Всем привет! Наконец-то появилось время написать отзыв еще об одном авто которым обладал, а точнее об авто, которое, как второе уже по счету, купил подруге. До этого она ездила на Esse, отзыв о которой, я ранее писал, вот, кстати, все мои отзывы:
Отзыв о Toyota Corolla Levin
Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Отзыв о Ford Escape
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Daihatsu Esse
Отзыв о Toyota Harrier
Отзыв о Ford Focus
Ну, так вот, за Esse ещё только был получен аванс, а мы уже начали торговать на аукционе варианты. Хотелось, что-нибудь повыше, бюджет был 250 т.р. В эти деньги, из «карманных» джипов, были только ММС Pajero Mini, Suzuki Jimny и Daihatsu Terios Kid. Больше хотелось Паджеро Мини, так как это единственный вариант, который из вышеперечисленных «шестьсотшисяток» был с нетурбовым двигателем. Турбо не рассматривалось по причине быстрого износа и как следствие дорогостоящего ремонта. Рассуждая по теории, что если есть ноздря на капоте, то это турбо, а если нет, то не турбо, человек который торговал нам авто купил Териос Кид без ноздри на капоте. Естественно, он был турбовый, так как других их с объемом 660, не бывает. Ну да ладно…..купил, так купил. В принципе пробег небольшой, состояние нормальное, короче пойдет, да еще и весь в красивом заводском обвесе, на литье и т.д.
Пришел он в Хабаровск, посмотрели…2003 год 12 месяц, но так как это Дайхацу, а у них, как я уже заметил, все авто почему то очень сильно ржавеют, по низу он был ржавенький, но это их болезнь, что уж тут поделаешь…в общем поставили на учет, установили сигнализацию и начали ездить. Первые впечатления: высокий клиренс, отличная управляется, маневренный. Так, как пришел, он зимой, через пару месяцев настали наши регулярные холода за 30. И в один прекрасный день, Кид не завелся. Долго прикуривали, « маслали» и через пол часа « танцев с бубном» завели. В этот же день, купили новый аккумулятор, и проблема больше не возникала. Но появилась другая, в сильные холода, салон ОЧЕНЬ долго нагревается и передние боковые стекла покрываются толстым слоем инея и через них ни хрена не видно, печка на полную дует, а толку - ноль, думали проблема решится заменой салонного фильтра, но его там нет. Наблюдая по городу, такие же Териосы с идентично, наглухо замерзшими стеклами поняли, что вряд ли это лечиться. Стали просто, ставить на прогрев или заводить с брелка минут на 15 заранее, чтобы салон успевал нагреться. Стоит отметить, что расход у этого «троглодита» и так не маленький, а с прогревами зимой, если я садился за руль получался литров около 15, если ездила моя девушка, то где то 12 на сотню. Комплектация у нас была с постоянным полным приводом, да и даже если был бы отключаемый, зимой ездить на заднем приводе, по-моему, вообще не вариант, такая экономия вполне может выйти боком, в прямом и в переносном смысле. Зиму отъездили, поменяли только масло, да воздушный фильтр, на выходных выезжали на природу, гоняли по льду, привязывая тюб, проходимость у Кида на высоте, за счет короткой базы, высокого клиренса и низкого крутящего момента, при хорошей резине, едит везде. Вот только ходовка жестковатая, даже высокий профиль колес не спасает.
В марте получилось так, что поставили Кид в гараж, примерно на пару-тройку недель за ненадобностью. У меня тогда был рабочий Форд Фокус и Харриер, так что 3 машины, на 2 водителя, явно было много. Как то раз, придя в гараж, проведать и заодно прогреть, просто потерял дар речи от огромной лужи растекающейся из под Териоса. Быстро отогнал в сервис, ребята посмотрели и поставили диагноз - давит из под лобовинной подушки двигателя, уже зная по опыту эксплуатации Эссе, что Дайхацу, сука, дорогой авто в обслуживании, приготовился к крупным затратам, отдал «сервисмэнам» необходимую сумму и на следующий день забрал «малыша» и опять поставил в гараж. Хорька я продал, и пришло время выкатить Кид, так как скидывал, клемму, чтобы акума не села, за долгое время, открыл капот и опять ошалел, сверху движка в масле….опять сервис, осмотр и вывод: бежит из под прокладки ГБЦ, а также вскрытие показало, что еще необходимо менять прокладки под свечные колодцы и все это при реальном пробеге около 80 тыс. км. Хер ли делать? Поехал искать, объехал почти весь город, нигде нет. Оказывается, что у данной модели до 2003 года 8 месяца, один вид данных запчастей, а с 9 месяца другой. У меня же 12 месяц, соответственно от предыдущих моделей не подойдет. А на Daihatsu аналогов нет, все запчасти только оригинал, в общем, нашел в одном единственном магазине за дикий ценник, и, причем последнюю, ну или единственную - пришлось купить. Можно было конечно заказать с Японии, но во-первых, не на много дешевле, а во вторых ,нужно ждать, а авто на ходу нужно было здесь и сейчас. Все поменяли, что нужно, заодно счистили всю ржавчину и покрасили антикорозийкой снизу и арки. Короче, сделали все в идеал и поставили на продажу, так как Хорек был продан и появилась возможность взять, что-нибудь побольше. Продали только через полгода, подобные авто тяжело продаются, по моему личному опыту…
Ну и по традиции в итоге, плюсы и минусы
+
1) Симпатичный внешний вид
2) Высокий клиренс и короткая база
3) Хорошая проходимость
4) Не маркий материал салона
5) Маневренность
6) Отличный свет, за счет огромных туманок.
7) Удобная, высокая посадка
_
1) Космический расход бензина
2) Слабая динамика
3) Дороговизна запчастей
4) Жор масла
5) Жесткая ходовка
6) Долгий нагрев салона
В заключении, хотелось бы сказать, что за свои деньги, достаточно неплохой автомобиль, но только если брать с минимальнейшим пробегом и не насиловать двигатель, так как все проблемы в нашем авто вылезли вследствие того, что я не умею ездить медленно, и когда садился за Териос, «тапка» была, исключительно в полу, и естественно турбина работала, практически всегда, на максимум. Также и расход, при быстрой езде, становиться нереальным, ну и не стоит забывать о не соответствующих классу автомобиля стоимости запчастей. Всем спасибо, кто читал, да и тем кто просто смотрел фото. Удачи на дорогах!