Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
34367
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Гур, кондиционер, АКПП, 4WD
Салон: 2 подушки безопасности.
Доброго времени суток форумчане. Наконец появилось время и желание поделиться отзывом о Термосе)
Сравнивать напрямую не с чем, так как это первый мой джипик, но до него было много легковых машин русских, японских, немецких и даже итальянская).
Купить 4*4 была идея давно и вот в связи с начавшейся доделкой недостроенного дома и успешной продажей Форда Фокуса 3 встала задача купить внедорожник. Бюджет был ограничен 250 тысячами, обязателен был автомат, кондиционер и левый руль(пожелание жены). Так же машина должна была быть не очень прожорливой и с ненапряжным транспортным налогом.
Изучив предложения по Краснодару ничего путного не нашел. Либо старые праворульки, либо многолитражные уставшие монстры( Сразу оговорюсь - против правого руля ничего не имею - поездил на нем не мало, но так как на машине часто ездит супруга, её мнение насчет этого тоже имело вес. Начали смотреть машины в Москве - то же не густо: несколько РАВ4, ЦРВшек и Кии Спортиджи. И тут попался на глаза Териос. Почитал про него отзывы - в основной массе не плохие и позвонил продавцу в Москву. Продавец описал его по телефону очень радужно, мол все ОК, договорились на осмотр машины. Принято решение - вылетаем в Москву! Прилетели в полдвенадцатого ночи, переночевали в гостинице. На утро - продавец НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ! Вспомнив его всеми "наилучшими" словами срочно стали искать альтернативные варианты, съездили на метро даже на пару осмотров, но все зря - за наш бюджет только хлам. и тут уже во второй половине дня проснулся продавец Териоса и перезвонил нам. Едем смотреть на другой конец города. Приезжаем, у продавца снова какие-то срочные дела - НЕ МОЖЕТ сейчас показать машину! Ждем этого чудака,машина стоит во дворе многоэтажки. Осматриваем внешне - намного лучше того, что смотрели ранее. Есть конечно косяки по кузову, но не критичные. Наконец приезжает продаван, уже 6 вечера. Открыл, завел прокатились - едет очень натужно, термомуфта заклинившая, в ходовке какой-то стук. Отдать готов за 220. Было конечно огромное желание отказаться от покупки, но времени на выбор машины не оставалось(на следующий день нужно было быть на работе). Или улетаем в Краснодар ни с чем, или берем Териос. Решили брать, оформили ДКП, транзитную страховку - в путь домой! Ехали без длительных остановок, когда очень хотелось спать за руль садилась супруга. Вроде все хорошо, весело бежим и тут километров через 500 пути при торможении загорается лампочка давления масла! Сворачиваю на обочину, достаю щуп - сухо! Перед выездом все проверил, был уровень. Потихоньку добрался до ближайшей заправки, купил литрушку масла, залил, едем. Километров через 300 все повторяется. Снова вспомнили "добрыми" словами продавца, который божился, что машина масло "не ест". К слову сказать, потеков и дымности не было, как она его сжирала - ХЗ. В общем, с горем пополам, постоянно доливая масло добрались в Краснодар.
Оформили, стали потихоньку ездить доливая масло).
Что касается впечатлений о самой машине, она понравилась. Выглядит дерзко. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые, но и машина не дорогого класса.
Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой все очень просто. Выяснилась причина стука в передней подвеске - были разбиты рулевые наконечники - поменял. Коробка работает без проблем.
Двигатель HC-EJ - еще на этапе выбора машины читал, что лучше брать с K3-VE, но их года ни как не входили в мой бюджет. Необходимость ремонта была очевидной - расход масла около 2 литров на 1000км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная капиталка с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала и головки и заменой всех "мелочей". Ремонт длился долгие полтора месяца, за которые я так же успел найти БУ термомуфту и купить радиатор охлаждения. После ремонта ощущения небо и земля: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться - запаса мощности не хватает. Кстати, на такой маломощной машине левый руль это все таки большой плюс, т.к. как на марковнике легко и непринужденно не обгонишь, нужно четко высчитывать расстояние до встречки.
Настало время полноценной эксплуатации. Териос, как и любой японец особых проблем не доставлял. Ездить по городу очень удобно - паркуется на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать.
Попал в небольшое ДТП. Результат - разбита левая фара, поцарапан бампер. Заказал через интернет новые фары Депо с прозрачными стеклами. Внешний вид стал посимпатичнее.
Довелось наконец попробовать его на бездорожье. Сразу скажу - стоит грязевая резина Гудьер Врэнглер. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности - проходимость отличная, нигде посадить так и не смог(в разумном понимании этого слова) Прет как танк в любых условиях. Честно говоря, это немного поразило - ведь у него даже понижайки нет! Однако, передаточное число на первой передаче, как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно.
В общем машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов: не зависишь от погоды и коммунальщиков, решаются многие вопросы парковки, обзорность намного лучше. Есть и минусы: ездить быстро проблематично, расход больше, чем у сопоставимой легковушки. Для себя решил однозначно - следующая машина - паркетник.
Сейчас, в связи с рождением сына, планирую купить что-то побольше и подороже. Легковую после Терика нет желания брать, подумываю на счет РАВ4 или Сузуки Гранд Витара. Если у кого есть мнения насчет этих машин, с удовольствием прочту Ваши комментарии. Отзыв буду дополнять, если будет что-то интересное.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток/Находка
Сообщений: 172
Хороший отзыв, хорошая машинка! Всегда считал что таких продавцов как ваш, нужно находить и руки отрубать! Обидно делать капиталку на свежекупленной машине =\
14
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хорошая машинка,хороший отзыв.
Бу-га-га-гатти
5
3
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Не плохо написал - 5.Если следующая машинка будет этих же примерно годов и супруга также будет на ней передвигаться, то бери РАВ4. Да нет рамы, как на Витаре, нет раздатки с понижайкой, нет неразрезного заднего моста. Зато постоянный полный привод фуллтайм. Девушки с парттаймом как то не особо дружат (был инцидент, хотя для меня парт привычнее и удобнее). Плюс безопасность зимой. Движки примерно одинаковые. Удачи и...дополняй, почитаем.
7
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Гранд Витару бери.
У меня были 05г.в и 09г.в. Обе 2.4л.
Отличная машина. Только один анахронизм - 4 ступая АКПП. Но этот минус сильно не напрягает. ИМХО.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Отзыв не плохой ! Но удивил расход топлива 10 - 12 литров .... У меня терик с мотором К3 - расход 7 литров - если постоянно тапку давить, а если спокойно ездить 5 - 6 литров на сотню. Да и откуда там расход - вес малый, объем не большой. Аналогично за городом - если ехать 85 - 90, если больше - растут обороты и соответственно расход. Очень не хватает ему 5 скорости, хотя с другой стороны - на этой машине очень опасно разгонятся выше 120.
Насчет гранд витары - как раз до териоса - у меня был паскудик 2007 года (праворульный аналог витары, сам брал в ипонии с пробегом 10 тыщ), ооочень смешанные ощущения от авто. Дибильный автомат сузуки меня просто выбесил, можно сказать только по этому и продал его, ну не могу я ездить без наката. Из-за этого кстати - конский расход топлива, даже если ездить как пенсионер - меньше 15 литров у меня не получалось уложиться. В остальном машина хороша, замечательно держит любой вид дорожного покрытия, хоть грунтовка, хоть асфальт, хоть снег - цепляется за дорогу - как зубами. Салон у меня был хороший с тремя камерами, подключенными к магнитоле с хдд, кожей и подогревами всего что только можно. Шумка никакая - пришлось самому делать. Сам салон просторный, особенно если сравнить с териком ))). Равчик у меня был давно еще первый кузов 97 года - машина хорошая - но сейчас не актуальна. А свежие равчики - в общем то простые машины, не ломучие - но и чего то интересного в них нет. Из хороших и не дорогих проходимцев - могу порекомендовать только форика(Субару Форестер). Сам вот щас сижу на аукционе - присматриваю себе.
4
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормальный такой жып ) отзыв легко читается. 5.
1
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Алекс56 рус:
только-5
Пххахаха убогий))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
 
19
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Сообщений: 1
капиталка в какую сумму вылилась?
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5
около 65т.р.
Мой отзыв: Daihatsu Terios 1997
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
походу москвич честный вскипятил его с залеганием колец.....5-6 литров на k3 не поверю ни за что. задний привод,да?
2
5
Ответить
Оля
Братск
SanCry:
...удивил расход топлива 10 - 12 литров .... У меня терик с мотором К3 - расход 7 литров - если постоянно тапку давить, а если спокойно ездить 5 - 6 литров на сотню. .
а у вас автомат? такой расход на механике может быть
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос
Запчасти на двигатель HC-EJ в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром