Всем привет. Решила написать отзыв про своего малыша. Букв будет много, т.к. как многие девушки я люблю много поболтать. Отзыв первый, поэтому судите как хотите ) До этого ездила на седанах и кроссоверах, и это был мой первый опыт на «пипетке». Когда выбирала машину себе, пользовалась несколькими критериями: во-первых, машина должна быть с хорошим клиренсом и высокой посадкой водителя, достаточно проходимая, т.к. люблю кататься по дебрям, во-вторых, цена. Из всего, что подходило под эти параметры, выбор пал на териос кид. Как раз у знакомого продавался безпробежный по России 2000г беленький ребенок. Купила за 265 т.р.
Моя радость от покупки беспробежной машины довольно быстро сошла на нет. Нужно было покупать и зимнюю, и летнюю резину, магнитолу, коврики, сигналку и т.д. Чтобы довести до ума машину, пришлось вложить довольно не мало денег. Лето я отъездила на старой резине, а на зиму купила уже новую.
Если честно меня пугали всегда короткобазные машины такого плана. Боялась заносов, неустойчивости. Первое мое лето на ней показало плюсы и минусы.
По трассе ездить было довольно страшно, особенно по некоторым нашим дорогам. Два раза меня просто выкидывало на встречку, я бы даже сказала - выпрыгивало. Но тут уже ничего не поделаешь дороги у нас многие «атас». Больше 100 разгонять даже не было желания, бензин довольно быстро улетал при большей скорости. Поэтому передвигалась я 70-90 км/ч в среднем, прижимаясь поближе к обочине, чтобы не мешать товарищам обгоняющим. А вообще старалась избегать каких-то дальних поездок на нем, благо в семье есть вторая машина, на которой можно без всякого дискомфорта ездить по междугородним трассам.
Обгоны на ней довольно гиблое дело. Нужно несколько раз прикинуть успеешь или нет обогнать, прежде чем пойти на маневр. И как бывало периодически, пока раздумываешь, уже точно нет смысла обгонять =) Конечно, я видела как некоторые гоняют на таких машинках, но и видела также много аварий. Так что мне проще было особо никуда не торопиться.
Но зато в городе и на природе машинка показывала супер-класс. Парковка на «ура». Хоть передом, хоть задом, хоть боком паркуйся. Хоть выбирай невероятные траектории) На тротуарчики, бордючки и т.д. запрыгивала на пятерочку. Юлиться по дворам одно удовольствие) Наши ямы ему были ни по чем.
К слову сказать я довольно наглый водитель. Нет, я не пытаюсь быть самой умной и обогнать всю пробку вклинившись с одного ряда в другой. Но если это кто-то другой попробует сделать, то встретит довольно серьезный отпор. Принципиально не пропускаю таких наглецов, и крики, старания въехать в бок мне и т.д. не помогут. Всегда стараюсь побыстрее добраться до дома, работы и т.д. Поэтому езжу часто перестраиваясь, обгоняя, в общем так, как того требует дорожная обстановка =) При этом ПДД не нарушаю и не мешаю остальным (так к слову). Так вот к чему это я, киденыш меня в этом плане ни разу не подвел. Когда надо быстро ускорится, газ посильнее и полетел. Очень юркая машинка. В городе одно удовольствие ездить. Главное на трассу не выезжать, а то сразу хочется выставить его на продажу.
Кид проходил боевое крещение и на полевых испытаниях. В сопочку взбирался как по ровной дороге, когда на филдере смогли заехать только со второго раза на полном ходу и то еле-еле. Один раз поехали искать озеро. Давненько там не была, и как оказалось дорогу очень сильно разбили джиперы. Жаль фото тогда не сделала. Благодаря узкой базе и легкому весу, умудрилась доехать практически до точки назначения) По пути встретили джипера на прокачанной машине, с колесами мне по пояс. Его ошалевший взгляд надо было видеть. В общем, я много куда умудрялась проехать, когда все говорили, что он не проедет, что застрянет, что даже не стоит пытаться. В этом плане я очень гордилась этой машинкой. Не передаваемое ощущение, когда охотники приехавшие на деликах выходили посмотреть, как я буду проезжать по канаве.
Зимой я поставила резину бриджстон родного размера. Машину заносит как за здрасте. Только дай ему волю и кид поедет туда, куда он захочет. За зиму я получила колоссальный опыт по ликвидации заносов. Начинала уже подумывать о карьере «дрифтера». Но к слову сказать, не было ни одной аварии. Машина довольно легко «ловилась», возможно дело в резине.
В общем, впечатления о езде были разные. Машина покупалась на недолгое время, и намеревалась я ее быстренько продать, как только появятся деньги на что-то новое. Но довольно быстро полюбила эту кроху. И расставаться с ней совсем не хотелось.
Больше всего меня бесило, что на кида не найдешь толком никаких аксессуаров. Чехлы-маячки и то ему большие. Поэтому пришлось шить на заказ. Коврики я тоже так и не смогла найти маленьких размеров. Ну на заказ делать на него, это уже был бы перебор.
Зимой сняла обвесы, чтоб не оставить где-нибудь в сугробе, заодно мне кузовщик нашел две дырки на дне, заварил и задул все антикоррозийкой, сделал глубокую полировку.
Кстати, те, кто присматривают такую машину, или паджеро мини, фита и т.д. хочу дать совет, загоняйте к мастерам, чтоб смотрели насколько гнилой кузов. Найти их с живым кузовом довольно тяжело (по крайней мере, на Сахалине точно).
Летом опять одела обвесы. Машина – сказка. Но чего-то в нем не хватало, и я купила ему новые диски, поставила летнюю резину бриджстоун 205/60/16. Выглядеть он стал шикарно. Бензина больше не стал есть, ходовка стала немного мягче. И что ли больше накатом машина стала ездить. Не знаю я, как вам объяснить свое женское ощущение) Короче говоря, только плюсы от того, что поставила колеса побольше.
Еще хотела бы отметить, что кид довольно требователен к качеству бензина. Поэтому я заправлялась только на двух проверенных заправках. В противном случае он просто начинал плохо ехать, особенно когда оставалось одно деление бензина.
За год немного пришлось подшаманить ходовку. Сломались две штуки из-за которых не закрывались двери. Это довольно не дорого лечилось. На ремонт я особо не тратилась. Но спустя полтора года началась черная полоса. Сначала появился громкий звук и вибрация по всему кузову. Как, оказалось, проржавел глушитель и оторвался. Сварщик все заварил. Стало ок. Буквально через день опять появился громкий звук. Но так как в этот день мне пришлось довольно быстро проезжать один нерегулируемый перекресток, давя хорошенько на газ, звук пропал. Мастер сказал, что скорее всего был засорен коллектор и из-за того что я газанула сильно звук исчез. Через неделю опять начал появляться странный звук. Слышно его было только с утра на холодную. Стала грешить снова на глушитель. Съездила к сварщику, нашел пару дырочек, заварил. Звук стал тише, но все равно остался. Ездила к мастеровым, но они не могли понять, про что я говорю. Через неделю звук стал довольно отчетливо прослушиваться. И «о, боги» наконец-то подтвердилось, что это не мои выдумки, а застучали вкладыши. Как сказали, что движок просто от старости умер. Аукционного листа у меня было, поэтому какой реальный пробег был не известно.
Описывать не буду как проходила замена двигателя, это еще история на целый лист. Отмечу, что двигатель на разборках стоит очень дорого. Поставили движок от кида аварийного 2007 года. Кстати, расход бензина довольно ощутимо снизился. Но работал двигатель по-другому, с гулом каким-то что ли. За время ремонта ездила на форде эскейпе своего парня. После этого вообще отпало желание садиться за руль кида. Короче говоря, машина меня стала окончательно бесить. По трассам не поездишь, по магазинам нормально не походишь, т.к. покупки особо некуда складывать. Ну и остальные мелочи. Поставила ее на продажу. Забрали же первые смотревшие его. Машина моя им очень понравилась. Как оказалось, что у нас есть общие знакомые. Ттт, надеюсь, она им прослужит довольно долго. Т.к. все, что можно на ней поменяно, разве только турбинка старая стоит.
Думаю для тех, кто присматривают эту машину, как первую – довольно хороший вариант.
Основные минусы: жесткая подвеска в купе с коротким ходом ходовки,
очень мало места везде (в багажнике кот плакал),
по трассе не комфортно ездить, на грунтовке еще хуже, а зимой вообще веселье),
тяжело с аксессуарами,
турбина (не нравится мне, когда качество езды зависит от погодных условий),
недолго живущий движок и турбина,
ну и мелочи кое-какие, вроде кнопочки «спасибки»
Плюсы: проходимая за счет высокого клиренса и узкой базы,
Юркая в городе,
Зимой и летом особой разницы в расходе бензина я не заметила, что радовало.
Ну и кажется все.. Главное достоинство машины, конечно, передвижение по городу, дворам и т.д.