Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сервисмены меняли масло и сломали двигатель.

Всем доброго времени суток!

Вот уж как шесть лет с удовольствием езжу на своем Териосе. Что правда – то правда.

Недавно заезжал к кузовщикам на запланированный ремонт: повторно переложили латы на подгнивших лонжеронах и провели антикоррозийные мероприятия по днищу кузова. Пришлось раскошелиться на 23 рубля.

Каких либо неожиданных поломок за все годы эксплуатации так и не случилось, за исключением потекшего радиатора, о чём я говорил выше.

Дело к зиме, переобулся на зимнюю резину и заехал на замену масла. С прошлого сезона на зиму лью масло вязкостью 0W-20 (естественно, синтетику), для движка k3-ve, в нашем зимнем климате, – то, что доктор прописал.

В автосервисе меняю масло и масляный фильтр иже с ним, всё штатно и всё как обычно. Быстро, удобно, не дорого, все довольны.

Однако, на следующий день после замены масла я обнаружил течь масла из под сливной пробки. Проверил уровень, в норме, много масла не утекло, но нужно ехать в сервис... Почему из под пробки масло подкапывает?

Выяснилось, что сорвана резьба в поддоне. (о-ля-ля!)

Сервисмены собрали консилиум и приняли решение перерезать резьбу на следующий размер, и, соответственно, заменить пробку. Что и было сделано бесплатно. Течь масла прекратилась.

Через 5 дней эксплуатации нежданчик – на приборной панели после запуска двигателя "красная маслёнка" не потухла, как это всегда происходило моментально, а продолжала гореть. Заглушил, проверил уровень мала – в норме, завел еще раз – лампочка горит, заглушил и больше не заводил. На галстуке меня знакомый отбуксировал в автосервис (не в тот где масло меняли и резьбу сорвали, а в другой автосервис).

Там сняли датчик и механическим манометром замерили давление масла. А давления та и нету! Машинка встала на ремонт до полного выяснения причины и устранения оной.

Снятие поддона невозможно без снятия раздатки, может быть по этому поддон прикручен на гайки? :))

В конце-концов выяснилось, что обратный масляный клапан (редукционный) заклинил в открытом состоянии по причине попадания в клапан металлической стружки.

Откуда взялась эта стружка? Перерезали резьбу в поддоне? Да, действительно перерезали. Но как стружка смогла пройти сначала сетку а потом фильтр тонкой очистки? На стружке не написано её происхождение…

Мастер для контроля вскрыл один из коренных вкладышей коленвала, и обнаружил некоторые погрешности которых быть вообще не должно (по его мнению, не должно). Приняли решение перестраховаться и заменить весь комплект коренных вкладышей. Ну надо так надо. Благо что в соседнем городе Комсомольске-на-Амуре в свободной продаже был комплект оригинальных вкладышей нулевого ремонта – 2000р. Не пришлось специально заказывать и ждать, на следующий же день вкладыши были в автосервисе. Так же мастер сказал купить новый коренной сальник который на лобовину. Да я и сам знал, что этот сальник давно сопливил, заодно и его заменили – 399р.

Стоимость ремонта 18000р. Сам в шоке!!!

Ну да ладно, сейчас машинка на ходу. После ремонта прислушиваюсь, принюхиваюсь, проверяю… Вроде всё нормально.

Из всех мелких поломок: неисправна кнопка стеклоподъемника, резиновые отбойники в пружинах на заднем мосту не фонтан, входная гофра на воздушном фильтре потрескалась снизу, на оригинальном домкрате резьбу подъело, и лампочку в торпеде нужно заменить. Ах, да, еще рвался внешний пыльник шруса – заменил в тот же день, такое нельзя оставлять на потом.

Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Terios 2005 в России

Комментарии

ЭДГАР71
Чекмагуш
Красота!!!
Дальный Восток -жемчужина России.
5
2
Ответить
Стружка на та.....Через маслоприемник и фильтр ну никак......
 
 
Ответить
McLare75
Новосибирск
Про стружку - а чего удивляться, Вы льёте масло, которое ПИЛИТ ваш двигатель! Масло 0w20 придумано экологами. Цифра 20 - это значит, что масло по вязкости почти что вода и масляная пленка очень тонкая. У меня на новой машине тоже допустимо лить 20, но изучив вопрос, я лью только 5w30, 0w30.
1
6
Ответить
2401326
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за интересный рассказ. Эксплуатирую терик 8 лет. Серьезных поломок до этого года небыло. Но в этом году пришлось заменить движек на контрактный. Движек плюс работа плюс масло и фильтр обошлись в 54 рубля. Меняли уже в ноябре. Особо не обкатали. Буду надеется что все будет ок
 
 
Ответить
  
автор
Амурск
Сообщений: 498
2401326
Спасибо за интересный рассказ. Эксплуатирую терик 8 лет. Серьезных поломок до этого года небыло. Но в этом году пришлось заменить движек на контрактный. Движек плюс работа плюс масло и фильтр обошлись в 54 рубля. Меняли уже в ноябре. Особо не обкатали. Буду надеется что все будет ок
И Вам спасибо.
Но по какой причине пришлось заменить движек на контрактный? Что случилось?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
 
 
Ответить
11824685
Ни че побегает еще.
 
 
Ответить
11824685
Эт я к тому что моя на подварке донорских деталей кузова стоит такая же, только Ками. Чиню-покупать то нечего если и продам. Нет новых подобных. Джимники малы катострафически, а Нива......мне то за что? Ремонт крутой и дорогой-но мне нравится именно эта. Ходовка уже перебрана. Черт с ним. Жаль фотки вставить не могу с ремонта. Так 13 лет машине то.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром