Всем добрый день, немного поделюсь личным опытом владения этим зверьком. Авто покупалось специально для активной эксплуатации в предгорьях Кавказа. Первый тест-драйв показал, что в штатном клиренсе страдает в первую очередь бак, глушитель и крепление раздатки. В результате как пишут в форумах: задние пружины от нивы не обрезая, на нивовские амортизаторы ухо вверх и вниз, подвесной на 2 см вниз шайбами (угол большой) передние пружины от люсиды зад, жестковато, но при крутых спусках не просаживает, под стойки 1,5 см проставки от ВАЗ, встают отлично, подрамник вниз на 2 см., верхние болты на стойках чуть меньшего диаметра (развал встает на место).
Тесты с резиной показали, что узкоглазые четко указали правильный размер 205.70.15. Ставил нивовские пятаки 16 - на подъемы плохо тянет, 195.65.15 - пузом чертит, но тяга отменная. Родной размер -само то. Кордианты тяжеловаты для 1.3, остановился на зимней амтэл нордмастер - неплохое соотношение цены и проходимости (минус - об скальник протектор режется).
Охлаждение двигателя: не продуманный момент, исправил установкой муфты аисин от дизеля, кажется тойоты таун айса, дырки подпилил болгаркой - родные на 2 мм ближе к центру. Кондиционер заработал как надо и при нагрузках не греется так.
С печкой немного сложнее - нужно спустить фреон, открутить две больших гайки подачу и обратку, три болтика в салоне, отогнуть панель в районе бардачка, вытащить на улицу испаритель с кожухом, открыть его и на мойку отмыть кучу пыли и мусора и печка и кондей будут дуть отлично там пакля (нет салонного фильтра в этой модели). По времени весь процесс с установкой занял около часа.
Лебедка: начал большего - 12000lbs - не тянет вообще, слабый генератор, до 5 вольт при работающем двигателе. 6000lbs- кое как, от квадрика 3000 или 3500lbs отлично тянет даже без блока, но качество - ..вно! 15 раз и ремонт. С блоком с пуза отлично снимает и не просаживает напряжение. Ручная самая безотказная - всегда в багажнике.
Салон: ночуем в поездках всегда в машине, одна спинка ложится выше другой, для этого снимаем заднюю правую спинку, болгарочкой срезаем уголочек и сидульки ложатся ровно и очень удобно.
ГБО: 4 поколение отлично встает при условии установки "резких"форсунок, на обычных провалы и глохнет. балон 50 литров криво косо багажнике, но сиденья ложатся)).
Автомобиль очень радует тем, что всегда привозит домой своим ходом, уже привыкли к вопросу - вы как сюда вообще заехали?))
Легкий, резкий и высокий!
Господа и дамы как то так. У нас три таких зверька, форумы некогда читать, поэтому все ручками из того, что есть.
Р.S. Еще момент может пригодится кому... на одной из фото видно стол на задней двери, придумано в гараже по синьке - очень на самом деле удобная вещь, пристегивается к штатной обшивке, сверху над стеклом приклеен к металлу диодный ходовой огонь, вечером комфортно готовить ужин. запитал отключив обогрев - это человеческая лень).