Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2006

Дайхатсу Териос Кид 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
12976
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
В кузове J131 (задний привод) 2006 г.в. Подарен супруге в качестве первого авто.
    Рассматривал все варианты в пределах 280 тыс. руб, но предпочтение всё же было отдано этому пробежному экземпляру. Предыдущим владельцем Териос эксплуатировался вдали от Владивостока, значит реагентов и пробок не видел и остаточный ресурс мотора наверняка сопоставим с показаниями одометра. На момент покупки пробег был около 77 тыс км. На удивление вообще никакой ржавчины, пороги и силовые элементы кузова в родной краске, под бамперами и обвесами сухо и чисто. Воздушный фильтр не вызывал подозрений относительно состояния турбины. Осматривался в январе на летней резине, завелся в -27 спокойно. Прогрели, сели с продавцом для проверки хода (тот был с бодуна и початой бутылкой игристого в руках):  «поддай ему газку, посмотри как может», говорит - «О! слышишь, турбина!».
    Честно говоря, я был слегка удивлён лёгкости хода этого малыша и неплохой динамике разгона (до 60 км/ч) при такой посредственной удельной мощности.
    Для оформления сделки пришлось добираться до Уссурийска практически с сухим баком и на летней резине, переобувался уже на выезде, где подобрал практически новый комплект зимних шин заводского размера 175/80/15. Заправился АИ-95, влезло под пробку почти 42 л. Перегон во Владик дался легко, я даже осаживал себя от желания ввалить педаль, задорное посвистывание турбины подначивало держаться со скоростью потока, но парусность кузова и «валкость» руления из-за узкой колеи, высокого центра тяжести + подуставшие задние амортизаторы быстро осадили пыл.
На ровных участках 110 км/ч шёл спокойно.
    За кормой уже почти два года эксплуатации. Привычно для себя сделал нормальный антикор, установил переднюю/заднюю камеры. Личное отношение к этому харизматичному клопу только уважительное. Супруге очень нравится.
    Рулить по улицам и парковаться во всяких пятаках, куда я бы даже не сунулся на универсале – одно удовольствие.  Если не тупить на светофорах, то этот прыткий гадёныш (опять же – ласково) становится весьма прожорливым, средний расход по городу с нашими сопками и пробками держится на уровне 1,5 литрового мотора, ну, может быть, около 9+ л/100 км. Комфортная скорость по трассе – 75-90 км/ч, при этом три цилиндра выдают на тахометр 3000-3100 об/мин и уплетают примерно 6,5 л/100 км. И это, напомню, задний привод, 960 кг собственной массы, приводимой в движение 700 кубовым моторчиком. С 4 взрослыми, ребёнком в кресле и полным багажником + Цвергшнауцер (на заднем сиденье только в пол-оборота и сжав ягодицы) Кид начинает жрать как сивый мерин, а если ещё и в горку, то он больше свистит, чем едет – свои 80 км/ч конечно держит, НО уже уныло.
    Тесный городской поток – его идеальная среда обитания. 4 wd стало нынче модным трендом, но и при отсутствии оного, даже с обычным не LSD мостом, можно спокойно ездить по Владивостоку, не забывая про голову на плечах и хорошую резину. Полноприводные версии Кида без обвесов легко уделают на бездорожье большинство паркетников и некоторые джипы.
    Салон не содержит никаких излишеств, удобства минимальные, всё самое необходимое в пределах вытянутой руки. Японцам удалось подобрать такое расположение руля и сиденья водителя, что не возникает желания в дополнительных регулировках. Посадка высокая, а обзорность вообще отличная. О свободном месте и багажнике писать нет смысла – это кейкар. Шумка вполне ожидаемая, хотя моторный отсек на уши и не давит, но работа АКПП сопровождается своеобразным подвыванием. У селектора коробки нет защиты от дурака, можно случайно задеть рычаг и на ходу скинуть в нейтраль.
    Подвеска очень вынослива, мне кажется по своему ресурсу она ближе к грузовой. Суровая на мелких стыках и гребёнке, а высокий профиль шин стойко обволакивает камни и дорожные ухабы. Были только заменены передние рычаги и задние амортизаторы. Напрашивается на профилактику рулевая электрорейка (стучит слева), куплен ремкомплект втулок из полимера, но её лучше делать в комплексе с заменой других уставших элементов, чтобы развал/схождение дважды не регулировать. Большинство резинок не менялись наверное ещё с завода.
    Распространённые болячки этой марки: рулевая рейка, лопающийся чугун выпускного коллектора (может сифонить на холодную), турбина, провисающая водительская и 5-я дверь.
Если заливать хорошую синтетику, менять через 5-5,5 тыс. км и не насиловать ДВС, то пара мотор/турбина спокойно ходят более 200 тыс.км. Масло не расходует вовсе, хотя номинальные обороты здесь обычно от 3000.
    Отношение окружающих на дороге к этому микроджипу, как правило, крайне неуважительное. Истерично часто сигналят и симафорят, пытаются показушно проучить, машут руками при обгоне, агрессивно поджимают и нахально вытесняют из полосы. Но это скорее следствие повсеместной моральной деградации общества. Подобным выходкам, к сожалению уже не удивлён, а привыкнуть к ним невозможно. В семье есть универсал Веста, так вот на некоторых индивидов логотип с ладьёй и надпись ЛАДА тоже действует словно красная тряпка, сразу пыжатся и дальше… см выше. Иногда возникает сильное желание расчехлить травмат 12-го калибра, но закон претит.
    В общем, кому нужен второй авто или простой, надёжный и практичный агрегат, а не средство самовыражения - Териос Кид заслуживает пристального внимания.  Популярен на рынке б/у, марка востребована и пользуется неплохим спросом.  А по начинке и функционалу японским кейкарам, по-моему, вообще равных нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так уж получилось, что малыш Териос стал почти на год основным извозчиком в семье. И вывозил, надо отметить, исправно – как пони, которые везут упорно, даже когда дохнут основные кони. Ежемесячный пробег составлял от 2000 км.

Вплоть до 95 000 км на одометре вообще никаких проблем не было. Чих-пых начался весной, а с наступлением лета ему и вовсе поплохело. Теперь то я понимаю почему это произошло. Мотор начал троить, тут будет уместно сказать – двоить. Падали обороты, крутиться двиг не хотел, естественно – еле тащил машину....

, пробег 101 000 км   

Решение проехать от Владивостока до Санкт-Петербурга витало в форме романтики, но было реализовано только из практических соображений. На самолёте дешевле, несоизмеримо проще и быстрее, но по воздуху ты перемещаешь только свою 5-ю точку + 25 кг безоплатного багажа.

Подсчитал свои возможности, прикинул тех.состояние Кида, тарифы транспортных компаний…уйму информации. Планировал добраться за 8 дней. Весь путь разделил условно по 1200 км, исходя из опыта преодоления 1500 км за 18 часов. НО на Киде это оказалось не просто....

, пробег 114 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios Kid, 2001
4.6
47464
Daihatsu Terios Kid, 2001
Турбинатор, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2000
4.7
23488
Daihatsu Terios Kid, 2000
bez_nika, Южно-Сахалинск
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
27742
Daihatsu Terios Kid, 2002
Вишня, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2007
4.8
16534
Daihatsu Terios Kid, 2007
Алексей Юрьевич, Новосибирск

Комментарии

Николай
Чита
А вроде всё так хорошо начиналось... Ну нафига во Владивостоке жигули ?!?
35
14
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1838
У жены такой же, только 4 везде и всегда. Целиком и полностью согласен с автором, особенно про моральную деградацию общества.
37
3
Ответить
А Б
Про водителей.. на ДВ к сожалению всё доходит с опозданием. У нас такое понятие как "уважение" в зависимости от класса авто, исчезло с дорог лет 10 назад. Доступные кредиты всех уровняли )). Надеюсь еще немного и это осознание дойдет и до ваших краев. За отзыв 5!
26
14
Ответить
Александр
Чита
Классный отзыв!!!
11
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 283
Николай
А вроде всё так хорошо начиналось... Ну нафига во Владивостоке жигули ?!?
Потому что Жигули, это тоже весьма неплохой автомобиль, а Лада-его современная интерпретация. Времена, когда Владик ассоциировался с японками уже прошли🤷Здесь есть умельцы и по восстановлению классики, см. фото
15
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Странно многие пишут что их притесняют на дороге, сам езжу на маленькой машине по большому городу не зависимо от полосы никто не притесняет и не подрезает. Мне кажется это что то личное у автора.
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
12
14
Ответить
анд
Новороссийск
semeon2
Странно многие пишут что их притесняют на дороге, сам езжу на маленькой машине по большому городу не зависимо от полосы никто не притесняет и не подрезает. Мне кажется это что то личное у автора.
Я на Смарте гонял пару недель. Наоборот чаще пропускают.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1533
4 wd стало нынче модным трендом, но и при отсутствии оного, даже с обычным не LSD мостом, можно спокойно ездить по Владивостоку, не забывая про голову на плечах и хорошую резину.
В прошлом году снега то и не было.Если будет лупить как некоторые зимы,то задний привод это печалька.15 лет езжу на нем.Главные дороги нормально чистят,но на верха потом неделю не забраться и постоянно опу ловить приходится штурмую обледеневшие подъемы,даме будет сложновато.
Ну и за 280 можно было с Японии 3.5-4 бала притащить полноприводного.Товарищ жене в начале года 2010 года за 260 притащил.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
В чем смысл заднеприводного кида в обвесах?
За 300 тысяч есть R-wagon или move, которые намного просторнее и экономичнее в тех же габаритах.
И едут не хуже, причем без турбины.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 283
CooperSA
В чем смысл заднеприводного кида в обвесах?
За 300 тысяч есть R-wagon или move, которые намного просторнее и экономичнее в тех же габаритах.
И едут не хуже, причем без турбины.
1я причина - бюджет. 2-я - определённые представления жены, какой автомобиль она хотела бы водить (с поправкой на 1-ю причину) 3-я, полный привод не был в приоритете, совсем, главное-общее состояние авто. Да и меньше будет соблазна штурмовать заледенелые горки после циклона, тут каждую зиму многие кричат "я 4вд!" а потом собираются в паровоз внизу склона и ждут пока их оформят :)
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Air GJ1
1я причина - бюджет. 2-я - определённые представления жены, какой автомобиль она хотела бы водить (с поправкой на 1-ю причину) 3-я, полный привод не был в приоритете, совсем, главное-общее состояние авто....
Ну, бюджет примерно такой же, 300 или 280 - невелика разница.
Вот хотелки жены - тут вопросов нет, проще согласиться
5
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Хорошо написано, легко читается, 5!
Toyota Sienta, NCP-85
 
 
Ответить
А что стало с вашей Вестой?
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 545
Насчёт равных нет, это, братец, ты сильно загнул. Заднеприводной кид - это просто пичалька.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 283
Андрей Смирнов
А что стало с вашей Вестой?
Суд продолжается. Отзыв по Весте был удалён, ответчики пытались использовать его против меня. Не хотел усложнять работу адвокату. Как дойдёт до финала - отзовусь.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 283
Anotherbrother
Насчёт равных нет, это, братец, ты сильно загнул. Заднеприводной кид - это просто пичалька.
Кому как. Мне и этого хватает. С учётом опыта порой вывозил там, где передний привод стоял
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Air GJ1
Кому как. Мне и этого хватает. С учётом опыта порой вывозил там, где передний привод стоял
страшно представить , что тогда сможет сделать с учетом опыта ,водитель а переднем приводе )))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 283
Как минимум-проехать, где руко***ые или новички стоят.
Я вырос на заднеприводной классике СССР, поэтому всё выпады поклонников 4wd (относительно монопривода) превратившегося нынче в фетиш, считаю неуместными.
 
 
Ответить
777
Владивосток
Полноприводная версия огонь, особенно зимой. Вот продаю и думаю что брать, в запасе сафарь, витара. Но они в городе Владивостоке проблема.
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 545
Air GJ1
Как минимум-проехать, где руко***ые или новички стоят.
Я вырос на заднеприводной классике СССР, поэтому всё выпады поклонников 4wd (относительно монопривода) превратившегося нынче в фетиш, считаю неуместными.
Так новичкам и рассказывай басни. Юзал , по случаю, териоса с задним приводом. Полный отстой.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 283
Вы вообще не угадали, ни о какой продаже мысли не было. Доехал на Киде из Владивостока до Санкт-Петербурга, эксплуатация продолжается.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2006 в России