Дайхатсу Териос Кид 2010 — отзыв владельца

, Казань
4452
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 659 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Руль: Правый
дальний свет не нужен,как поезд по рельсам держит дорогу на штатной резине,с уверенностью входиш в любой поворот,по любому снегу,разгонял до предела-140км/ч,по движке 5500об,но шкала то до 10000!-по антирадару скорость на 10 меньше,когда дошла до 139-140км/ч-ощущение что ты отпустил педаль газа,хотя я ничего не делал,короче обороты пошли медленно вниз,как то ехал с деревни 150км догорода-шпарил от 110км/ч до 130км/ч-расход был 10л-лапти были 205/70R15,если ездить спокойно до 110км/ч на штатной резине-расход-7.0-7.3л,думаю если ехать 90км/ч будет близок к 6л,т.к.меньшее сопротивление воздуха,у тех у кого обвеса нет(юбка по низу)у тех еще меньше,опять повторюсь,речь идет о машинах до 50т.км,у тех кот.под 200-300т.км прошедших в Японии-сделайте поправку к вашему пробегу
Заметил что ветровики у друга оригинал-огромные лапухи,тоже создают сопротивление,плюс рейлинги на крвше у него висят-поэтому расход на 1.5л выше у него,причем машина без обвеса
По эксплуатации,что писать про почти новый авто-удивил объем смазки ДВС-2л всего,канистры на 2замены хватает,свечки беру NJK по 150р за штуку,3свечки по числу горшков,в автомат Тоета таип т4,1000р за банку,подвеска от Тоеты,друг брал рулевые наконечники и тяги-подходят от Тоеты Ками,вообще платформы идентичные и кузова,отличия по багажнику на 10-15см глубже у Ками,но ее с мотором 1.3л сняли с производтва,да и понятно есть знакомый на Ками со светофора отстал,порет зимой 13л,ну куда с такими показателями,турбинка рулит,я не парюсь на счет если умрет-во первых не скоро,если я сам буду масло дешевку лить и не давать остывать на холостых 1-2мин,поэтому стоит турботаймер,масло синтетика жидкое или 0w,или 5w, да меняю через 7-8т.км,япы менят 5-7т.км,но это овсем роскош,я вечно не собираюсь экмплуатировать,масло турбинка может брать мл 200-300,если крутить двс постоянно,когда я сажусь-иногда люблю удивлять общий поток,когда каша особенно на дороге,я топнул и уехал через 5-6сек,уже 60км/ч,еще пара 80км/ч страюсь не нарушать,а все такое ощущение еще на светофоре стоят их хорошо видно в зеркало заднего вида,причем закусываюсь и с паркетниками,конечно потом обгоняют,но извините машина не для гонок
Ее удел-везти туда,куда хочеш,а не там где асфальт,переночевать тоже не проблема
Жалко что сейчас такую не укупишя брал 3летку,вот выкладка 5ти летки с аукциона,ценник во Владивостоке себестоимость,продавцы еще захотят приклеить,но думаю не резон уже,поэтому и статья на дроме,что ввоз правильных рулей упал в 10раз,а так,что можно посоветовать-удачи и грамотно подходить к покупке
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
Почему дальний свет то не нужен?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
"....Дальний свет не нужен,как поезд по рельсам держит дорогу на штатной резине,с уверенностью входиш в любой поворот,по любому снегу,...."
Прям не машина, а мечта.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Да свет вообще не нужен!! Нафиг он нужен?? Это же японец!!!)
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
Стрелец А*:
Да свет вообще не нужен!! Нафиг он нужен?? Это же японец!!!)
да еще очень боольшой плюс!кривой!начерта ему это все надо!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios Kid 2010 в России