Если ты рыбак или охотник и при этом не понтушник- твоя машина! Как Нива на бездорожье,по трассе один раз разогнался до 170, а так 160-легко! Правда расход при этом просто бешеный,но можно и не гонять...Ремонтопригоден в условиях личного гаража, жалко деталей оригинальных не купить,а аналоги долго не ходят! Ржавчина появилась через 23 года после выпуска,железо толстое,варится полуавтоматом на 5+,пристроил шаровые от Шеви,рулевые наконечники от Волги,амортизаторы задние от УАЗа, пружины задние от копейки,поставил Волговский электровентилятор на радиатор,вискомуфта-дерьмо,в лесу езжу где попало, лебёдка всегда с собой,увеличил клиренс максимально, просто отличную машинку японцы слепили!!!
Маловато мощности двс, ещё бы понижайку,поднимался в подъём 50 градусов,мочи не хватило,арки не позволяют поставить колеса побольше...
Вискомуфта быстро накрылась,из за перегрева пошли всякие поломки,сделал капремонт своими руками из за масложора, оказывается можно делать капремонт до 4 раз!Машинке явно до меня досталось хорошо,да и я любитель полазить там,куда никто не лезет,менял передние ступичные подшипники,задних полуосей, через 24 года после выпуска авто,загудела КПП и раздатка,сломалась шестерня сателлита в переднем редукторе,полетела крестовина заднего кардана, пыльник ШРУСа переднего кардана,менял шрусы наружные ,оба,внутренние всё ещё родные, всё благополучно поменял на контрактные детали,гоняю дальше...