Конечно внешность (маленький прадо), динамика разгона, отзывчивость руля и педалей, клиренс, посадка( в том числе и ребенка усаживать в детское кресло очень удобно), удобство парковки, возможность разъехаться на любой дороге с любым авто, крепкая ходовка, салон трансформер, задние сиденья можно сложить в ровный пол. Взаимозаменяемость запчастей от toyota cami. Постоянный полный привод с блокировкой. Альтернатива в этом классе только 3х дверки. Подлокотник это отдельный +
Слабоват движок, но заметно только на трассе(после 120км\\ч)чувствуется что ему тяжело, хотя может и 140 выдать. Расход для такого объема великоват город 10, трасса 8-9л. много родовых болячек. Маленький багажник.
За 3,5 лет по порядку: замена выпускного коллектора(пришел из японии с трещиной) , блок управления стеклоподъемниками (пришел из японии сломанный), левый передний ступичный подшипник (засвистел через месяц после покупки) , замена ремня ГРМ натяжного и сальника лобовины (превентивно) передние стойки с нижними рычагами (превентивно) коренной сальник коленвала (давануло зимой) и передний сальник автомата(заодно с коренным) топливный фильтр (превентивно), лямбда (умерла), прокладка клапанной крышки (сопливила), ремни навесного (превентивно), основной радиатор (лопнул, но малыш с порванным радиатором довез меня с Хабаровска до Уссуриска, там и заменили). Ну и естественно масло каждые 4-5 тыс, свечи, фильтра, прочие жижи по регламенту.