Terios, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Оооочень высокая проходимость, даже на автомате, высокая коррозионная стойкость корпуса, в целом надёжна.
Не сьемные шаровые, меняются в сборе с рычагом. Карданы меняются в сборе, крестовины не снимаются. Оригинальные запчасти стоят запредельных денег, что компенсируется массой дублей (невысокого качества)
Terios, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Владею три месяца.поменял переднюю подвеску,задние стойки.все стояло родное,пробег 150000. менял просто для себя. наверное родные ещё прошли бы столько же.это я про японское качество.
Козлит,на большие расстояния не вариант,нет нигде карманов под всякую мелочь.зимой салон долго прогревается.
Пока не обнаружил.не серьезные мелочи по моей вине.
Terios, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый! Маневренный! Малый расход топлива, даже при подключении 4 вд. Высокий клиренс.
Шумоизоляция слабовата. Плохой свет передних фонарей - светодиодные лампочки найти не получилось. Сложно и дорого найти некоторые запчасти и элементы навесного оборудования. Слабоват по мощности двигатель (личное мнение), но и гружёный тянет для своего объема.
Не удалось найти родной ролик ГРМ и датчик МАР, с ролика другой модели соскакивает ремень.
Terios, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Лёгкий, проходимый, резвый.
Очень скучный и неудобный салон. На дальняк лучше не ездить, максимум 200 км, потом сильно устаешь. Быстро поддаётся коррозии. Высокие обороты двигателя при 100 кмч обороты двигателя выше трёх тысяч.
Заменили вязко муфту на вентиляторе, сгнили полностью задние лонжероны
Terios, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мало ест бензина, везде проходим. Легко парковаться. Очень легог в обслуживании. Идеально для города.
Это маленький мощный джип, а не современные джипы, которые боятся дорог севера
Жалько, что данную модель с такой проходимостью больше не выпускают
Terios, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. высокий дорожный просвет (клиренс) и хорошие внедорожные качества машины (полный привод+ блокировка дифференциала), едет везде - "маленький танк".
2. интегрированная рама
3. хорошая управляемость.
4. высокая посадка водителя — смотришь поверх крыши всех легковых машин, хороший круговой обзор.
5. большие боковые зеркала — хороший обзор.
6. независимая раскладка задних сидений (50/50), салон трансформер.
7. очень верткая и маленькая, пролезает в любую щель.
8. внутри больше чем кажется снаружи.
9. хорошая оптика.
10. прочный и качественный материал сидений.
11. хорошая печка.
12. при надлежащем уходе заводится в любой мороз.
13. машинка очень надёжная, затраты только на расходные материалы!
1. нет часов.
2. нет салонного фильтра но его нет во многих автомобилях.
3. хотелось бы шумоизоляцию получше.
4. бедноватая отделка салона
при наличии рук растущих из нормального места все указанные недостатки можно устранить самому.
Terios, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
прост по конструкции - всё понятно, расходники и з/ч относительно недороги, многое можно приколхозить от других авто
проходимость неожиданно высокая, если подлифтовать - вообще удивляет
довольно устойчив в гололед
слаб двигатель, надо бы 1,6л
расход великоват для малыша
Terios, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хорошая проходимость, удобная езда по бездорожью; небольшие габариты-удобно парковаться в городе; просторный салон, вместительный багажник
Невысокие скоростные способности- для машины 98г.(обьем 1.3 л) разгон по трассе максимум 80-100 кмчас; в гору идет не охотно;
машина подьедает масло, требует доливки, регулярно обслуживалась