Приветствую Вас, читатели моего отзыва!
Решил я, что отзыв не правдив без информации по проведенным текущим ремонтам.
За 4 года владения произведена замена и доработка:
- На 60-й тысяче заменены передние стойки. Искали причину стука в передней подвеске, начали с самого дорогого ))). Старые могли еще походить с десяток тысяч. Стоимость каждой порядка 2500 в 2012 году. На сегодня такая стоимость у контрактных;
- Примерно на 70000 км двигатель обработан составом Хадо для ДВС (красный тюбик). Не знаю как эта штуковина работает, но двигатель стал работать тише, расход бензина минус 7-8% (то есть около 700-800 грамм на 100 км, а может даже и литр). Изменился звук турбины, точнее он практически исчез. Если есть желание, попробуйте. Стоимость сейчас 800 р за тюбик;
- После того же пробега каждые 5000 км топливная система обрабатывалась HiGear очистителем инжекторов (формула 3000). При скатывании бака с очистителем жор бензина +20% к обычному. При заливке следующего бака расход падает примерно на литр от того, что было до очистки. Авто быстрее заводится и ощутимо бодрее бежит в гору. Стоимость около 600 р за баночку, хватает на 2 обработки, т.к. бак 30 литров;
- Про замену катушек зажигания (хотя бы одной) практически каждые 15000 км уже писал. Стоимость каждой 1500 Китай (хватает на пару месяцев) или контрактная (живет около года), 2500 -3000 оригинал (живет пару-тройку лет);
- Примерно на 75000 пробега заменены пыльники ШРУСов. Разрыв не прозевали, гранаты остались живы. Пыльники по 450 р каждый, баллон смазки для ШРУСов около 500 р.;
- Примерно на 80000 пробега, по причине течи масла из под клапанной крышки, вскрыт ремень ГРМ. Ремень в трещинах, рисковать не стал. Заменен ремень ГРМ, сальник коленвала, ролик. Сальник распредвала был куплен, но замена не потребовалась ,так как течь масла была по прокладке шестерней распредвала. Итого - замена плюсом замена прокладки клапанной крышки и прокладки крышки шетерён. Отдельной повести достойно откручивание шкива коленвала на данном двигателе. Есть в "колоколе" автомата дырочка, куда нужно сунуть отвертку, причем непременно крестовую... Мои "танцы с бубном", точнее с планшетом с "комиксами" по разборке в руке, длились около 2-х часов! Стоимость ремня 900 р, сальник около 500, прокладки где-то по 600 р каждая, ролик в районе 1500. Цены очень примерные;
- Конечно же интересно было посмотреть как там помпа. Был небольшой люфт, но без течи и "жужжания" подшипников. Но посмотреть же нужно!. В общем помпа была успешно мной сломана по уху крепления. Она уплотняется резиновым кольцом и вытаскивается очень туго. При этом бортик довольно тонкий. В итоге 2400 за новую помпу;
- После замены ремня ГРМ по какой то причине потекло уплотнение масляной трубки высокого давления ,подающей масло в турбину. Потекло нереальной струёй, залило весь бок двигателя. Ушёл уровень на щупе. Да еще текло так предательски, видно было только на заглушенном моторе. Ремонт обошёлся в 50 рублей (стоимость двух медных колечек подходящего размера из первого попавшегося авто магазина);
- Следующим необычным случаем стал отказ генератора. Найти новый оказалось не просто. Их не много во Владивостоке, цена просто заоблачная, да еще и два типа контактных фишек. Внимательный осмотр "места происшествия" сберег деньги. Оказалось, отломился контакт обмотки возбуждения статора. Провод очень короткий и очень жесткий. Когда снимали ремни для замены ГРМ, контакт надломили, а дальше вибрация завершила процесс. стоимость ремонта 0 р. и кучка ненормативной лексики;
- Примерно на том же пробеге заменены крышки передних стоек, втулки стабилизатора и резиночки стоек стабилизатора. Ради крышек были куплены контрактные стойки по 1000 р каждая. Втулки и резиночки обошлись в 1600 р, так как поставили полиуретан (Точка опоры);
- И буквально тут же приставился аккумулятор. Видимо из-за полного разряда при неработающем генераторе. Новый обошелся в 3200 р.
Как видите расходы на ремонт и содержание не очень большие из-за наличия контрактных запчастей и дубликатов. Оригинальные же запасные части Дайхатсу совсем не дешевые.