Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2004

Дайхатсу Териос Кид 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
20703
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.9
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 92 000 км
Руль: Правый
Доброго дня Вам, читатели отзывов на Дром.ру.
Вчера продан автомобильчик, отзывов о котором довольно мало.  Оставлю свое повествование об этом микро внедорожнике.
Куплен Кид был по крайней необходимости в средстве передвижения для извоза ребенка в детский сад и обратно. А так как садик находился выше ленинской налоговой во Владивостоке, то варианты без полного привода рассматривать было глупо. Плюс планировались поездки к морю.  В том числе на бухту Джигит. Поэтому пузотерки с полным приводом так же не рассматривались. И конечно самым главным критерием стало наличие, точнее отсутствие денег.
Учитывая специфику Владивостока четырехлетней давности, буквально сразу нашелся "знакомый знакомого" который согласился недорого найти авто в Японии. С чем "блестяще" и справился. Разрекламировав авто как (далее без цензуры) экземпляр редкостной сохранности, попадающийся на аукционах не чаще чем раз в пять лет.
Что получили на итого.
Авто Terios Kid 700 кубиков, турбо, с "ящиком для почты" на капоте.
Автомат.
Литье Bridgestone CV201  с практически новой резиной.
Обвес по кругу.
Пробег по одометру 51 с копейками тысяча километров.
Не самый чистый салон.
Вмятина на левом переднем крыле, замятый угол капота, немного замятый телевизор под левой фарой.

(Два последних пункта вызвали бурю негодования и много пожеланий счастья "знакомому знакомого"...)

Эксплуатацию начали с:
- замены капота;
- замены крыла;
- рихтовки телевизора;
- установки сигнализации с турботаймером и подкапотника (в те годы "морды" еще снимали по ночам);
- замены рабочих жидкостей и т. п.

Не вспомню сколько денежек по итогу было вложено, но по факту купить на "Зеленке" можно было то же самое и без лишней головной боли. Плюса во всем три. 1. - пришло понимание того, что в таких делах "знакомых" в топку... 2. Знали с какими повреждениями пришла машина. 3. Скорее всего не свинчивали пробег.

Потребительские качества.
Мое знакомство с Кидом вспоминаю с улыбкой. В то время у меня был рабочий Форд Фокус 11 года. Комплектация Амбьенте 105 лошадей. Машина - "вата". Ехать не хочет абсолютно. Но управляется довольно хорошо. Так вот Кид в первые секунды поездки показался противоположностью Форда. После нажатия на акселератор бодренько побежал подвывая чем-то там под днищем. Но после первого поворота руля, я понял что значит планировать поворот заранее. Задержка между повернул руль и машина изменила направление около секунды. Хотя что ожидать от авто на зимней резине 165/80/15. Да еще и с таким высоким центром тяжести. Подвывание чего-то там внизу навело на мысль об умерших подшипниках в трансмиссии и воспоминаниях о Ниве. Но оказалось это специфический звук Кидов.
Что можно отметить.
Расход бензина ооочень зависит от скорости движения. Город при скорости до 80 км/ч - 10 литров. При большей скорости 12 и выше (максимум 15). Загородный цикл при скорости до 90 км/ч - 8 литров. При большей скорости 10 и выше. При выездах на замес грязи расход осмыслению не поддается ))). А если серьезно, то около 13-15 литров на сотню или если точнее в час. Другого ожидать от авто, которое при скорости 90 выдает 3,5 тысячи оборотов было бы глупо.

Разгонная динамика. Для города вполне достаточная. Многие пишут, что со светофора можно "сделать" соседей по дороге... может и так хотя сомнения на этот счет есть. Динамики хватает, чтобы двигаться не нарушая ПДД и не превращая данное авто в общественную опасность.

Максимальная скорость. На спидометре 140. Стрелка на данной цифре бывала пару раз. Но комфортно ехать со скоростью 80-90. Быстрее и не особо нужно и авто тяжело и по бензину не выгодно. Плюс шумы аэродинамические в ветровиках появляются ))). В итоге Кид приучил меня ездить размеренно и экономично, да еще и получать от этого некоторое наслаждение.  

Мощность. Многие задаются вопросом, а ЭТО вообще едет? Кстати покупателя это вопрос беспокоил. Да едет. Напишу как в характеристиках автомобиля Ролс Ройс - мощность достаточная ))). Её хватает на то, чтобы на полной машине трогаться в подъемы Владивостока, а так же заползать на косогоры и коренья, пробираясь на трудно доступный пляж. Но ее не хватает в вязкой грязи и песке. Так что будьте осторожны настоящие и будущие владельцы. Так же машине тяжело в глубоком снегу с передней губой. Про губу и обвес напишу чуть дальше.

Управляемость. Для внедорожника очень даже хорошая. Для легковушки - как ложкой в киселе. Но при этом повороты на 100 км/x "пишет" вполне уверенно. На снежном накате и льду склонен к заносу, но выводится из заноса довольно легко работой рулем и газом. На гребенке чуть кидает зад. Но авто с мостом сзади и аммортизаторы не первой свежести, так что простительно. Во всяком случае Джимни в сравнении с Кидом просто "адский козел".

Подвеска. Жесткая, очень энергоемкая. Пробить довольно трудно. Пробой переживает легко. Слабых мест практически нет. К 70 тысячам пробега могут "умереть" втулки стабилизатора, втулки стоек стабилизатора, бандаж передних стоек с опорниками и втулки тяги панара на заднем мосту. А могут прожить еще тысяч 15. Все зависит от количества пройденных на скорости ям. Шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов и тяг на 91 тысяче были не в идеале, но живы. Передние амортизаторы заменили на газо-масляные KYB, но можно было ездить и на родных. Задние остались родные и причин их менять не возникло. Как и причин менять пружины.

Проходимость. Вот за это Киду можно простить всё. Только нужно демонтировать губу и пороги. Либо покупать Кида без обвеса. Вот тогда он превращается в "Териозного монстра". Узкая колея, маленький вес, малый угол разворота и отсутствие свесов делает его практически вездеходом. Там где тяжелым джипам приходится утюжить колею брюхом и мостом, Кид просто едет рядом с колеёй между деревьев. Хорошим бонусом в грязи становится кнопка блокировки раздатки. С диагонали конечно не вытащит, но помогает не плохо. Бояться нужно только вышеуказанных вязкой грязи и песка. Если увязните по пороги, мотора не хватит чтобы стронуться с места. Но тут спасает малый вес. Всегда можно вытянуть любым внедорожником. Снег, гололед, накат, сугробы во дворах - это все становится просто плохой дорогой за рулем Кида. Если лень демонтировать губу и обвес, то опасайтесь высоких бордюров, глубоких сугробов и ледяных глыб. Все это проведет работы по демонтажу обвеса за Вас ))). В моем случае губа не прожила и одного года, пороги на год больше. К счастью пластик легко лечится.

Надежность. Отнесу Кида к классу надежных автомобилей. За 4 года и 40 тыс. км пробега серьезных поломок не было. Вторым доказательством надежности является поездка наших знакомых на Киде из Владивостока в Красноярск! Слабых мест несколько. 1. Конечно же турбина. Редко доживает до 100 тысяч. Практически у всех она в "соплях". Лечится заменой картриджа либо установкой контрактной турбины (и первое и второе стоит до 20 т.р.). Важно часто (каждые 5000 км) менять воздушный фильтр. Он очень маленький и быстро приходит в негодность не оставляя турбине шансов. 2. Прокладки клапанной крышки. Можно назвать это инженерным просчетом, так как из-за этой резинки стоимостью около 600 р. мотор при довольно небольшом пробеге становится "хрюшей". Течёт изрядно. Особенно зимой и при синтетике в картере. На форумах полно сообщений о том как владельцы Кидов ведут борьбу с протечками масла. 3. Катушки зажигания. На моторе EF-DET это просто беда. Замена практически каждый год хотя бы одной. Начинается все с растрескивания корпуса катушки, потом пробой и хорошо, если остаешься на 2-х цилиндрах. Так можно доехать до места ремонта. Поменять "на коленке" не просто. Нужно снять интеркуллер и все его причиндалы, крышечку, закрывающую катушки, аккуратно снять разъемы с самих катушек. А так как они имеют вредность отказывать зимой в самый сильный мороз, то все это превращается в неприятную процедуру. Вывод - меняем осенью свечи обязательно и проверяем катушки на трещины. 4. ... а не будет четвертого пункта. Не ломается больше ничего.

Двигатель. Ресурс сего расфорсированного агрегата очень мал. По моему мнению до 200 тысяч в России он не доживает. Поэтому когда видел объявления о продаже Кидов с пробегами за 120 тысяч км и словами - двигатель в отличном состоянии, как минимум улыбался. Сберечь двигатель практически невозможно. Замены масла (даже синтетики) и воздушного фильтра через каждые 5000 км продлят жизнь не на долго.  Бережный режим вождения (не быстрее 100 км/ч и не более 3,5 тысяч оборотом) намного дольше сохранит моторчик живым. Плюс  хороша заправка с бензином без присадок (кстати, разницы в мощности между 92-м и 95-м нет, но от 95-го быстрее умирают свечки).  В итоге очень часто видел Киды, поддымливающие при прогреве. Через  пару минут дымление прекращается. С теплым или горячим мотором авто не дымит. Мой авто эта напасть не прошла стороной. Хотел было "капиталить двигу", но вовремя посчитал, что полная замена мотора тысяч через 40 км проще и выгоднее. Итого, за 13 тысяч километров, пройденных после обнаружения дымления,  дыма больше не стало. Значит не смертельно. Читал в отзыве, как у одного из владельцев практически сразу после привоза из Японии сапун закидывал маслом воздушный фильтр. К счастью такого не наблюдается. Патрубок к воздушному практически сухой, пробка заливной горловины (если открутить и положить на резьбу) не подскакивает при нажатии на газ.

Кузов. Нарекание одно - крайне низкая коррозионная стойкость. Учитывая то, что обвес при отрывании деформирует посадочные отверстия в кузове, стойкость к коррозии еще больше уменьшается. Мне доводилось слышать рассказы как у Кидов полностью сгнивают лонжероны и выпадает подрамник. А пороги через пару-тройку лет превращаются в решето. Проверить правда или нет не удалось, так как не поленился снять обвес и задуть в пороги антигравий. Так же  дополнительно обработал антигравием задние арки, лонжероны и пороги снаружи. От "пауков" не спасло, но сквозной коррозии избежать удалось.

Салон. Это просто какое-то сборище противоречий. Руль по высоте и вылету не регулируется. Но рулить удобно. Сиденья эргономичные, но зад устает довольно быстро. Отопитель хороший, но мотор зимой долго греется. Кнопочка блокировки раздатки есть, но в такой "...опе", что ее можно случайно нажать включая задний дворник (на скорости это не очень хорошо). На водительском стекле есть авто режим поднимания-опускания, но нажимать кнопочку нужно с филигранной точностью. Салон маленький и тесный, но когда нужно ехать на пляж, в него влезает столько, что удивились даже наши друзья, пользующие TLC 105. Обалденный потолок из пластика, уханькать очень сложно и при этом выступающие кнопки задних стеклоподъемников, постоянно получающие царапины от поклажи. И конечно же перчаточный ящик. Он не самый маленький, но один из самых неудобных, используемых мной. Узкий и глубокий, поиски чего либо в нём это занятие еще то...
Кстати, обалденные задние сидения. Мало того ,что трансформируются в ровный пол с багажником, так еще и спинка по наклону регулируется.

И в итоге.
Доволен ли я автомобилем. Да. Своих денег он точно стоит даже при  нынешнем курсе валюты. Купил бы я его еще раз. Да. Как машину выходного дня, возрастом не более 4-х лет и с пробегом не более 40 тысяч км.
Кому советовал бы его купить. Скорее молодым парам с  ребенком до 10 лет ,как первое авто в семье.  Либо как второе авто в семье, когда позволяют финансы. Ну и конечно же авто подойдет пожилым людям для коротких поездок по магазинам или на отдых (хотя и дачную поклажу Кид перевезет с честью).
Почему автомобиль продан. В семье три автомобиля. Первый, настоящий рамный внедорожник примерно того же "бородатого" года что и Кид. Второй, семейный хетчбек, которому только исполнилось 4 года. Третьим был Кид. Случилось так, что наш семейный бюджет временно не позволяет использовать такой автопарк. Поэтому у Кида теперь новый хозяин

Благодарю всех кто прочитал хотя бы до половины. И особенно тех, кто дотерпел до конца.
Еще минуточку внимания,  конечно же немного фото.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Вас, читатели моего отзыва!

Решил я, что отзыв не правдив без информации по проведенным текущим ремонтам.

За 4 года владения произведена замена и доработка:

- На 60-й тысяче заменены передние стойки. Искали причину стука в передней подвеске, начали с самого дорогого ))). Старые могли еще походить с десяток тысяч. Стоимость каждой порядка 2500 в 2012 году. На сегодня такая стоимость у контрактных;

- Примерно на 70000 км двигатель обработан составом Хадо для ДВС (красный тюбик). Не знаю как эта штуковина работает, но двигатель стал работать тише, расход бензина минус 7-8% (то есть около 700-800 грамм на 100 км, а может даже и литр)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios Kid, 2002
4.4
40584
Daihatsu Terios Kid, 2002
Ольга А., Красноярск
Daihatsu Terios Kid, 2001
4.7
20504
Daihatsu Terios Kid, 2001
Аппалоша, Хабаровск
Daihatsu Terios Kid, 2000
4.7
21285
Daihatsu Terios Kid, 2000
bez_nika, Южно-Сахалинск
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
8733
Daihatsu Terios Kid, 2002
SERGEI560310, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.9
13609
Daihatsu Terios Kid, 2002
Вишня, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2008
4.5
11016
Daihatsu Terios Kid, 2008
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33692
5 за отзыв и авто
24
8
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Машинка очень интересная,но ками на мой взгляд поудачнее,подумываю себе ками на механике взять.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4248
Нормальный джипец . За отзыв 5 и удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
DUMMMM:
Машинка очень интересная,но ками на мой взгляд поудачнее,подумываю себе ками на механике взять.
Ками немного другая..багажник побольше и мотор больше
4
7
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Алекс56 рус:
Ками немного другая..багажник побольше и мотор больше
Конечно другая,простой мотор 1.3 без турбины,кузов чутка длиннее и к коррозии более устойчив,как не турбовый терик только не гниет так как дайхатсу.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11418
нормально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4299
Поставил 5, отличный отзыв. У самого КИД второй машиной, очень нравится джипчик.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
4
1
Ответить
Владивосток
Купи фанкарго.
3
 
Ответить
Vertalet
Благовещенск
Наверное самый обьективный отзыв по киду, автору большое спасибо! И вопрос марку какого масла и какой вязкости использовали в двигателе?
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 8
Vertalet:
Наверное самый обьективный отзыв по киду, автору большое спасибо! И вопрос марку какого масла и какой вязкости использовали в двигателе?
Добрый день!
Изначально заливали Eneos полусинтетику 5W30. В принципе нормально, но на холодном двигателе был шум от турбины.
Пробовали Shell HX8 5W40. Турбина чувствует себя хорошо, но оно (масло) льётся из всех щелей с приходом холодов. Замена прокладок помогает временно.
Остановились на масле Shell HX7 5W40. Вполне всё устраивало, шум пропал (может от Хадо, может от масла). Продолжаем использовать это же масло в двух оставшихся автомобилях.
Интервал замены масла в Териос Кид был 6-7 тысяч км.

Благодарю за вопрос.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 8
Вася Дуроплясов:
Купи фанкарго.
Купил Н-Ноут E-wd. :))))) Пока всем доволен.
 
1
Ответить
Роман
Вот кстати как первая машина советуете. А как его выбирать? Где СТО спецы по Кидам лохматых годов? Отзыв наконец-то свежий, а не древнючий.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 8
Всем доброго дня!
Выбирать Кида не сложнее чем все остальные авто.
1. Обращаем внимание на лонжероны. Если есть пластовая ржавчина или следы ремонта (краска положена с глянцем и недавно или всё в антикоре (антигравии), значит сгнили. Есть случай отрыва подрамника от лонжеронов из-за коррозии. Не лечится!!! Авто в утиль!!!
2. Смотрим на задние арки. Если в свежей краске или есть следы ремонта. Значит сгнили. Лечится либо заменой кожуры, либо частичным ремонтом арок. В цене сразу минус 30 т.р. смело.
3. Смотрим патрубки воздушные от турбины к интеркуллеру и от воздушного фильтра к турбине. Если в масле первый, то турбина при смерти. Минус 25 т.р. в цене. Если второй в масле, то на прогретом моторе вынимаем щуп и даем хорошенько газу. Если видим дым, то поршневая при смерти. В этом случае сразу торгуйтесь на цену нового двигателя = 45-50 т.р.
4. На холодном моторе смотрим на выхлоп. Если видим белый дым и в трубе копоть, то снова поршневая на излёте. Стоимость ремонта смотрите выше.
Из страшного в принципе всё.
Страшен только пункт №1.
При совокупность пунктов 2-4 стоимость авто годом выпуска не старше 2006 не должна превышать 180 т.р.

Сервис для ремонта можно использовать любой, где нет хопаруких мастеров.
3
2
Ответить
Дмитрий
Пенза
такие болячки ГОСПОДА вылазиют только при пробеге тысяч в 400 мне кажется знакомый знакомого подразвёл вас
1
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
Дочитал, предлагали поменяться, теперь не буду
 
 
Ответить
Владивосток
Мы как привезли Terios Kid, с Японии, в 14-м году, так он и гонит масло до сих пор: с клапанной крышки и, с Турбины, хотя последнюю, мы меняли на новую. При этом, турбина начала сопливить сразу же, после установки.
Эта "проблема", совершенно никаким образом не влияет на динамику. И прозвище " Башенная Табуретка", верно, про нашу маленькую машинку! :0)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2004 в России


Добавить отзыв