Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

11407
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 по городу 8-9 по трассе л/100км
Решил добавить свой отзыв в дополнение к предыдущему, т.к. этот автомобиль уже продал, и времени прошло с тех пор довольно. Наверное могу судить о нем достаточно непредвзято и объективно.
Опускаю техничекие характеристики, они в справочниках и во всех отзывах-не это главное.
Главное - опыт эксплуатации.
Положительные моменты :
1.Удачный дизайн внешности автомобиля, практически в любой окраске смотрится как боевой конь "Териос", маленький, но характер чувствуется во всём облике.
Человек выбирая такой автомобиль скорее выбирает свой имидж, либо соглашается его изменить ради такого чуда техники. Скорее всего решение приходит во время осмотра машины, ибо выбрать заранее и осмысленно такую экстравагантную модель смельчаков наверное не много. Но зато увидев и, тем более посидев внутри и немного проехав, решение может быть мгновенным и наверное не вполне осмысленным с точки зрения взвешенности. Но это и неплохо.
Меня в своё время особенно умилили блестяшие полоски накладок на пороги с гравировкой "DAIHATSU".Возможно даже, что из-за этого я её и купил.
2.Маленький, но удобный. Глядя снаружи никогда не подумаешь, что он способен с вполне приемлемым комфортом вместить 5 взрослых человек. Ездил на нём в Омск, это 1600 км от нас,
усталости от езды не более чем на Карине (была у меня до Териоса), только что не скоростной он.
3.Удобно ездить по городу. Набор скорости с места очень и очень резвый, причем без особых усилий. Просто коробка такая.С парковками нет проблем, на запруженных улицах больше шансов протиснуться туда, куда другим пути нет.
Машина действительно может набрать заявленные 145 км/час, превышение которых отсекается электроникой, чувствуется, что запас педали газа еще далеко не выбран, движок жужжит, но это предел. И правильно, такой машинке хватит и этого. Колея узковата, кузовок высоковат, парусность, устойчивость, центр тяжести джиповый, то да сё. Вывод - предел скорости правильный и спорить я тут не буду. Но остается cnjqrjt ощущение, что одной дополнительной скорости автомату не хватает. Три скорости - этого мало.
Тогда и в салоне потише было бы и расход глядишь поменьше.  
4.Полный привод - это хорошо. Проходимость на высоте, проверено всеми.
5.Высокая надежность работы узлов и агрегатов. Машина мне досталась дешево и я всё искал косячки. По натуре я не лезу в авто до тех пор пока она не встанет колом, но тут я облазил все, прислушивался к шумам и вибрациям. Итог : все работает как надо, не нужно искать себе приключения.
6.Маленький салон легко обогреть зимой и охладить летом.
7.Довольно богатая стандартная комплектация.
8.Субъективное замечание - нравится эта модель всем женщинам всех возрастов.


Отрицательные моменты - выстраданные.
1.Редкая марка и модель. Продавая авто я заколебался рассказывать всем что это за марка и модель, просто ликбез какой-то. Пришлось выяснить историю фирмы, тонкости их взаимосвязей с Тойотой, ареал распространения модели (от Европы до Австралии и далее), возможности и условия приобретения запчастей, их заменя.
2.Множество деталей в автомобиле не имеет аналогов либо предлагается в сборе (например передние привода). Поэтому либо заказ оригинала, либо контрактная.
3.Крейсерская скорость по трассе 90-100 км, далее становится шумновато, оно и понятно, движок -то 1300, новсе же не сравнить с какой-нибудь ВАЗ 2110 или 21099 не дай боже.
4.Многие удивлены аппетитом Териоса, поэтому вопрос требует разъяснений. Я тоже имел с этим неразбериху В прежнем отзыве радовался решению проблемы, однако позже выяснилось, что не всё так просто. Зимой расход вырос до 14 литров на сотню по городу. Видимо дело в полном приводе. Видимо если положено полноприводному джипу, а Териос таковым и является, кушать 13-14 л на сотню, то вынь и положь несмотря на объём движка. Только двухлитровый съедает их бесшумно, а 1,3 л - будет жужжать над ухом.
5.Не сказать что маленький, но небольшой багажник.
6.Экзотичный автомобиль. ОЧЕНЬ трудно было продать хорошую машинку, потому что мало кто её знает, народ боится брать редкие модели.

Добрые советы.
1.Не пожалейте денег и купите электронный каталог запчастей, это сэкономит вам кучу времени и нервов.
Когда я заходил в магазины запчастей в 100% случаев имел место диалог :
-Вам на какую машину?
-На Дайхатсу териос?
-На такую ничего нет, вы её зачем купили?
-Тогда на Тойота Ками, это такая же как моя, только Тойота?
-Камри?
-Нет Ками.
-Нет такой модели.
-Есть, посмотрите в вашем каталоге.
-Я все модели Тойота знаю, такой модели у Тойоты нет. Камри есть, а какой-то Ками нет!
-Есть, посмотрите в каталоге Тойота.
-Да нет же, зачем смотреть, поверьте мне на слово, что нет. Я уже много лет запчастями торгую.
-Есть, посмотрите.
-А!!! Точно, есть!! Никогда не замечал! А что это за машина? А можно на неё посмотреть?
.....
......
-Такая деталь только под заказ.До свидания.

2.Не обращайте внимания на расход топлива, или поставьте газовое оборудование, которое займет весь небольшой багажник.

Итог эксплуатации:
Хорошая машина для города, сада и рыбалки-охоты. Многовато кушает, но кому -как.
Ничего кроме расходников покупать не пришлось. Походы в магазины и разговоры с продавцами запчастей были проявлением любопытства, ибо на самомо деле поломок не было.

Вместо эпилога :
Хорошая машинка.

Встречая изредка эту машину на улице провожаю её взглядом с истинной ветлой и легкой грустью, но второй такой же покупать не стану.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв отличный.
Тоже стало грустновато. Старею, однако:-)

С уважением,
 
 
Ответить
Кузнецк
Да, отзыв отличный!
Еще три месяца назад хотел купить териоса, так что спать спокойно не мог, притом что в живую ни разу не видел, только на фото и по отзывам...
Но учитывая рост цен на бензин, ищу варианты со скромным расходом.
 
2
Ответить
Сам недавно продал такого зверя, расход 8,5 трасса
город не засекал. Отличная машина брать можно.
1
 
Ответить
Когда то засматривался на эту машину. Очень хотел ее купить. Не купил. Купил Шниву. По деньгам то же самое, по бензину аналогично (92-й).
С ужасом думаю, что мог бы взять Тэриос (фиг продашь, а надоела бы быстро). Эта машина должна (может) быть 2-й или 3-ей в семье, но никак не единственной (она гораздо меньше Pinina и Шнивы той же). При таких размерах - толку от нее...
 
3
Ответить
4
 
 
Ответить
месяц назад взял ради интереса-узнать что за чудо.
только с Япии, знакомый подогнал, цена чуть меньше рыночной, но все равно дорогая для такой машинешки....
Перегнал своим ходом из Владивостока до Перми(8200км).
До этого японцев всяких было(7-8шт), сравнивал с ними.Вывод-хуже машины я среди японской техники не видел.
Взял с ручной коробкой.
Плюсы-привлекает внимание своим видом, высокий клиренс...и все!
До этого начитался отзывов по ней, народ добрых машин не видел что ли, неплохие отзывы были..
минусы:
1.очень тесная(у меня рост 186,и 100 с лишним кг), видимо только для девушек..пока ехал на коленках мозоли набил, потом уж на дверь на двухсторонний скоч поролон прилепил...
2.слабый двиг.,заехал по дороге к кафе на свежевываленную щебенку, и только разравненную, три раза заглох, прежде чем развернулся,пришлось сцепление жечь..не представляю как по глине пойдет..
3.5 передач в коробке,но настроены очень не разумно, пятую включаешь уже при скорости 50-60 км,я уже потом включал1-3-5, 2и4 опускал,а при скорости 100-105км/час, двиг.работает -4700-5000об/мин, на пределе возможного, и масло соответственно жрет(за дорогу ушло-2,5л), ни на одной машине такого не было.
Мне досталась машина с пробегом далеко за 150 скорей всего(на спидометре до 100 было), ресурс мотора 1,3 скорей всего во второй половине срока,ближе к концу,под нагрузкой детонация,как бы пальчики стучат,мож из за бенза нашего...
4.При скорости 85-90-расход 7,5, но чуть более 100, начинает ведрами хлебать.
5.козлит по страшной силе, спина начинает уставать,короткая база, а на гравийке очень быстро уходит в занос, так же быстро выправляется правда, но напряжение от езды колосальное(я привык удовольствие от управления японок получать, а здесь...)
6.Внутри убогая спартанскоя отделка, я держал в свое время Калдину овощную, там было лучше намного, панель не из такого дешевого пластика как здесь, ощущение такое, будь то в грузовике дрова везешь..
7.дорогущая цена для такого класса, он того не стоит, породия на джип.

Вывод:машина не для дальних странствий, но и в городе очень плохо себя на ней чувствую с ручной коробкой, для города автомат нужен.
Значит она для охотника или рыбака..но на кой рыбаку такую авто , с ограниченным ресурсом мотора, чтоб их грязи с места выехать, нужно травить сцеплением(понижающей ведь передачи нет)...
Вообщем самое плохое сочетание для этого авто 1,3 мотор и мех.коробка передач.
 
3
Ответить
Марина
Год назад купила себе Terios по совету знакомого.В принципе машина ничего, все устраивает. Единственное не нравится то, что шумит при наборе скорости и не такие плавные переходы ,как в Mark 2
 
 
Ответить
аха особенно на 1.3L газ ставить ... умно до безрассудства .
 
 
Ответить
автор
Уважаемый Костелано! Умно до безрассудства владеть Териосом, а вы уже или не обращайте внимания на расход топлива, или поставьте газовое оборудование, которое займет весь ваш небольшой багажник.
 
 
Ответить
машина отличная, единственный минус- недостаток запчастей. За свои слова отвечаю, могу затереть за нее кому угодно
1
 
Ответить
А вот, что бывает, когда покупают дизайн у дилетантов: http://www.aquariumist.ru/
 
1
Ответить
Евгений
Защити себя и свою машину здесь
 
2
Ответить
Три года эксплуатирую Terios 1999 г.в. За это время никаких поломок (даже мелких)!!! Единственный недостаток - слабая динамика разгона. А так машина супер!!!
 
 
Ответить
Николай
Полноценная электронная версия повести И.С. Тургенева "Ася"
 
2
Ответить
Николай
Электронная версия романа И.С. Тургенева "Рудин" здесь
 
2
Ответить
Николай
Драма Ф.м. Достоевского "Вечный муж - предмет неутихающих споров критиков, {text2}
 
2
Ответить
Вацлав
Классный сайт. Пеши еще.
 
1
Ответить
Aaron
http://super-texasholdem.info/ , free poker lessons
 
2
Ответить
Владею новой такой же (механика полноприводной)без блокировки на снежном и грязном асвальте неуютно, зато с включенной блокировкой чуствуешь себя как на ДТ-75. При 100 км/ч оборотов - 3,6 тысячи, расход - 7л. На первой можно трогаться везде она как пониженная, на твердой и не вгорку можно на второй. Передаточное число на главной передаче 5,57 говорит само за себя переключаться можно через одну перескакивая 1-3-5 на трассе, либо 2-4 в городе. Для меня это джип с большой буквы, машина 14 по счету. Ездить надо с головой. А без башки и на тракторах умудряются забуксовать. держал двух УАЗ по молодости и на патруле поездил а сейчас не надо их дайхатсу уже вторая на первой пять лет отъездил брал 5 летней проблем не было круг прошел, охота рыбалка, бездорожья похлебал плохо что автомат был. До УАЗ ему не дотянуться без доработок, но НИВЕ любой серийной модификации (кроме вездеходной)механический дайхатсу во всех случаях даст сто очков вперед. Конечно была бы пониженная 1 к 2 выбор движения на заднем либо переднем либо полном приводах, лебедка на перед, мост передний чугука - все было бы не лишним но к сожелению идеальных автомобилей нет как и женщин. Поэтому нужно довольствоваться что есть и грамотно все применять. На твоей тачке что то не правильно раз сцепление горит на гравии разбирайся может его просто отрегулировать надо. (высота педали, ход штока рабочего цилиндра, толщина диска и т.д.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром