Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2007

Дайхатсу Териос Кид 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
27514
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 82 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет.
Это мой второй отзыв об автомобиле. И, не поверите, второй автомобиль с двигателем 0,7 литра.
Первый был Suzuki Alto - отзыв о нем можете почитать по ссылке:
Отзыв о Suzuki Alto
Семья растет - Альтухи стало не хватать просто физически - места внутри для подрастающего старшего сына и родившегося младшего уже маловато. Но сама эксплуатация мелкомоторного авто (а на Альто мы ездили три года) только радовала и на семейном совете мы приняли решение искать что-то аналогичное, но под новые условия.
А условия были простые:
полноценный второй ряд (никаких вертикальных спинок японских вэнов).
высокий клиренс (парковка возле садика в сугробах - обычное дело, так как подъезд к нему узкий).
монопривод (был опыт эксплуатации полноприводной альто - не наше - расход существенно больше, динамика ниже). По бездорожью мы не ездим - дачи нет, бабушки в деревне тоже. Чисто городская эксплуатация.
хотелось турбо. Не прям жизненно необходимое требование. Скорее просто “хотелка”.
год без разницы.
без пробега по РФ. Покупали предыдущий авто с аукциона. Этот тоже решено было брать напрямую из Японии.
Как искали: просто открыли аукционы Японии, ввели года, которые можно было привезти (на тот момент 2006-2013), двигатель 0,7 литра и начали смотреть картинки.
Сработал вау эффект - просто понравился лот. Игрался Terios Kid именно в этой комплектации - Custom X. Классный передний бампер, не то, что в обычных комплектациях с круглыми фарами, спойлер, обвесы.
Почитал информацию - по сути мелкий брат Toyota Cami, Daihatsu Terios. Зап. частей море, расходники копеечные, проблемы и решения их все разжевано на профильных форумах. Единственное, там, конечно, все джиперы - в почете полный привод, но особенностей каких-то у заднего привода не много.
Решение принято - принялись за поиски. Смотрели аукционы, делали ставки, выиграли. Работали с той же компанией что и в прошлый раз. Название не называю, чтобы не сочли за рекламу. Хотя оно есть в прошлом отзыве )).
На самом деле, когда бюджет адекватный и просчитан по статистике, то сам процесс покупки на аукционах - рутинное дело и сводится к ожиданию нужного лота. Другое дело доставка. Это процесс трудный со множеством переменных и форс-мажора. Но ожидание и в этот раз прошло без потерь нервных клеток и, в принципе, без лишнего волнения.
И так. Вот он приехал, выгружен из вагона. Красавчик. Мелкий, сбитый, крепкий автомобильчик.
Первые эмоции конечно были бурными. Все нравилось.
Началась ежедневная эксплуатация. Это как влюбиться в девушку - на первых порах она кажется идеалом, божеством и ты готов ее носить на руках и сдувать пылинки, оберегая от всего мира. Потом вы начинаете жить вместе и ты замечаешь, что ее волосы забивают сливное отверстие в ванной, средства гигиены растут в геометрической прогрессии, заполняя все уголки ванной комнаты, ты начинаешь меньше смотреть футбол, ходить в гараж… Именно в этот момент ты и начинаешь понимать - твое это или нет. Будет ли этот человек рядом с тобой или на его место придет другая, со своими косяками, но менее тебе противными.
Так же с машиной.
От лирики вернемся к прозе.
Влюбленность прошла, началась совместная жизнь с машиной.
Так как машину получил зимой - сразу поменял антифриз - с Японии пришел с температурой замерзания -15. У нас же за окном Сибирь и -25.
Заодно махнул масло в двигателе с фильтрами (воздушный и масляный, салонного фильтра нет - это печально - в салоне пыль летом от наших дорог). Глянул резину - такое ощущение, что она родная стоит. Еще с завода. Размер экзотический, нестандартный, как и для большинства кей-каров. В данном случае узкая резина “лепучка” размерностью 155/17 R15. Ездить на ней в суровую Сибирскую зиму не было желания - начал искать варианты. Благо на дроме нашелся комплект так называемой резины “без пробега по РФ”. При осмотре он меня полностью устроил - состояние близкое к идеальному и год производства не доисторический, как у большинства комплектов б.у. резины из Японии.
Так и проездили до конца зимы.
Зимняя эксплуатация штука для этой машинки стрессовая - она южанка. Шумки / теплоизолции нет. Металл и пластиковые панели обшивки - такой бутерброд кузовных панелей. После -20 в машине не комфортно. Свежо так скажем. Печка дует хорошо, но тепло быстро уходит на улицу через кузов. Другое дело что я сам при температуре -25 не эксплуатирую машину - нет смысла насиловать технику бесконечными прогревами и ездой на дубовых амортизаторах ради 20-ти минутной поездки на работу и обратно. Такси и метро проще и дешевле.
Так же заметил одну занимательную вещь - потолок. Его салонное покрытие напоминает пластик - удобно чистить и сложно повредить грузами. Но при зимней эксплуатации при въезде в теплый паркинг между металлом крыши и этим покрытием конденсируется влага. И стекает вам на колени с потолка через крепеж козырьков.
Еще один недостаток.
Для меня их не так много в этой машине - в остальном она только радует городской беспроблемной эксплуатацией.
В межсезонье заметил не разумное расположение форсунки заднего стеклоомывателя. Она снизу. Подача воды включается кнопкой - причем пока держишь кнопку нажатой - вода гонится через весь авто назад насосом. Напор слабый и струи не хватает обычно даже на половину длины щетки. Снизу чисто - посередине развозится грязь - сверху скребем по сухому. Это грустно и во время осеннего авитаминоза бесит особенно сильно.
Но это все.
Все остальное радует.
Салон компактный. Я 90% времени езжу или один или с одним членом семьи - никто никуда ничем не упирается. Комфортно. Задние спинки регулируются по наклону. Они разделены на две половинки так же как и подушка заднего дивана. Его можно сложить и получить достаточно вместительный грузовой отсек с ровным полом практически до спинок передних кресел. Это не раз помогало в походах с женой в ИКЕЮ. Когда едешь за ароматическими свечками и шторками в ванную, а после почему то уже грузишь в машину детский столик, лавочку в коридор и кучу других очень нужных, со слов супруги вещей.
Динамика радует. Задний привод и турбинка с таким весом / габаритами превращают езду по городу в удовольствие. Машина дарит свободу передвижения в потоке (можно перестроиться куда угодно и практически как угодно быстро), свободу в выборе парковки.
Расход бензина копеечный. Заправляюсь примерно на 1000 руб на пару недель. Уверен, что перечитав отзыв спустя год - будет смешно от таких трат на бензин и тратить буду уже 1000 руб. в неделю заправляя то же количество топлива. Но рост цен на топливо не в силах остановить никто.

Машина хороша и полностью покрывает задачи для которых покупалась.
Радует и не делает голову мне, как владельцу.

Чуть позже допишу о работах по машине за время эксплуатации.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

История обслуживания авто.

В основном это были замены масла каждые 5 тыс.км. (отдельно не писал, если только одновременно с другими ТО делал).

Марка масла - IDEMITSI Zepro Touring 5W-30

Фильтр масляный - Kitto C932

Фильтр воздушный - Kitto A728

17.11.2018

По прибытию авто из Японии заменил антифриз:

Работа 900 руб.

ULTRA 5л. красный -45. 760 руб.

18.05.2018

После правой нашей зимы заменил стойки.

Замена стоек передних (номера 333433 и 333434) по 4181 руб. + пыльники по 350 руб. и работа 2400 руб....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios, 1997
4.8
67807
Daihatsu Terios, 1997
Зверев Константин Владимирович, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2002
4.5
43050
Daihatsu Terios Kid, 2002
Ольга А., Красноярск
Suzuki Kei, 2001
4.8
18261
Suzuki Kei, 2001
Евгений, Хабаровск
Daihatsu Terios Kid, 2000
4.7
25091
Daihatsu Terios Kid, 2000
bez_nika, Южно-Сахалинск
4371
Suzuki Swift, 2008
Николай Уржумов, Ставрополь

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормальный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
Sokil
Анжеро-Судженск
Покупайте машину по потребностям и будет Вам счастье!
Пять за тачку и за отзыв!
15
 
Ответить
Александр
Якутск
Жене три года назад подарил т**** же, а менять не не хочет говорит даже не думай об этом ;-). За отзыв пятак
9
2
Ответить
Александр
Хабаровск
Териос не на много больше Альтухи, а выбирал машину по-больше...
5
3
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Есть такой же 2006 г.в. в 131-м кузове, задний привод, голубой цвет и без повторителей в зеркалах.
Маленький, очень юркий, жёсткий и резвый табурет. По трассе бежит легко, но его крейсерская 75-85 км/ч (3000 об/мин) при этом расход около 6 л/100 км по трассе - бака 42 литра (АИ-95) хватает на 750 км. Очень удивился, когда супруга попросила заправить - глянул на пробег, а там цифра в 738 км и моргающее последнее деление топливомера. Подхват турбинки чувствуется с 2500 об/мин, незначительный пинок при переключении на 2-ю (у большинства), свист под капотом, 3-я..4-я.. легко набирает 100 км/ч и более. НО на высоких скоростях этот буках начинает жрать как настоящий джип, 10-12 л/100 запросто, поэтому 80 км/ч - его оптимал. Катался по Владику зимой, задний привод, если с головой выбирать маршрут, нет проблем. В пробках и тесных парковках превращается в змею и протискивается там, где обычная легковушка даже по габаритам не пройдёт.
10
1
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Автор - хороший выбор, это настоящий Пони-трудяга, крайне стойкий к ржавчине (но антикор в городе советую), меняй масло почаще, лучше Idemitsu 5w30 через 5-5,5 тыс. км, хороший воздушный фильтр и тогда будет долго возить. Моторчик спокойно переваривает 200 тыс км. при радивой эксплуатации и правильном уходе
6
4
Ответить
Был такой вопрос владении лет 5 назад. За год на бегал больше 100 тыс пробега,брал с пробегом 120 тыс.. менял масло каждые 3,5(замена 2л не бьёт по карму). При продаже мотор был в идеальном состоянии. Кстати если поставить на него колеса от взрослого териуса 1,3 или ками стоковые начинает ехать на много шустрее и меньше есть по трассе( такое чувство что прям через чур занизили передаточные числа с завода и колеса исправляют), да стоит авто сразу как в копаный....сейчас хочу взять такой 4 вд на МКПП для рыбалки,считаю его куда комфортнее чем джимник или Паджеро мини,а в не фанатичном бездорожье он отлично едет и запчасти в разы дешевле ( так как любой авто на офф роуде ломается,но чинить его можно по разному)
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Шикарная машина! Только-5, однозначно!!!
8
 
Ответить
Алексей Юрьевич
автор
Новосибирск
Александр
Териос не на много больше Альтухи, а выбирал машину по-больше...
Да не скажите. У альто главный косяк был с задним диваном с вертикальной спинкой. Там места для полноценного детского кресла минимум. Передний ряд, да - примерно одинаковы.
4
1
Ответить
Алексей Юрьевич
автор
Новосибирск
Air GJ1
Автор - хороший выбор, это настоящий Пони-трудяга, крайне стойкий к ржавчине (но антикор в городе советую), меняй масло почаще, лучше Idemitsu 5w30 через 5-5,5 тыс. км, хороший воздушный фильтр и тогда...
Да, как раз и лью в него Idemitsu 5w30. Влезает немного, поэтому относительно часто менять не проблема. Единственное, у малявок таких с Японии рейки слабые. Что на альто, что на терриосе гремят.
3
1
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
Алексей Юрьевич
Да, как раз и лью в него Idemitsu 5w30. Влезает немного, поэтому относительно часто менять не проблема. Единственное, у малявок таких с Японии рейки слабые. Что на альто, что на терриосе гремят.
на эти рейки в Чите делают из полимера ремкомплект, давно уже заказывал, пока дома лежит. Сайт рейкапро
2
 
Ответить
танкисто77
Подольск
Втулка на рейку от девятки подходит. Стоит 20 рублей. Замена 1 час. Самое сложное старую вытащить.
5
1
Ответить
8039058
Новосибирск
Аналогия девушка-автомобиль дико раззадорила, спасибо за положительные эмоции!)) 5+
3
 
Ответить
8039058
Новосибирск
Прямоугольные фары и правда по особенному смотрятся!
2
 
Ответить
павел
Вяземский
Отзыв интересный! Приятно было читать ! Но почему так много было поменяно?!
4
 
Ответить
Алексей Юрьевич
автор
Новосибирск
павел
Отзыв интересный! Приятно было читать ! Но почему так много было поменяно?!
Добрый день, Павел. Не понял немного - чего много было поменяно?
2
 
Ответить
павел
Вяземский
Алексей Юрьевич
Добрый день, Павел. Не понял немного - чего много было поменяно?
Замена стоек передних (номера 333433 и 333434) по 4181 руб. + пыльники по 350 руб. и работа 2400 руб.

Замена втулок стабилизатора передних (полиуретан 6012510) по 198 руб. и работа 800 руб.

Сход-развал 900 руб.

22.06.2018

Замена колодок передних стоимость не помню - чек потерялся ((

Работа 640 руб.

19.01.2018

Замена масла, фильтра 300 руб. работа.

Замена масла в заднем мосту 1500 руб. масло ZIC SAE80W-90, работа 640 тыс. руб.

20.03.2018

Замена катушки зажигания и свечей. Работа 200 руб. и 640 руб. Свечи BKR6EYA-11 - 3 по 125 тыс. руб.

Катушка зажигания Daihatsu 90048-52126 2500 руб.

31.03.2018

Катушка зажигания Daihatsu 90048-52126 2500 руб. Работа 200 руб.

10.08.2018

Замена ремня ГРМ, ролики 3720 руб. зап. части, 3500 руб. работа.

Замена масла, фильтра 500 руб. работа.
 
 
Ответить
Алексей Юрьевич
автор
Новосибирск
павел
Замена стоек передних (номера 333433 и 333434) по 4181 руб. + пыльники по 350 руб. и работа 2400 руб. Замена втулок стабилизатора передних (полиуретан 6012510) по 198 руб. и работа 800 руб. Сход-развал...
Да, пробег на момент покупки в 2016 году был 82 тыс. км. и к 2018 году подошел к 100 тыс. км. Поэтому в течении года делал ТО. Менял то, что требовалось согласно регламента и все что было под сомнением, что бы не было сюрпризов. На дворе 2020 и последние пару лет - только замены масла и фильтра.
3
 
Ответить
павел
Вяземский
Алексей Юрьевич
Да, пробег на момент покупки в 2016 году был 82 тыс. км. и к 2018 году подошел к 100 тыс. км. Поэтому в течении года делал ТО. Менял то, что требовалось согласно регламента и все что было под сомнением, что бы не было сюрпризов. На дворе 2020 и последние пару лет - только замены масла и фильтра.
Понял! Тогда все нормально! А я подумал что сразу и так много заменили!!!😝
2
 
Ответить
Где фото салона ???
2
 
Ответить
Случайно купил в 2002 г. полноприводный "кид" - нужно было из Н-ска вещи на Урал перевезти в 2016 г. Сначала поехал в Омск за другим авто, но хозяин куда-то пропал, пришлось искать на месте замену)). Цена была меньше рынка существенно, продавал казах по доверенности. Рискнул и не жалею. Правда, сначала были проблемы - пока из Омска до Н-ска доехал, передние колодки стали по железу скрежетать, да и расход под 14 л. поначалу удивил (ну да, ехал все время 110-120 км/час). Пришлось в Н-ске передок перебрать, и отправился в путь длинной в 2500 км, забив салон вещами под завязку. Ехал 2 дня, расход уже получился около 11 л на сотку – ехал помедленнее. Собирался продать, т.к. был уже другой авто. Но жена сказала, что, мол, ей нравится...С тех пор 4 года прошло, и ничуть ни я, ни она не пожалели. Все плюсы описаны во многих отзывах. Расход, при разумной и умеренной езде, по трассе - 8 л., по городу - до 10 летом и до 12 зимой. На фото - рестайлинг этого года.
6
1
Ответить
2002 года выпуска*
3
 
Ответить
Иван
Ижевск
Аппарат классный однозначно, но расход чёт не радует по отзывам для такого мотора, у жены Сузуки Витара 3 дверная, 2008 год, расход такой же будет примерно, а там мотор на 106 лошадей
 
 
Ответить
Алексей Юрьевич
автор
Новосибирск
Иван
Аппарат классный однозначно, но расход чёт не радует по отзывам для такого мотора, у жены Сузуки Витара 3 дверная, 2008 год, расход такой же будет примерно, а там мотор на 106 лошадей
Добрый день, Иван.
Я специально искал задний привод. На нем более или менее расход адекватный. Если конечно не постоянно жать тапку в пол.
На полном приводе расход соизмерим с "большими" джипами )
 
 
Ответить
Алексей Юрьевич
автор
Новосибирск
Игорь Линьков
Где фото салона ???
Добрый день, Игорь.
У меня пара детей и салон в 100% времени у мат грязный. Выкладывать стыдно ))
Но раз просите - нашел более или менее чистое его состояние.
1
 
Ответить
наталья
Симферополь
танкисто77
Втулка на рейку от девятки подходит. Стоит 20 рублей. Замена 1 час. Самое сложное старую вытащить.
9
 
 
Ответить
14765493
Добрый. Странно. Как без салонного фильтра. Он стоит кажеться за бардачком.
 
1
Ответить
kostas68
Москва
С новосибирскими зимними дорогами и деревня не нужна
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Чита
14765493
Добрый. Странно. Как без салонного фильтра. Он стоит кажеться за бардачком.
есть оттиск под фильтр на пластике за бардачкрм, можно кустарить самостоятельно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос Кид.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос Кид
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос Кид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром