Машину брали для жены. Выбирали в бюджете 8-9 тыс. долларов. В этот бюджет попадали Спасио'98, Раум'99, Карина/Корона'98 и Териос'98. Благо на рынке в наличии имелись все эти модели. Поэтому мы имели возможность если не тест-драйва, то, хотя-бы - просто сравнения.Спасио и Раум смотрятся чисто по-женски. (Без обид. Все ИМХО! ;)))) Карина победила Корону (особенно в рейсталинговом варианте - передняя решетка это что-то!). Остались такие разные автомобили как Териос и Карина.
Учитывая, что мы привыкли к чему-то эксклюзивному (у меня тогда был Диамант'95), то остановились на Териосе. Прошерстили весь рынок. Но был только один экземпляр, и то убитый!
:(((( Коробка у него была того! Плохая короче. На скорости 90 км/ч на тахометре было 6000 оборотов. При этом разгон был равномерным. а машина откровенно тупила!
Поэтому я решил обратиться в фирму, которая покупает машины в Японии на аукционе. И через 2 недели был куплен наш автомобиль.
Приехали мы его забирать со стоянки, а у него резина почти лысая. А кругом гололед, т.к. на улице февраль. Сел я за руль и тихонечко поехал. Вроде нормально так едет. Тут впереди затяжной подъем с гололедом. Ну думаю - встрял! Ничего подобного! Спокойно, без разгона Териос забрался наверх. Так что я тут же зауважал 4ВД! ;))))))))))))))))))
Возле дома автомобильоблазили с женой. Порадовались сильной акустике Карозерия (Пионер) с CD и кассетой. Очень порадовались ярким противотуманкам. Короче все было СУПЕР!!!!
Потом как у всех: сигналка, замена масла, антифриза и фильтров. Кстати, компрессия на СТО показала 13 очков.
Когда обмывали машину - для куража облили ее бутылкой шампанского! И началась у машинки жизнь в России. На одометре было 94 000 км с небольшим.
Т.к. жена ездит исключительно по городу, на небольшие расстояния - за год не проехали и 10 000 км.
Ближе к маю выдалось попробовать полный привод прпиобретения. Каждый год в конце апреля мы открываем дачный сезон. У нас есть "домик в деревне" :)))))))))))) И мы занимаемся его ежегодной весенней расконсервацией. В деревне было много снега и грязи. Но благодаря большому клиренсу и 4ВД - мы спокойно доехали до своего домика.
В начале лета поменял задние аммортизаторы. Поставил Монро - разница впечатлила. Оказывается, у нас не табуретка! Подвеска стала намного мягче.
Проехав 5 000 км поменял масло. За это время масло не съело ни грамма. Что очень порадовало.
В конце лета на холостых стали плавать обороты. Казалось, вот-вот, и машина заглохнет. Но ближе к зиме эта проблема изчезла сама по себе.
Перед зимой купил всесезонку б/у. Что стоило мне 6000 руб. На коробку поставил замок Драгон (аналог Мульт-и-лока). За это отдал еще 6800 руб.
Наступила зима. Териос очень понравился на дороге. Во-первых опять 4 ВД. Во-вторых просвет - и глубокий снег нам непочем! Правда на гололеде тормозной путь был все-таки очень большим. Поэтому в следующую зиму обязательно буду ставить шипованные колеса!
Сейчас на одометре почти 110 000 км. Из дальних поездок у Териоса была всего лишь одна. да и то на расстоянии 500 км. Минусы были очевидными. Из-за узости салона и минимума комфорта от прооизводителя - в дальней дороге водитель сильно устает. Поэтому для города эта машинка лучше приспособлена, нежели для трассы. Хотя при желании Териос легко разгоняется до 120 км/ч. Потом догоняет до 140 км/ч и все, дальше с большой неохотой наступает максимум 160 км/ч! Но все-таки это не гоночная машина, конечно же.
Да, кстати! Никогда не возникало ощущения, что Териос может перевернуться. Поэтому со скептицизмом читаю отзывы про "120 км/ч, а потом страшно!" :)))))))))))))))
Ну что еще написать... А оптика, если разобъете очень дорогая. Фара встанет от 4 до 7 тыс. руб.;боковое стекло в 5 - 6 тыс. руб.
ИМХО! ТЕРИОС МОЖНО БРАТЬ ТОЛЬКО КАК 2-Ю МАШИНУ! КУПИТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПРОДАТЬ.КОРОЧЕ ТЕРИОСОМ НАДО БОЛЕТЬ, НАДО ЕГО ЛЮБИТЬ!
З.Ы. САМАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ ИЗ МОИХ МАШИН! ЕДИНСТВЕННАЯ, КОТОРЯ ЗАВОДИТСЯ В -30 И НИЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА!!!!!!!!!!