здравствуйте читатели дрома и автолюбители.
отзыв не первый и надеюсь не последний. хочу кратко,но ёмко рассказать о чуде японского автомобилестроения, в данном случае Daihatsu Terios Kid.
отзывов про этот авто мало,да и инфы в нете сложно найти, так как машина не очень популярна.
так вот,сий чудо автомобиль достался мне по обмену. если честно ,никогда не хотел себе такой авто) ,завидев на дороге такой,становилось смешно)). думал,как они вообще ездиют на этой букашке?!! да и стабильно за рулем такого агрегата,только дамочки.,
но глубоко в душе таилось желание поюзать,хоть немного мини-жып, покататься по грязи,да по сугробам!
и вот этот день настал..
мы имеем D.Terios Kid 99г. c двигателем EF-DET/AT, в комплектации Aerodown.
трёх циллиндровых моторчик объёмом 0.7 ,с двумя распредвалами и газовой турбиной малого давления выдающий 64 злых лошадинных силы). мотор оснащен интеркулером ,для лучшего охлаждения турбины и ,большего крутящего момента,в отличии от его собрата EF-DEM...
кто-то скажет неедит???. я тоже так думал,но сев за руль и проехав пару километров я понял,что даже на таком мотоциклетном движке турба делает вещи... на светофоре вы первые!, нужно кого-то обогнать,перестроиться, ускориться? нет проблем! террик городское ГОНКО!))) турбинка начинает надувать после 3х тысяч,и крутит вплоть до 6-7тыс,об. на тахометре 10т.об/в мин...короче валит прилично).
но.... выезжая на трассу за город,вы начинаете проклинать японцев за такой маленький моторчик., больше сотни ехать не очень комфортно. при скорости 100 тахометр выдает почти 4000т оборотов. до 130 я его разгонял,но это реально страшно))), да и не хочется на нём быстро ехать за городом,подсознательно чувствуешь что машинке тяжело и держишь крейсерские 90.. зато штрафов за превышение нет;)
расход бензина непростителен для этого двигателя,но он невелик,в смешанном цикле у меня было 10л на 100км.
подвеска у террика простейшая,почти неубиваемая..всё на резинках, сзади мост. на неровностях дороги сильно козлит и пробивает зад. ужасно рулится и сильно кренится. зато по грунтовке едет будто по асфальту на 5 баллов..
салон конечно мелковат, спереди узковато,но в длину нормально. сзади места только для детей,а в багажнике для пары сумок.,но можно сложить задние сидения в ровный пол и получить довольно неплохой багажный отсек,в который с лёгкостью вместятся 4 колеса и еще всякий хлам...
автомобиль оснащен системой полного привода Full time! и нет там никаких кнопок подключения 4wd-это бред!!! есть кнопка,которая блокирует дифференциал,но это разные вещи.. многие путают и вводят других в заблуждение.
пока не удалось опробовать все прелести 4вд, но думаю в зиму она будет реально помогать.
вообще машинка с каждым днем всё больше и больше нравится,доставляет много эмоций ,прохожих улыбает,некоторые фотают,говорят класс)))
плюсы:
1 проходимость.
2.удобство парковки,
3.отсутствие транспортного налога.
4.прикольный(свежий)внешний вид..
минусы:
1.малый моторесурс мотора.
2.частые замены масла и воздушка 3-5т.км.
3.нехватка мощности на трассе.
смотреть при покупке
1. выпускной коллектор. болезнь- лопается и машинка начинает неприятно тарахтеть... новый стоит 10000.
2. турбина. очень важно чтобы она была живая и не кидала масло. масло на воздушном фильтре и в выхлопе.
3.пульт управления стеклоподъёмниками- у 70% этих машин он сломан или неадекватно работает.. подходит от YRV.
4 вой при разгоне -это не турбина,это воет толи раздатка толи планетарка х.з. ,но это нормально,так надо короч.
за стайл можете закидать какахами. я сам так сделал, креативно,необычно.-мне нравится!!!
одной рукой рулю,другой слёзы счастья вытираю!)вот...
такая у только у меня и точка!!!!)))