Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2006

Дайхатсу Териос Кид 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
8643
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В кузове J131 (задний привод) 2006 г.в. Подарен супруге в качестве первого авто.
    Рассматривал все варианты в пределах 280 тыс. руб, но предпочтение всё же было отдано этому пробежному экземпляру. Предыдущим владельцем Териос эксплуатировался вдали от Владивостока, значит реагентов и пробок не видел и остаточный ресурс мотора наверняка сопоставим с показаниями одометра. На момент покупки пробег был около 77 тыс км. На удивление вообще никакой ржавчины, пороги и силовые элементы кузова в родной краске, под бамперами и обвесами сухо и чисто. Воздушный фильтр не вызывал подозрений относительно состояния турбины. Осматривался в январе на летней резине, завелся в -27 спокойно. Прогрели, сели с продавцом для проверки хода (тот был с бодуна и початой бутылкой игристого в руках):  «поддай ему газку, посмотри как может», говорит - «О! слышишь, турбина!».
    Честно говоря, я был слегка удивлён лёгкости хода этого малыша и неплохой динамике разгона (до 60 км/ч) при такой посредственной удельной мощности.
    Для оформления сделки пришлось добираться до Уссурийска практически с сухим баком и на летней резине, переобувался уже на выезде, где подобрал практически новый комплект зимних шин заводского размера 175/80/15. Заправился АИ-95, влезло под пробку почти 42 л. Перегон во Владик дался легко, я даже осаживал себя от желания ввалить педаль, задорное посвистывание турбины подначивало держаться со скоростью потока, но парусность кузова и «валкость» руления из-за узкой колеи, высокого центра тяжести + подуставшие задние амортизаторы быстро осадили пыл. На ровных участках 110 км/ч шёл спокойно.
    За кормой уже почти два года эксплуатации. Привычно для себя сделал нормальный антикор, установил переднюю/заднюю камеры. Личное отношение к этому харизматичному клопу только уважительное. Супруге очень нравится.
    Рулить по улицам и парковаться во всяких пятаках, куда я бы даже не сунулся на универсале – одно удовольствие.  Если не тупить на светофорах, то этот прыткий гадёныш (опять же – ласково) становится весьма прожорливым, средний расход по городу с нашими сопками и пробками держится на уровне 1,5 литрового мотора, ну, может быть, около 9+ л/100 км. Комфортная скорость по трассе – 75-90 км/ч, при этом три цилиндра выдают на тахометр 3000-3100 об/мин и уплетают примерно 6,5 л/100 км. И это, напомню, задний привод, 960 кг собственной массы, приводимой в движение 700 кубовым моторчиком. С 4 взрослыми, ребёнком в кресле и полным багажником + Цвергшнауцер (на заднем сиденье только в пол-оборота и сжав ягодицы) Кид начинает жрать как сивый мерин, а если ещё и в горку, то он больше свистит, чем едет – свои 80 км/ч конечно держит, НО уже уныло.
    Тесный городской поток – его идеальная среда обитания. 4 wd стало нынче модным трендом, но и при отсутствии оного, даже с обычным не LSD мостом, можно спокойно ездить по Владивостоку, не забывая про голову на плечах и хорошую резину. Полноприводные версии Кида без обвесов легко уделают на бездорожье большинство паркетников и некоторые джипы.
    Салон не содержит никаких излишеств, удобства минимальные, всё самое необходимое в пределах вытянутой руки. Японцам удалось подобрать такое расположение руля и сиденья водителя, что не возникает желания в дополнительных регулировках. Посадка высокая, а обзорность вообще отличная. О свободном месте и багажнике писать нет смысла – это кейкар. Шумка вполне ожидаемая, хотя моторный отсек на уши и не давит, но работа АКПП сопровождается своеобразным подвыванием. У селектора коробки нет защиты от дурака, можно случайно задеть рычаг и на ходу скинуть в нейтраль.
    Подвеска очень вынослива, мне кажется по своему ресурсу она ближе к грузовой. Суровая на мелких стыках и гребёнке, а высокий профиль шин стойко обволакивает камни и дорожные ухабы. Были только заменены передние рычаги и задние амортизаторы. Напрашивается на профилактику рулевая электрорейка (стучит слева), куплен ремкомплект втулок из полимера, но её лучше делать в комплексе с заменой других уставших элементов, чтобы развал/схождение дважды не регулировать. Большинство резинок не менялись наверное ещё с завода.
    Распространённые болячки этой марки: рулевая рейка, лопающийся чугун выпускного коллектора (может сифонить на холодную), турбина, провисающая водительская и 5-я дверь.
Если заливать хорошую синтетику, менять через 5-5,5 тыс. км и не насиловать ДВС, то пара мотор/турбина спокойно ходят более 200 тыс.км. Масло не расходует вовсе, хотя номинальные обороты здесь обычно от 3000.
    Отношение окружающих на дороге к этому микроджипу, как правило, крайне неуважительное. Истерично часто сигналят и симафорят, пытаются показушно проучить, машут руками при обгоне, агрессивно поджимают и нахально вытесняют из полосы. Но это скорее следствие повсеместной моральной деградации общества. Подобным выходкам, к сожалению уже не удивлён, а привыкнуть к ним невозможно. В семье есть универсал Веста, так вот на некоторых индивидов логотип с ладьёй и надпись ЛАДА тоже действует словно красная тряпка, сразу пыжатся и дальше… см выше. Иногда возникает сильное желание расчехлить травмат 12-го калибра, но закон претит.
    В общем, кому нужен второй авто или простой, надёжный и практичный агрегат, а не средство самовыражения - Териос Кид заслуживает пристального внимания.  Популярен на рынке б/у, марка востребована и пользуется неплохим спросом.  А по начинке и функционалу японским кейкарам, по-моему, вообще равных нет.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios Kid, 1998
3.2
14228
Daihatsu Terios Kid, 1998
Mihail9154, Лесозаводск
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
12042
Daihatsu Terios Kid, 2002
SERGEI560310, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.3
14053
Daihatsu Terios Kid, 2002
111, Комсомольск-на-Амуре
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
23816
Daihatsu Terios Kid, 2002
Вишня, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2007
4.8
13603
Daihatsu Terios Kid, 2007
Алексей Юрьевич, Новосибирск
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
5410
Daihatsu Terios Kid, 2002
10197572, Владивосток

Комментарии

Николай
Чита
А вроде всё так хорошо начиналось... Ну нафига во Владивостоке жигули ?!?
34
13
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1709
У жены такой же, только 4 везде и всегда. Целиком и полностью согласен с автором, особенно про моральную деградацию общества.
35
3
Ответить
А Б
Про водителей.. на ДВ к сожалению всё доходит с опозданием. У нас такое понятие как "уважение" в зависимости от класса авто, исчезло с дорог лет 10 назад. Доступные кредиты всех уровняли )). Надеюсь еще немного и это осознание дойдет и до ваших краев. За отзыв 5!
26
14
Ответить
Александр
Чита
Классный отзыв!!!
11
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 279
Николай
А вроде всё так хорошо начиналось... Ну нафига во Владивостоке жигули ?!?
Потому что Жигули, это тоже весьма неплохой автомобиль, а Лада-его современная интерпретация. Времена, когда Владик ассоциировался с японками уже прошли🤷Здесь есть умельцы и по восстановлению классики, см. фото
15
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Странно многие пишут что их притесняют на дороге, сам езжу на маленькой машине по большому городу не зависимо от полосы никто не притесняет и не подрезает. Мне кажется это что то личное у автора.
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
12
12
Ответить
анд
Новороссийск
semeon2
Странно многие пишут что их притесняют на дороге, сам езжу на маленькой машине по большому городу не зависимо от полосы никто не притесняет и не подрезает. Мне кажется это что то личное у автора.
Я на Смарте гонял пару недель. Наоборот чаще пропускают.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2345
4 wd стало нынче модным трендом, но и при отсутствии оного, даже с обычным не LSD мостом, можно спокойно ездить по Владивостоку, не забывая про голову на плечах и хорошую резину.
В прошлом году снега то и не было.Если будет лупить как некоторые зимы,то задний привод это печалька.15 лет езжу на нем.Главные дороги нормально чистят,но на верха потом неделю не забраться и постоянно опу ловить приходится штурмую обледеневшие подъемы,даме будет сложновато.
Ну и за 280 можно было с Японии 3.5-4 бала притащить полноприводного.Товарищ жене в начале года 2010 года за 260 притащил.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 217
В чем смысл заднеприводного кида в обвесах?
За 300 тысяч есть R-wagon или move, которые намного просторнее и экономичнее в тех же габаритах.
И едут не хуже, причем без турбины.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 279
CooperSA
В чем смысл заднеприводного кида в обвесах?
За 300 тысяч есть R-wagon или move, которые намного просторнее и экономичнее в тех же габаритах.
И едут не хуже, причем без турбины.
1я причина - бюджет. 2-я - определённые представления жены, какой автомобиль она хотела бы водить (с поправкой на 1-ю причину) 3-я, полный привод не был в приоритете, совсем, главное-общее состояние авто. Да и меньше будет соблазна штурмовать заледенелые горки после циклона, тут каждую зиму многие кричат "я 4вд!" а потом собираются в паровоз внизу склона и ждут пока их оформят :)
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 217
Air GJ1
1я причина - бюджет. 2-я - определённые представления жены, какой автомобиль она хотела бы водить (с поправкой на 1-ю причину) 3-я, полный привод не был в приоритете, совсем, главное-общее состояние авто....
Ну, бюджет примерно такой же, 300 или 280 - невелика разница.
Вот хотелки жены - тут вопросов нет, проще согласиться
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2006 в России