За 3,5 лет по порядку: замена выпускного коллектора(пришел из японии с трещиной) , блок управления стеклоподъемниками (пришел из японии сломанный), левый передний ступичный подшипник (засвистел через месяц после покупки) , замена ремня ГРМ натяжного и сальника лобовины (превентивно) передние стойки с нижними рычагами (превентивно) коренной сальник коленвала (давануло зимой) и передний сальник автомата(заодно с коренным) топливный фильтр (превентивно), лямбда (умерла), прокладка клапанной крышки (сопливила), ремни навесного (превентивно), основной радиатор (лопнул, но малыш с порванным радиатором довез меня с Хабаровска до Уссуриска, там и заменили). Ну и естественно масло каждые 4-5 тыс, свечи, фильтра, прочие жижи по регламенту.