Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2003

Дайхатсу Териос Кид 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
23340
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 10-12, Зима 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: custom L 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Простой черный
Кузов: Обвес в круг, туманки, огромные ветровики, капот
Ходовая часть: Жесткая
Двигатель: Слабенький
Всем привет! Наконец-то появилось время написать отзыв еще об одном авто которым обладал, а точнее об авто, которое, как второе уже по счету, купил подруге. До этого она ездила на Esse, отзыв о которой, я ранее писал, вот, кстати, все мои отзывы:

Отзыв о Toyota Corolla Levin
Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Отзыв о Ford Escape
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Daihatsu Esse
Отзыв о Toyota Harrier
Отзыв о Ford Focus

Ну, так вот, за Esse  ещё только был получен аванс, а мы уже начали торговать на аукционе варианты. Хотелось, что-нибудь повыше, бюджет был 250 т.р. В эти деньги, из «карманных» джипов, были только ММС Pajero Mini, Suzuki Jimny и Daihatsu Terios Kid. Больше хотелось Паджеро Мини, так как это единственный вариант, который из вышеперечисленных «шестьсотшисяток» был с нетурбовым двигателем. Турбо не рассматривалось по причине быстрого износа и как следствие дорогостоящего ремонта. Рассуждая по теории, что если есть ноздря на капоте, то это турбо, а если нет, то не турбо, человек который торговал нам авто купил Териос Кид без ноздри на капоте. Естественно, он был турбовый, так  как других их с объемом 660, не бывает. Ну да ладно…..купил, так  купил. В принципе пробег небольшой, состояние нормальное, короче пойдет, да еще и весь в красивом заводском обвесе, на литье и т.д.
Пришел он в Хабаровск, посмотрели…2003 год 12 месяц, но так как это Дайхацу, а у них, как я уже заметил, все авто почему то очень сильно ржавеют, по низу он был ржавенький, но это их болезнь, что уж тут поделаешь…в общем поставили на учет, установили сигнализацию и начали ездить. Первые впечатления: высокий клиренс, отличная управляется, маневренный. Так, как пришел, он зимой, через пару месяцев настали наши регулярные холода за 30. И в один прекрасный день, Кид не завелся. Долго прикуривали, « маслали» и через пол часа « танцев с бубном» завели. В этот же день, купили новый аккумулятор, и проблема больше не возникала. Но появилась другая, в сильные холода, салон ОЧЕНЬ долго нагревается и передние боковые стекла покрываются толстым слоем инея и через них ни хрена не видно, печка на полную дует, а толку - ноль, думали проблема решится заменой салонного фильтра, но его там нет. Наблюдая по городу, такие же Териосы с идентично, наглухо замерзшими стеклами поняли, что вряд ли это лечиться. Стали просто, ставить на прогрев или заводить с брелка минут на 15 заранее, чтобы салон успевал нагреться. Стоит отметить, что расход у этого «троглодита» и так не маленький, а с прогревами зимой, если я садился за руль получался литров около 15, если ездила моя девушка, то где то 12 на сотню. Комплектация у нас была с постоянным полным приводом, да и даже если был бы отключаемый, зимой ездить на заднем приводе, по-моему, вообще не вариант, такая экономия вполне может выйти боком, в прямом и в переносном смысле. Зиму отъездили, поменяли только масло, да воздушный фильтр, на выходных выезжали на природу, гоняли по льду, привязывая тюб, проходимость у Кида на высоте, за счет короткой базы, высокого клиренса и низкого крутящего момента, при хорошей резине, едит везде. Вот только ходовка жестковатая, даже высокий профиль колес не спасает.
В марте получилось так, что поставили Кид в гараж, примерно на пару-тройку недель за ненадобностью. У меня тогда был рабочий Форд Фокус и Харриер, так что 3 машины, на 2 водителя, явно было много. Как то раз, придя в гараж, проведать и заодно прогреть,  просто потерял дар речи от огромной лужи растекающейся из под Териоса. Быстро отогнал в сервис, ребята посмотрели и поставили диагноз - давит из под лобовинной подушки двигателя, уже зная по опыту эксплуатации Эссе, что Дайхацу, сука, дорогой авто в обслуживании, приготовился к крупным затратам, отдал «сервисмэнам» необходимую сумму и на следующий день забрал «малыша» и опять поставил в гараж. Хорька я продал, и пришло время выкатить Кид, так как скидывал, клемму, чтобы акума не села, за долгое время, открыл капот и опять ошалел, сверху движка в масле….опять сервис, осмотр и вывод: бежит из под прокладки ГБЦ, а также вскрытие показало, что еще необходимо менять прокладки под свечные колодцы и все это при реальном пробеге около 80 тыс. км.  Хер ли делать? Поехал искать, объехал почти весь город, нигде нет. Оказывается, что  у данной модели до 2003 года 8 месяца, один вид данных запчастей, а с 9 месяца другой. У меня же 12 месяц, соответственно от предыдущих моделей не подойдет. А на Daihatsu  аналогов нет, все запчасти только оригинал, в общем, нашел в одном единственном магазине за дикий ценник, и, причем последнюю, ну или единственную - пришлось купить. Можно было конечно заказать с Японии, но во-первых, не на много дешевле, а во вторых ,нужно ждать, а авто на ходу нужно было здесь и сейчас. Все поменяли, что нужно, заодно счистили всю ржавчину и покрасили антикорозийкой снизу и арки. Короче, сделали все в идеал и поставили на продажу, так как Хорек был продан и появилась возможность взять, что-нибудь побольше. Продали только через полгода, подобные авто тяжело продаются, по моему личному опыту…

Ну и по традиции в итоге, плюсы и минусы

+
1) Симпатичный внешний вид
2) Высокий клиренс и короткая база
3) Хорошая проходимость
4) Не маркий материал салона
5) Маневренность
6) Отличный свет, за счет огромных туманок.
7) Удобная, высокая посадка
_
1) Космический расход бензина
2) Слабая динамика
3) Дороговизна запчастей
4) Жор масла
5) Жесткая ходовка
6) Долгий нагрев салона

В заключении, хотелось бы сказать, что за свои деньги, достаточно неплохой автомобиль, но только если брать с минимальнейшим пробегом и не насиловать двигатель, так как все проблемы в нашем авто вылезли вследствие того, что я не умею ездить медленно, и когда садился за Териос, «тапка» была, исключительно в полу, и естественно турбина работала, практически всегда, на максимум. Также и расход, при быстрой езде, становиться нереальным, ну и не стоит забывать о не соответствующих классу автомобиля стоимости запчастей. Всем спасибо, кто читал, да и тем кто просто смотрел фото. Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 52179
в общем, нашел в одном единственном магазине за дикий ценник



конкретнее в цифрах можно?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Конкретно 4 900 в рублях. А магазин вам тоже конкретный указать?))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52179
Egoist747:
Конкретно 4 900 в рублях. А магазин вам тоже конкретный указать?))
обойдусь без магазина)))
это только прокладка ГБЦ?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Nemez00:
обойдусь без магазина)))
это только прокладка ГБЦ?
Да, это только запчасти, без работы.
1
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Передумал покупать такой.
Время покажет ...
7
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Narval:
Передумал покупать такой.
Если брать с маленьким пробегом и ездить тихо и плавно, то всё будет ОК!
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
для того что бы погонять нужно авто другого плана
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
maks22:
для того что бы погонять нужно авто другого плана
Согласен, но "тошнить", я не умею...на каком автомобиле бы не ездил.
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4305
Egoist747:
Согласен, но "тошнить", я не умею...на каком автомобиле бы не ездил.
- Сложно представить, что в вашем понимании означает "тошнить". Я на КИДе жены, когда пересаживаюсь на него со своей Хонды не чувствую себя ущербным в городе. до 80 легко разгоняется и держится в потоке без проблем.
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
2
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4305
Забыл добавить - "тапку в пол" при этом не давлю - и так едет хорошо :)
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Rudik.S.W.:
- Сложно представить, что в вашем понимании означает "тошнить". Я на КИДе жены, когда пересаживаюсь на него со своей Хонды не чувствую себя ущербным в городе. до 80 легко разгоняется и держится в потоке без проблем.
Rudik.S.W.:
Забыл добавить - "тапку в пол" при этом не давлю - и так едет хорошо :)
Если вы глянете мои отзывы, то поймете, что тоже есть с чем сравнить. Просто видимо у нас разное понимание, что такое "едет хорошо" и "легко разгоняется" )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52179
Egoist747:
Если вы глянете мои отзывы, то поймете, что тоже есть с чем сравнить. Просто видимо у нас разное понимание, что такое "едет хорошо" и "легко разгоняется" )))
для гонок ГТР бери
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Nemez00:
для гонок ГТР бери
Возьму, но немного позже...
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Первый раз в жизни увидев эту машину, у меня возникла мысль - ОКА-джип.
Как минимум у двоих знакомых такие леворульки. Им вроде нравятся.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
DAvolniy:
Первый раз в жизни увидев эту машину, у меня возникла мысль - ОКА-джип. Как минимум у двоих знакомых такие леворульки. Им вроде нравятся.
Левый руль скорее всего с двигателем 1.3 ...660 только правый.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Кратко. Сжато. Лаконично.
5
Красноярск
1
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3559
5000 за прокладочку ???
Спасибо не надо ! )
Я на Демку покупал за 500р не оригинал. Оригинал стоил около 1000 р.

Не совсем осведомлен по технической части, но не понял как может идти масло из под прокладки, если мотор заглушен был, и как такового давления масла нет ?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
SimSer:
Кратко. Сжато. Лаконично.
5
Благодарю)
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
fandnb:
5000 за прокладочку ???
Спасибо не надо ! )
Я на Демку покупал за 500р не оригинал. Оригинал стоил около 1000 р.
Не совсем осведомлен по технической части, но не понял как может идти масло из под прокладки, если мотор заглушен был, и как такового давления масла нет ?
Честно? Не заморачивался этим вопросом, ребята на сервисе знакомые, поэтому не обманут. Сказали надо менять, значит надо менять. Купил - помогло. Значит все верно. Логика простая))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 очень нравится
1
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Алекс56 рус:
5 очень нравится
Благодарю)
 
 
Ответить
    
У чёрта на куличках
Сообщений: 63
День добрый отзыв замечательный ставлю твёрдую 5+.
Подскажи пожалуйста, что сделать, что бы расход топлива был меньше, а жрёт он литров 14-16 на сотню.
1
 
Ответить
Egoist
Владивосток
Camry 1992год:
День добрый отзыв замечательный ставлю твёрдую 5+.
Подскажи пожалуйста, что сделать, что бы расход топлива был меньше, а жрёт он литров 14-16 на сотню.
Добрый день! Если б я знал....у меня этот вопрос тоже возникал. И могу сказать только банальность "меньше и плавнее жать на газ"
1
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Egoist:
Добрый день! Если б я знал....у меня этот вопрос тоже возникал. И могу сказать только банальность "меньше и плавнее жать на газ"
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 10
странное дело, 5000 за прокладку ГБЦ не дорого вообще-то...
знакомый на subaru impreza заказывал из японии комплект прокладок двигателя за 40 000 р
остальные магазины просили 80 000.
 
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
torpedro:
странное дело, 5000 за прокладку ГБЦ не дорого вообще-то...
знакомый на subaru impreza заказывал из японии комплект прокладок двигателя за 40 000 р
остальные магазины просили 80 000.
Субару изначально предполагает дороговизну в содержании, а вот Дайхацу это подразделение Тойоты и запчасти должны быть по идеи также доступны...но это далеко не так.
1
 
Ответить
3730871
Иркутск
Я,не знаю ваших сервисменов,но в отличии от эссе на терике отсутствует лобовинноя подушка двигателя,по причине продольного расположения ДВС в отличие эссе с поперечным расположением ДВС по отношению к центральной оси автомобиля.А, извините меня на не работающем ДВС давит масло из под ГБЦ это бред!!!Задайте сами себе вопрос, откуда взяться давлению для этого?У Вас машина стояла на прогреве по времени?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2003 в России