Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1998

Дайхатсу Териос 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18235
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: городской цикл: 12-13 литров зима 10-11 - лето загородный цикл: 8-9 литров л/100км
Название: custom
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: серый пластик, серо-синяя обивка
Салон: 2 airbag, AC, элестростёкла, электрозеркала
Кузов: задний спойлер, противотуманки, пороги, литые диски, метла, хромированные вставки, тонировка
Ходовая часть: постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом
Двигатель: 1,3
Всем привет!
Давно хотел написать свой отзыв об автомобиле, да всё как-то руки не доходили.
Машину приобрёл в ноябре 2004 года и активно эксплуатирую её уже больше полугода. До Тэрика катался на Опелях: сначала на Кадете 1,3, потом на Вектре 1,8.

Машиной в принципе доволен.
Сразу после покупки поменял тормозные колодки, ремень и ролик ГРМ, масло в двигателе, тормозной и воздушный фильтр. Всё! Больше ничего не делал. Сейчас собираюсь заняться глушителем, т.к. при наборе оборотов он где-то дребезжит. Пока не пойму где, сначала думали, что в катализаторе, но похоже, что не там. Надо разбираться.
В салоне заменил магнитолу на Пионер с МР3 и добавил пару колонок назад. Планирую передние колонки тоже заменить.

Салон.
К салону надо привыкнуть. Поначалу кажется тесноватым, но со временем начинаешь понимать, что места вполне достаточно, особенно водителю. На заднем сиденье могут поместиться двое взрослых и ребёнок. При среднем росте пассажиров 170-180 см. места ногам хватает за счёт более вертикальной посадки, чем в седанах, хотя о возможности их (ноги в смысле) вытянуть можно забыть.
Отделка салона откровенно бедная, пластик дешёвый, хоть и лучше, чем на Жигулях (не скрипит и не дребезжит). Вызывают недоумение вставки «под дерево» на торпеде. На мой взгляд, при общей бедноте салона эти вставки выглядят неуместно, хоть и нарядно. Из удобств имеются: электростеклоподъёмники (водительский с функцией отбоя), электрические зеркала и кондей. Регулировки передних сидений только в 2-х плоскостях.
Звукоизоляция оставляет желать лучшего, хотя основной напрягающий звук – это звук двигателя, когда он раскручивается 4000 оборотов и выше. Соответственно становится шумно на скорости более 100 км/ч, когда срабатывает кик-даун, или включаешь овердрайв, а также когда рвёшь с перекрёстка первым. В остальных случаях – терпимо. В колёсных арках нет защиты от звука камней, щебня и прочей дряни, вылетающей из-под колёс. Неприятные звуки, но опять же на городских дорогах это встречается довольно редко.
Не нравится работа заднего дворника. Во-первых, только один режим работы. Во-вторых, маленькая площадь очистки из-за исккривления стекла, и в-третьих, противкое "кряканье" при работе (возможно это проблема конкретного автомобиля).
Вызывает сожаление полное отсутствующие карманов в дверях и маленький бардачок. Последнее правда компенсируется выдвижным и достаточно удобным ящиком под водительским сиденьем. Недостаточно глубокий держатель бутылок между сиденьями – бутылка из него постоянно вываливается, вероятно рассчитан только на баночку колы 0,33. Супруга ещё сокрушается по поводу отсутствующего зеркальца на солнцезащитном козырьке (на Вектре оно было даже с подсветкой). Хорошо хоть в багажнике под крышкой пола есть достаточно места для огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, насоса, инструментов, тряпок и даже для 5-литровой канистры. Сам багажник не велик, но для повседневных нужд вполне достаточен (пара больших сумок и сидячая детская коляска или санки входят легко.
Из плюсов можно выделить возможность и простоту трансформации салона. Если нужен большой грузовой отсек – легко: откидываем подушки задних сидений, вытаскиваем подголовники, тянем за кольцо и опрокидываем вперёд спинки. Получается большой багажный отсек с идеально ровным полом. Загрузка багажа тоже очень удобна за счёт широкой пятой двери. Точно также салон трансформируется в обратном направлении и превращается в практически идеальную кровать.
В отличие от внутреннего убранства, экстерьер автомобиля мне достался классный. Есть противотуманки, задний спойлер, литые диски, пороги и тонированные стёкла. На зеркалах, переднем бампере и чехле запаски – хромированные вставки. Когда чистый, автомобиль выглядит очень привлекательно.

Двигло.
По состоянию движки пока никаких нареканий нет. Однако удивила его прожорливость: не меньше 12 л. в городе, а то и больше. По-моему для движка 1,3 это многовато, даже высокооборотистого и даже при полном приводе. Почитал отзывы других владельцев – там всё тоже неоднозначно. Большинство тоже жалуются на большой расход, и не только на Тэриках, но и других Дайхатсу, но некоторые указывают на вполне нормальный расход. Поинтересовался тут у своего приятеля – владельца новой короллы 1,4, сколько расход у него. Он сказал, что 8-9 литров. Соответственно у меня должно быть на 30-50% больше за счёт постоянного полного привода, АКПП, худшей аэродинамики и более пожилого возраста. Вот они 12 литров и выходят.
Несмотря на маленький движок, динамика у автомобиля вполне приличная, я даже не ожидал такой прыти. Разгон до 60 происходит даже более резво, чем у большинства соседей по перекрёстку. После 90 разгон становится достаточно вялым и в салоне очень шумно, а больше 125 разогнать машину вообще не получалось (130 – под горку). Поэтому, положа руку на сердце, отмечу, что 1,3 это маловато. Во всяком случае, мне маловато, особенно после 1,8 литрового движка Вектры. Вполне допускаю, что конструкторы умышленно не ставят больший движок, т.к. этот автомобиль по определению не предназначен для высоких скоростей. Его стихия это городская езда и надо это совершенно чётко понимать, не ждать чудес и не требовать от него большего чем то, на что он реально способен.

Автомат мне нравится. Ездить по городу просто кайф, да и на трассе обгон не вызывает никаких проблем, особенно с кнопкой овердрайва (если обгоняемый едет медленнее 100 км/ч конечно). Некоторая задумчивость в переключении всё-таки присутствует, но она совсем незначительна и к ней легко приспособиться.

Высокая подвеска очень удобна. Во-первых, хороший обзор. Во-вторых, я забыл о том, что есть поребрики. Однако есть у неё и существенные надостатки: это большой крен кузова в поворотах, поэтому в крутые повороты приходится въезжать очень медленно. Кроме того, подвеска очень жёсткая (возможно это у меня такие настройки или износ амортизаторов), даже на незначительных кочках пробивает на корпус.
Но несмотря ни на что, автомобиль классный, юркий, легко управляемый и выдающийся из общей массы. Идеально подходит  для городской езды. Это радует. Приятно также то, что после покупки Тэрик не потребовал никаких дополнительных вложений.
Пока всё, будут вопросы - пишите, постараюсь ответить всем: ltgn_db@mail.ru.
Удачи на дорогах!

фотка не моего авмобиля, но чень похожего.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1357
мало фоток =(
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...
2
 
Ответить
Fiks
Лазо
подскажите при моем росте 187см будет ли мне в таком авто комфортно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос
Запчасти на двигатель HC-EJ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром