Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 2006

Дайхатсу Териос 2006 — отзыв владельца

,
76488
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 12,5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: SX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрно-серый
Кузов: Рейлинги на крыше, пластиковый чехол запаски, пластиковые накладки на пороги
После продажи Mazda Demio (отзыв: Отзыв о Mazda Demio) встал традиционный вопрос ЧТО БРАТЬ? Напомню, на Демио ездила жена и вопрос, соответственно, встал у неё. Ну а я, конечно, давал дельные (надеюсь) советы, лазил в Инете, читал тесты, обзоры и форумы. На её машине частенько езжу, поэтому мне «не всё равно». Кроме того, выбор/покупка з/ч и техническое обслуживание её а/м лежит тоже на мне.

Так как бюджет был (как всегда) не резиновый, а именно до 450 т.р., то самое свежее, что можно было взять в этом бюджете, это была бы машина класса «В» или «С». Самой собой, рассматривались только японские марки.
Кто прочитал отзыв про Демио, помнит, что он заканчивается вопросом «Взяли бы мы Демио ещё раз?». А ответ звучит как «Скорее нет, если только 1.5 и 4WD» (зимой заметает, а с «4везде» ездить приятнее и жену вытаскивать из сугробов не нужно, хотя, надо отдать ей должное, за 3 года только 3 раза таскал). Так что первым делом посмотрели праворульные Демио следующего поколения. Рыночная цена на хороший экземпляр с пробегом в районе 50.000 км была около 300-350 т.р., полноприводных очень мало, 1.5 тоже. Да и по мере просмотра объявлений о продаже Демио в Инете весь энтузиазм насчёт Демио почему-то угас.

В принципе, давно нравилась Мазда3, машина в своём классе («С») по всем тестам удачная и даже лучшая во многом и своих денег стоит. За 450 можно найти леворульный вариант, купленный у дилера, с сервисной книжкой и отметками о прохождении ТО, уже с зимней резиной, ковриками и сигналкой, установленными предыдущим владельцем. Выгодно. Тут хочу сказать, что у жены не было никаких предубеждений против правого руля: в Демио села и поехала (и ездила 3 года), но бюджет позволял купить ЛР, поэтому безо всяких подоплёк и стали смотреть леворукие Мазды3. Конечно, за 450 т.р. в «праворульной среде» есть отличные варианты, но как-то не сложилось.

Однако появляется возможность увеличить бюджет ещё на 200 т.р. Что мы начинаем смотреть теперь? Мазда3 отодвигается на второй план… А начинаем смотреть давнюю мечту жены, которую увидели ещё в 2007 году, когда отдыхали в Сочи – героя этого отзыва – DAIHATSU Terios в новом кузове, который начал выпускаться с 2006 года. Получилось, что шли к ней 3 года и всё-таки купили… И 4WD, и клиренс...

А/м был присмотрен на авто.ру. Оказалось, что рыночная цена на леворукий вариант 2006-2009 г.в. колеблется в среднем от 600 (в зависимости от величины пробега) до 999 т.р. 999 – это новый у «серого» дилера в Мск, официальной дилерской сети у Дайхацу в России нет, а новые а/м в салонах «серых» дилеров – главным образом из ОАЭ. Естественно, покупать Териос за лям – это очень спорная покупка.
Для полноты картины посмотрели цены на праворукие варианты. Для внутреннего рынка Японии машина называется Daihatsu Be-Go или Toyota Rush (каким образом «дружат» Дайхацу и Тойота написано в Каталоге на этом сайте). Как оказалось, критичной разницы в цене именно по Териосу между правым и левым рулём нет, а так как мы живём всё же ближе к Мск (чуть более 1200 км), чем к Владивостоку, то целесообразной (для последующей быстрой продажи) была покупка ЛР. Леворукие Териосы перекупы привозят преимущественно из ОАЭ (в целом: чуть дешевле, беднее комплектация) и Европы (в целом: подороже, получше комплектация).

Критерии выбора (что хотели получить):
- мотор на Териосы второго поколения ставится только один - 1.5 3SZ-VE, чуть больше 100 сил. Тут выбирать не из чего. ОК, нормально.
- полный привод (ещё может быть задний - отпадает)
- автомат (ещё может быть МКПП – отпадает)
- пробег не больше 60.000 км. Обосную почему. У большинства японских автопроизводителей величина гарантийного пробега составляет 100.000 км. Это пограничная величина, после которой начинаются более крупные вложения в машину. Средний срок владения а/м 3 года, жена ездит примерно 12.000 км в год, поэтому на момент, когда мы соберёмся продавать а/м, мы ещё не перешагнём этот рубеж.
- цвет: желательно белый (ну нравится!)
Такая машина нашлась… 12-й месяц 2006 года выпуска, 4WD, АКПП, пробег 48.000, цвет белый :) Купили билеты на самолёт, вылетели в Мск, встретились с продавцом Сергеем, купили авто!

По внешнему виду симпатичный Териос второго поколения по сравнению со страшненьким первым смотрится как небо и земля и очень напоминает такой мини-РАВ4. Мы, когда на дороге встретим, называем РАВ4 «мамой», а ЛэндКрузер – «папой» :) Так как вживую Териос близко не щупали, то пугало, что он окажется «маленьким». Перед покупкой залезли в Каталог, посмотрели габариты и оказалось, что он примерно как Демио, только чуть длинее и естественно выше (клиренс – 200 мм). Отлично! То, что надо. Демио нравилась жене как раз, в частности, за её манёвренность в условиях городского обитания. И размеры салона устраивали. Всё подтвердилось в реальности. Очутившись в салоне Териоса, поняли, что ничего не бесит. Привыкнув к тому, как японцы удобно и логично компонуют органы управления и различные ручки-крутилки-вертелки, в любую японскую машину садишься очень уверенно. Особенно уютно в машинах «старой школы», пусть их салоны и не блещут дерзкими линиями в дизайне приборной панели. Чтобы было понятно, что имею я ввиду, скажу, что, например, салон нового Сивика с его приборной панелью шириной со школьную парту и невозможностью привыкнуть к обзору вперед даже после нескольких месяцев езды, очень раздражает. Или узкие сиденья новых Шкод и Фольксвагенов, которые впиваются в бога… Бррр…В Териосе оказалось «всё как надо», к чему так привыкли в Мазде и что так нравится. По-классически, по-японски, просто, лаконично, но почему-то удобно и комфортно, в т.ч. психологически.

Однако не обошлось и без минусов. В целом арабские комплектации Териосов достаточно небогатые (у нас - SX). Например, только 2 фронтальные подушки безопасности вместо 8 у европейских, в подавляющем большинстве нет подогрева сидений и VSC (системы курсовой устойчивости). Про японские комплектации тут писать не буду – читайте отзывы про Be-Go и Rush. Итак, сначала минусы.
Во-первых, в салоне нет ни одной мягкой детали (кроме сидений). Пластик везде жёсткий, в т.ч. обшивка дверей, даже не soft-look. Я не выбираю а/м по качеству пластика приборной панели, так как для меняя важнее технические характеристики и для жены тоже, но, думал, будет получше (типа Тойота же). Сверчков в салоне на указанном пробеге нет, за исключением одного какого-то сверчка где-то между панелью и лобовым стеклом.
Во-вторых, штатная магнитола не поддерживает MP3. Хотя играет вполне прилично. Последнее в плюс.
В-третьих, нет подогрева сидений. Но это нам так «повезло». Всё же иногда (!) на Териосах из ОАЭ подогрев встречается.
В-четвёртых, неудобно сделан рычажок открывания лючка бензобака. У меня на 3-х Хондах и у жены на Демио он всегда располагался чётко сбоку переднего сидения водителя, почти на пороге, а тут запрятан как-то под сиденье, почти посередине. Открывать крайне неудобно.
В-пятых, «писалки» на лобовое стекло «ссут» только одной струёй, даже не 2-мя, про экономичное и эффективное веерное распыление вообще молчу. Причём пассажирская, которая в данном случае справа, поливает куда-то не совсем туда (низковато). Надо подрегулировать «повыше». В «грязную» весенне-осеннюю погоду, когда чисто только на той площади стекла, которую охватывают дворники, особенно заметна немаленькая «слепая зона» в крайнем правом углу лобового стекла. На мой взгляд, она могла бы быть и поменьше.
Кстати, в этом же пункте можно сказать про бачок стеклоомывателя – он небольшой, всего литра на 3.
В принципе по минусам салона всё.
Теперь плюсы.
Обзорность с водительского места сама по себе отличная, где заканчивается капот  - видно, габариты ощущаются прекрасно. Раз речь зашла об обзорности, то скажу про свет фар. Оптика линзованная – светит зашибись, очень понравилась сила света после Хонд и Мазды.
Размеров салона хватает людям почти любого роста и комплекции. Сидеть удобно. Сиденья не имеют выраженной боковой поддержки, что логично для автомобиля с мотором 1.5 литра (не гонка), поэтому для городской эксплуатации удобны, запаса регулировок для комфортного размещения нам хватает. По сравнению с Териосом первого поколения места для задних пассажиров намного больше, теперь это не проблема.
Руль, конечно же, регулируется только по высоте. Но, честно говоря, не совсем понимаю, зачем ему было бы регулироваться по вылету. И так можно найти, как уже сказал, удобное положение.
Задние сиденья складываются классически как в почти любом SUV, например в Аутлендере: спинка и сидушка складываются в одну плоскость и прижимаются к спинке передних – получается ровный пол. Постоянно помогаем родителям и родственникам чего-нибудь крупногабаритное перевезти. Кстати, в багажнике нет полки/шторки – сразу доступ в салон и обратно. Так как возим в багажнике собаку (лабрадор), то планируем поставить разделительную сетку, чтобы пёс не перепрыгивал на заднее сиденье. Также в планах летняя резина, Шерхан-5 (уже куплен) и тонировка задней полусферы пятёрочкой, чтобы собаку во время жары не пекло. Багажник, кстати, порадовал размерами, собаку в том числе :)
По наличию электропакета – как говорится, «всё есть». Но наружные зеркала, конечно, без подогрева (наследие жарких Эмиратов, где им этого тупо не надо) и, хоть и регулируются электроприводом, но электрически не складываются (огорчило, ибо в Мазде складывались). Противотуманок нет (в принципе нафиг не нужны, ни на одной машине толком не пользовался, если были).
Есть бортовой комп. Очень удобная штука. Показывает: средний расход, мгновенный расход, расстояние до заправки, высоту над уровнем моря, время, температуру за бортом.
Ещё в плюс салона отнесу то, что понравилась шумоизоляция. Мотора до 3000 оборотов в салоне почти не слышно. Намного лучше, чем в Демио. Раздатка не воет само собой.
Экран магнитолы не бликует на солнце – всё видно. Также, так как приборы спидометр, тахометр и остаток топлива упрятаны достаточно глубоко каждый в свой колодец, то тоже им «бликуемость» не грозит. Сама подсветка цифр белая и яркая (но не слепит). Показания считываются очень хорошо, приборы информативны до минимализма (вторая сторона медали – очень простенькие на вид). Причём подсветка приборки горит всегда на заведённом двигателе, даже если выключены габариты. Вот такая особенность.
Температура двигателя представлена не стрелкой, а только одной пиктограммой: когда мотор холодный – горит значок «С» (cold) зеленого цвета. По мере прогрева значок гаснет – и можно ехать. При перегреве должен загореться значок «H» (hot) красного цвета. Вот так вот простенько…

Выше я упомянул РАВ4… Так вот, в отличие от РАВ4 у Териоса интегрированная в кузов рама. Сзади – мост, спереди – МакФерсон. Привод постоянный полный. Бывают и заднеприводные Териосы.
Раз full-time 4WD, то сразу возникает первый вопрос о расходе топлива… А расход не мизерный. По трассе, пока перегоняли с Москвы, минимум что вышло – это 7,5 л/100 (при скорости 80 км/ч, при 100 км/ч – 8 л, быстрее не ехали :)), в городе по зиме расход не опускается ниже 12,5 л/100 км. Бензин – 95-й Роснефть/Лукойл, 50 на 50.
Второй вопрос – проходимость. Машина бралась именно для того, чтобы обрести большую уверенность и безопасность в передвижениях по нашим нечищеным зимой дворам (а снег у нас большую часть года), поездок на дачу, куда дорогу зимой частенько вообще не чистят и весной каша из земли и глины, и в целом не зависеть от погоды. После монопривода обладание полным приводом можно охарактеризовать одним словом – кайф! Однако, есть и спорные моменты. Заметили, что в снежной колее ехать нужно небыстро. Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади… Также если по снежной каше наискосок заезжать в небольшую горку, то «попу» сносит и приходится подруливать и маневрировать. Частично ситуацию можно исправить, включив межосевую блокировку (кнопка на панели). Таким образом, моё мнение – ползти прямо Териос умеет хорошо, а вот с «поворотливостью» недочёты имеются в силу «джиперской» компановки. Сейчас вот уже асфальт и на нём, естественно, Териос ведёт себя вполне прилично. В песок уже заезжали, как едет по песку понравилось больше, чем как по снегу. Но, конечно, после многорычажек на Хондах, машина с мостом в городских условиях едет немного неуклюже :) Но это не минус, ибо это всё-таки «жип» и преимущество его во всеядности большинства дорог и погодных условий – для чего собственно и покупали.
На самом деле, у компании Дайхацу у первой давно был бы готов конкурент всем новым компактным кроссоверам типа ASX, Кашкая, только архаичную компановку (рама-мост) нужно было бы заменить на многорычажку сзади и сделать несущий кузов… Бог с ним, оставьте постоянный полный привод (хотя подключаемый бы тоже подошёл), но уберите мост. Намного бы приятнее машина стала в рулёжке при многорычажке сзади, тем более при её габаритах, не особо потеряв в проходимости (если бы вообще потеряла), это все-равно не ЛэндКрузер. Ну, что есть, то есть. А так был бы Форестер от Дайхацу, только с клиресом повыше и с внешностью мини-РАВ4 :) Адаптировали бы комплектацию под Россию, ценник тыщ 850 на автомате с полным приводом. Это был бы хит. Отвлёкся…

Что касается АКПП в связке с двигателем. АКПП - 4 ступени. Ручного режима нет, но можно ограничить переключения 3-мя ступенями (мотор держит обороты повыше, не переключается на 4-ю – отсюда острее реакция на педаль газа). В принципе особо писать нечего. Автомат как автомат, ничего сверъестественного, переключает без особых задержек, но и скорострельным не назвать. По ощущениям всё также как в Демио было. Единственное, режимы (P, N, D и т.д.) переключения АКПП на тоннеле не подсвечиваются («экономия на спичках»)… А вот двигатель достаточно бодрый, порадовал. После 3000 оборотов ощутимый подхват, жать только что в городе обычно ездишь до этих самых 3000…

Подвеска, руль, тормоза. Тормоза и руль у Териоса очень чувствительные, острые и  информативные, это понравилось, так как не хотелось чтобы исчезло то чувство лёгкости управления, которое дарила Демио. При этом я бы не сказал, что на руль сильно отдаются неровности дороги. Скорее ожидали, что будет немного мягче подвеска, хотя по сравнению с табуреточной Демио – небо и земля в пользу Териоса. Родной размер колёс – 215/65/R16 (нам почему-то достался на зимней неродного размера 215/55/R16 – будем менять, станет мягче). Размер распространённый - проблем с подбором резины не возникнет. Рейка – гидроусилитель, а не электро. В целом в управлении Териос напоминает легковой автомобиль, неплохо для автомобиля с рамой и мостом заныривает в повороты. Однако при езде по ямам или колее чувствуется, что его немножко «переставляет».

Обслуживание. Пока поменяли только масло в двигателе (Ликви Моли ASIA 5W30), в мосту, раздатке (Ликви Моли 75W90), антифриз (Toyota SLLC розовый готовый). Больше пока ничего не требуется (изучили сервисную книжку, которая пришла вместе с машиной из ОАЭ). Да, родной аккум на 35 ампер всего, морозы под 30 держал через раз (приходилось снимать, заряжать), в планах заменить на 45. Также в планах сменить масло в АКПП, хоть по мануалу и надо это делать раз в 90.000 км. Просто судя по качеству слитого масла из моста и раздатки, арабы те ещё сервисмены… Неоригинальных запчастей на Териос не так уж и много, а оригинал в принципе недёшев, но терпимо (перед покупкой приценился по Экзисту)… В любом случае, это японская машина, а значит «ломаться не будет», это уже аксиома, тем более мы ездим аккуратно, целенаправленно машину не убиваем, обслуживаем по регламенту, отсюда и полная уверенность в авто.

Итак, какой можно сделать ВЫВОД. Если нужен небольшой симпатичный манёвренный полноприводный «джипчик», то Териос – самое то. Уверенность, что проедешь и запаркуешься в любой дырке – это дорогого стоит. Конструкция простая, ломаться нечему, конкурентов при такой компановке в этом классе нет (ну Сузуки Джимни, но он внешне стрёмный и 2-х дверный). При этом, скорее всего, если машина будет арабская, то придётся мириться с небогатой комплектацией (хотя эл.пакет, кондей и литые диски будут), с не самым современным салоном с обилием дешёвого жесткого пластика, а отсюда с невысоким уровнем комфорта в целом. При этом салон совсем чуть-чуть меньше, чем у РАВ4 и никакой тесноты нет, в т.ч. сзади. Хороший багажник. Рейлинги на крыше. Расход топлива в принципе приемлемый для фул-тайм 4вд, если чуть-чуть забыть, что мотор всего полтора литра и на обычной переднеприводной легковушке с таким мотором 13 литров по городу было бы многовато. Ну и выглядит Териос второго поколения прикольно, такой маленький задира на мордаху :) Но некоторые, кто не в теме, спрашивают – «А это китаец?»… Что касается цены на Териосы, то моё личное мнение, что при таком уровне оснащения, комфорта, ездовых характеристик и прочей совокупности потребительских качеств, в т.ч. отсутствии официальных сервисов, Териос целесообразно покупать максимум до 700-750 т.р. (в зависимости от пробега и года выпуска). Отдавать за него больше имхо уже не целесообразно. Наш Териос жену полностью устраивает и продавать его даже не думает, если только годика через 3 ;) Удачных покупок!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
южный
Сообщений: 7
у жены японец RUSH - прикольный авто. зимой без фанатизма везде каталась!!! 5 за авто и за отзыв!!!
Мой отзыв: Nissan Cube 2001
32
1
Ответить
 
южный
Сообщений: 7
добавь фото салона, интересно посмотреть чем отличается...
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
В старом кузове был у кента поугорал мы на нем )
GET BIG OR DIE.
4
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
предыдущий кузов терика зарекомендовал себя как проходимый,прочный и надежный авто. Посмотрим как этот будет справляться, внешне неплох
12
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
за 600 рублей можно взять 2006 года рав4 дилерский, нафик этот араб нужен
The new Camry, ACV50, white pearl
15
71
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1085
В том то и дело, что мало кто знает о существовании фирмы Дайхатсу, - по этому на дороге и воспринимают как китайца. Я когда машину тщательно выбирал, тоже заглядывался на Териос, но маловата оказалась (чуть больше джимми) , да и в городе у нас она всего одна, и ездит баба на ней. По мне так это чисто женский авто. Двигатель никакой (что такое 1.5?), и я купил Гранд Витару 2.4л и не жалею. Она и по трассе 170 прёт и по степи можно покататся....
7
49
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Прочитал до конца, во многом выше описанном ты не прав, комментировать не буду, ибо тебе не в обиду.
В отзыве ты упоминал про ОАЭ, мол нет подогрева сидений, зеркал и т.д. - Скажу, что у меня была Камри Сингапурка - у неё только не было подогрева сидений. И я понимаю, что он им там не нужен, потому что там и так жара, они же ведь ни в России, зато печка сделана, как - будто автомобиль произведён на Севере - это нашим доходякам надо учиться. Так вот скажу, что у Сингапурской Камри комплектация намного была богаче, чем в нынешней Камри японской сборки.

Букв караул сколько, а фоток очень мало.
И одно скажу - это не джип! 4 - за старание.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
10
55
Ответить
Улан-УдэДенис
У меня был такой, всё нравилось, только вот он узкий сделали бы на 15см пошире, а вообще это хороший внедорожник
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
для отзыва сложно хорошие фото сделать?
10
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16666
для города просто самое то
Мир потихоньку сходит с ума...
5
3
Ответить
usarussia
Я тоже давно приметил эту модель для подруги пока видели на картинке и вживую, но ценник явно завышен для "жипчика" с двигателями от вица)) 350 ещё терпимо, а дальше полно вариантов.....на которые быдешь смотреть из териоса с "чувством ущербности"))
А так чудесная машина для девушки!))
2
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Прикольный аппарат + 5 )))))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
7
1
Ответить
Барнаул
Фигня реально лутше рафика взять!Да 1.5 он же вообще не едит.Мне на королле на палке 1.5 мало,а тут вообще наверно затупок!
4
72
Ответить
Roman Terios
Архангельск
NOMER 5OO:
Прочитал до конца, во многом выше описанном ты не прав, комментировать не буду, ибо тебе не в обиду. В отзыве ты упоминал про ОАЭ, мол нет подогрева сидений, зеркал и т.д. - Скажу, что у меня была Камри Сингапурка - у неё только не было подогрева сидений. И я понимаю, что он им там не нужен, потому что там и так жара, они же ведь ни в России, зато печка сделана, как - будто автомобиль произведён на Севере - это нашим доходякам надо учиться. Так вот скажу, что у Сингапурской Камри комплектация намного была богаче, чем в нынешней Камри японской сборки. Букв караул сколько, а фоток очень мало.И одно скажу - это не джип! 4 - за старание.
При чём здесь Камри и из Сингапура??? Объясни в чём ты увидел параллель с Териосом из ОАЭ? :)
Прокомментируй, даже интересно, в чём это я не прав, если ты проводишь параллели по комплектациям 2-х разных авто в 2-х разных странах :)
38
1
Ответить
Roman Terios
Архангельск
Ящер74:
за 600 рублей можно взять 2006 года рав4 дилерский, нафик этот араб нужен
Нельзя. Если бы можно было - взяли.
Открой сейчас авто.ру, задай 2006 год в поиске и увидишь, что самый дешевый РАВ4 с таким же пробегом (напомню, если читал невнимательно - одним из критериев был пробег до 60.000) стоит минимум 700 и далее.
За 600 - будет пробег далеко за сотню, причём по РФ или МКПП (базовые комплектации РАВ4). Ни то, ни то не устраивает.
40
1
Ответить
Roman Terios
Архангельск
usarussia:
Я тоже давно приметил эту модель для подруги пока видели на картинке и вживую, но ценник явно завышен для "жипчика" с двигателями от вица)) 350 ещё терпимо, а дальше полно вариантов.....на которые быдешь смотреть из териоса с "чувством ущербности"))А так чудесная машина для девушки!))
Ценник, да, немаленький, согласен.
Но насчёт полно вариантов ты погорячился, потому что тему не изучал. Начнёшь покупать, увидишь :)
350, а дальше... ОК, скажи мне что можно купить за 400 (это ведь дальше, чем 350?) полноприводное, на автомате, с клиренсом 200 мм, не позднее 2006 года и с пробегом меньше сотни и с ЛР?
33
 
Ответить
Roman Terios
Архангельск
ricoh:
для отзыва сложно хорошие фото сделать?
а зачем? фото в инете полно :) так уж разместил парочку :)
6
4
Ответить
Roman Terios
Архангельск
-1515-:
добавь фото салона, интересно посмотреть чем отличается...
ОК, добавлю!
6
 
Ответить
Roman Terios
Архангельск
dimak1:
В том то и дело, что мало кто знает о существовании фирмы Дайхатсу, - по этому на дороге и воспринимают как китайца. Я когда машину тщательно выбирал, тоже заглядывался на Териос, но маловата оказалась (чуть больше джимми) , да и в городе у нас она всего одна, и ездит баба на ней. По мне так это чисто женский авто. Двигатель никакой (что такое 1.5?), и я купил Гранд Витару 2.4л и не жалею. Она и по трассе 170 прёт и по степи можно покататся....
Ну да не гонка, но по городу ездить вполне хватает и ущербно себя не чувствуешь, главное не ждать от него в плане динамики того, чем он не является, а просто спокойно ездить и не уподобляться гонщегам, которые купили древнюю короллу с 1.5 и ждут, что она будет валить. У меня на Прелюде 200 сил и МКПП, когда садился после него в Териос - нормально едет, ощущения, что тупит, - нет, просто, повторюсь, нужно морально перестроиться немного и ехать в обычном городском темпе :)

а 170 - это лишение прав на 3 года.
42
2
Ответить
Волгоград
Народ затупил. зачем сравнивать с короллой и камри? чушь. машина очень интересная, но очень для японцев..... маленьких и не сумоистов. за такие деньги весьма приличный автомобиль со своими особенностями. ну нету за 600 другого леворукого авто с постоянным полным, клиренсом 200, простой железной подвеской, относительно небольшим расходом, надежного авто без заоблачного ценника на обслугу и железо, на котором можно выехать за город без боязни поцарапать нежное кроссоверное брюшко, правда, недалеко. далеко ехать сильно неудобно и скорость 80 видится мне эдаким мазохистическим показателем.да, в нашей, сильно не богатой, стране(страна то богатая, народ че-то не очень) у таких авто имидж женских. барство это господа, кощунственное барство, лежащих на диване люмпенов-нигилистов.
54
 
Ответить
Roman Terios
Архангельск
Кстати, насчёт динамики. До 100 полноприводный Териос на АКПП разгоняется за 14 секунд.
К примеру:
- Митсубиши L200 - 14,6
- ПаджероСпорт - 18,5
- Патрол Y61 - 16,9

И что?

Без разницы какого объёма мотор, важен вес и передаточные числа в коробке.
59
 
Ответить
Волгоград
не смог пройти мимо. люди, вы когда пишете о нарушениях закона (а нарушение правил дорожного движения - суть нарушение закона), хоть грудь свою так не выпячивайте от гордости. нет здесь повода для этого чувства. вот когда к вам в дверь постучатся и попросят ответить за свои поступки или дела, почему-то не только груди, но и других важных частей тела не найти. страшно потому-что. и платить по счетам никто не хочет. а вы говорите - 170.
35
5
Ответить
    
Барнаул->Белгород
Сообщений: 1297
За отзыв - 5.
Да и машина достойная,не Лексус,но достойная.
Молодец.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
30
 
Ответить
Roman Terios
Архангельск
Ussuri222:
За отзыв - 5.Да и машина достойная,не Лексус,но достойная.Молодец.
Кстати, можно было купить RX300 бородатого года с пробегом тыщ 200 за эти деньги, но мы как-то воздержались :)
26
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
corolla1998:
Фигня реально лутше рафика взять!Да 1.5 он же вообще не едит.Мне на королле на палке 1.5 мало,а тут вообще наверно затупок!
чет не в тему , особенно фото овощной короллы))))))))
Мой отзыв: Honda Accord 2001
44
1
Ответить
человкчище
Хорощий отзыв. Машина классная, пользуй и не кого не слушай! Одни гонщики на форуме, мало им мощности, блин купят автоваз*****оприору и носятся как умолишенные, а потом их от столбов отскребают.
54
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
2.5 года проездил на Терике первого поколения. Очень много положительных эмоций осталось. В новом кузове посолиднее смотрится ))
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
15
 
Ответить
Ryptor
У этой машинки есть кнопка межосевой блокировки, так что джип не джип , по проходимости многих может удивить, единственное двигатель 1,5 а понижайки нет.
17
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отличный авто
7
 
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
dimak1:
В том то и дело, что мало кто знает о существовании фирмы Дайхатсу, - по этому на дороге и воспринимают как китайца. Я когда машину тщательно выбирал, тоже заглядывался на Териос, но маловата оказалась (чуть больше джимми) , да и в городе у нас она всего одна, и ездит баба на ней. По мне так это чисто женский авто. Двигатель никакой (что такое 1.5?), и я купил Гранд Витару 2.4л и не жалею. Она и по трассе 170 прёт и по степи можно покататся....
по мне так гранд витара больше женский чем терик!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
11
7
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
corolla1998:
Фигня реально лутше рафика взять!Да 1.5 он же вообще не едит.Мне на королле на палке 1.5 мало,а тут вообще наверно затупок!
он твою каролу как тузик грелку порвёт, а на вкус и цвет сам знаешь!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
15
 
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
машинка классная, за отзыв 5-!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
8
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Про какие 600 тыров Вы говорите? Сейчас видно что минимум 650-700 тыров беспробежный аппарат, и при том у него нет конкурентов в эти деньги! Да, деньги не малые, а купить в них нефиг :(((( Все Рафы только с рук, все с одноразовыми двигами, либо д4, хорьки вообще после 5 хозяев. Сопаставима только Судзука Секс 4, но машины разные
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
15
 
Ответить
Нижний Новгород
У меня уже было три териоса: первый - в старом кузове, правша, акпп; второй (мкпп)и третий (акпп) - соответственно 2006 и 2007 г.в, леворукие из ОАЭ.
Прочитав отзыв - подтверждаю каждое слово в нём, кроме желания поменять задний мост на многорычажную подвеску. Ну так уж устроена эта машина - в ней всё только самое проверенное и надёжное.
Сидения в этой машине - нечто - 1500 км с остановками только на пописать и никакой боли в спине (кто знает - поймёт о чём я)!
У Териосов явный минус только ОДИН - практически полное отсутствие шумо-вибро изоляции. Лечится покупкой за 8 тыс. наиполнейшего комплекта изоляции и 2 дней в гараже - станет как в пассате.
Машина на столько редкая, что люди далёкие от автолюбительства постоянной путают её с мэдинчайна... - бесит.
28
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 18
народ какой то странный, непонимает вообще для чего авто создан, его стихия 60 процентов город остальное просека( приоритет),а гонять в городе до первого светофора. у автора приоритеты обозначены чётко.
22
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 18
кстати в китае териос выпускают по лицензии, есть уже и производные от терика
1
4
Ответить
   
калининград
Сообщений: 18
всем кому интересен авто,прошу сюда www.terios2.ru
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1793
я тоже планирую перегнать такую в наш регион, но возник вопрос, у Руша есть проблема с рулевой рейкой, и именно на моделях 2006 года, есть такая проблема у Терриоса, как в обслуге, есть ли на него запчасти?
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Тоже подтверждаю слова автора. Машинка класс и некорректно сравнивать ее с другими авто. 30 декабря 2010 года купил Тойота Раш, 2006 г.в., 4wd, комплектация G пробег 9 200, с учетом доставки - 703 000 в Моске. До этого была Дайхатсу Стория (1 л.) - с одним или двумя людьми в салоне со светофора подрывала нормально, потом сдувалась (литра явно не хватает). Потом купил Ниссан Цедрик 3л., 240 кобыл. Машина зверь, самый кайф даже не со светофора, а при скорости 130-140 исполнить кик-даун, просто вжимает в сиденье (при этой скорости ощущается самый быстрый разгон). Про скорость, комфорт, динамику - для тех, кто знает, можно не комментировать.
Про Раш - 130-140 едет резво, далее динамика падает. Зимой и в грязи не подводил. Пример: зимой ездил по целине, снег доходил до противотуманок - все ОК, летом в поле после нескольких дней дождя - посадили Прадик, поехали ночью за трактором, посадили трактор, поехали за вторым трактором - вытаскивали до 4-х утра. Все это время гонял на Раше через это поле и по дороге, где лужи с грязью доходили до противотуманок. Вывод: полный привод с блокировкой и МАЛЫЙ ВЕС АВТО - вот главное приемущество Териос/Раш на другими более мощными, но и более тяжёлыми собратьями. А для гонок - WRX, для комфорта - Инфинити M или G!!!
18
2
Ответить
жека с севера
yaaa:
Машина на столько редкая, что люди далёкие от автолюбительства постоянной путают её с мэдинчайна... - бесит.
Поставь шидьдик на перед от тойоты, как родной входит. Мне кажется не будет кощунством.
7
1
Ответить
Мак08
corolla1998:
Фигня реально лутше рафика взять!Да 1.5 он же вообще не едит.Мне на королле на палке 1.5 мало,а тут вообще наверно затупок!
Сам ты затупок. До 70-80 Терик порвет твою короллу на раз. Правда, дальше сдуется.
Машина, кстати, вообще прикольная. Взял жене из ОАЭ 2008 г, ездит - балдеет. Я сажусь на него с Прадо - отдыхаю. Мелкий, залезет везде, разворачивается на пятке, по лесу - Прадо отдыхает.
17
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 4
Мак08:
Сам ты затупок. До 70-80 Терик порвет твою короллу на раз. Правда, дальше сдуется.
Машина, кстати, вообще прикольная. Взял жене из ОАЭ 2008 г, ездит - балдеет. Я сажусь на него с Прадо - отдыхаю. Мелкий, залезет везде, разворачивается на пятке, по лесу - Прадо отдыхает.
А ГДЕ БРАЛ ТЕРИКА???
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1353
аппарат нормуль. в крутую горку на разгон с места туповат. а так если разогнать хошь - педаль полностью в пол, и раш валит! :) - проверено уже! до 150 ваще нормально можно ехать, дальше страшновато.
из минусов - сидеть неудобно водиле и пассажиру - спереди салон очень узкий, сзади нормально, на дальняк ехать - устаешь. Тормоза спереди дисковые - НО не вентилируемые - греются очень сильно. на любой горке при спуске на скорости движком тормозит(это на автомате - на коробке не знаю как). пружины сзади слабые, надо резиновые вставки ставить, я поставил по 2.5 с каждой стороны.
по бездорожью хорош! зимой тоже отлично на нем! уверенно чувстуешь себя! паркуешься в любых местах в городе!
Мини кроссовер для городского использования.
8
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 4
у меня териос 2008г., брал новой из ОАЭ. наездил 70000 км. до этого была королла в АЕ 110 кузове (до 2000 года воде такие выпускались). Положа руку на сердце могу сказать одно - машина стоит тех денег которые заплатил. за 3 года эксплуатации (щас четвертый пошел) ничего не ломалось и не бесило. помню как на королле приходилось утром отгр******наваленные снегоуборщиком сугробы на выезде из гаражных боксов. королла просто висла и все. теперь все огребают, а я им только ручкой машу. в общем по городу гонять сплошной позитив: динамика на старте со светофора отличная, в повороты входит уверенно, проезжаю там где люди пешком перелезть не могут, встискиваюсь туда где рафики не пролазят. в большом потоке - юркая и шустрая. вообще, двигатель так настроен что машина не располагает ездить вальяжно. на ней хочется носиться очертя голову обгоняя всех (чувствительный газ, тормоз, четкая управляемость). по*****ам тоже для интереса поездил, тут скажу так - если в жижу и грязь, то лучше проходить с разбега. были случаи что машина просто всеми 4-мя колесами пробуксовывала потому что слишком легкая (не хватает давления на землю для лучшего сцепления). по остальным неровностям (ямы, ухабы, камни, снег и прочее - просто супер. лучше всяких больших джипов проползает. ездили как то на териусе и крузере по лесной ушатанной дороге за грибами. крузер не проехал - тупо между деревьями не пролез по ширине, пришлось его хозяина с женой к нам пересаживать и дальше на одном териусе ехать. кстати, набить в салон больше людей - хорошее решение вопроса с увеличением давления колес на землю )) . Еще плюс легкого кузова - остановились в марте не обочине, машина всей правой частью провалилась под наледь (асфальт закончился и обрыв резкий, а сверху не видно т.к. льдом в ровень с трассой затянуло, мы и провалились). любая пузотерка бы повисла конечно, териос - нет. стал выезжать, руль влево до упора, еду, а машине диаметра колес не хватает чтобы зацепиться за кромку асфальта, колеса пробуксовывают об кромку асфальта и не выворачивают на дорогу, машина тупо едет прямо. посадил жену за руль, сам подошел к передней правой части машины и давнул на нее с права. усилия одного человека хватило чтобы переднее левое колесо зацепилось за асфальт и машина выскочила на дорогу. возвращаясь на след день где то на этом же участке дороги видели что точно также с асфальта на бровку провалился вольксваген тигуан. к нему уже подгоняли трактор. видимо ничто иное не помогло. в общем машина для 100% уверенной езды по городским джунглям, да и по бездорожью если умеючи - фору даст любому паркетнику. ну с нормальными всепролазниками конечно не сравниваю, понижаек, железных бамперов, возможности прикрутить лебедку (на пластиковый то бампер) и прочих всепролазных прелестей териус не имеет. кроме того машина пока еще редкая и очень симпатичная, а потому заметная. Супруга ни в какую не отдает (имеет права и часто водит). и она права - женщина в этой машине (она еще и красная) смотрится ну просто королевой дороги, глаз не оторвать. в настоящее время уговорил ее продать все таки, (отдаю за 710 т.р.) и купить такой же точно новый, а себе даже не знаю что брать. наверное какой то универсал (на териусе гонять по трассе свыше 150 как то не в кайф - козлит если дорога гормошкой, а такие участки дороги иногда бывают и не угадаешь когда и где). в общем для дальних скоростных поездок лучше иметь что то с более длинной базой и пониже. а для всего остального - териос - лучшая машина. автору первого поста зачет. все правильно написал ;) аналогов териусу (рамный, экономичный, надежный японец при этом пятидверный (причем дверь в бок открывается - как положено), миниджип) - пока что нет.
25
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 5
Добрый день Господа! Есть два вопроса по Терику: сколько места для ног водителя, т.е. отъезжает сиденье, чтоб ноги вытянуть до педелей или полусогнутые? Подголовники удобные? или только макушка опирается? Конечно, вы скажите - посидите в нем и все поймешь:) согласен, но посидеть пока не в чем... и еще, как у него с проходимостью? по пашне например пойдет? Можно, как-то с Нивой сравнить? Спасибо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
1. При росте 185 я могу вытянуть в Териосе ноги вперёд (при отодвинутом сиденье водителя).
2. "Териос" фактически и есть японская "Нива". Только современная.
3. Тойота РАВ4 безусловно комфортнее Териоса (особенно это понятно на трассе). Зато Териос практичнее(!) и удобнее для города и просёлка, так как в отличии от РАВ4, в Териосе постоянный(!) полный привод. Соответственно, если много ездите по трассе - выбирайте РАВ4.
4. Выше в этих комментариях уже говорили, если машина вам эта интересна, то добро пожаловать в Клуб - terios2. ru Там по крайней мерее ответят на многие вопросы реальные владельцы.
5
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1873
Отзыв про жип!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
Савилов:
2. "Териос" фактически и есть японская "Нива". Только современная.
Не совсем согласен. У Дайхатсу есть (вернее была) такая модель как Feroza. Вот ее точно можно назвать японской нивой. Только усовершенствованной. Кондер, понижайка... Праворукий аналог - Rocky - вроде как до сих пор выпускают, не уверен. На ферозе клиренс поболее - чем у териоса. По крайней мере териоса 1996г вытаскивал своей ферозой с того места, где сам легко прошел, а териос сел на пузо.

Хочу купить свежего териоса для города и трасы. В основном для города (нечищеные дворы, дача). Но ферозу продавать все равно не буду - ее на бездорожье не жалко (грибы, рыбалка).
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
пяяяяяят за информашку!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 89
.....машина может быть любая если это Тойота (она же Дайхатцу, она же Лексус) :-), ну не может быть универсальных машин ( и нет их) , а посему каждый выбирает для себя только для него приемлемый вариант , НО это должна быть из Тойот (Дайхатцу, Лексус).... вот у меня сестра пересела наоборот из РАВчика на Териоса арабского - ну никчему РАВчик на каждый день в наших пробочных городах.... я с удовольствием покатался несколько дней - понравился зверёк))) и имея в гараже Рекса второго поколения, не буду раздувать ноздри и говорить "терик тупой, не едит, шумный , пластиковый внутри"..... вот надо же Жыгуар с 60 кобылами едит и тихий а Терик "отстой".... как достают в комментах эти жыгуаристы накопившие бабла на убитую Королку на палке....
Блаженны чистые сердцем...
9
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
ИМХО СГВ лучше и рафика и дайхатсу!
1
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 56
вот стаю перед выбором , что брать ? РАФика второй серии 2004-05 г. или ТЭРИКА 2006 , просто пришло время продавать королу АМЕРИКОСА, все аргументы типа пробег , года , конечно имеют значение , но честно говоря это всё чюш, это примерно такой же аргумент как приобритение нового ТАЗа , " а зато он новый ", а мне ещё понравилось был вариант купить Лексуса Х300, но года и пробег победили ,у меня, у друга Лехус Х300 с пробегом 700000 масло от замены до замены и запчасти по цене как на приору , сам думал о таком варианте но налог , страховка , и расход просто сумашедшие , а вот РАФик или ТЭРИК в самый раз, но больше склоняюсь к РАФику , а ТЭРИК нравится но двиг 1.5 напягает ресурс маловат постоянно крутить придётся что бы болие мение ехать, для ТОЙОТЫ ПЛАТЗ он хорош она с ним торпеда, а для ТЭРИКА что то сомневаюсь , ну и и по зап частям наверное тоже проблема , так как офицалов у нас нет и у нас в городе один всего на продаже стоит и на дороге я их не вижу , может я конечно ошибаюсь , но не хочу попасть с зап частями как с маей АМЕРИКАНСКОЙ КОРОЛОЙ кстати отзыв про неё есть
 
 
Ответить
xela
Прокопьевск
knjaz1967:
вот стаю перед выбором , что брать ? РАФика второй серии 2004-05 г. или ТЭРИКА 2006 , просто пришло время продавать королу АМЕРИКОСА, все аргументы типа пробег , года , конечно имеют значение , но честно говоря это всё чюш, это примерно такой же аргумент как приобритение нового ТАЗа , " а зато он новый ", а мне ещё понравилось был вариант купить Лексуса Х300, но года и пробег победили ,у меня, у друга Лехус Х300 с пробегом 700000 масло от замены до замены и запчасти по цене как на приору , сам думал о таком варианте но налог , страховка , и расход просто сумашедшие , а вот РАФик или ТЭРИК в самый раз, но больше склоняюсь к РАФику , а ТЭРИК нравится но двиг 1.5 напягает ресурс маловат постоянно крутить придётся что бы болие мение ехать, для ТОЙОТЫ ПЛАТЗ он хорош она с ним торпеда, а для ТЭРИКА что то сомневаюсь , ну и и по зап частям наверное тоже проблема , так как офицалов у нас нет и у нас в городе один всего на продаже стоит и на дороге я их не вижу , может я конечно ошибаюсь , но не хочу попасть с зап частями как с маей АМЕРИКАНСКОЙ КОРОЛОЙ кстати отзыв про неё есть
Бери рафика и не думай, терик очень туго едет, бензин жрет как рафик. Я сам ездил и на том и на другом
 
1
Ответить
кос
Омск
а на терика все запчасти от раш подойдут?(о расходниках)
 
 
Ответить
юрий
Пенза
кос
а на терика все запчасти от раш подойдут?(о расходниках)
Да
 
 
Ответить
юрий
Пенза
юрий
Да
Поставил на араба двигало Раша....все на 100% подошло...не партись...берите...никаких переделок и косяков по электрике нет...пробег более года .все ок
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв