Не убиваемая при ДТП (рама творит чудеса, даже бампера остаются целыми, подножки лучше не снимать, т.к. удерживают удары судьбы и бордюры, а геометрия не страдает)! Ходовая неубиваемая! Поменял за 9 лет 1 раз, но всю разом на новую, не контрактную и дешево: около 20 тыс. за всю (запчасти "Тойота" в 1,5 раза дороже оригинала "Дайхатсу" при том же качестве, это Тойота Камми слеплена из "Дайхатсу" (загляните в Камми и вы увидете незаметный символ Дайхатсу на агрегатах), но я брал аналоги). Советую амортизаторы и стойки "Манро" с пометкой "4х4".
Двигатель 1,3 ничуть не слабый (до 60 км/ч пуля)!
Очень теплая (проверял когда на градуснике ниже -30 было, заводится хорошо).
Очень маневренная, удобно убъезжать там, куда никто не сунется. Постоянный 4х4, блокировка с кнопки (можно ехать на 3 при обрыве привода!)
P.S.: Я ее не продал, оставил себе (после ДТП, оценив свои повреждения и противника, понял - этот БТР подбить сложно...).
На неровностях козлит (зад любит подпрыгивать).
Нет пониженной (да и не надо...)
Кушает для 1,3 много... (10-12 л. летом в городе), но по трассе 7-8 л. при около 80-90 км/ч
Она не для дальних поездок.
Салон спартанский (даже часов нет).......
Плановая замена расходников. При пробеге 237 тыс. двигатель родной, без ремонта.
Даже после ДТП почти ничего не менял, стекляшки...