Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2005

Дайхатсу Териос Кид 2005 — отзыв владельца

, Одинцово
53849
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.6
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 656 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-9 л в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зелено-серебристый комбинированный
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Две подушки безопасности
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Блокировка межосевого дифференциала, EPS
Двигатель: 3 цилиндра, 12 клапанов, турбо
По истечении первых двух месяцев эксплуатации и 5 тыс. км. пробега, наверное, уже имею какое-то моральное право писать отзыв на  это очередное (для меня уже 7-е) чудо японской техники. Почему чудо, да потому, что сам по себе класс микро-джипов – нечто утилитарное. Его представителей на нашей планете всего-то три: собственно виновник этого отзыва, Suzuki Gimny  и Mitsubishi  Pajero Mini.
Идея покупки такого авто исходила из желания поменять средство передвижения для дочери-студентки. Vits подходил по всем параметрам, за исключением одного – зимой во дворе крайне плохо с очисткой от снега, а по ранней весне еще и глубокие обледенелые колеи не позволяют чувствовать себя безопасно с Витцевским просветом. Т.о. Кид подбирался по таким основным критериям:
- джип с минимальными размерами и, следовательно, с умеренным аппетитом;
- желательно 5 дверей;
- по возможности Toyota, т.к. весь предыдущий 12-летний опыт убедил однозначно в надежности и экономичности этой марки.
Как показал процесс изучения предложения в этом сегменте (крайне ограниченного, см. выше) ближе всех к изложенным критериям (а по второму из них – только он) оказался именно Кид.
Сначала был период изучения общественного мнения, совсем недлительный из-за скудности информации – всего по два отзыва на этом сайте и в клубе Camy-Terios.
Затем был почти трехмесячный период приобретения на аукционе. А так долго потому, что машину выбирали года выпуска не старше 2004, с оценкой не ниже 4,5, пробегом не более 30 тыс., с двигателем EF-DET (более мощный и с ABS) и самое главное – без обвеса. Именно из-за последнего требования и без того не очень широкий круг Кидов сузился до 2-3-х вариантов в месяц. Тем, кто пойдет по подобному пути, хочу сказать, что в среднем аукционная цена на безобвесные 3-4-х летние Киды (при прочих равных условиях) ниже на 1000-1200 у.е.
Машина пришла практически в безупречном состоянии (за исключением резины с остаточным протектором в 2 мм). Пробег – 30 тыс., по кузову только две царапины, в салоне видимых недостатков не обнаружено.
Сначала о положительных впечатлениях:
1. Необыкновенная динамика для такого маленького рабочего объема двигателя, хоть даже и турбированного. Заявленные по паспорту 64 л.с. субъективно раза в полтора мощнее, чем 70 л.с у Витца, это при том, что Витц не полноприводный и легче на 170 кг. По разгону до 70-80 км/ч Кид точно не уступит полуторалитровым автомобилям. Даже на скорости 100-110 км  имеется резерв для ускорения (чего абсолютно нет у того же Витца), что очень важно для обгонов.
2. Великолепные внедорожные свойства. Попробовал по размытой черноземной дороге в т.ч. на крутом склоне, по лесу – везде великолепно. Там, где неуверенно без блокировки все ставит на свои места межосевая блокировка. Учитывая малые габариты по ширине и длине (т.е. малую базу), приличный просвет и полное отсутствие свесов, соперников по преодолению пересеченной местности у него не много.
3. Несомненные преимущества постоянного полного привода при условии, что полгода приходится рулить в снег или снег с дождем.
4. Эффективный для такого объема двигателя кондиционер, который почти не забирает мощности у двигателя (на субъективном сравнении с Витцем).
5. Приличная аудиоподготовка (4 динамика по два в передней панели и передних дверях). При замене штатной магнитолы на мультиголову (с TV и DVD) качество звука вполне приемлемо для авто даже более высокого класса.
6. Наличие приятных мелочей в комплектации: складывающиеся боковые зеркала, вместо ГУР – EPS-электроусилитель руля.
Теперь о минусах:
1. Не соответствующий размерам авто и рабочему объему двигателя расход топлива. Летом в смешанном цикле 8,5-9 л при том, что в каталоге указано 6,5 л. С самим расходом, учитывая вышеуказанные положительные качества, можно смириться, вот только не совсем приятно, что производитель несколько лукавит в каталоге. В этом смысле собственно Toyota более объективна, чем ее младшее подразделение (по Карине, Гайе, Витцу, Ипсуму в 21-ом кузове расхождения с каталожными данными были до 1 л., что всегда можно списать на разницу в качестве бензина у нас и там и на то, что эксплуатируем уже не новые машины).
2. Подвеска рассчитана на малую загрузку (до 280 кг). Так, при наличие 4-х человек средней комплекции на скорости 80-100 км/ч на затяжных ухабах подвеску пробивает. Но здесь не надо забывать о классе машины.
3. Из-за малого рабочего объема и турбины более частые замены масла – через 5 тыс. км., но учитывая емкость по маслу в 2,2 литра не такой уж это и недостаток.
4. Управление задним дворником на отдельной клавише – полнейший анахронизм.
5. Отсутствие клавиши управления центральным замком, часов, регулировки руля по высоте.
6. Отсутствие таких приятных для представительниц слабого пола (а ведь машина ориентирована прежде всего на них) мелочей в комплектации:
- зеркальца в солнцезащитном козырьке;
- карманов и ниш за исключением бардачка и карманов в передних дверях.

Из проведенных работ на данный момент:
1. Замена резины, поставлена всесезонка Breadgstone рекомендуемого размера R15/80/175.
2. Установка сигнализация с автозапуском и обратной связью.
3. Замена штатной аудиосистемы на мультиголову (всеядный Китайский Pioneer)
4. Замена масла в двигателе (с заменой масляного фильтра) – 2 раза (с однократной заменой воздушного фильтра. Рекомендуемое масло – 5W30.
Предстоит замена антифриза, частичная замена ATF в АКПП (говорят подходит type III) и со временем замена свечей зажигания.
Проведенный анализ цен (Московский регион) на расходники  по неоригиналам показал следующее:
масляный фильтр – 130-230 руб.;
воздушный фильтр – 280-450 руб.;
свечи зажигания обычные (Denso) и иридиевые (NGK) – 180 и 430 руб./шт. соответственно,
что вполне приемлемо для относительно нераспространенного в европейской части страны автомобильного бренда.
Самому можно без труда менять масло в двигателе (к фильтру доступ сверху вполне приемлемый) и жидкость в АКПП, а также два клиновидных ремня навесного оборудования двигателя. По замене свечей своими силами пока ничего сказать не могу, т.к. не пытался. Колодки тормозные, думаю, тоже не составит труда заменить. В отличие от Тойотовских vvt-i-шных двигателей здесь, видимо, ремень ГРМ, но, скорее всего, замена его должна быть на 100 тыс. км. Плохо, что нет русскоязычного мануала, т.к. в недавно вышедшем в свет на Cami/Terios не может быть в принципе информации на Кид-овский  двигатель (если ошибаюсь, пусть меня поправят обладатели упомянутого мануала).

Резюме: пусть и маленький, но настоящий джип (а не какой-нибудь там «паркетник»), в своем классе достойный представитель японского автомобилестроения, подходящий тем, кому периодически нужны внедорожные качества, нравится высокая посадка, чувство защищенности на зимней дороге и не смущает расход топлива, соизмеримый с обычным автомобилем на 2-3 класса выше. Вывод о надежности можно будет сделать этак через 50-60 тыс. пробега. Хочется искренне верить, что эти километры мы проведем с ним вместе и он не подведет в дороге, как все мои предыдущие (и нынешние) праворульные автомобили.
Буду очень рад, если этот мой отзыв хоть немного поможет кому-нибудь в принятии положительного (или отрицательного) решения на приобретение этого автомобиля.
За фото прошу не судить строго, они сделаны в Приморском порту по приходу моего Кида из Японии.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios Kid, 2001
4.6
47459
Daihatsu Terios Kid, 2001
Турбинатор, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
13278
Daihatsu Terios Kid, 2002
SERGEI560310, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.8
27702
Daihatsu Terios Kid, 2002
Вишня, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2008
4.6
19529
Daihatsu Terios Kid, 2008
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре
Daihatsu Terios Kid, 2007
4.8
16487
Daihatsu Terios Kid, 2007
Алексей Юрьевич, Новосибирск

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1678
Ни слова, ни фото о багажнике.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
10
5
Ответить
Студентка то хоть довольна?
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6851
а багажника и нет )))))
10
4
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
и пятой двери нет)
4
12
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Отсутствие понижающего ряда в трансмиссии даже при отличной геометрии исключает данный авто из категории джипов.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
10
16
Ответить
   
автор
Одинцово
Сообщений: 22
А багажника по сути и нет, есть место между задними сиденьями и пятой дверью (она все-же при всей Вашей иронии имеется), которое измеряется 25-30 см снизу и практически отсутствием каких-либо см. по верхнему срезу сидений.
Студентка, видимо, будет довольна только тогда, когда после снегопада будет парковаться там, куда остальным будет путь заказан. Пока же ей Витц кажется более удобным авто.
OLZ, насчет принадлежности к категории джипов может быть Вы отчасти и правы, но туда, где сядет Кид на бездорожье, доедут далеко не все джипы, имеющие пониженную передачу, но в то же время худшую геометрию, в т.ч. паркетный Эскудо (Витара) в последнем кузове (без обиды..., у Вас то Эскудики были или есть настоящие).
Мой отзыв: Daihatsu Terios Kid 2005
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Правильно "Jimny".

Сколько стоит таможня на 660 кубиков?
A-380 :-)
3
 
Ответить
   
автор
Одинцово
Сообщений: 22
Саша Н-ский, извиняюсь за некорректность по отношению к названию премного мною уважаемого Jimny. У него в отличие от Кида есть даже передний мост, вот только почему всего 3 двери и еще меньше места для задних пассажиров?
Таможня до 999 см2 стоит 0,75 Евро за 1 см2, итого для Кида - 492 Евро. Именно из-за этого при относительно немалых аукционных ценах, 3-х летний Кид с оценкой 4,5 и 30 тыс. пробега на выходе в Москве вышел в районе 300 тыс. руб. (напоминаю безобвесный).
По просьбе общественности добавляю фото с практически отсутствующим багажником
5
 
Ответить
   
автор
Одинцово
Сообщений: 22
999 см2 и 1 см2 читать выше как 999 см3 и 1 см3
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12061
люблю такие тачки только из-за пошлины, государство в пролёте)
24
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Джимник - машин для пьяниц ;-) два места - 5 подстаканников :)))
A-380 :-)
30
1
Ответить
Наблюдатель.
Наверно, как городской автомобиль, самое то.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8153
Вот только не надо говорить, что у Джимни меньше места для задних пассажиров, они с Териосом идентичны в этом плане.
 
11
Ответить
   
автор
Одинцово
Сообщений: 22
Как чисто городской автомобиль (без необходимости съезжать на бездорожье) есть варианты и поинтереснее (те же Витц или Фит с расходом 6л по городу). Кид тем и хорош, что подразумевает широкие возможности использования (если не считать перевозку крупногабаритных грузов)вне города, а если в городе, то в т.ч. по высоким бордюрам.
У Джимни реально меньше места сзади, соседка по площадке пользует леворульный Джимни - сравнивали. Если у Кида (при высоких водителе и переднем пассажире)сзади поместятся пятиклассники, то в Джимни только представители начальной школы.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 160
А как на счет места внутри ? У меня рост под 2 метра , на сколько мне будет удобно за рулем Кида ?
 
 
Ответить
   
автор
Одинцово
Сообщений: 22
С ростом под 2 метра не пробовал, у самого 184 и 95 кг. С моей "физикой" места вполне достаточно - над головой не менее 15 см сиденье еще можно отодвинуть на два-три щелчка назад. Но при полностью отодвинутом назад сиденье водителя за ним не более 15-20 см до заднего сиденья, куда поместятся, сами понимаете, коленки какого роста человека. Все же, думаю, одному Вам будет вполне удобно, вот только в качестве компании лучше будет иметь только одного пассажира и того усаживать сзади слева, дабы локтями длинных рук не касаться соседа.
9
1
Ответить
Краснодар
Спасибки за отзыв!
Возмем, правда, Паджеро Мини!!!
Внешний вид-больше нравиться жене...
Удачи!!!
2
 
Ответить
Tim im im
Тоже думаю приобрести такую машину - для жены. Пусть учится ездить. Самое то - небольшие размеры кузова, высокая посадка, хорошая проходимость зимой (длЯ Владивостока актуально). Насчет отзывов - действительно очень мало!! В связи с этим хотел бы узнать - 1) в каком-то из отзывов нелицеприятно отзывались о турбине - проблемы с ней возникают. Есть ли такая проблема, кто, что знает? 2) Летом люблю отдыхать на природе в палатках. В мой Ипсум влезает все, вплоть до складного столика, шезлонга, палаток, спальников и много прочего. В связи с этим вопрос - если выехать вдвоем на Киде и сложить задние сидения, много ли с собой вещей можно взять? Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Одинцово
Сообщений: 22
На данный момент пробег по РФ уже 12 тыс. км. - "полет нормальный", ни единого случая выхода машины из "штатного" (безупречного) состояния по поведению двигателя, автомата и всего остального содержания. Масло от замены до замены (за 5 тыс. км) не уходит ни на мм, что очень странно для такого компактного двигателя, правда стиль вождения спокойный и макс. скорость не превышает 120 км/ч. Обсуждение проблем с турбиной имеется на сайте http://cami-terios.ru. При разложенных задних сидениях в него вмещается ровно в два раза меньше, чем при разложенных задних сидениях Ипсума, ориентировочно метр в глубину, метр в ширину и 0,7 м в высоту, словом, делайте выводы сколько и какого скарба вместите в такой объем. Чего точно с Кидои не достигните, не устроите по аналогии с трансформированным Ипсумом двухспальную кровать.
1
 
Ответить
Смешно слушать что данная машина проедет где не каждый джип пролезет.Господа зачем покупаете сафарики и крузаки, купите сузуки 0,7 объемом и все преграды по пуп. Хотелось бы с вами посоревноваться на бездорожъе!
6
28
Ответить
   
Сообщений: 17681
Привезу скоро такого)))
Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

ЧИП-тюнинг SUBARU
2
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
а в ПТС тоже ДЖИП написано??? или универсал
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
8
Ответить
Борода68
Москва
Полностью согласен с автором отзыва! На днях купил такого же своей второй половине,но в обвесе.Хочу заметить,что и в нём на бордюры-легко и ничего не задевает.Динамика-что надо. Сам езжу на Ками и скажу,что по динамики с места Кид даже порезвее показался. Впереди даже поудобнее,чем в Ками.Прикольная тачка,много приятных мелочей,даже чейджер не раздели,оставив кассету для дисков.Езжу пока сам и наслаждаюсь!
А по поводу проходимости... В городе что надо и по плохим дорогам-самое то,особенно для женщины.А "в болота" и тп на нём никто и не полезет. Так что господа-товарищи,давайте жить дружно??
7
 
Ответить
Борода68
Москва
А насчёт габаритов внутри... Во мне 186см и 130кг и поверьте,не чувствую себя зажатым,даже наоборот,весьма свободно.
5
1
Ответить
Evgen.khv
Хабаровск
Кто сказал что паркетный?! и маленький! Все входит "Коляску не разборную на реленги не ставили?!" и везде проходит!
17
 
Ответить
На счет проходимости хочу подчеркнуть, что в навороченных модификациях стоит LSD-мост. так что прикол насчет Ленд-Крузеров не впечатляет.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5
EPS-то электронная система курсовой устойчивости. Сколько можно об этом говорить?
2
10
Ответить
Автор отзыва МЕВ
Электронная система курсовой устойчивости - это ESP, уважаемый AlexxRZ, а вот EPS - это электроусилитель руля в абревиатуре для автомобилей японского рынка, так что больше лучше не повторяйтесь. А у Кида даже в самой доброй комплектации (см. выше - с двигателем EF-DET)нет ESP, есть только помимо ABS электронное распределение тормозных усилий. А что касаемо ESP - это неплохая штука при неполном приводе, но с точки зрения безопасности на скользкой дороге, по моему мнению, не лучше постоянного полного привода, что имеется у Кида. Конечно в идеале лучше и то и другое,но опять же вспомним про класс авто.
5
 
Ответить
Машинка - самый класс для начинающих водителей. Собираюсь приобрести в скором времени. Задумывалась о Паджеро Ио, Тойота Алекс, Хонда ЦР-В,.. Но если учесть их стоимость, то этот опрелделенно выигрывает, практически ни в чем им не уступая. Я живу во Владивостоке, очень часто выбираюсь за город, а в скоре буду там жить. Следовательно, клиренс послужил решающую роль в моем выборе. Так же порадовал экономичный расход топлива. Для начинающих-идеальный вариант. И экономично, и убить не страшно)
5
2
Ответить
САМА НА ТАКОМ КАТАЮСЬ,МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ПРАВДА ГУДИТ СИЛЬНО, ПОСЛЕ ДР. МАШИН НЕПРИВЫЧНО
4
 
Ответить
День добрый!Подскажите для чего нужна кнопка на рычаге переключения передач (автомат) и в каких случаях она используется ( должна быть нажата или отжата)? Прошу дать подробный ответ. Спасибо!
 
1
Ответить
????? ?????? ???
Эта кнопка так называемый overdrive. В нажатом положении в позиции селектора D переключение передач происходит автоматически в диапазоне от 1-ой до 4-ой. В отжатом положении (на приборной панели загорается оранжевый значек odv) в позиции селектора D переключение передач происходит автоматически в диапазоне от 1-ой до 3-ей. Отжатием этой кнопки удобно мгновенно переходить с 4-ой на 3-ю передачу без кикдауна.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Спасибо огромное за подробное разъеснение!
1
 
Ответить
Скажите плиз где найти номер двигателя у Daihatsu Terios kid
2
1
Ответить
Автор отзыва МЕВ
Найти его без специального экспертского зеркальца не представляется возможным, т.к. находится он вглубине по правую сторону внизу и развернут в сторону, противоположную направлению движения. Надежда только на то, что эксперт будет знать расположение номера, как это произошло в моем случае, на все про все у него ушло 10 сек. Справедливости ради, не "по-тоетовски" и даже не "по-японски" запрятали номер, этим он больше смахивает на определенные экземпляры европейского автомобилестроения.
3
1
Ответить
Сильно ли он отличается от обычной Daihatsu Terios? В смысле по размерам? По данным из каталогов ничего не понять :). Если у кого есть опыт сравнения, подскажите пожалуйста.
3
1
Ответить
Автор отзыва МЕВ
Да отличается существенно. Приходилось сидеть, в т.ч. за рулем, и в обычном Terios. В ширину на 4-5 см и длину 18-20 см Kid уже и короче. В обычном Terios попросторнее ногам задних пассажиров и спинки задних сидений можно отклонять в полулежачее положение, также не так критично нахождение впереди двух рослых человек. А вот что касается динамики разгона, то Kid поинтереснее будет.
1
 
Ответить
Никак не могу найти в киде салонный фильтр,подскажите кто знает где его искать?
3
1
Ответить
Автор отзыва МЕВ
За бардачком (как в Тойотах) его точно нет, дальше искать не пытался. Если так как у обычного Териоса, то народ говорит, что где-то за пластмассовой вставкой в районе дворников и что добираться достаточно проблематично. Именно по причине незнания пока тоже не менял. Так что солидарен в просьбе услышать ответ от знатоков.
1
 
Ответить
конст
класная машинка у меня такая же, был шевроле-круз -ФУФЛО
6
3
Ответить
Светофор и автор, салонного фильтра в Ками, Териосе и Киде нет!!!
Эта тема подробно и много раз разбиралась на cami-terios.ru
1
1
Ответить
Прочитал отзывы. Нападки считаю излишними. Двуспальная кровать в Киде делается в легкую, только руль в ногах мешает. На перегоне ночевали в машине с женой плюс 4 покрышки и дорожные вещи. Расход по городу летом 8, зимой 10 (прогревы, будь они неладны). На трассе при скорости 90 км/ч (оптимальная) - 7 л, при 120 вырастает до 9. Про турбину узнали, только когда приехали домой. При этом в дороге двигатель глушили сразу после остановки, без выдержки. По грязи вытаскивал шевроле седан, даже блокировку не включал.
5
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, из-за чего расход бензина на 100км может быть 30л?
7
 
Ответить
Отзыв хороший. Хочу жене своей такую же взять. МЕВ, напиши, пожалуйста, мне на мыло через какую контору брал.
1
 
Ответить
veto
Все хорошо,но как же тяжело найти запчасти на кида,в Новосибирске на разборах ни одного кида нет,а в автомагазинах тем более.
 
1
Ответить
veto согласен на все 100%. Нераспространенность авто с одной стороны существенное преимущество - все смотрят как на диковинную зверушку, с другой стороны - действительно серьезный недостаток, т.к. разборки по сути не помощники. При всей надежности Кида (теперь уже можно делать этот вывод по результатам полутора лет эксплуатации и 45 тыс. российского пробега) все равно наступают времена, что приходится что-то менять (тьфу, тьфу, тьфу чтобы подольше их не было), особенно, не дай бог, случаи с кузовщиной. Что касаемо новых з/ч в столице, то это как раз не проблема, привезут все, что угодно, но только под ожидание и естественно под цену новых з/ч. Касаемо расходников, как писал в отзыве, все имеется в наличие за гуманные деньги.
Ragnit, к стыду своему не знаю как отыскать адрес мыла, чтобы ответить.
1
 
Ответить
Do4ka
какой бензин то лучше заливать 92 или 95? или вообще 80?
 
4
Ответить
Автор отзыва МЕВ
Заливаю 92, пробовал раз или два заливать 95, разницы ни в тяге, ни в расходе бензина не прочувствовал. Насчет 80, видимо, в вопросе изначально заложена шутка, т.к не забываем о том, что двигатель микролитражный, высокооборотистый и к тому же турбированный.
1
 
Ответить
Прочитал много отзывов, при чём половина - с издёвкой и сарказмом! :( Могу сказать по сути одно: МАШИНКА КЛАСНАЯ !!! У меня было девять праворуких... А когда дочь стала студенткой, то я ей купил машину ТЕРИОС-КИД, конечно после получения прав. Сейчас она у нас уже 2 года - проблем практически НЕТ: прогорел глушак и порвался один пыльник на переднем амортизаторе... Летает, как ураган! Приёмистый. На спидомере 140 км/час - МКАДе идет 140 легко !!! Поставил слева камеру, чтобы ребёнку было удобно обгонять на узких дорогах. Посадка высокая. По поводу "юмора" про богажник скажу одно: едем в АШАН, РЕАЛ или МЕГУ - набираем две телеги и троём:я, жена и дочь, сложив одну половину заднего седенья ЛЕГКО грузим столько, сколько в ВАЗ-21112 не влезет! Так я часто езжу не на своей TOYOTA, а на машине дочки - ПРИКОЛЬНО и БЫСТРО, пролезает и паркуется везде! В связи с тем, что ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ бамперы короткие, хотя у нас обвес ЛЮКС, никогда и ничем не цепляешься (один раз упёрлись в бардюр, но пластик добротный и эластичный-кроме царапины - НИЧЕГО !!! А бензин надо лить ТОЛЬКО 95-ый и желательно ХОРОШИЙ (лукойл или шелл. Не дай Вам бог заливать на Би-Пи - проблем потом с мытьём инжектора и заменой свечей - не оберётесь..., а "подлезать" к инжектору и свечам ТОЛЬКО сняв ТУРБИНУ !!! Одно ПЛОХО - дешевато в салоне. Минимум необходимого. Если бы взяли с TOYOTA-CAMI, то было бы супер.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Здравствуйте:) Нигде не могу найти фото "в профиль" при открытой задней двери. Есть у кого, поделитесь, пожалуйста... Интересует на предмет размещения детского кресла. Хватит ли места для ног 3-летнего ребенка, чтобы я не сидела в обнимку с рулем...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
ой, не сюда:))))))
 
 
Ответить
Посоревноваться на бездорожье? Легко.
2
 
Ответить
ильяс23333
Уфа
а че фотать, дверь задняя открывается оочень широко!!
 
 
Ответить
НАТАЛЬЯ ИЛЬИНИЧНА
ВОТ МНЕ МУЖ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОДАРОК СДЕЛАЛ.Я ДУШИ НЕ ЧАЮ В СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ.НО НЕКОТОРЫЕ ЛИЧНОСТИ НАЗЫВАЮТ ЕЕ БЕШЕНОЙ ТАБУРЕТКОЙ(А ИМЕНННО ТЕ КТО ИМЕЮТ СУБАРУ ФОРЕСТЕР)НО ОТ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ ЭТО ДАЖЕ КОМПЛИМЕНТ!!!!!ДО ЭТОГО ИМЕЛА ХАЙС РЕГИУС И БИЛА ЕГО КАК ТОЛЬКО С РЕМОНТА ЗАБИРАЛИ,А КИД ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ,ЧТО ЕГО И БИТЬ СТРАШНО.СКАЖИТЕ А КАК ЗИМОЙ СЕБЯ НА ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ?ГОВОРЯТ ЧТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОН ВЫСОКИЙ ЕГО МОЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ???
3
1
Ответить
Автор отзыва
Перевернуть можно любое авто, для этого достаточно создать ситуацию, когда центробежная сила превзойдет суммарный вектор сил земного притяжения и трения (физику процесса не обмануть). Просто у разных авто это случается при разном сочетании двух факторов - скорость и угол поворота. Так вот для Кида это сочетание далеко невыдающееся из-за его узкой базы и солидной высоты. Опять же, уважаемые, не забываем о том, что эта машина создавалась не для гонщиков, а для тех, кому нужны ее неоспоримые плюсы, указанные выше и в т.ч как-то изложенное в этом посте ниже:
Внимание!!!, через 200 км значение на одометре превысит 100 тыс. км, из которых 70 тыс. российских. Прошу заметить, ни единой поломки ни единого мм падения уровня масла от замены до замены. Замена на 92 тыс. пробега родных (пришедших из Японии) свечей, ремня ГРМ и трансмисионных масел привела к снижению расхода в среднем на 0,5 л/100 км и теперь очень часто при недельном пробеге 600 км в загородно-городском цикле расход не превышает 8 л/100 км.
2
 
Ответить
   
Возле вулканов
Сообщений: 18905
Дочка хочет Териос. Пытаюсь "сманить" на Кид. Очень уж разница в цене заметная. Во Владивостоке безпробежный Кид 01 г. можно найти за 200 тыр. В П-Камчатском Териос 98 г. предлагают за 350 тыр. Позолотили они его что ли?
А на Киде проехался. Друг жене привез, 2004 год, сам вез из Японии, себестоимость на Камчатке вышла 240 тыр. До 60 км/час реально зверюга. Дальше спокойнее, да и нафиг студентке в качестве первой машины болид из Ф1?
После Ланд-Круизера конечно страшновато в нем. Но вот складывается ощущение дружелюбности машины, такая забавная зверушка, и пронырливая как таракан.
А кто спорит о проходимости.... Я засел на восьмидесятке в лесу, в глине. Приятель на Териосе (он тут отчет выкладывал под моим ником) СВОБОДНО проползает по этой колее. А тяжеленный крузак, на грязевом 17" Мишлене тупо не идет в горку. Глина как мыло. Гальмует всеми четырьмя колесами, и не блокировки, не LSD не спасают. Так что я увидев это своими глазами не стал бы спорить кто на стенку писает выше. Другое дело что 0,7 литровый турбированный движок без понижайки рвать на бездорожье не стоит.
Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Мой отзыв: Daihatsu Terios 1999
6
 
Ответить
Господа прочитал все,что здесь написано. НО не понял, что лучше териос или териос кид. Сам нахожусь в раздумьях,подскажите!Мозги уже кипят!
1
 
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
у мну жена тоже хочет в качестве ПЕРВОЙ МАШИНЫ взять Терчик...ей виднее!!!...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6949
не так давно была ещё Honda Z :)
к слову о всего трёх представителях...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Автор отзыва
То САРАвод: о Honda Z (выпускалась до 2002 г) не было упоминания по двум причинам:
1. Рассматривались авто производства 2005 г.
2. Компоновка с задним расположением двигателя определила этот автомобильчик в категорию не просто утилитарных изделий, а мегаутилитарных.

По сути отзыва: на данный момент пробег составляет 119 тыс. км. при ежедневной эксплуатации (средний еженедельный пробег - 600 км), никаких ремонтных работ (только плановая замена масел, жидкостей, фильтров и колодок), уровень масла в двигателе по-прежнему не убывает ни на мм, что просто поражает, учитывая игрушечный рабочий объем форсированного турбированного двигателя при довольно солидном пробеге.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 43
MEV Спасибо, интересный отзыв! После прочтения как будто небольшой тест-драйв сделал))) А еще возможно выложишь фотку с опущенными задними сидениями. Что бы можно было увидеть мах багажник. Заранее благодарю.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
машинка очень понравилась. у самого была такая же только 2003. пять ставлю! какой аккумулятор лучше всего подходит для этой машинки?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Борода68:
А "в болота" и тп на нём никто и не полезет. Так что господа-товарищи,давайте жить дружно??
А вот здесь товарищ я с вами не соглашусь!!! Я фанат рыбалки по горным речкам и поэтому я частенько езжу на нем по тайге!!! Болота как оказалось для него не проблема....
Ради этого даже проводили "мини-тэст драйв" Из машин были: 1) Уаз "Шайтан Арба"
2)Ниссан Патрул 3) Мой слегка люфтованый Кидик.
Так Из выше перечисленых "каров" прошли небольшое болотце только 2!!! Это УАЗик и собственно мой Терик! "Шайтан" прошел видимо из-за своего просвета и помощи богов!!!
Мой проскочил это болото словно не видел!!!! только из-за своего малого веса!!! Правда на выезде из него, Терик всетаки встал, Но при помощи блокировки он извиваясь вышел!!! Патрул из-за своей длинной базы встал на середине! (благо была лебедка). вот такой вот он Танчик!
Спасибо что прочитали!
Мой отзыв: Daihatsu Terios Kid 2000
4
 
Ответить
Одинцово
Сообщений: 2
Форумчане, извините, пост выше ошибочен, направил его в свой отзыв вместо отзыва по ссылке Отзыв о Daihatsu YRV. Чисто техническая ошибка, а как убрать не знаю.
 
 
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 285
Купил супруге. Вопрос по турбине,мотор можно глушить сразу после длительной дороги или необходимо на холостых 5 минут поработать?
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
1
 
Ответить
    
магн
Сообщений: 42
Да я же говрю: был на литровом витце, этот кид сцабака меня сделал со светофора, с места рвет хорошо, потом после 60 кмч похуже конечно, на полтора корпуса ушел. С полторашными двигами ему конечно не тягаться(про японцев), жигули порвет.
Sunny 2002 fb15 рестайл
Vitz 1.0 2006
1
 
Ответить
Дмитрий
Вилючинск
Добавлю: Двигатель слабый на низах до включения турбины (3,5 тыс об/мин). Понижающей передачи нет. Но первая передача и так имеет маленькое передаточное число, считай пониженная. На 20 км/ч имеем 5 тыс об/мин. При глубине мокрого(!) снега в 40 см прет с трудом, но прёт. При таком снеге нормальный джип (Ниссан Террано, Паджеро терминатор и т.д.) тоже идёт с трудом. Главное не уронить обороты ниже 4 тыс. об/мин. Следовательно падает выбор на включение первой передачи. При этом я межосевую блокировку не включал. Застревал на таком авто в снегу 2 раза. Когда на автомате включал D-шку и при переключении на пониженную передачу авто терял обороты.
Турбина вроде работает без сбоев. По крайней мере воздушный фильтр без масла. Турбина не менялась, стоит родная. (У меня пробег 201000 км).

Ездил на Киде с РКПП. Сложилось ощущение, что он раза в 1.5 мощнее Кида с АКПП. Думаю о замене Кида с АКПП на РКПП.
 
1
Ответить
Дмитрий
Вилючинск
kesha20:
Купил супруге. Вопрос по турбине,мотор можно глушить сразу после длительной дороги или необходимо на холостых 5 минут поработать?
Поставь сигналку с турботаймером. У меня 2 минуты тарахтит. На них турбина низкого давления. По этому считаю что 2 минуты достаточно. (Сам не механик, в авто понимаю мало.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2005 в России