Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2002

Дайхатсу Териос Кид 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
40608
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.4
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Являюсь владелицей данной машинки  8 месяцев.  Откатала 3 сезона (лето, осень, зиму). Поэтому представление о ней кое-какое уже имею. Из собственных машин – эта машинка у меня первая.
Что же я с ней делала и куда катала… Кроме города летом ездила в лес, постоянно на дачу (дорога не супер, особенно зимой), частые катания в Дивногорск, Бирюсинский залив, зимой съездила в Шерегеш (2000км.). Испытывала машинку на проходимость и управляемость (Кача, Песчанка и т.п.).
В процессе ее эксплуатации мое мнение об этой машинке постоянно варьировалось от полного удовлетворения до полного разочарования и наоборот, пока не поняла для чего, собственно, мне нужна была эта машинка.
Начну сразу с недостатков:
1. Шумная… очень шумная. Едешь по мосту 100 км/ч и… ветра свист и вой…
2. Блин, багажник. Влезает только веревка (100м), насос, ремнабор, ну и так по мелочи. Если затаривать багажник полностью, то это делается только через салон. Просто через салон тупо все в багажник по вертикали закидываешь. При этом таким же образом все и вытаскиваешь. Просто были такие случаи... По началу, не знающие друзья с фанатизмом открывали багажную дверь, и на них благополучно высыпалось все содержимое багажника. В один из таких случаев, чуть не остались без драгоценных шашлыков, пострадала только тарелка.
3. Салонная вместимость. Ну… лыжи до 165 м. влезают даже продольно (вдоль дверцы их разместил и идеально). Уже лыжи подлиннее только по диагонали (хотя посадить уже никого не посадишь). Задние кресла складываются, и тогда получается купе с вполне вестимым багажником. Лыжи длиннее 185 м. подлежат размещению, увы, только на крыше машины. Машина узковата для передних людей. У меня механка и при переключении постоянно долбишь палкой пассажира (в городе при постоянных переключениях изрядно начинает бесить).
4. Что касается общего представления об управлении машинкой. В управлении тяжелая. На жигулях легче ездить. Ну это чисто мое мнение. Что же для меня так оказалось тяжелым?
• Электроусилитель руля!! Малейшее движение рулем, а диапазон маневра – будто на 90 градусов руль крутанул. От этого очень сложно на трассе, колбасит еще как! Руль держать приходится крепко.
• На трассе дорогу держит плохо, очень плохо! Едешь в постоянном напряжении. Пока ехали в Шерегеш, улетели с трассы 2 раза (один раз туда и один раз на обратном пути). Чтобы входить в повороты на такой машинке при 60 км/ч надо иметь изрядное мастерство и чувствовать малейшие колебания. Может это еще сказывается из-за подубитой задней резины (у меня липучка с остаточным протектором… ну короче он там совсем уж остаточный), а также малый вес машины (меньше тонны). Я бы это все сравнила с тем как на сноублейдах (минилыжи) по целине скатываться – если умеешь и в них спустишься.
• Синхронизатор коробки отвратительный. Опять же требуется оттачивание мастерства, что бы вовремя попадать на передачу, а не слышать этот страшный звук трущихся друг о друга шестеренок. Впрочем, и к этому привыкаешь… парочка вылазок попрактиковаться в полицейском развороте и ты уже начинаешь чувствовать этот момент. Все таки, приятнее думать сомой, чем предоставлять это делать машине.
• Тросиковое сцепление. Анархизм! К середине зимы сцепление начало поздно схватывать. Вроде подтянули/припустили, но все равно не ахти - пробуксовывает. Весной надо разбирать и смотреть. Но эта проблема скорее моей машинки, а не модельного ряда в целом. Кстати, удивило, что педаль сцепления всего на чуть-чуть полегче чем на отечественном автопроме (т.е. по тугости нажатия), но совсем не такое какое я привыкла видеть на иномарках. Я думала, что на всех иномарках педаль сцепления не туже, чем педаль газа. У этой машинки не так: по истечении получаса на горке в пробке левая нога начинает просить пощады. Я не знаю почему так. мне сравнить не с чем.
• АБС… + убитая резина. Короче, к февралю я эту АБСку выковыряла. Опасно с ней ездить. Из-за нее чуть в аварию не попала. Еду по Шахтеров, скорость 80 км/ч, на светофоре машины стоят, за 200м. до светофора педаль тормоза в пол, а машинка приспокойненько едет дальше на этом АБС мееедленно снижая скорость. Пришлось пару дуг сделать, чтобы путь увеличить, а так вписалась бы в зад девятки и простояла бы пол ночи. А со дворов страшно было выезжать, едешь, а из-за поворота машина какая-нибудь вылетает, я по тормозам, а машинка АБС включает: ну что за бред при скорости 10 км/ч!??? Так что сейчас езжу без АБС и радаваюсь.
• Печка! Сразу скажу – салонный фильтр отсутствует. Печка такая же как в девятке. У моей машинки к заморозкам появилась проблема. Печка дует еле теплая. Кто только не смотрел и только руками разводили «мол, с термостатом все впорядке, ведь температура стабильная нормальная у двигателя. Трубки горячие. Надо панель снимать и смотреть радиатор. Хотя машинка 2002 года. Очень странно, если он засорен. Может это еще из-за малолитражности зависит, сколько помпа качает, столько и есть.» Вот такие диагнозы ставили в автосервисах. В итоге за боязнью получить еще больше проблем, связанных со съемом панели, я просто установила дополнительную печку под ноги. Теперь в машинке ташкент. Хотелось бы узнать у владельцев такой же машинки, как у них обстоят дела с обогревом.
• Обжорка! Но за преимущества, которые ей припишу ниже, обжорство ей можно простить. В городе ест летом 7-8 л., зимой – 10-11 (ну как ездить))). На трассе 14 л. (да, это правда, 120-130 км/ч, пятая передача – летит на 6 тыс. оборотах – отсюда и обжорство!). Рабочие обороты машинки 4-6 тыс. (стараюсь делать предельным 5 тыс.) А так оно и понятно, такой класс машин: для города. Я только одного не понимаю до сих пор. Нафига японцам ее делать в конструкции джипика, когда для города она? К тому же в Японии нет проблем с хорошими дорогами и погодными условиями. У них этот просвет в 20см. и 4ВД в городах японских роли не играет ведь. Может они часто на таких машинках на пляж ездят? Ну, чтобы не зарываться. Пляжная машинка – игрушка для богатых.))
5. Остальные недостатки по мелочи:
• Отсутствие регулировки руля по высоте. Просто когда устаешь, хочется откинуть спинку кресла подальше, но тогда весь обзор загораживает руль.
• Салон совсем уж бедноват. У седанов стоимостью такой же и меньше салон поуютнее бывает.
• Для обгона на трассе надо заранее обдумывать свои действия. Ведь малолитражка, в каких- то моментах не тянет. Смотреть внимательно на знаки, если где горка предвидится, то втопить для разгону.
• Двери закрываются с салона вручную. А еще после мойки зимой надо машину хорошо просушить  (т.е. покататься на ней счасик. Именно покататься!!), иначе замки глючить будут, машину не закрыть.
• Жесткая подвеска. Задние пассажиры как в автобусе на каждой кочичке подпрыгивают. Долбит хорошо, правый берег уже из-за этого ненавижу с его рельсами, ямами…
• Эх, лампочку какую-нибудь бы для освещения задних сидений и багажника.


Преимущества машины, за что же я ее люблю:
1. Для своей первой машины вообще идеальный вариант. У этой машины есть все! 4ВД, блокировка оси, турбинка, механка… и т.д. Но.. НО в детском варианте - «вроде больничный набор, но игрушечный»))). А теперь подробнее по каждому игрушечному элементу:
• Размеры, в любой угол уткнешься. А внимательность то как развивает…=)) НИКТО, НИКТО не хочет ехать за маленькой машинкой и каждый норовит ее обогнать (справа, слева по двум сплошным!!!, перепрыгнуть…). Короче, хотят воспринимать как стоячий объект. Опять же напряжение в стране танкистов.
• Для малолитражки высокая проходимость!!! В Шерегеше показала себя на 5+. Ездили как раз в начале декабря в самый снегопад!!! К утру машины засыпало по самые диски. Утром народ рано вставал, вызывал трактор, уазики, дворника и выкапывали кто как мог. Мы спокойненько вставали, стряхивали с моей машинки снег, подкладывали картоночки и в раскачку выезжали. На все про все занимало 20-30 минут. Когда еще на трассе в кювет на ней улетели, выбрались сами без проблем. На дачу тоже проблем никаких, 4ВД делает свое дело. Как на дачу ехать, там нужно преодолеть горочку в 30 м. Зима. Моя машинка заходит без проблем (без блокировки оси и с убитой резиной). Из друзей на переднеприводных не зашел никто! Один только на Каролле и то только из-за хорошего опыта езды. Еще при нас залетала полноприводная Калдина, но с большими усилиями (может из-за тяжелого зада), предварительно нарубив для нее на горочке ступеньки. Для жигулей пятерок дедки-дачники специально эту горочку для себя посыпают.
Ездили на Качу в районе Емельяново. Засаживали. В проходимости проблем нет. НО! Только для того, чтобы побаловаться!!! Эта машинка не для серьеза.
• Блокировка оси. Опять же хорошо сказывается на проходимости. А еще с такой функцией весело крутиться на льду вокруг своей оси)) – ну это так, отступление, детская машинка – детские забавы. Выжимаешь сцепление, набираешь обороты 5-6 тыс., резко сцепление бросаешь, газ в пол и красота)). Зато это подтверждает, что машинка все-таки относительно устойчива, просто так не перевернуть.
• Ну, все-таки для города она относительно мало кушает. Я все таки джипик хотела. А если настоящий покупать это 14 л. по городу летом. А таких средств пока нет.
• Машинка не тормознутая. Я бы даже бешенной назвала. Реагирует махом. Разгон неплохой. Отсечки между 1,2,3 передачами маленькие: 20-40-60 км/ч.
• В городе таких машин все больше и детали скоро появятся в нужном количестве. Была одна поломка. Шкив приводной провернуло, срезало шпонку. Нашли деталь за 2 дня, на 3й день я уже была на колесах (тьфу-тьфу).
• ЗАВОДИТСЯ до -30 БЕЗ ПРОГРЕВА!!!!! (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, масло лью 5w40. Если на улице ниже -30, прогревать можно не чаще раза в 5 часов по 10-20 минут.
2. Ну и по мелочи:
• Брызговики. Отличные, большие!))
• Ее не жалко стукнуть, поцарапать. Она ведь так, для обучения.
• Машинка маленькая, но пять дверей! Нет этой дебильской ситуации в маленьких (и не только) машинках «встань, я выйду». Особенно при правом руле. Или эти лазания на заднее сидение за сумкой. А так, вышел, взял через заднюю дверь все что тебе надо и не паришься. Да опускание задних стекал уже особую погоду делают. А так в трехдверных, если в качестве заднего пассажира едешь, то как в аквариуме, если не хуже.
• Большой бардачок.
• Зеркальце слева на капоте (очень удобно следить за колесом!).
• Удобное расположение педалей.
• Звук турбинки нравится)). Прям так по спортивному звучит…

Вроде это все, что я узнала за 8 месяцев, являясь владелицей этой чудотехники японского производства.
Вывод: Отличная машинка для начинающих джиполюбителей, ведущих активный образ жизни. Но скорее для девочек, ну машина даже по дизайну женская)). Как я писала выше, в ней есть все, но для баловства и обучения. Экономичный вариант! Ведь зачем тебе сразу покупать того же эскудика, например, если в процессе обучения все равно машину угробишь, ведь ничего пока толком не знаешь что там в ней должно, что не должно крутиться, где не должно литься, как ухаживать за ней.
Опубликован 8 лет назад