езжу на "Териосе" 4,5 года, летом 2008 пригнали из Германии с пробегом 50тыс.км, езжу интенсивно, наездил 260 тыс.км, сейчас отдал двигатель на капиталку. автомобилем доволен, аналогов в настоящее время не вижу.
из плюсов (для меня) : надежность, компактность, проходимость почти "джимника" и "нивы", но в отличие от них нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по квадроцикловой колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет то вытащить легче чем "уаз" и крупные внедорожники, но при этом пятидверный и довольно вместительный. к тому же практически без свесов. отделка салона хорошая и не воняет в отличие от др.бюджетных авто.
из минусов : очень чувтствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например у меня в пробках начинает болеть колено) , маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним одом (ну это наверно у всех универсальчиков). еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. еще минус что его перестали выпускать (нынешний "териос-2" к сожалению уже обычной ширины и какой-то более "паркетный" на вид).
эксплуатация: в районе 100 тыс.км менял тормозные диски, кислородные датчики(их 2), на 170 тыс.км подшипники генератора, 190 тыс.км - сцепление (причем подшипник выгнул вилку и рабочий цилиндр - редкий случай! сцепление сразу перестало выжиматься), 210 тыс.км передний кардан, 230 тыс.км - задние пружины. примерно с 200 тыс.км стал есть масло постепенно все больше, и сейчас при 259 тыс.км сдал на капиталку.
проходимость: если снег без наста то примерно по фары (по колено), если с настом то чуть выше мостов (20-25 см). по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (движок кстати высокооборотистый - 4000 при 115 км/ч), понижайки нет, только враскачку. садился неск.раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. в принципе с разгону может пройти довольно длинную "лужу" метров 10-15 не успев сесть. один раз упал на бок в кювет без особых потерь и сильных вмятин. пару раз переставляло на встречку на заснеженном шоссе, выправлялся.
вобщем "Териос" для тех кому нужен максимально универсальный автомобильчик почти для всех случаев жизни и не важны "понты". а кому нужен узкоспециализированный профи например гнать на автостраде, или в суровую грязь, или большие грузы например возить и др. который соответственно будет делать суперски что-то одно и не нужно другое , то наверно надо искать другие авто)