Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2008

Дайхатсу Териос Кид 2008 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
11107
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Решил написать отзыв за недавно приобретенный автомобиль. В пользовании авто около недели. Покупали на акционе в состояии 4.5 балла. Почему именно такая оценка. Потому как 99% всего что стоит на "зелёнке" это утили. С оценкой 3.5, максимум R. Не может хороший автомобиль стоить 400 т.р . Что бы купить териус в более мененее идеальном состоянии нужно 550000-6000 т.р. у нас было только 500000 руб. Наш авто купился за 430000 японских иен.  Поэтому у авто пробег 95000 км. А на аукционе торговались варианты и 600 т.е и более. Сразу хочу сказать, что покупать авто с пробегом 110-150 т можно смело. Просто по приезду вы заменитте движок стоимостью 20-30 т.р. 2008 год это максиум что можно привезти под запретительную пошлину за 450-500 т.р. Если хотите 2012 год и пробег 51000 и менее. Готовьте 600 - 650 т.р. Сейчас на авто ставят все необходимое оборудование вебаста, сига. Нам как второе авто в семье очень даже понравился Терик. Буду добавлять отзыв. Пока фотки которые нас скинули Японцы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак вчера забрал машину из сервиса. Там мне установили предпусковой подогреватель Вебаста. Частно говоря думаю на эту машину 5 кв для прогрева это даже очень хорошо. Движка маленькая поэтому установил прогрев на 15 минут. Позже запрограммирую по лан шине к сигнализации. Сейчас пока запуск с пульта в салоне.

Цена Вебаста 25000 +установка 12725. Так как нет лючка. Подкупили продлением гарантии на 2 года. Установили так, что лучше всего подключать к сигнализации с лан шиной. Если поставлю аналоговую сам, то потеряю гарантию так как придётся залазить в проводку Вебаста....

, пробег 95 000 км   

По мне очень хороший автомобиль. Резина 205/65/15 делает автомобиль выше. Посадка в терике достаточно высокая. Хороший обзор. Очень понравились большие уши в них все отлично видно. Что не скажешь о зеркале заднего вида. Оно маленькое. Лобовое Стекло высокое. Мне на дороге видно всё.

Сиденье удобное. Я сам нормального телосложения и ростом по 190. Вполне комфортно. Терик с подлокотником, что даёт ещё больше комфорта. Конечно не крузак, но вполне удобно.

Полному человеку за рулём будет тесновато. Бесит что нет регулировки руля....

, пробег 95 000 км   

Решил посмотреть на состояние воздушного фильтра. Обнаружил на нём маслецо. Не то, что бы прям весь, но видно, что кидануло. Запах от фильтра и чутка потемневший вид. Один раз завёл на холодную -25 движку. Отопление в гараже не включили в тот день. На улице было -40. Толком не грел машину и потихоньку поехал. Может из за этого?

Читал говорят, что это их болезнь. Может просто воздушный фильтр менять каждый месяц и все? Масло думаю каждые 3-4 Тыщ.

, пробег 96 000 км   

Доброго времени суток.

Заменил масло на мобил 0в20 и завел сервисную книжку.

После установки вебасты из за разницы температур (на улице -30) начала отклеиваться пленка на накладке бампера. Содрал. Стало по моему мнению даже симпатичнее. Фото.

Аккума по каталогу, но можно установить 55ан. Проверял по посадочному месту. Нам хватает и 40ан даже с Вебаста.

На фото сидушки отодвинуты до конца назад. Большое детское кресло и люлька встают свободно. Что бы не пачкал ребёнок ногами, купили накидку. Жене за рулём комфортно....

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ещё несколько фоток
2
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4717
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
11
Ответить
Сергей
Абакан
Ездили на охоту на таком, был удивлен его проходимости и месту внутри!!!, а с виду-малыш)))))
6
5
Ответить
Savamyr
За шикарного и мощного правильного япа всегда только-5! Однозначно!
10
12
Ответить
Екатеринбург
за эти деньги в западной части россии рав4 07 года 2л 4вд
ниссан хтрейл 05-06г 2.5 4вд и тд.... афтор жаль что ты застрял в конце 2000х годиков
14
9
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Дополняй
4
2
5
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 957
Так сколько вышел авто в конце-концов?
С учетом всех расходов.
Ездил год как то на териосе 1.3 обьем. Авто не прихотливое. Свою функцию выполняет. Сел на него после сурфа 215 3,4 литра. Поразил расход териуса. 20 литров зимой против 22-24 сурфа.
5
 
Ответить
9-ти летний табурет с 64-мя лошадками за 500-600000 рублей?Даже нет смысла заморачиваться этим в наши дни.
2 недели владения и смысл отзыва?Господа с ДВ,пожалуйста будьте проще,а то многие вас не понимают.
21
8
Ответить
3641922
Владивосток
Автомат, коробка в описании, я понимаю, ошибка...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Здрасти вам
за эти деньги в западной части россии рав4 07 года 2л 4вд
ниссан хтрейл 05-06г 2.5 4вд и тд.... афтор жаль что ты застрял в конце 2000х годиков
Разница только в том что он будет отжатый прилично так как весь пробег по России. У нас и климат и менталитет и обслуга машин явно похуже чем в японии.
6
3
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Здрасти вам
за эти деньги в западной части россии рав4 07 года 2л 4вд
ниссан хтрейл 05-06г 2.5 4вд и тд.... афтор жаль что ты застрял в конце 2000х годиков
У нас привыкли менять только жижи в авто. И основная причина покупки "хочу что-то новенькое". Еврейки это не то качество и надёжность. У нас в порядке вещей годами вообще ничего не ремонтировать в авто. Поэтому японская машина с хорошей оценкой аукциона и в одних руках. Это супер. Нормальный рав 4. (Японский) стоит тоже не дёшево.
9
10
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
АЛЕКС МАГ
Так сколько вышел авто в конце-концов?
С учетом всех расходов.
Ездил год как то на териосе 1.3 обьем. Авто не прихотливое. Свою функцию выполняет. Сел на него после сурфа 215 3,4 литра. Поразил расход териуса. 20 литров зимой против 22-24 сурфа.
Авто вышел 490 т.р плюс зимняя резина. Можно было купить на "Зеленке" за 400 утиль. Или побежный за 350. Но это или битые или отжатые машины. Так как аукционного листа у продавцов нет. А хорошую машину мало кто продаёт.
6
4
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
3641922
Автомат, коробка в описании, я понимаю, ошибка...
Автомат
2
2
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry Tsyhmistrov
9-ти летний табурет с 64-мя лошадками за 500-600000 рублей?Даже нет смысла заморачиваться этим в наши дни.
2 недели владения и смысл отзыва?Господа с ДВ,пожалуйста будьте проще,а то многие вас не понимают.
Можно купить новую ладу и улыбаться))
8
11
Ответить
Savamyr
Ярослав Валерьевич
Можно купить новую ладу и улыбаться))
Вот это было бы правильное решение.
12
14
Ответить
Ярослав Валерьевич
Можно купить новую ладу и улыбаться))
Ну она хоть ехать будет.Смотрел тут блог одного чувачка с ДВ,там ценники на пробежный утиль у вас бешеные,пруль наверное сейчас берут фанаты,за 500-600 можно взять машину выше классом и свежее,с такими пошлинами и убогими кнопками ничего удивительного,что перестали покупать эти машины,к сожалению это так.
10
10
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry Tsyhmistrov
Ну она хоть ехать будет.Смотрел тут блог одного чувачка с ДВ,там ценники на пробежный утиль у вас бешеные,пруль наверное сейчас берут фанаты,за 500-600 можно взять машину выше классом и свежее,с такими...
Если вам просто не нравится такая машина или вы с западной части России и поняття не имеете что такое японский автомобиль пожалуйста ничего не комментируйте типа "...у нас за 500-600.....утиль 9 лет" и т.д. Меня тут поймут либо знающие либо дальневосточники.
14
5
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry Tsyhmistrov
Ну она хоть ехать будет.Смотрел тут блог одного чувачка с ДВ,там ценники на пробежный утиль у вас бешеные,пруль наверное сейчас берут фанаты,за 500-600 можно взять машину выше классом и свежее,с такими...
Сейчас 500-600 вы ничего БП нормальное не возьмете. А с НГ обещают ещё поднять утилизационный сбор ещё выше
5
5
Ответить
Ярослав Валерьевич
Если вам просто не нравится такая машина или вы с западной части России и поняття не имеете что такое японский автомобиль пожалуйста ничего не комментируйте типа "...у нас за 500-600.....утиль 9 лет" и т.д. Меня тут поймут либо знающие либо дальневосточники.
Да при чём здесь нравится или нет,не стоит она тех денег абсолютно.Живу в Западной Сибири и похоже в головах у некоторых крепко засело понятие беспробежного автомобиля,хотя одометр у вас показывает около 100-ки.
В принципе верно,вас поймут либо товарищи с ДВ,либо ярые прулеводы,готовые переплачивать за "качество".
8
8
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
Подобный автомобиль у девушки, 2009 года, не едет правда, но и не гонка :) но ущербным себя на дороге не чувствуешь) в салоне ничего не скрипит, дешевый пластик в салоне дешевый только на ощупь, пробег на данный момент 80 тысяч, из поломок за не один год, только свечи, ступичный подшипник, и компрессор кондиционера утопленый в каком то броде :)
6
2
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry Tsyhmistrov
Да при чём здесь нравится или нет,не стоит она тех денег абсолютно.Живу в Западной Сибири и похоже в головах у некоторых крепко засело понятие беспробежного автомобиля,хотя одометр у вас показывает около...
Всегда удивляли люди переживающие за чужие деньги. Этот отзыв я веду для тех кто хочет купить такой автомобиль. И судя по количеству териков в Комсомольске ю, таких желающих не мало.
8
3
Ответить
нормальное авто..у родителей такой...по нашим дорогам самое то, но наши морозы не любит
6
2
Ответить
7797683
Омск
Savamyr
Вот это было бы правильное решение.
Да уж -все владельцы новых лад вест знают телефон гарантийного мастера наизусть уже через неделю владения......Владельцы аукционных авто только меняют расходники...
11
5
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2460
Нет нет, да и мелькает мысль взять малыша второй машиной.
Брал ББ-шку в 2007 году с аукциона, с пробегом 12т.км.,
До продажи ничего не делал, кроме обслуживания.
С нашими машинами, к сожалению, такого не происходит.
Автору респект, пусть авто и дальше радует семью.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
10
2
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry Tsyhmistrov
Ну она хоть ехать будет.Смотрел тут блог одного чувачка с ДВ,там ценники на пробежный утиль у вас бешеные,пруль наверное сейчас берут фанаты,за 500-600 можно взять машину выше классом и свежее,с такими...
Есть такой авторынок во Владивостоке называется "Зелёный Угол". Количество машин, что там торгуется видно из космоса. Вот и делайте выводы на сколько популярны эти авто. Что качается кнопок, так они сейчас на всех машинах и даже тех, что продаются в салонах с лейбами " Лада" . Цена ей 27 т.р. Что особой роли в цене автомобиля не играет. Конечно мы Дальневосточники привыкли, что правый руль на западе не "любят". Это дела вкуса. Но с чем точно не поспорить так это с качеством японского авто. Ну умеют они делать машины. И к сожалению нам еще до этого далеко. Я бы с удовольствием купил себе патриота и присматриваюсь к весте крос. Знаю патриот разваливаться начнет через 300 км. Если с завода все гайки не протянуть. Про весту честно не знаю. Но очень хочется верить, что её сделали хорошо.
11
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Автор япошки делают много отличных машин но я бы на твоем месте нос особо не задирал. Та же Веста честно говоря выглядит поприличнее чем то что ты купил: 64лс, багажника нет, масло на воздушном фильтре, выглядит невзрачно. Вообщем не тянет что то на императорское качество.
сочувствующий
4
15
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
egorlike
Автор япошки делают много отличных машин но я бы на твоем месте нос особо не задирал. Та же Веста честно говоря выглядит поприличнее чем то что ты купил: 64лс, багажника нет, масло на воздушном фильтре, выглядит невзрачно. Вообщем не тянет что то на императорское качество.
Ну так ясен пень, что это не крузер. А тебе не приходит в голову, что автомобиль покупали под определённые цели? В идеале был бы джимни с пониженной и двумя мостам, но тот изрядно дорог. Да и имеет существенный недостаток для нашей семьи это всего две двери. Конечно для мужика в териусе не развернуться, но для девушки достаточно. Я писал о качестве японского авто. А что ты можешь с этим поспорить? 64 лс с турбиной едит вполне прилично. Куда ей торопиться с двумя детьми?!
С Багажником есть виста ардео. В териус пакет с продуктами поставить можно.
Сколько блин вожделения у всех от масла на фильтре.... Уже разобрались с этим вопрос. Киданудо избыточное масло с интеркулера когда я её захотел стрелку положить. Народ вообще снимает ставит нулевик или закольцовывает.
Да и в конце концов движок стоит 20-30 т.р замена его ну 10. Это в худшем случае.
А какие автомобили с такими характеристиками ты мне можешь привести в пример за эти деньги? Только не в состоянии 10 лет в такси. А так что бы была БР по РФ?
12
1
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
egorlike
Автор япошки делают много отличных машин но я бы на твоем месте нос особо не задирал. Та же Веста честно говоря выглядит поприличнее чем то что ты купил: 64лс, багажника нет, масло на воздушном фильтре, выглядит невзрачно. Вообщем не тянет что то на императорское качество.
Веста кросс выглядит отлично это да. Но....
1. Нет 4вд
2. Нет всяких блокировок и прочего.
3. Нет автомата
4. Она в другом ценовом диапазоне. Дороже на 300-400 т.р
5. Коллега на работе скидывает гранду по причине вечного ремонта и космических вложений. Есть сомнения в качестве Весты кросс.
11
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Ярослав Валерьевич
Ну так ясен пень, что это не крузер. А тебе не приходит в голову, что автомобиль покупали под определённые цели? В идеале был бы джимни с пониженной и двумя мостам, но тот изрядно дорог. Да и имеет существенный...
Да любой небольшой кросовер с левым рулем на лопатки уложит это недоразумение которое выглядит как привет из 90х что внешне что по салону. 64лс аж на турбе это вообще ноу комент. И не едет и ресурса нет. Вообщем непонятное авто
сочувствующий
4
9
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
egorlike
Да любой небольшой кросовер с левым рулем на лопатки уложит это недоразумение которое выглядит как привет из 90х что внешне что по салону. 64лс аж на турбе это вообще ноу комент. И не едет и ресурса нет. Вообщем непонятное авто
В общем ответа нет..... Любой с любой с левым рулём))))....ясно все с тобой главный советник
9
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Да я вообще не в России живу каких ты советов ожидаешь? :)
Ну возьми тот же рено дастер. Имхо всяко интереснее авто чем эта корабченка.
Кстати интересно в твоих коментах заметил. То у тебя на аукционых авто только жижи меняют. Потом пара коментов ниже *да на ней движок за 20-30 можно поменять* :))
сочувствующий
2
8
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
egorlike
Да я вообще не в России живу каких ты советов ожидаешь? :)
Ну возьми тот же рено дастер. Имхо всяко интереснее авто чем эта корабченка.
Кстати интересно в твоих коментах заметил. То у тебя на аукционых авто только жижи меняют. Потом пара коментов ниже *да на ней движок за 20-30 можно поменять* :))
Тогда и пиши что ты ничего не знаешь сразу о стоимости того же Рено дастер в России. Это другая ценовая категория.
Я написал, что если и уже что-то такое прям волшебное случится с движком его можно просто поменять и цена на него смешная. (Можешь проверить)
Неоспоримый ни кем факт, что на аукционых японских авто с хорошей оценкой, люди меняют только жижи и продают ещё легче чем тот же Рено. А вот на Рено на Дальнем Востоке практически нет запчастей. И цена на них другая.
Если ты чего-то не знаешь, что ты тут пишешь тогда. Советы раздаешь?!
Просто изучи сначала вопрос что тако е японское авто. Не то что, собрали где-то на заводе в РФ или Эмиратах или ещё где. А то что делают Японцы для внутреннего рынка. Ты будешь очень удивлён.
7
3
Ответить
Ярослав Валерьевич
Есть такой авторынок во Владивостоке называется "Зелёный Угол". Количество машин, что там торгуется видно из космоса. Вот и делайте выводы на сколько популярны эти авто. Что качается кнопок,...
Автоваз не настолько плох,ездил и на 6ке,уже и на 15шке,мелочёвка некоторая больное место,салон может греметь,но по двигателю ничего плохого не скажу,как и по коробке.Катался пассажиром на гранте,она по салону получше зубилоподобных,не гремит,а двигатель всё тот же самый,старый добрый восьмёрочный с небольшими изменениями.
Но покупать на ДВ уже стало дорого,в регионах даже дешевле,я имею ввиду пробежные.А любят не любят пруль это дело каждого,просто не для меня он.Просто особо ярые фанаты "секты" готовы закидать фекалиями автопром всего мира,расхваливая японцев,по факту это обычные недорогие машины в которых ну ничего необычного нет.
Читал тут недавно отзыв о мужичке,купившем какую-то европейку,вроде немца,и как он его восстанавливал,так его тоже закидали комментариями про японцев,хотя до этого он жил в Приморье,очень глупо вышло со стороны некоторых.
4
5
Ответить
Savamyr
Ярослав Валерьевич
Тогда и пиши что ты ничего не знаешь сразу о стоимости того же Рено дастер в России. Это другая ценовая категория. Я написал, что если и уже что-то такое прям волшебное случится с движком его можно просто...
Так в Японии на экспорт машины и с левым рулем делают.
3
1
Ответить
Ярослав Валерьевич
автор
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry Tsyhmistrov
Автоваз не настолько плох,ездил и на 6ке,уже и на 15шке,мелочёвка некоторая больное место,салон может греметь,но по двигателю ничего плохого не скажу,как и по коробке.Катался пассажиром на гранте,она по...
Я совершенно не против наших и европееек. Просто они не для ДВ. У нас очень мало запчастей на них. И совершенно другая ценовая категория и на авто и на запчатсти. Был бы у нас в семье 1 мульт. Купили что-то лучше. Но за 400-500 ничего не купить более менее подходящие в эти характеристики. Лада вообще ничего не делает похожее кроме Нивы. Ну так нива на коробке))) Там даже кондюшника нет. Даже тот Сузуки джимни что мы хотели имеет две двери и постоянный задний привод. Подключать передний постоянно нельзя. Как на этом ездить девушке?!
Вот я пишу, что советников много а толку от этих советов нет.
7
3
Ответить
Александр
Красноярск
Dmitry Tsyhmistrov
Ну она хоть ехать будет.Смотрел тут блог одного чувачка с ДВ,там ценники на пробежный утиль у вас бешеные,пруль наверное сейчас берут фанаты,за 500-600 можно взять машину выше классом и свежее,с такими...
А ты не задумался о том, что ТАКИЕ пошлины+кнопки - СПЕЦИАЛЬНО ввели, чтобы ЗАСТАВИТЬ(!) пересесть на грантовесты?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 608
Что за люди такие, купил человек, ему нравится авто - пусть ездит.
Критики, дайте автору сперва денежек или скиньтесь, я думаю автор будет непротив, он возьмет с салона новый авто и вам все расскажет про него. Поэтому если не можете, то и не критикуйте.
Дополняйте отзыв еще как будет возможность, а на критиков - лесом их слать....
13
1
Ответить
11032331
Dmitry Tsyhmistrov
Автоваз не настолько плох,ездил и на 6ке,уже и на 15шке,мелочёвка некоторая больное место,салон может греметь,но по двигателю ничего плохого не скажу,как и по коробке.Катался пассажиром на гранте,она по...
У Вас судя по разговору наверное Бентли или,что-то покруче
2
 
Ответить
11032331
Savamyr
Так в Японии на экспорт машины и с левым рулем делают.
Делают только не дляРФ
1
3
Ответить
Savamyr
7797683
Да уж -все владельцы новых лад вест знают телефон гарантийного мастера наизусть уже через неделю владения......Владельцы аукционных авто только меняют расходники...
Да меняют только расходники в виде моторов, коробок, ну и тормозных колодок естественно.
2
3
Ответить
Savamyr
11032331
Делают только не дляРФ
Вот статья 2008 года: https://info.drom.ru/misc/11063/
1
 
Ответить
танкисто77
Подольск
Если бы этот автомобиль был плох, то японцы бы эту модель практически без изменений 14 лет не стали бы выпускать. Автору удачи в эксплуатации. За отзыв 5.
6
1
Ответить
11977762
Добрый день, через какую фирму покупали машину?
1
 
Ответить
2379074
11977762
Добрый день, через какую фирму покупали машину?
У друга фирма "Восток импорт" во Владивостоке. Он и спец технику возит и просто машины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2008 в России


Добавить отзыв