Высокий клиренс- можно проехать по танковой дороге ( проверено), по сопкам и лесам.
Маленький габарит машины- легко находить место парковки, с одного захода модно развернуться на дороге в обратное направление. Также прекрасно ездить по леса за грибами- маленькие размер позволяет легко маневрировать седок деревьями.
Постоянный «Фул-тайм» режим 4 WD с возможностью блокировки дифференциала нажатием 1 кнопки, не выходя из салона. Благодаря этому машина не застревает в грязи, прекрасно и уверенно держится на льду, преодолевать снежные заносы.
Недорогой ремонт и всегда доступные запчасти ( подходят запчасти от тайота ками).
Возможность встроить колонки в заднюю дверь ( обнаружили это за год до продажи, а жаль)
Быстро ржавеют пороги
Были проблемы с тросиком для отмывания заднего стекла- каждую зиму он лопался и только весной становилась возможным починка, после разборки обшивки (не удобная поломка на 500₽, но занимает весь день).
Странности с двигателем ( после года покупки, начали « плавать обороты» на парковке и нейтралке), возили по разным мастерам , и все удивлялись устройству двигателя и турбины, в большинстве случаев предлагали замену двигателя. Однако машина проездила ещё 5 лет, совсем не ела масло и прекрасно себя чувствовала))).
При сильных морозах (-25) не заводилась дважды- снимали и отогревали аккумулятор дома. На работу на такси, которое не в каждую глухомань приедет.
Прохудились резинки в дверях- замены так и не смогли найти, приходилось по теплее одеваться в машину зимой. Летом- соответственно, вся пыль в салон летела.
ГРМ ремень лопнул после 100 000
Меняли рейку рулевую на 110 000
Сальники и пылинки пару раз, километраж не помню.
Передний левый рычаг меняли на 135 000
2002 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Custom Edition Star
Достаточно большой клиренс. Относительно небольшой вес 990-1210 кг, короткая база и соответственно хорошая проходимость. Если и застрял, то хоть на руках неси. А вообще в эксплуатации понравилась. Всё устраивало. Дополнительно порадовала блокировка дифференциала. Зимой снега по пол колеса, включил блок как будто бы и не по снегу вообще едешь.
Не знаю кто говорил о малом расходе, но как по мне расход не такой уж и маленький. Как я примерно посчитал минимум 10 литров. Кто говорит 7-8 откровенно говоря обманывает. Хотя есть сомнения, может быть они по равнинам ездят, но в приморье таких дорог нет, всюду сопки. А это значит турбина включится на 3-3,5 об/мин и начнёт кушать топливо. Ещё небольшой минус, но кто-то может записать его в плюсы, это full-time 4wd, т.е. не отключаемое. Слабый кузов, а именно задние крылья, быстро ржавеют. Но при должном уходе и своевременном покрытии антикорром проблема решаема.
За всё время эксплуатации было заменено: радиатор, автомат. Расходники (масла и фильтра, лампочки купил и то не понадобились) в принципе, ну и передние стойки.
Есть 10 литров на 100 км, зимой все 15
Зимой туго заводится
Мелкие, но проблемы с электрикой.
По привозу с Японии практически сразу треснула пластмассовая часть радиатора.
Давануло масло, после зимы, лил Мобил 10w40, для лета нормально, но на зиму лить, что то пожиже.
Делал проводку на габариты, вышел из строя датчик заднего хода(лампа не горела), ремонт вышел в 2500 рублей только за датчик.
Помеял передние стойки, контрактные по 1000 р за штуку, через пол года вытекли полнстью, вывод лучше брать новые.
Да и в общем проблем хватало по мелочи, сальники, прокладки и т. д. и т. п.