Высокий клиренс- можно проехать по танковой дороге ( проверено), по сопкам и лесам.
Маленький габарит машины- легко находить место парковки, с одного захода модно развернуться на дороге в обратное направление. Также прекрасно ездить по леса за грибами- маленькие размер позволяет легко маневрировать седок деревьями.
Постоянный «Фул-тайм» режим 4 WD с возможностью блокировки дифференциала нажатием 1 кнопки, не выходя из салона. Благодаря этому машина не застревает в грязи, прекрасно и уверенно держится на льду, преодолевать снежные заносы.
Недорогой ремонт и всегда доступные запчасти ( подходят запчасти от тайота ками).
Возможность встроить колонки в заднюю дверь ( обнаружили это за год до продажи, а жаль)
Быстро ржавеют пороги
Были проблемы с тросиком для отмывания заднего стекла- каждую зиму он лопался и только весной становилась возможным починка, после разборки обшивки (не удобная поломка на 500₽, но занимает весь день).
Странности с двигателем ( после года покупки, начали « плавать обороты» на парковке и нейтралке), возили по разным мастерам , и все удивлялись устройству двигателя и турбины, в большинстве случаев предлагали замену двигателя. Однако машина проездила ещё 5 лет, совсем не ела масло и прекрасно себя чувствовала))).
При сильных морозах (-25) не заводилась дважды- снимали и отогревали аккумулятор дома. На работу на такси, которое не в каждую глухомань приедет.
Прохудились резинки в дверях- замены так и не смогли найти, приходилось по теплее одеваться в машину зимой. Летом- соответственно, вся пыль в салон летела.
ГРМ ремень лопнул после 100 000
Меняли рейку рулевую на 110 000
Сальники и пылинки пару раз, километраж не помню.
Передний левый рычаг меняли на 135 000