Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios Kid 2000

Дайхатсу Териос Кид 2000 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
25091
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Решила написать отзыв про своего малыша. Букв будет много, т.к. как многие девушки я люблю много поболтать. Отзыв первый, поэтому судите как хотите ) До этого ездила на седанах и кроссоверах, и это был мой первый опыт на «пипетке». Когда выбирала машину себе, пользовалась несколькими критериями: во-первых, машина должна быть с хорошим клиренсом и высокой посадкой водителя, достаточно проходимая, т.к. люблю кататься по дебрям, во-вторых, цена. Из всего, что  подходило под эти параметры, выбор пал на териос кид. Как раз у знакомого продавался безпробежный по России 2000г беленький ребенок. Купила за 265 т.р.
Моя радость от покупки беспробежной машины довольно быстро сошла на нет. Нужно было покупать и зимнюю, и летнюю резину, магнитолу, коврики, сигналку и т.д. Чтобы довести до ума машину, пришлось вложить довольно не мало денег. Лето я отъездила на старой резине, а на зиму купила уже новую.
Если честно меня пугали всегда короткобазные машины такого плана. Боялась заносов, неустойчивости. Первое мое лето на ней показало плюсы и минусы.
По трассе ездить было довольно страшно, особенно по некоторым нашим дорогам. Два раза меня просто выкидывало на встречку, я бы даже сказала - выпрыгивало. Но тут уже ничего не поделаешь дороги у нас многие «атас».  Больше 100 разгонять даже не было желания, бензин довольно быстро улетал при большей скорости. Поэтому передвигалась я 70-90 км/ч в среднем, прижимаясь поближе к обочине, чтобы не мешать товарищам обгоняющим. А вообще старалась избегать каких-то дальних поездок на нем, благо в семье есть вторая машина, на которой можно без всякого дискомфорта ездить по междугородним трассам.
Обгоны на ней довольно гиблое дело. Нужно несколько раз прикинуть успеешь или нет обогнать, прежде чем пойти на маневр. И как бывало периодически, пока раздумываешь, уже точно нет смысла обгонять =) Конечно, я видела как некоторые гоняют на таких машинках, но и видела также много аварий. Так что мне проще было особо никуда не торопиться.
Но зато в городе и на природе машинка показывала супер-класс. Парковка на «ура». Хоть передом, хоть задом, хоть боком паркуйся. Хоть выбирай невероятные траектории)  На тротуарчики, бордючки и т.д. запрыгивала на пятерочку. Юлиться по дворам одно удовольствие) Наши ямы ему были ни по чем.
К слову сказать я довольно наглый водитель. Нет, я не пытаюсь быть самой умной и обогнать всю пробку вклинившись с одного ряда в другой. Но если это кто-то другой попробует сделать, то встретит довольно серьезный отпор. Принципиально не пропускаю таких наглецов, и крики, старания въехать в бок мне и т.д. не помогут. Всегда стараюсь побыстрее добраться до дома, работы и т.д. Поэтому езжу часто перестраиваясь, обгоняя, в общем так, как того требует дорожная обстановка =) При этом ПДД не нарушаю и не мешаю остальным (так к слову). Так вот к чему это я, киденыш меня в этом плане ни разу не подвел. Когда надо быстро ускорится, газ посильнее и полетел. Очень юркая машинка. В городе одно удовольствие ездить. Главное на трассу не выезжать, а то сразу хочется выставить его на продажу.
Кид проходил боевое крещение и на полевых испытаниях. В сопочку взбирался как по ровной дороге, когда на филдере смогли заехать только со второго раза на полном ходу и то еле-еле. Один раз поехали искать озеро. Давненько там не была, и как оказалось дорогу очень сильно разбили джиперы. Жаль фото тогда не сделала. Благодаря узкой базе и легкому весу, умудрилась доехать практически до точки назначения) По  пути встретили джипера на прокачанной машине, с колесами мне по пояс. Его ошалевший взгляд надо было видеть. В общем, я много куда умудрялась проехать, когда все говорили, что он не проедет, что застрянет, что даже не стоит пытаться. В этом плане я очень гордилась этой машинкой. Не передаваемое ощущение, когда охотники приехавшие на деликах выходили посмотреть, как я буду проезжать по канаве.
Зимой я поставила резину бриджстон родного размера. Машину заносит как за здрасте. Только дай ему волю и кид поедет туда, куда он захочет. За зиму я получила колоссальный опыт по ликвидации заносов. Начинала уже подумывать о карьере «дрифтера». Но к слову сказать, не было ни одной аварии. Машина довольно легко «ловилась», возможно дело в резине.
В общем, впечатления о езде были разные. Машина покупалась на недолгое время, и намеревалась я ее быстренько продать, как только появятся деньги на что-то новое. Но довольно быстро полюбила эту кроху. И расставаться с ней совсем не хотелось.
Больше всего меня бесило, что на кида не найдешь толком никаких аксессуаров. Чехлы-маячки и то ему большие. Поэтому пришлось шить на заказ. Коврики я тоже так и не смогла найти маленьких размеров. Ну на заказ делать на него, это уже был бы перебор.
Зимой сняла обвесы, чтоб не оставить где-нибудь в сугробе, заодно мне кузовщик нашел две дырки на дне, заварил и задул все антикоррозийкой, сделал глубокую полировку.
Кстати, те, кто присматривают такую машину, или паджеро мини, фита и т.д. хочу дать совет, загоняйте к мастерам, чтоб смотрели насколько гнилой кузов. Найти их с живым кузовом довольно тяжело (по крайней мере, на Сахалине точно).
Летом опять одела обвесы. Машина – сказка. Но чего-то в нем не хватало, и  я купила ему новые диски, поставила летнюю резину бриджстоун 205/60/16. Выглядеть он стал шикарно. Бензина больше не стал есть, ходовка стала немного мягче. И  что ли больше накатом машина стала ездить. Не знаю я, как вам объяснить свое женское ощущение)  Короче говоря, только плюсы от того, что поставила колеса побольше.
Еще хотела бы отметить, что кид довольно требователен к качеству бензина. Поэтому я заправлялась только на двух проверенных заправках. В противном случае он просто начинал плохо ехать, особенно когда оставалось одно деление бензина.
За год немного пришлось подшаманить ходовку. Сломались две штуки из-за которых не закрывались двери. Это довольно не дорого лечилось. На ремонт я особо не тратилась. Но спустя полтора года началась черная полоса. Сначала появился громкий звук и вибрация по всему кузову. Как, оказалось, проржавел глушитель и оторвался. Сварщик все заварил. Стало ок. Буквально через день опять появился громкий звук. Но так как в этот день мне пришлось довольно быстро проезжать один нерегулируемый перекресток, давя хорошенько на газ, звук пропал. Мастер сказал, что скорее всего был засорен коллектор и из-за того что я газанула сильно звук исчез. Через неделю опять начал появляться странный звук. Слышно его было только с утра на холодную. Стала грешить снова на глушитель. Съездила к сварщику, нашел пару дырочек, заварил. Звук стал тише, но все равно остался. Ездила к мастеровым, но они не могли понять, про что я говорю. Через неделю звук стал довольно отчетливо прослушиваться. И «о, боги» наконец-то подтвердилось, что это не мои выдумки, а застучали вкладыши. Как сказали, что движок просто от старости умер. Аукционного листа  у меня было, поэтому какой реальный пробег был не известно.
Описывать не буду как проходила замена двигателя, это еще история на целый лист. Отмечу, что двигатель на разборках стоит очень дорого. Поставили движок от кида аварийного 2007 года. Кстати, расход бензина довольно ощутимо снизился. Но работал двигатель по-другому, с гулом каким-то что ли. За время ремонта ездила на форде эскейпе своего парня. После этого вообще отпало желание садиться за руль кида. Короче говоря, машина меня стала окончательно бесить. По трассам не поездишь, по магазинам нормально не походишь, т.к. покупки особо некуда складывать. Ну и остальные мелочи. Поставила ее на продажу. Забрали же первые смотревшие его. Машина моя им очень понравилась. Как оказалось, что у нас есть общие знакомые. Ттт, надеюсь, она им прослужит довольно долго. Т.к. все, что можно на ней поменяно, разве только турбинка старая стоит.
Думаю для тех, кто присматривают эту машину, как первую – довольно хороший вариант.
Основные минусы: жесткая подвеска в купе с коротким ходом ходовки,
очень мало места везде (в багажнике кот плакал),
по трассе не комфортно ездить, на грунтовке еще хуже, а зимой вообще веселье),
тяжело с аксессуарами,
турбина (не нравится мне, когда качество езды зависит от погодных условий),
недолго живущий движок и турбина,
ну и мелочи кое-какие, вроде кнопочки «спасибки»
Плюсы: проходимая за счет высокого клиренса и узкой базы,
Юркая в городе,
Зимой и летом особой разницы  в расходе бензина  я не заметила, что радовало.
Ну и кажется все.. Главное достоинство машины, конечно, передвижение по городу, дворам и т.д.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 1999
4.5
21918
Suzuki Kei, 1999
Антон aka Dark_Shark, Москва
Daihatsu Terios, 1997
4.8
67807
Daihatsu Terios, 1997
Зверев Константин Владимирович, Владивосток
Daihatsu Terios Kid, 2001
4.3
29240
Daihatsu Terios Kid, 2001
Prado003, Владивосток
Suzuki Kei, 2001
4.8
18262
Suzuki Kei, 2001
Евгений, Хабаровск
4371
Suzuki Swift, 2008
Николай Уржумов, Ставрополь

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1099
Хороший, информативный отзыв
Удачи :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
15
4
Ответить
Иван Драго
Иркутск
5 за отзыв и адекватную оценку своего автомобиля и его возможностей.
21
2
Ответить
Саныч
Казань
Отзыв интересный, а вот машина так себе...старьё.
5
7
22
Ответить
Саныч
Казань
Чехлы на фото, которые на заказ-это ужас...
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороший отзыв.нормальные чехлы!
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
9
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
славян
Тюмень
Терпеть не могу, когда так женщины ездят. Не их это. Правила не нарушает, но на бордюрчики и тратуарчики с лёгкостью запрыгивает.3!
19
1
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Спасибо за отзывы. Чехлы обычные бустовские. Зимой не холодно сидеть, летом попа не прилипает =) так что меня вполне устроили. Машинка, конечно, старая, но бюджет не позволял большего.
Ну, а про езду даже сказать нечего особо) Правила нарушать не буду, и стоять ждать когда какой-нибудь умник-парковщик уберет свою машину с проезжей части тоже не буду, лучше аккуратненько объеду по бордюру..
Мой отзыв: Daihatsu Terios Kid 2000
6
6
Ответить
   
Сообщений: 538
Читаешь отзывы по Киду и диву даёшься, насколько всё субъективно и противоречиво от автора к автору... Кто-то спокойно на Киде из Перми рассекает по европам, проезжая по 5 - 6 т.км. в одну сторону и восхищаясь машинкой, а кто-то боится выехать за городскую черту....
Toyota Sienta, NCP-85
7
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Двигатель я как раз и купила от таких не боящихся выезжать за городскую черту.. Т.к. продавали ее потом по запчастям.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 538
Вопрос, как мне видится, стоИт так: чтобы рассекать по трассе и не бояться, не "попадать", надобно оттачивать навыки вождения в таких условиях и на такой машине. Кто-то ведь безаварийно катается на Киде...
Toyota Sienta, NCP-85
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
Тема siseg не раскрыта ))) Ну а если всерьёз ,то адекватный ,трезвый взгляд на Авто, от которого и не надо ждать комфорта по трассе т.к. задуман он не для этого. Настоящий городской автомобиль способный переехать бордюр и доставить вас с работы до дома через магазин. 5 за отзыв.Владелице желаю удачи на дорогах, читать приятно так что пишите еСЧо.
16
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Я одна из тех кто-то, кто катался безаварийно на киде) ни одной даже мало мальской аварии) за 6 лет у меня довольно не плохой опыт вождения. Просто не та это машина чтоб гонять по трассам по таким как у нас. Улететь на ней в кювет или попасть в аварию довольно опасно. От этой коробочки ничего не останется.
5
2
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
LTYS:
Тема siseg не раскрыта ))) Ну а если всерьёз ,то адекватный ,трезвый взгляд на Авто, от которого и не надо ждать комфорта по трассе т.к. задуман он не для этого. Настоящий городской автомобиль способный переехать бордюр и доставить вас с работы до дома через магазин. 5 за отзыв.Владелице желаю удачи на дорогах, читать приятно так что пишите еСЧо.
Сисег нет и темы нет) Ну а если всерьез, то спасибо за комментарий)))
10
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нравится териус,5 за отзыв и авто
3
7
Ответить
   
Сообщений: 538
"Отмечу, что двигатель на разборках стоит очень дорого. Поставили движок от кида аварийного 2007 года"
а во сколько двигатель обошёлся (без работ)???
Toyota Sienta, NCP-85
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
машине 15 лет, это нормально что она начинает сыпаться и тянуть деньги на ремонт
Nissan
8
 
Ответить
Дима
Иркутск
был когда то такой. Привез с Востока на продажу. Устал продавать. Ну и сама по себе машина, конечно тухлая. С виду симпотная, высокая - согласен. Про расход бензина автор сказал правильно. Больше 6-70 км/ч бенз просто улетает. Замерял как то расход получился аж 16 литров. Считаю что, тут бред конструкторов этого авто. Движок ну совсем некудышный. Оборотов по-моему там 12 тысяч на тахометре. Поставили бы туда полторашку атмо - цены бы не было.
10
1
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Дима:
был когда то такой. Привез с Востока на продажу. Устал продавать. Ну и сама по себе машина, конечно тухлая. С виду симпотная, высокая - согласен. Про расход бензина автор сказал правильно. Больше 6-70 км/ч бенз просто улетает. Замерял как то расход получился аж 16 литров. Считаю что, тут бред конструкторов этого авто. Движок ну совсем некудышный. Оборотов по-моему там 12 тысяч на тахометре. Поставили бы туда полторашку атмо - цены бы не было.
Все таки это один из тех автомобиле что предназначены для стесненных японских улочек и условий нехватки места, у нас (сибирь) благо место в городах и пригородах поболее, поэтому можно себе позволить полноразмерный автомобиль, да и трассы у нас зачастую с ямами и колдобинами где короткая база очень небезопасна. Улететь на любом коротыше на кочке или от колеи зимой это раз плюнуть. А ездить на дальняк 60км/ч вцепившись в баранку и надеясь не улететь от малейшего ветерка преодолевая так по 1000км.в день будет оооочень энергозатратно.
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Кида 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Andy_piter:
Читаешь отзывы по Киду и диву даёшься, насколько всё субъективно и противоречиво от автора к автору... Кто-то спокойно на Киде из Перми рассекает по европам, проезжая по 5 - 6 т.км. в одну сторону и восхищаясь машинкой, а кто-то боится выехать за городскую черту....
все логично - из перми в Европу дороги хорошие, и становятся еще лучше. летишь по ровному асфальту, какие там претензии?? а на Сахалине, на их трассах, с "гребенкой" переставляет и мотыляет во все стороны. тем более такие компактные машины с короткой базой...

хороший отзыв. конечно же пятак!
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
зачем с таким дохлыв мотором !4везде?
4
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
11 литров мне кажется это перебор
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо внешне смотрится.)
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Джипег!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26977
"Но если это кто-то другой попробует сделать, то встретит довольно серьезный отпор. Принципиально не пропускаю таких наглецов, и крики, старания въехать в бок мне и т.д. не помогут."

Вот раздражают же такие кукушки.... Сами не едут и другим не дают!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
1
2
Ответить
Павел
Чайковский
Поставил 5. Сам присматривался к этой модели лет 7-8 назад, а тут случай подвернулся - нужно было 51 том БСЭ перевезти и кое-сто ещё, купил недорого 11 июня в Омске Кида (случайно!), перегнал в Н-ск (700 км), подшаманил переднюю подвеску, загрузил "по-самое-не-могу" (примерно 150 кг), потом 2400 км до Пермского края за два дня, и это по нашим-то дорогам... Испытание машинка вынесла достойно, ни разу не капризничала, расход от Омска до Н-ска при максимальных скоростях и пустой машине (110-120) оказался 14, при более умеренной езде от Н-ска до Перми (80-90) и полной загрузке расход вписался примерно в 11-12. Сейчас по городку на круг выходит около 10 (смешанный цикл). Удобна именно при ежедневной езде по не очень крупных нас. пунктам, но не по трассе, а на гравийке даже летом кидает на мелких неровностях да же при скорости 60-70. Идеальный вариант для грибников, охотников и рыбаков. Это что-то вроде японской Нивы.
2
 
Ответить
14654701
Подскажите пожалуйста как включать габаритные огни
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос Кид.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос Кид

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос Кид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром