Решил добавить свой отзыв в дополнение к предыдущему, т.к. этот автомобиль уже продал, и времени прошло с тех пор довольно. Наверное могу судить о нем достаточно непредвзято и объективно.
Опускаю техничекие характеристики, они в справочниках и во всех отзывах-не это главное.
Главное - опыт эксплуатации.
Положительные моменты :
1.Удачный дизайн внешности автомобиля, практически в любой окраске смотрится как боевой конь "Териос", маленький, но характер чувствуется во всём облике.
Человек выбирая такой автомобиль скорее выбирает свой имидж, либо соглашается его изменить ради такого чуда техники. Скорее всего решение приходит во время осмотра машины, ибо выбрать заранее и осмысленно такую экстравагантную модель смельчаков наверное не много. Но зато увидев и, тем более посидев внутри и немного проехав, решение может быть мгновенным и наверное не вполне осмысленным с точки зрения взвешенности. Но это и неплохо.
Меня в своё время особенно умилили блестяшие полоски накладок на пороги с гравировкой "DAIHATSU".Возможно даже, что из-за этого я её и купил.
2.Маленький, но удобный. Глядя снаружи никогда не подумаешь, что он способен с вполне приемлемым комфортом вместить 5 взрослых человек. Ездил на нём в Омск, это 1600 км от нас,
усталости от езды не более чем на Карине (была у меня до Териоса), только что не скоростной он.
3.Удобно ездить по городу. Набор скорости с места очень и очень резвый, причем без особых усилий. Просто коробка такая.С парковками нет проблем, на запруженных улицах больше шансов протиснуться туда, куда другим пути нет.
Машина действительно может набрать заявленные 145 км/час, превышение которых отсекается электроникой, чувствуется, что запас педали газа еще далеко не выбран, движок жужжит, но это предел. И правильно, такой машинке хватит и этого. Колея узковата, кузовок высоковат, парусность, устойчивость, центр тяжести джиповый, то да сё. Вывод - предел скорости правильный и спорить я тут не буду. Но остается cnjqrjt ощущение, что одной дополнительной скорости автомату не хватает. Три скорости - этого мало.
Тогда и в салоне потише было бы и расход глядишь поменьше.
4.Полный привод - это хорошо. Проходимость на высоте, проверено всеми.
5.Высокая надежность работы узлов и агрегатов. Машина мне досталась дешево и я всё искал косячки. По натуре я не лезу в авто до тех пор пока она не встанет колом, но тут я облазил все, прислушивался к шумам и вибрациям. Итог : все работает как надо, не нужно искать себе приключения.
6.Маленький салон легко обогреть зимой и охладить летом.
7.Довольно богатая стандартная комплектация.
8.Субъективное замечание - нравится эта модель всем женщинам всех возрастов.
Отрицательные моменты - выстраданные.
1.Редкая марка и модель. Продавая авто я заколебался рассказывать всем что это за марка и модель, просто ликбез какой-то. Пришлось выяснить историю фирмы, тонкости их взаимосвязей с Тойотой, ареал распространения модели (от Европы до Австралии и далее), возможности и условия приобретения запчастей, их заменя.
2.Множество деталей в автомобиле не имеет аналогов либо предлагается в сборе (например передние привода). Поэтому либо заказ оригинала, либо контрактная.
3.Крейсерская скорость по трассе 90-100 км, далее становится шумновато, оно и понятно, движок -то 1300, новсе же не сравнить с какой-нибудь ВАЗ 2110 или 21099 не дай боже.
4.Многие удивлены аппетитом Териоса, поэтому вопрос требует разъяснений. Я тоже имел с этим неразбериху В прежнем отзыве радовался решению проблемы, однако позже выяснилось, что не всё так просто. Зимой расход вырос до 14 литров на сотню по городу. Видимо дело в полном приводе. Видимо если положено полноприводному джипу, а Териос таковым и является, кушать 13-14 л на сотню, то вынь и положь несмотря на объём движка. Только двухлитровый съедает их бесшумно, а 1,3 л - будет жужжать над ухом.
5.Не сказать что маленький, но небольшой багажник.
6.Экзотичный автомобиль. ОЧЕНЬ трудно было продать хорошую машинку, потому что мало кто её знает, народ боится брать редкие модели.
Добрые советы.
1.Не пожалейте денег и купите электронный каталог запчастей, это сэкономит вам кучу времени и нервов.
Когда я заходил в магазины запчастей в 100% случаев имел место диалог :
-Вам на какую машину?
-На Дайхатсу териос?
-На такую ничего нет, вы её зачем купили?
-Тогда на Тойота Ками, это такая же как моя, только Тойота?
-Камри?
-Нет Ками.
-Нет такой модели.
-Есть, посмотрите в вашем каталоге.
-Я все модели Тойота знаю, такой модели у Тойоты нет. Камри есть, а какой-то Ками нет!
-Есть, посмотрите в каталоге Тойота.
-Да нет же, зачем смотреть, поверьте мне на слово, что нет. Я уже много лет запчастями торгую.
-Есть, посмотрите.
-А!!! Точно, есть!! Никогда не замечал! А что это за машина? А можно на неё посмотреть?
.....
......
-Такая деталь только под заказ.До свидания.
2.Не обращайте внимания на расход топлива, или поставьте газовое оборудование, которое займет весь небольшой багажник.
Итог эксплуатации:
Хорошая машина для города, сада и рыбалки-охоты. Многовато кушает, но кому -как.
Ничего кроме расходников покупать не пришлось. Походы в магазины и разговоры с продавцами запчастей были проявлением любопытства, ибо на самомо деле поломок не было.
Вместо эпилога :
Хорошая машинка.
Встречая изредка эту машину на улице провожаю её взглядом с истинной ветлой и легкой грустью, но второй такой же покупать не стану.