реальный везделаз, короткая база позволяла залезть практически везде. простор маловат, реально для двоих, но однажды перевозили на нем кресло-кровать затолкали в багажник, правда дверь багажника не закрывалась, но довезли. высокий клиренс все таки внушает чувство преимущества как ни крути, высокая посадка, обзор отличный, крепкий кузов, хорошая аммортизация, большие зеркала. вполне приличный багажник, в смысле размера. если разогнать то по трассе едет вполне прилично, но не более 90 км, иначе он взлетать начинает,
Самый главный-он не едет а кряхтит!!! мотор шумно работает очень, как дизель, педаль в пол дашь только на трех тысячах оборотах просыпался, жуть, двери закрываются как в сарае трах-бах, огромный минус-клаксон, он в виде кнопочек с двух сторон руля очень неудобно пока нашаришь поезд ушел. при перевозке подруги с маленьким ребенком на задних сидушках их почему то каждую поездку тошнило обоих, на других машинах возил такого не было. видимо там сзади колбасит , сам не сидел трудно сказать. жрет 10-12 литров. Места все таки мало, сидишь плечом к плечу.
замена прокладки клапанной крышки и кольца трамблера, полторы тысячи с работой, владел пол года больше ничего не ломалось, так как не едет а кряхтит поменял на другое авто.