Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2002

Дайхатсу Териос Кид 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
43059
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.5
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Являюсь владелицей данной машинки  8 месяцев.  Откатала 3 сезона (лето, осень, зиму). Поэтому представление о ней кое-какое уже имею. Из собственных машин – эта машинка у меня первая.
Что же я с ней делала и куда катала… Кроме города летом ездила в лес, постоянно на дачу (дорога не супер, особенно зимой), частые катания в Дивногорск, Бирюсинский залив, зимой съездила в Шерегеш (2000км.). Испытывала машинку на проходимость и управляемость (Кача, Песчанка и т.п.).
В процессе ее эксплуатации мое мнение об этой машинке постоянно варьировалось от полного удовлетворения до полного разочарования и наоборот, пока не поняла для чего, собственно, мне нужна была эта машинка.
Начну сразу с недостатков:
1. Шумная… очень шумная. Едешь по мосту 100 км/ч и… ветра свист и вой…
2. Блин, багажник. Влезает только веревка (100м), насос, ремнабор, ну и так по мелочи. Если затаривать багажник полностью, то это делается только через салон. Просто через салон тупо все в багажник по вертикали закидываешь. При этом таким же образом все и вытаскиваешь. Просто были такие случаи... По началу, не знающие друзья с фанатизмом открывали багажную дверь, и на них благополучно высыпалось все содержимое багажника. В один из таких случаев, чуть не остались без драгоценных шашлыков, пострадала только тарелка.
3. Салонная вместимость. Ну… лыжи до 165 м. влезают даже продольно (вдоль дверцы их разместил и идеально). Уже лыжи подлиннее только по диагонали (хотя посадить уже никого не посадишь). Задние кресла складываются, и тогда получается купе с вполне вестимым багажником. Лыжи длиннее 185 м. подлежат размещению, увы, только на крыше машины. Машина узковата для передних людей. У меня механка и при переключении постоянно долбишь палкой пассажира (в городе при постоянных переключениях изрядно начинает бесить).
4. Что касается общего представления об управлении машинкой. В управлении тяжелая. На жигулях легче ездить. Ну это чисто мое мнение. Что же для меня так оказалось тяжелым?
• Электроусилитель руля!! Малейшее движение рулем, а диапазон маневра – будто на 90 градусов руль крутанул. От этого очень сложно на трассе, колбасит еще как! Руль держать приходится крепко.
• На трассе дорогу держит плохо, очень плохо! Едешь в постоянном напряжении. Пока ехали в Шерегеш, улетели с трассы 2 раза (один раз туда и один раз на обратном пути). Чтобы входить в повороты на такой машинке при 60 км/ч надо иметь изрядное мастерство и чувствовать малейшие колебания. Может это еще сказывается из-за подубитой задней резины (у меня липучка с остаточным протектором… ну короче он там совсем уж остаточный), а также малый вес машины (меньше тонны). Я бы это все сравнила с тем как на сноублейдах (минилыжи) по целине скатываться – если умеешь и в них спустишься.
• Синхронизатор коробки отвратительный. Опять же требуется оттачивание мастерства, что бы вовремя попадать на передачу, а не слышать этот страшный звук трущихся друг о друга шестеренок. Впрочем, и к этому привыкаешь… парочка вылазок попрактиковаться в полицейском развороте и ты уже начинаешь чувствовать этот момент. Все таки, приятнее думать сомой, чем предоставлять это делать машине.
• Тросиковое сцепление. Анархизм! К середине зимы сцепление начало поздно схватывать. Вроде подтянули/припустили, но все равно не ахти - пробуксовывает. Весной надо разбирать и смотреть. Но эта проблема скорее моей машинки, а не модельного ряда в целом. Кстати, удивило, что педаль сцепления всего на чуть-чуть полегче чем на отечественном автопроме (т.е. по тугости нажатия), но совсем не такое какое я привыкла видеть на иномарках. Я думала, что на всех иномарках педаль сцепления не туже, чем педаль газа. У этой машинки не так: по истечении получаса на горке в пробке левая нога начинает просить пощады. Я не знаю почему так. мне сравнить не с чем.
• АБС… + убитая резина. Короче, к февралю я эту АБСку выковыряла. Опасно с ней ездить. Из-за нее чуть в аварию не попала. Еду по Шахтеров, скорость 80 км/ч, на светофоре машины стоят, за 200м. до светофора педаль тормоза в пол, а машинка приспокойненько едет дальше на этом АБС мееедленно снижая скорость. Пришлось пару дуг сделать, чтобы путь увеличить, а так вписалась бы в зад девятки и простояла бы пол ночи. А со дворов страшно было выезжать, едешь, а из-за поворота машина какая-нибудь вылетает, я по тормозам, а машинка АБС включает: ну что за бред при скорости 10 км/ч!??? Так что сейчас езжу без АБС и радаваюсь.
• Печка! Сразу скажу – салонный фильтр отсутствует. Печка такая же как в девятке. У моей машинки к заморозкам появилась проблема. Печка дует еле теплая. Кто только не смотрел и только руками разводили «мол, с термостатом все впорядке, ведь температура стабильная нормальная у двигателя. Трубки горячие. Надо панель снимать и смотреть радиатор. Хотя машинка 2002 года. Очень странно, если он засорен. Может это еще из-за малолитражности зависит, сколько помпа качает, столько и есть.» Вот такие диагнозы ставили в автосервисах. В итоге за боязнью получить еще больше проблем, связанных со съемом панели, я просто установила дополнительную печку под ноги. Теперь в машинке ташкент. Хотелось бы узнать у владельцев такой же машинки, как у них обстоят дела с обогревом.
• Обжорка! Но за преимущества, которые ей припишу ниже, обжорство ей можно простить. В городе ест летом 7-8 л., зимой – 10-11 (ну как ездить))). На трассе 14 л. (да, это правда, 120-130 км/ч, пятая передача – летит на 6 тыс. оборотах – отсюда и обжорство!). Рабочие обороты машинки 4-6 тыс. (стараюсь делать предельным 5 тыс.) А так оно и понятно, такой класс машин: для города. Я только одного не понимаю до сих пор. Нафига японцам ее делать в конструкции джипика, когда для города она? К тому же в Японии нет проблем с хорошими дорогами и погодными условиями. У них этот просвет в 20см. и 4ВД в городах японских роли не играет ведь. Может они часто на таких машинках на пляж ездят? Ну, чтобы не зарываться. Пляжная машинка – игрушка для богатых.))
5. Остальные недостатки по мелочи:
• Отсутствие регулировки руля по высоте. Просто когда устаешь, хочется откинуть спинку кресла подальше, но тогда весь обзор загораживает руль.
• Салон совсем уж бедноват. У седанов стоимостью такой же и меньше салон поуютнее бывает.
• Для обгона на трассе надо заранее обдумывать свои действия. Ведь малолитражка, в каких- то моментах не тянет. Смотреть внимательно на знаки, если где горка предвидится, то втопить для разгону.
• Двери закрываются с салона вручную. А еще после мойки зимой надо машину хорошо просушить  (т.е. покататься на ней счасик. Именно покататься!!), иначе замки глючить будут, машину не закрыть.
• Жесткая подвеска. Задние пассажиры как в автобусе на каждой кочичке подпрыгивают. Долбит хорошо, правый берег уже из-за этого ненавижу с его рельсами, ямами…
• Эх, лампочку какую-нибудь бы для освещения задних сидений и багажника.


Преимущества машины, за что же я ее люблю:
1. Для своей первой машины вообще идеальный вариант. У этой машины есть все! 4ВД, блокировка оси, турбинка, механка… и т.д. Но.. НО в детском варианте - «вроде больничный набор, но игрушечный»))). А теперь подробнее по каждому игрушечному элементу:
• Размеры, в любой угол уткнешься. А внимательность то как развивает…=)) НИКТО, НИКТО не хочет ехать за маленькой машинкой и каждый норовит ее обогнать (справа, слева по двум сплошным!!!, перепрыгнуть…). Короче, хотят воспринимать как стоячий объект. Опять же напряжение в стране танкистов.
• Для малолитражки высокая проходимость!!! В Шерегеше показала себя на 5+. Ездили как раз в начале декабря в самый снегопад!!! К утру машины засыпало по самые диски. Утром народ рано вставал, вызывал трактор, уазики, дворника и выкапывали кто как мог. Мы спокойненько вставали, стряхивали с моей машинки снег, подкладывали картоночки и в раскачку выезжали. На все про все занимало 20-30 минут. Когда еще на трассе в кювет на ней улетели, выбрались сами без проблем. На дачу тоже проблем никаких, 4ВД делает свое дело. Как на дачу ехать, там нужно преодолеть горочку в 30 м. Зима. Моя машинка заходит без проблем (без блокировки оси и с убитой резиной). Из друзей на переднеприводных не зашел никто! Один только на Каролле и то только из-за хорошего опыта езды. Еще при нас залетала полноприводная Калдина, но с большими усилиями (может из-за тяжелого зада), предварительно нарубив для нее на горочке ступеньки. Для жигулей пятерок дедки-дачники специально эту горочку для себя посыпают.
Ездили на Качу в районе Емельяново. Засаживали. В проходимости проблем нет. НО! Только для того, чтобы побаловаться!!! Эта машинка не для серьеза.
• Блокировка оси. Опять же хорошо сказывается на проходимости. А еще с такой функцией весело крутиться на льду вокруг своей оси)) – ну это так, отступление, детская машинка – детские забавы. Выжимаешь сцепление, набираешь обороты 5-6 тыс., резко сцепление бросаешь, газ в пол и красота)). Зато это подтверждает, что машинка все-таки относительно устойчива, просто так не перевернуть.
• Ну, все-таки для города она относительно мало кушает. Я все таки джипик хотела. А если настоящий покупать это 14 л. по городу летом. А таких средств пока нет.
• Машинка не тормознутая. Я бы даже бешенной назвала. Реагирует махом. Разгон неплохой. Отсечки между 1,2,3 передачами маленькие: 20-40-60 км/ч.
• В городе таких машин все больше и детали скоро появятся в нужном количестве. Была одна поломка. Шкив приводной провернуло, срезало шпонку. Нашли деталь за 2 дня, на 3й день я уже была на колесах (тьфу-тьфу).
• ЗАВОДИТСЯ до -30 БЕЗ ПРОГРЕВА!!!!! (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, масло лью 5w40. Если на улице ниже -30, прогревать можно не чаще раза в 5 часов по 10-20 минут.
2. Ну и по мелочи:
• Брызговики. Отличные, большие!))
• Ее не жалко стукнуть, поцарапать. Она ведь так, для обучения.
• Машинка маленькая, но пять дверей! Нет этой дебильской ситуации в маленьких (и не только) машинках «встань, я выйду». Особенно при правом руле. Или эти лазания на заднее сидение за сумкой. А так, вышел, взял через заднюю дверь все что тебе надо и не паришься. Да опускание задних стекал уже особую погоду делают. А так в трехдверных, если в качестве заднего пассажира едешь, то как в аквариуме, если не хуже.
• Большой бардачок.
• Зеркальце слева на капоте (очень удобно следить за колесом!).
• Удобное расположение педалей.
• Звук турбинки нравится)). Прям так по спортивному звучит…

Вроде это все, что я узнала за 8 месяцев, являясь владелицей этой чудотехники японского производства.
Вывод: Отличная машинка для начинающих джиполюбителей, ведущих активный образ жизни. Но скорее для девочек, ну машина даже по дизайну женская)). Как я писала выше, в ней есть все, но для баловства и обучения. Экономичный вариант! Ведь зачем тебе сразу покупать того же эскудика, например, если в процессе обучения все равно машину угробишь, ведь ничего пока толком не знаешь что там в ней должно, что не должно крутиться, где не должно литься, как ухаживать за ней.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Неплохая машинка, только фоток маловато.
20
1
Ответить
хороший отзыв. Почитал и не заморачивался :)
11
3
Ответить
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
автору бы ездить научиться. а то резина сзади*****о - управляемость на трассе и слеты в кювет... ппц.
Просьба не задавать глупых вопросов!
47
7
Ответить
qoqa
Барнаул
поменяй резину пока не поздно и ты машину неузнаешь, будешь думать что на джипе едешь !!!
43
 
Ответить
я
Новосибирск
Двигатель: бензин, 660 куб.см он от стиральной машины
37
15
Ответить
Ольга А.
Arsy©:
автору бы ездить научиться. а то резина сзади*****о - управляемость на трассе и слеты в кювет... ппц.
Так я и учусь)). Хм... а я разве где-то в тексте написала, что когда улетали в кювет именно я сидела за рулем??
11
7
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
пойдёт
КАБАН SEL 500.
1
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Ольга А.:
Так я и учусь)). Хм... а я разве где-то в тексте написала, что когда улетали в кювет именно я сидела за рулем??
Зато написано что на резине экономите,а это зря.Жизнь дороже.За отзыв 5,всё по делу.
YNWA
24
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
*анахронизм
Accord CF-4 2.0VTS `98 - был
Accord CM2 24E `04 - есть
8
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11595
Оля. Вам бы резину нормальную поставить. На зиму лучше шипованную и АБС тогда можно смело вернуть на место, и рулиться будет нормально, а не с заморочками, да и тормозить будет нормально. 4ВД с лысеющей всесезонкой - это компот для самоубийц.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
30
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
нормально так сьездили в шерегеш два раза с трассы улетели
как живые то остались аккуратнее надо а то некому будет отзывы писать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
3
Ответить
У меня такой же, в полне согласен с отзывом. Есть небольшие вопросы, по поводу фонаря в багажнике. В моем Ките такой установлен, рекомендованное масло 5 W 30.
1
 
Ответить
я
Новосибирск
поллитровый двигатель наверное под сидушкой ?
6
15
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Лысая резина на 4WD, отключенная ABS - самое то для обучения, как ездить на машине. Посмотрите, зачем нужна ABS. https://www.youtube.com/watch?v... Верните ABS на место и резину нормальную поставьте. И отношение к машине выше всяких похвал - "Ее не жалко стукнуть, поцарапать. Она ведь так, для обучения." (с). И к следующей будете относится точно также.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
26
3
Ответить
Ольга А.
evgen81:
Лысая резина на 4WD, отключенная ABS - самое то для обучения, как ездить на машине. Посмотрите, зачем нужна ABS.http://www.youtube.com/watch?v=VAMHKtMp0Ik&feature=r elated Верните ABS на место и резину нормальную поставьте.И отношение к машине выше всяких похвал - "Ее не жалко стукнуть, поцарапать. Она ведь так, для обучения." (с). И к следующей будете относится точно также.
Всю жизнь ездили без АВС и не ныли! А сейчас вот вам и АВС, и АКПП. А без этого уже и ездить то не умеем, да? Нельзя доверять машине ни в чем! Торможение собственной ногой надежнее всякой автоматики! Я написала, что не жалко поцарапать, но не писала, что я это делаю. Просто не трясусь над железкой как над сломанным ногтем.
12
14
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Ольга А.:
Нельзя доверять машине ни в чем!
Может тогда пешком ходить?
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
17
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Ольга А.:
Всю жизнь ездили без АВС и не ныли! А сейчас вот вам и АВС, и АКПП. А без этого уже и ездить то не умеем, да?
Нельзя доверять машине ни в чем!
Торможение собственной ногой надежнее всякой автоматики.
А ведь ОЛЬГА А. права . АВС на 80 процентов мешает .
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
18
16
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
андрей683:
А ведь ОЛЬГА А. права . АВС на 80 процентов мешает .
Да ладно?!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
7
5
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
А вообще машина хорошая, мне нравится. Посоветовал такую для покупки знакомой девушке. Та посмотрела в нете, очень-очень она ей понравилась. Но сказала, что не купит. Доводы:
1. Мне не нравится правый руль!
2. Как с таким рулём ездить?
3. Как с ним обгонять?
4. С правого сиденья ничего не видно!
Доводы очень веские, если учесть, что в/удостоверение у неё лет 10, опыта вождения 0, ездить ей только по городу (город небольшой 120 тысяч населения), пару раз в месяц на дачу (10 км от города). Вот так. )))
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
7
4
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Совсем забыл. Отзыв - 5!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
маленький джип
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
В последнее время участитились отзывы из кюветов ))
15
 
Ответить
колямбур
Комсомольск-на-Амуре
ок класс тачила !
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
ABS -это очень важная вещь в современном автомобиле, как и ESP, подушки безопасности, ремни безопасности. Не экономьте на своем здоровье и жизни близких друзей - купите нормальную резину, накопите, попросите, займите, но потратьте 10 тысяч рублей.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
15
2
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
Почему-то народ русский, любит прикупить дорогое, шикарное литье и надеть на него зимой, старую, летнюю резину :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
15
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
Рабочие обороты 5-6000 тыс + турбина, после 100тыс. двигун можно смело выбрасывать
9
6
Ответить
Ольга А.
GUCHIK:
Рабочие обороты 5-6000 тыс + турбина, после 100тыс. двигун можно смело выбрасывать
Там красная метка на 10 тыс. Машина оборотистая. За счет этого и едет при своих 660 кубиках. В идеале ехать при 4 тыс. оборотах (но при 4х она не тянет как надо), а при 5 тыс. начинает рыкать о просьбе переключиться.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Ольга А.:
Всю жизнь ездили без АВС и не ныли! А сейчас вот вам и АВС, и АКПП. А без этого уже и ездить то не умеем, да? Нельзя доверять машине ни в чем! Торможение собственной ногой надежнее всякой автоматики! Я написала, что не жалко поцарапать, но не писала, что я это делаю. Просто не трясусь над железкой как над сломанным ногтем.
Когда АБС откллючают проф.водители - я их понимаю. Но когда новички на лысой резине - это ооочень мягко говоря - неразумно. вы наверное считаете себя умнее инженеров которые уже много лет работают над безопасностью авто.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
13
2
Ответить
Ольга А.
sergone:
Когда АБС откллючают проф.водители - я их понимаю. Но когда новички на лысой резине - это ооочень мягко говоря - неразумно. вы наверное считаете себя умнее инженеров которые уже много лет работают над безопасностью авто.
Я не из новичков. Я до этого 6 лет русскую машину водила. Кид - это первая моя собственная машина.
Почему все так невнимательно читают, что то домысливают себе?
6
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Ольга А.:
Я не из новичков. Я до этого 6 лет русскую машину водила. Кид - это первая моя собственная машина. Почему все так невнимательно читают, что то домысливают себе?
Вы профи и ваша реакция быстрее электроники???
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
9
4
Ответить
Ольга А.
sergone:
Вы профи и ваша реакция быстрее электроники???
Нет. Но я 6 лет без АВС проездила. И не понимаю зачем он мне сейчас, когда ногой определять темп торможения надежней (ну на кройняк привычней).
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
срочно продавай машину и пересаживайся на трамвай!
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
13
3
Ответить
Ольга А.
Bacbka:
срочно продавай машину и пересаживайся на трамвай!
С удовольствием. Да трамваев у нас в городе нет. Как и метро. Поэтому и стоим как 3й в России по счету город по количеству машин на душу населения.
2
1
Ответить
rash64
молодец ОЛЬГА ! всЁ по существу ,ясно и понятно .
и будет у вас настоящая БОЛЬШАЯ машинка
удачи на дороге !
5
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Ольга А.:
Всю жизнь ездили без АВС и не ныли! А сейчас вот вам и АВС, и АКПП. А без этого уже и ездить то не умеем, да? Нельзя доверять машине ни в чем! Торможение собственной ногой надежнее всякой автоматики! Я написала, что не жалко поцарапать, но не писала, что я это делаю. Просто не трясусь над железкой как над сломанным ногтем.
правильно не надо из машины делать идола и поклоняться ему...+5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
3
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
rash64:
молодец ОЛЬГА ! всЁ по существу ,ясно и понятно . и будет у вас настоящая БОЛЬШАЯ машинка удачи на дороге !
поддерживаю...всего хорошего...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Ольга А.:
Нет. Но я 6 лет без АВС проездила. И не понимаю зачем он мне сейчас, когда ногой определять темп торможения надежней (ну на кройняк привычней).
Пару раз АБС мне позволяла на льду при экстренном торможении совершать маневры, то есть объезжать внезапно возникающие препятствия. Поставьте номальные шипы на зиму и машину не узнаете.
21154
3
 
Ответить
Ольга А.
rash64:
молодец ОЛЬГА ! всЁ по существу ,ясно и понятно . и будет у вас настоящая БОЛЬШАЯ машинка удачи на дороге !
Спасибо). Уже коплю).
Mikon:
правильно не надо из машины делать идола и поклоняться ему...+5
Приятно иметь единомышленников). Раз уж сел за руль. Надо учиться управлять машиной, а не тупо ездить. Ездить и дети могут (ничем не отлияется от детских машинок в парке).
2
3
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
a-a-a-a-a как бы это сказать... а отзыв точно девушка писала?

может парень, который решил, что про маленькую машину лучше от женского лица написать?

я про свой Паджерик Джуниор от своего, мужского лица писал...

но, если все-таки девушка написала - то "моя удивляться"... к тому же первая машина...
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
4
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
со многим не согласен, часто езжу на тойоте ками, 1,3 л., тот же териос, управляемость отличная, машину не заносит, не таскает на липе, которая уже одно лето отъездила.
Про багажник - чегож вы хотели-то, купи крузер, и радуйся огромному багажнику, машина в японии создавалась для поездок в магазин, а не в походы на неделю. В коротком рафике такой же багажник.
То же и про длину салона, за эти деньги можно было жигули 4 купить, и возить в ней лыжи.
про трассу кстати то же самое - не для трассы она.
И нахрена тебе в багажнике 100 метров веревки???
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
5
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Ольга А.:
Всю жизнь ездили без АВС и не ныли! А сейчас вот вам и АВС, и АКПП. А без этого уже и ездить то не умеем, да?
Нельзя доверять машине ни в чем!
Торможение собственной ногой надежнее всякой автоматики!
Я написала, что не жалко поцарапать, но не писала, что я это делаю. Просто не трясусь над железкой как над сломанным ногтем.
Опять же вопрос: зачем тебе териос, купи ниву, там и абс и автомата нету!
Если машина ухоженная ей можно доверять
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
жаль машину,ставь резину ,авс,диск сцепления на замену,сточила ты его за 8 месяцев,акуратнее надо учится,синхронизатор там ни причем учись переключаться на нужных оборотах,это не шестерка где можно вообще без сцепления скорости втыкать, а то,что ты уже заново родилась несколько раз за время твоих путешествий,это машине надо спасибо сказать. Удачи на дорогах !
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
7
 
Ответить
Ольга А.
Fakk:
со многим не согласен, часто езжу на тойоте ками, 1,3 л., тот же териос, управляемость отличная, машину не заносит, не таскает на липе, которая уже одно лето отъездила.Про багажник - чегож вы хотели-то, купи крузер, и радуйся огромному багажнику, машина в японии создавалась для поездок в магазин, а не в походы на неделю. В коротком рафике такой же багажник.То же и про длину салона, за эти деньги можно было жигули 4 купить, и возить в ней лыжи.про трассу кстати то же самое - не для трассы она.И нахрена тебе в багажнике 100 метров веревки???
У Ками и весу побольше то будет. А я ничего не хотела от багажника, понятно что маленький. Просто некоторые пишут, что вместимый. Для магазинов маловата машина. На жигулях отъездила, уже не интересно, джипик нужен был для дачи и лыжных местностей. Про трассу согласна. Однако, живу на неравнинной местности. 30 км от города и уже перевалы и серпантины начинаются.
Веревка нужна для альптреннировок.
kostyan4wd:
жаль машину,ставь резину ,авс,диск сцепления на замену,сточила ты его за 8 месяцев,акуратнее надо учится,синхронизатор там ни причем учись переключаться на нужных оборотах,это не шестерка где можно вообще без сцепления скорости втыкать, а то,что ты уже заново родилась несколько раз за время твоих путешествий,это машине надо спасибо сказать. Удачи на дорогах !
Машинке спасибо)).
1
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Ольга А.:
У Ками и весу побольше то будет. А я ничего не хотела от багажника, понятно что маленький. Просто некоторые пишут, что вместимый. Для магазинов маловата машина. На жигулях отъездила, уже не интересно, джипик нужен был для дачи и лыжных местностей. Про трассу согласна. Однако, живу на неравнинной местности. 30 км от города и уже перевалы и серпантины начинаются.
Веревка нужна для альптреннировок.Машинке спасибо)).
Блин, а я думал из болота дергать что-ли)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
evgen81:
Лысая резина на 4WD, отключенная ABS - самое то для обучения, как ездить на машине.
Верните ABS на место и резину нормальную поставьте.
АБС в наших условиях это зло, особенно на маленьких машинках, там она примитивная.
660 см3 имеет смысл только при японских дорожных налогах. А у нас малообъемная машина с турбиной не дает никакой экономии топлива, зато при этом мизерный ресурс.

За отзыв - пять!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
3
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Вот не поверю, что АБС - зло. лично видел, как альтезза с отключенной абской по мокрой дороге тормозит существенно хуже, чем моя со включенной
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Fakk:
Опять же вопрос: зачем тебе териос, купи ниву, там и абс и автомата нету! Если машина ухоженная ей можно доверять
как можно железке доверять...абс это для неопытных водителей так же и автомат...професоналу только вредит..
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
7
Ответить
motylek
друзья - вы не правы ... АВС для меня тоже зло ... я его на всех своих машинах отключал ( в конце концов это мне решать когда тормозить а не машине ) да и все прочие новомодные штуки меня просто бесят ... нажимаешь педаль ... а там электронный газ ... - 3 секунды думает , нажимаешь .. не едет - пробуксовку душит , и так во всем !!! экономия модной игрушки как приус сомнительна - была у меня дизельная королла 1.5 литра обьем - так расход 4,5 на трассе и максимум 6 в городе !!! И это во Владивостоке, где одни сопки !!! жаль таких не выпускают ...:((( на этой машинке тоже ездил ... маловато ей этого обьема ... 1.3 тоже маловато ... зато в пескае почти не реально засадить ... квадроцикл с крышей вообщем :))) в связи с полным отсутствием дорог в нашем городе - очень актаульна :))))
Девушке - большое уважение и море позитива :))))
5
2
Ответить
Ольга, не обращайте внимание на выпады , тех кто не ездил на данном автомобиле. Вы просто зря написали про "лысую резину" . Главная проблема наших Китов заключается в размере резины 175/80/R15. Попробуйте найти новую резину в магазине ,продавцы делают " круглые глаза" и повторяют , что данной резины вообще не существует. Поэтому и приходится как говорится "добивать", то что есть. Далее , что касается двигателя, он действительно оборотистый , но красная зона начинается с 7 тыс . оборотов. Ресурс зависит от обслуживания, при покупке своего Кита с аукциона в Японии , я натыкался на пробеги от 150 до 190 тыс. км, при этом скорее всего данные машины кто-то купил!Можно еще много писать про Териос Кид, одно и самое главное это вполне самодостаточный автомобиль.Нужно понимать ,для чего ты его приобрел.За отзыв 5 ! Так держать !
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
просто зверюга))
 
 
Ответить
Ольга А.
Спасибо тем кто поддерживает и на самом деле считает, что машиной надо уметь управлять. А новички со своими АВС и АКПП навсегда останутся новичками.

Хотя отзыв то не о том, а о машинке! Я описала свое видение данной модели и речь должна идти о ней родимой. Хотела показать минимум возможностей и её предел возможностей. Но похоже у меня не получилось, если все переметнулись на персону самого владельца.
5
8
Ответить
шарай
Белогорск
quote]
Ольга А.:
Спасибо тем кто поддерживает и на самом деле считает, что машиной надо уметь управлять. А новички со своими АВС и АКПП навсегда останутся новичками.
смешно. сильно не распространяйтесь своим мнением. потом стыдно будет.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Ольга, молодец!
Отзыв очень неплох для девушки. Пять!
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
Ольга А.:
Спасибо тем кто поддерживает и на самом деле считает, что машиной надо уметь управлять. А новички со своими АВС и АКПП навсегда останутся новичками.
Для таких проффесионалов и создают жигули, чтобы хватку нетеряли :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
9
 
Ответить
Ольга А.
Sky-09:
Для таких проффесионалов и создают жигули, чтобы хватку нетеряли :)
Да, но на 4хведовом тоже на чём-то надо учиться. У меня для предложения пока других альтернатив нет.
1
 
Ответить
Красноярск 1
Отзыв хороший, объективный - 5. поищите ками териос клуб
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
Ольга А.:
Да, но на 4хведовом тоже на чём-то надо учиться. У меня для предложения пока других альтернатив нет.
Нива? Уаз? - Вот это настоящие машины, проходимые, спартанский салон, мясорубки в дверях, не знаю есть ли там гидроусилитель в руле... и левый руль всетаки.
прастите за стеб, есле чё - я неспициальна :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
хороший отзыв, все правильно и по делу написано. Вот только за машиной ухаживать надо и она тебе тем же платить будет, поставь хорошую резину!!!
1
 
Ответить
balu69
у меня на киде abs тоже отключен. а кушает по трассе 7-7,5 литров (акпп) скорость 100-110км/ч 4 человека в машине 4вд включен. по городу 10-11л.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
вечерок добрый! Я так думаю что под диктовку писали. я супруге тоже такого взял почти 2 месяца назад,только зад и автомат. про шум в салоне я бы не сказал, стоит щас шиповка я и не слышу их., а про ветра и гул негнаю, печка хороша. машинка с авто запуском пока с 8 на лифте спустились салон теплый хоть и стрелка не высоко поднялась и по дороге не выдувается, честно и морозов нет у нас -15 потолок но ветра.
 
 
Ответить
Ольга А.
андреич 23 рег:
вечерок добрый! Я так думаю что под диктовку писали. я супруге тоже такого взял почти 2 месяца назад,только зад и автомат. про шум в салоне я бы не сказал, стоит щас шиповка я и не слышу их., а про ветра и гул негнаю, печка хороша. машинка с авто запуском пока с 8 на лифте спустились салон теплый хоть и стрелка не высоко поднялась и по дороге не выдувается, честно и морозов нет у нас -15 потолок но ветра.
А когда я исковые заявления в суд пишу, то тоже под диктовку)).
У нас морозы хорошие. Значит у моей машины что-то с печкой. Еще бывший собственник пытался загерметить машину саморучно. По полу сильно выдувает.
 
 
Ответить
собрался брать такую же, буду знать на что обратить внимание. СПАСИБО! 5
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Хороший отзыв, очень грамотно написан в техническом плане.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
1
Ответить
Анатолий89
ABS просто нужно уметь пользоваться, и это вам очень будет помогать, если ты знаешь как зделать так что бы она не включилась даже подключенная, то ты так критиковать её не будешь, а зато летом на мокрой трассе в повороте она жизнь спасёт. инженеры тоже не дураки. териус хорошая машинка, правда ей бы литра полтора хотя бы, а багажник в правду очень маленький, наверно как бардачёк, такой же))))))
2
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
После жигулей пойдёт. АБС вещь хорошая. Если так раассуждать то и двигатель с тормозами лишний. Вместо ДВС педали, вместо тормозов тапки.
 
1
Ответить
Ольга А.
kurd:
После жигулей пойдёт. АБС вещь хорошая. Если так раассуждать то и двигатель с тормозами лишний. Вместо ДВС педали, вместо тормозов тапки.
ага... и зачем машина то?, свои ноги есть))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Неплохо!!! Но в некоторых моментах я не согласен!!!! машина нормально держит дорогу....
Главное чтоб резина была 205Х70 Грязевая!!! Тогда этот "Китик" превращаеться в "ТАНКА"!!! И по дороге и по грязи!!!! Кстати резину уже второй сезон не меняю.... "Неубиваемая".....
Мой отзыв: Daihatsu Terios Kid 2000
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Хороший отзыв!!! А резину поменяй лучше сразу все 4 и все будет в поряде. Я на такой в повороты заходил на 90 км и нормально, дорогу держит, но рулевое действительно надо всегда держать крепко,реагирует мгновенно. Сегодня на своей "Дашке" ездилна рыбалку, точнее машинка не моя,а жены,мой Форик в ремонте. Так по проходимости даст фору большим собратьям. Отечественный внедорожник уаз остановился и побоялся ехать по руслу реки, стоял и наблюдал,что мы будем делать, а мы на Дашке резвехонько проскочили куда надо порыбачили и благополучно вернулись. Единственное передний обвес немного мешал,как на бульдозере, снег летел через крышу. Низ естесственно весь забило снегом и во время езды по нормальной дороге появилисьдополнительные стуки и вибрация, которые прошли после очистки отснега и льда. На обледенелых подъемах тоже классно, Сурф всал и крутилна месте, мы остановились,потом спокойно тронулись и объехали его. Так что машинка маленький зверь. Не ругайте ее!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 12
Не надо сравнивать жигули и японские автомобили....... это не правильно........
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3021
Резину,говорят,на зиму менять надо....))))) Про коробку ничего не скажу,это дело вкуса и степени лени, а вот АБС ,особенно зимой-вещь не заменимая,если конечно прользоваться ей умеешь ))))
Мои отзывы: Toyota bB 2007, Toyota RAV4 1998
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 8
Зима.Снежная,езжу уже месяц расход с 10 уменьшил до 8.5л. по городу, правда у меня механика, летом думаю к 7 л. приближусь,а если научиться мастерски орудовать рычагом мкпп можно круто экономить.И проходимость на мкпп выше в разы. ПРОВЕРЕНО!Масло лью синтетику оно меньше горит и не грузит двигатель. НЕ используйте минералку этот двигатель её не любит, коксуется и умирает.
 
 
Ответить
 
VL 125 RUS
Сообщений: 5
Шикарный отзыв!!!!! Девушка!! На коробчетом микро-жипе!!! Все четко и ясно описано!! СУПЕР!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Действительно машинка не так плоха. Но расход! У меня 100 дизельный крузак объемом 4.2 по трассе при скорости 100-120 кушает 9,5 л / 100км. А в городе 12.5 с кондиционером.
 
 
Ответить
Имярек
Посьет
Чтобы входить в повороты на такой машинке при 60 км/ч надо иметь изрядное мастерство и чувствовать малейшие колебания.+Про Жигули,.-Полный абсурд..ВЫ на Жигули ездили то хоть..??Или просто болтанули,для красного словца..??
 
 
Ответить
Имярек
Посьет
Иван
Действительно машинка не так плоха. Но расход! У меня 100 дизельный крузак объемом 4.2 по трассе при скорости 100-120 кушает 9,5 л / 100км. А в городе 12.5 с кондиционером.
8,3 при скорости 100 км в час..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Ольга А.
Arsy©:
автору бы ездить научиться. а то резина сзади*****о - управляемость на трассе и слеты в кювет... ппц.
Так я и учусь)). Хм... а я разве где-то в тексте написала, что когда улетали в кювет именно я сидела за рулем??
какая разница,зимой на лысой резине,смертники,в городе еще ладно,хотя для дебилов само то еще и других угробите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос Кид.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос Кид

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос Кид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром