Всем Респект!
Для всех умников, по поводу орфографических и грамматических ошибок: найдёшь ошибку - считай за улыбку!
Пишу не для балов и очков, а так, для души от души!!!
С приобретением автомобиля Daihatsu Terios Kid появилось естественное желание написать свой отзыв.
Для начала, для большей ясности немного о себе:
Мне 36 лет, рост 183 см., открыты все категории,
водительский стаж 18 лет из них около 15 лет профессионального.
Первая личная машина появилась 10 лет назад. Сейчас у Меня Марк 2, которым владею 7 лет
и желанием поменять её не горю. Все ремонты произвожу сам, как текущие - так и капитальные.
Семья из четырёх человек: Я, жена и двое детей. Проживаю за городом , в спальном районе Хабаровска.
Появилась надобность в дополнительном транспорте... В основном для жены.
Ну и как обычно мечтаешь о лучшем, но не всегда наши желания совпадают с возможностями.
Выбор пал на Daihatsu Terios Kid... Причём как увидели первого претендента на покупку
так на нём и остановились... Короче, понравилась с первого взгляда?
Внешне очень красивая машинка, как форма, так и расцветка. Для "мыльницы" очень привлекательные формы:
Штатное лить, спойлер, заводская тонировка, эти кругленькие противотуманки и поворотники, и даже решётка с щильдиком" в цвет"!
Родной обвес добавляет шарма и не намного снижает просвет.
Для Моей Милой это придел мечтаний, да и Самому не стыдно показаться в обществе, т. е. на дороге.
Единственный минус - Меня перестали замечать на дороге. Нет у нас, могу сказать за Хабаровск и Благовещенск,
культуры поведения на дороге. Пришлось установить мощные клаксоны.
Но не большая доработка по внешнему виду всё же не повредит...
Для удобства установил светодиоды впереди которые включаются от автомата или по другому ДХО.
И внешний вид не портит, и "гибоны" не придираются. Да и Самому включать ни чего не надо.
Камера заднего вида тоже нужный "девайс". Хотя для таких габаритов необязательна. Но Мне загорелось и она стоит.
Внешний вид Я оцениваю на круглую ПЯТЬ!
Внутреннее убранство оставляет желать лучшего! Всё в пластике и даже потолок. Но плюс несомненный в чистке салона!
Жесткие кресла, но довольно удобные, задние к тому же удачно раскладываются и увеличивают багажник
в три раза как минимум. Удобно для двоих на рыбалку и охоту. На панели минимум, всё что необходимо, ни чего лишнего.
Руль не регулируется - жалко, но привыкаешь быстро. Штатная аппаратура и акустика долой, всё по последнему писку моды.
Не хватает ещё хорошего освещения салона, но это Я думаю тоже поправимо.
Салон за ценю на ЧЕТЫРЕ балла!
Ходовая Меня приятно удивила, для "табуретки" даже очень не дурно. Сзади мост который указывает на большую надёжность и проходимость.
Впереди привода которые упрятаны так, что ни одной качкой их не вырвешь. Ходовка обещает долгую службу!
За ходовку ОТЛИЧНО!
Вот такой обновкой Мы обзавелись! Ну и естественно решили испробовать вдоль и поперёк!
Уже через шесть дней рванули в Благовещенск, от дома до дома 690 км. Выехали в 10ть вечера.
По трассе идет резво, дорогу держит, но двигатель для тонного авто слабоват и даже турба не вставляет.
По прямой обгоняю фуру, а в горочку она нас догоняет, даже стыдно стало.
Все кто говорит, что делает на светофоре всех, Я уверен что они страдают манией величия и больше запорожца в глаза не видели.
Двигатель оцениваю на ХОРОШО!
Бенза жрёт как бык помои... Я прозвал эту машинку: "маленькая прожорливая тварь"! А что Вы хотите - ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ КТО СКАЖЕТ, ЧТО ЗА ГОРОДОМ РАСХОД 5-6 ЛИТРОВ НА СОТНЮ.
При скорости 100-120ти км/час расход около 10 литров, плюс-минус. При таком расходе хотелось бы бензобак побольше,
чтоб канистру не таскать. Радует при таком раскладе минимум проблем в зимний период.
В Благе заменил масло и фильтра, облазил всё подвеску. Масло взял дорогое, 4е литра за 2400
(какое масло не скажу, т.к. по этому поводу на ветке марководов возникли разногласия).
Хабароск-Благовещенск-Хабаровск... Всё прошло великолепно. За 1500 км ни грамму масло из двигателя не ушло.
В общих чертах поездка по трассе Меня удовлетворила. Можно оценить комфорт на твёрдую ТРИ!
На трассе и в городе машинка себя показала, настал черёд и по бездорожью...
Через две недели после приобретения поехали устраивать грязные таски, благо мест подходящих хватает.
Ну вот "прём" по всевозможным грязюкам... Калейная база узкая, что приятно помогает при обруливание "главной" калии.
В одном месте разогнался (была цель посильней испачкать машину) и вынесло в чачу по колено. Жена подняла визг, вой.
Включил блокировку и задним ходом без усилий выехал. Но этого оказалось мало...
Решил форсировать огромные лужи с неизвестным дном. Всё складывалось удачно... Пока не провалился и сел на брюхо.
Мир не без добрых людей! Вытащили и посоветовали больше в такое г... не лезть.
Вывод: по бездорожью машинка "юзает" на ОТЛИЧНО! Главное не сесть на пузо. А так сама по себе она не зарывается.
Так как машина на руках только две недели многое сказать не могу.
В общем Daihatsu Terios Kid прижился в нашей семье и все полюбили эту малышку (маленькую прожорливую тварь).
Нет смысла перечислять плюсы и минусы, хватает людей которые сильно преувеличивают возможности машины,
а также много негатива, почему то многие нагло и без совестно "поносят" данный авто.
Скажу одну хорошую мысль: Не зря были потраченные деньги за эту машину! За такие деньги такую игрушку!
Кем то было сказано, что такие машины - это большие игрушки для взрослых мужиков (ну или что-то в этом роде)!
Ну где то так!
За ранее благодарю всех за внимание!!!
И сильно не "пинайте"!!!
Всем удачи, на дорогах и в жизни!!!