Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
16309
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Город (по трассе не ездил и не буду), зима - 14, лето - 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: как у всех
Цвет кузова: тёмно-синий. серый низ
Цвет салона: серо-синий
Салон: 2 SRS
Кузов: Метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 90 л.с., EFI, 4 цилиндра
Эту машину я покупал жене, между тем бывает что и сам на ней езжу, поэтому способен оценить её качества и изложить их для вашего внимания.

Машина прошла уже почти все возможные режимы эксплуатации, кроме дальних поездок по трассе - для которых она как мне кажется не предназначена.

Покупали её в феврале 2004 с пробегом 3 месяца во Владивостоке. Заводится она довольно-таки ровно в мороз, ну со второго скажем раза, как многие Тойоты (родство как вы знаете налицо). Прогревается быстро. По льду и накату идёт не очень, немного кидает её, зад юзит - лично я чувствовал неуверенность, до этой машины у жены был Эскудо - тот ходил как по рельсам несмотря на короткую базу. Я думаю причина лёгкий вес, и высокий центр тяжести (из-за просвета). Та же ситуация по снегу, едет, почти не буксует - тут претензий нет, но не дай бог попасть в сугроб - блокировка только межосевая, будут буксовать два колеса, а остальные (те, от которых ты ждёшь спасения из снежного плена) стоят на месте, равно как и машина.
Кроме того, бывало едешь, начинаешь поворачивать, а машина едет прямо, как я понимаю, зад гребёт сильнее, чем перед, и опять-таки лёгкая морда. АБС хоть и полезная штука, но тоже работала как-то не впопад. В общем, особого восторга от зимней эксплуатации не испытал, в плане безопасности езды. На Ипсуме с передним приводом я чувствовал себя увереннее, не говоря о других машинах. Кроме того, ещё и расход высокий, некоторые коллеги указывают цифры 8 литров, нет - 13-14 в городе как за здрасьте, и не у меня одного. А это была одна из причин замены авто (Эскудо => Териос), так как Эскудо ел 15-16 по морозам.

Несомненный плюс машины, высокий просвет колёса на 15 - можно не бояться за супругу, что она не сможет проехать там, где это нужно. Комфортно, плавный ход, бесшумная работа двигателя, привлекательный дизайн, свежесть, невысокая цена, в сравнении с РАВ-4 и прочими ближайшими. В принципе и расход достаточно приемлемый, если учитывать что на 4ВД, высоко и довольно динамично передвигаешься.

Мне нравится "плюшевость" салона, машина не совсем дамская, а скажем так молодёжная, если ассоциировать с одеждой - "юнисекс", в машине очень уютно, салон быстро прогревается/охлаждается, скажем так, ей присущ шарм однокомнатной квартиры - все рядом сидят.

Подвеска слабенькая (в сравнение с Эскудо), ну в смысле на пробой, как-то жёстче отрабатывает. Динамика средняя, но это относительно - когда я на неё садился после Ипсума, мне казалось что она не едет, сел после дизеля ТД27, просто ласточка показалась. В принципе оно так и есть. Оптимально на ней ехать 50-80 км/ч, всё что выше - напряг, лично для меня. Это нормальный режим для города. По началу что я, что жена - мы давили тапку, и машина не ехала, а дёргалась с высшей передачи на низшую и наооброт. Потом нашли оптимальный способ - на этой машине надо ровно давить на газ, есть что-то схожее с манерой езды на дизеле - тогда просто нет слов, идёт прилично для такой малышки.

За городом отъезжал где-то на 20 км, грустновато - машина идёт 100 (многие говорят что и больше), но лично у меня ощущение что это почти предел, крутить двигатель до красной зоны не умею (на 100 у неё 4000, красная по-моему с шести).

Весьма маленькие задние двери, надо быть худым и маленьким, чтобы туда спокойно залезть - если залез, то всё отлично - сидения комфортные, тесноты не ощущается, у неё нет карманов на двери, и вообще обшивка тонкая (тоже далеко не плюс, особенно зимой) - поэтому салон нормальный. У меня у тестя раз сломалась машина, мы ему дали эту погонять, он ростом 195, весом в 120, тёща  поменьше, но тоже не балерина - они были довольны, и удивлены, что в такой малышке можно неплохо ехать (это после крузака). Ещё меня удивил багажник, он раза в два больше, чем у Эскудо коротыша, задние сиденья складываются - тогда вообще хорошо.

Обзор в машине так себе, стекла маленькие, зеркала-уши тоже - привыкаешь быстро, но всё равно бывает недостаточно обзора.

О надёжности писать нечего, это родственник Тойоты, и там всё очень просто, не думаю, что она принесёт много хлопот. Масло лью минералку. Применительно к Владику, рекомендую укреплять оптику, т.к. говорят её снимают влёт, а стоит решётка и оптика очень дорого. У меня пытались сорвать рог, устоял - и был прикручен так, что теперь его и самому не оторвать ...

В общем, как и любая машина - это клубок противоречий, со своими достоинствами и недостатками, пока не пожалел об этой машине, и жене тоже нравиться. Как вторую машину в семью можно брать.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios, 1998
4.4
24828
Daihatsu Terios, 1998
Григорий, Владивосток
Daihatsu Terios, 1997
4.2
18927
Daihatsu Terios, 1997
Андрей, Владивосток
Daihatsu Terios, 1997
4.5
17490
Daihatsu Terios, 1997
Макс, Хабаровск
Daihatsu Terios, 1997
4.2
13753
Daihatsu Terios, 1997
Максим, Зеленогорск
10910
Daihatsu Terios, 1997
Сергей из Сибири
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России