Привет любителям териусов.
в 2009 году купил термоса 2001г. Хотел машину с высоким клиренсом и экономичную. Вначале думал джимика купить, но потом упал глаз на 5-и дверова териуса. Нелюблю двигать кресла выходить из машины, так бы и было если купил джимика.
Компактная, маневренная, резвая за счет своего маленького веса и турбины. (На светофоре стоял я(на териусе) с другом (X-trail) оба нажали педаль в пол. Обогнал его сразу Посмотрел на спидометр 60км, и только после 60 меня обогнал X-trail.).
За счет компактности можно влезть в любую дырку особенно хорошо в пробках и если на дороге ямы можно между ними проскочить. но тутже и минус если перед носом авто вылезла широкая яма ее между колесами не пропустишь.
Всокие потолки если люди худощавого телосложения и ростом 180-190 поталка головой не достаните (только ноги будут мешаться особенно на задних сиденьях). А за передними креслами места достаточно.
Ездили с друзьями из Владивостока в нахотку покупаться, в песок не зарывается прет как трактор на гусенницах.
на спидометре всего 140 самое максимальное разгонял 125 км оборотов было 5 тысяч. (Думал взорвется) Больше не хотел насиловать двигатель ему и так со своим обьемом тяжко на скорости 80-90км/ч трахометр показывает 3-3.5 тысячи оборотов.
С таким двигателем восновном 2 первых вопроса когда узнают обьем его.
1 как такое может ездить?
2 он наверное 1 литр 92 на 100км кушает.
Хочу огорчить Кушает он хорошо по городу зимой литров 12-14. За счет 4веде фултайм(Постояно включенно 4вд) Турбины и обороты дают о себе знать. Но зато этому расходу машина вам отдаст неповторимые ощущения от езды по сугробам, бездарожью. Там где вэдовые ипсуны букосвали немогли заехать я спокойно залетал на любую горку хоть она и полностью ледяная или снег укатанный. Равных нету ей по проходимости. Устраивал тест драйв в лесу на ней только и делать новые тропинки. Еще можно долго описывать проходимость этой машины.
На счет двигателя 0.6 маленький обьем поэтому за ним следить и очень хорошо заливать масло желательно через 2-3 тыщи км, Масло льется Синтетика для Высоко оборотистых двигателей Желательно Мотюль 5w30 (5w40)Масло не из дешёвых(700-800р за литр) но за счет малького картера всего 2 литра это не так уж и дорого.
Внимательно следить за турбиной Регулярно менять воздушный фильтр (сакура 270р) (оригинальный 500-600р).
Если вы увидели масло на воздушном фильтре не пугайтесь это нормально масло травит у них у всех. Я вначале испугался Заказал турбину с японии новую (19т.р) Повторяю Турбина новая с завода... Та же проблема всеравно масло есть. А если действительно турбина сломалась могу помоч заказать новую.
Хадовка у термосов Крепкая (я ее не желел) и проездила она год по нашим дорогам и как была так и осталась.
На счет салона Да там тесно будет Дядям с шириной плечей большой, в 5 в машине будет тесновато но как говориться в тесноте да не в обиде. Мы катались в 7 в ней и ниче нормально))))
Про богажник немного маловат, но задние кресла опускаться и получается 2-х местный датсун только с кузовом в салоне.
Подробно о расходе.
Расход замерял так заправил бак до краев (40л) 950 рублей.
Проехал 100 км за городом со средней скоростю 70-90. Заехал на заправку опять до краев влезло 10.2литра.
В городе точно также замерял средняя скорость 60км/ч расход 8.8л.
Больше незнаю что еще написать, спрашивайте отвечу.
И прошу не судите строго мои грамматические ошибки я русский язык в школе прогуливал нелюбил эти правила!))