Предыстория такова,я не писатель,так что прошу прощения заранее.
Данной моделью я заинтересовался еще весной 19 года ,попалась на глаза информация.сначала просто интересно было,
а дальше -больше =решили с женой поменять машину,вариантов было несколько,Honda N-BOX или ее аналоги,
SUZUKI SOLIO BANDIT,и аналогичные ,годом так 15-16,ну и Toyota Roomy или ее аналоги,все упиралось в бюджет и наличие
малопробежных машин в ВЛАДИВОСТОКЕ , дочь подкинула денег и сказала поможет,если будет достойный вариант,
начали продавать старую SUZUKI SOLIO 11 года 106 пробег сентябре,просмотров мало,звонков ноль,и через месяц убрал обьявление.
В декабре поднял обьявление и практически сразу позвонили,через день приехали и купили.
И начались муки конкретного выбора,так как по приезу конкретная машина могла быть продана,выбрал все
по несколько вариантов,стал обзванивать хозяев,одна битая ,другая утопленик по порогам,решил сам смотреть на месте,
обзавелся телефонами кто может пробить всю информацию по машине и аукционному листу,не за так конечно,
но зато знать будешь насколько тебе врут,купили билеты -летели вдвоем -одному страшновато,да и не лето.
15 декабря в 6 утра местного,нас встретил одногрупник по старой машине Андрей,огромное ему спасибо,в незнакомом городе ,
и весь день возил нас по адресам что я узнал заранее ,хонды реально большие по обьему,по фото не сравнить
и не понять,когда увидел вживую,и сел =понравилось,с моими габаритами,190 рост 115 вес,просторно,садиться легко .
Потом созвонились и поехали смотреть приобретенную,как увидел и других стало не надо,а как сел =только ее хочу=без выбора
,проехались, поторговались , решил беру =к тому же проверил ее еще дома,все что смог нашел,просто боялся раньше купят,
но появилась проблема=1 ключ,потеряешь,несколько месяцев а то и до года,и 50-60 тысяч ,заказывать блок с ключами
из японии и менять,иначе никак ,обьяснили электронщики,что то там новое -сложное в машине ,и даже сигналку
с автозапуском на нее нельзя поставить,только сигнализацию,но как я потом понял,набивали себе цену,
купил с одним,но опять помог Андрей,нашел других специалистов,у них нашелся нужный мне ключ,правда только открыть -закрыть,
2 кнопки,без дверей,приехал к сьемной квартире, прописал за 10 минут ключ,и уехал,правда дороговато ,8200,за все,
но я и этому был рад.Машина была на летней резине с шикарными дисками,и редким вылетом на 35,купил новую японскую YOKOHAMA
в Гипер авто со скидкой в 10% По карте Андрея,и по его же совету одели ее на штамповку,гнать 4000 км до дома,чтоб литье
не бить,и резина больше размером 175*70*14=родной 165*65*14,по аналогу с предыдущей машиной,там также делал и приподнял ее,
на фарпосте также нашли новое литье на зиму,дешевле чем на зеленке-14000,с доставкой к дому-где проживали 12200,
новое ,в коробках,только немного шире,родной 5 купили 5,5 и ц/о больше,буду кольца заказывать,призводства ООО=АЗОВ-ТЭК РОССИЯ,
то есть не япония, и даже не китай,загрузились и 18 в 4 утра стартовали,напарник взял тоету акву гибрида и комплект колес,
заправились на выезде из города,и погнали,по темноте немного заблудились,потеряли друг друга ,потеряли часа полтора -два,
пока нашли нужное направление,по дороге фото не делал,зима,есть только видео с японского регистратора,постараюсь выложить
его,пока ехали по подсказкам разобрался с круизом,для меня это новинка,с другими плюшками ,на кнопках их по две,
нажал включил,одна опция,нажал-удержал другая включается,только с одной так и не разобрался,в процессе надеюсь найду
=куда провода растут у нее.Просили заметить расход какой будет,посмотрел =на перегон он конский,литры не считал,
но по деньгам вышло =19500,на скорости 120-130 эко режим не горит,и комп показывал в среднем на 1 литре я мог проехать 10,2 км.
это средний расход за 4 000 км.
плюс спали ночью в машинах,за бортом -35, в машине тепло но бензин кушает ,по холоду закрывал перед машины,пришлось снимать ,
потому что пошел перегрев двигателя и вариатора,где то спереди стоит датчик наружней температуры,так вот при закрытом переде
машины он стал показывать + 39 при минусе в 35 за бортом(показания аквы)а перегрев виден был по ОВД И ПРОГЕ НА СМАРТфоне
брал с собой в надежде что будет работать,что и получилось.
Еще в Владивостоке через гос услуги записался на регистрацию машинына 25 число,с запасом по времени.
21 в 4 утра были дома,отоспавшись,в гараж ,машина -не машина,грязь ,белесый солевой налет,в Владивостоке дождь был тут снег,
жаль фото не сделал,арки снегом черным забиты,поехал на мойку,и только там увидел замятый диск,один камень попался на 4000 км
и тот стал моим,после мойки на мотажку , литье обувать-страховку оформлять.
Постановка на учет,как ни странно много времени не заняла,дольше ждали инспектора для сверки,пока ждали ,разобрался с
последне кнопкой,при ее активации происходит подключение регистратора к магнитоле и можно на ней просмотреть какой нибуть файл,
записанный регистратором,и кажется настроить сам регистратор,время записи разница на 1 час,но там все по японски ,
будем переводить,потом сдал документы и через час забрал номера,потом на рынок масло+фильтр и наконец смог подобрать фильтр салона,тот -который мне предлагали в Гиперавто Владивостока на порядок меньше нужного ,воздушный чистый,как будто и не было 4000 пробега до дома. на днях буду ставить сигнализацию,
предварительно записался ,но должны отзвониться,без нее только глушить мотор ,а остывает махом ,сегодня ездил -20 у нас ,пока едешь 70 градусов ,остановился падает до 60,и это при том что перед закрыл поролоновыми трубами и сверху одеяло,оставить заведенную =никак ,она не запирается,надо сигналку ставить .
дальше буду писать что добавлял в машину ,хоть там плюшек много, но кое что под себя буду доделывать по примеру
предыдущей машины.Планы есть,и кое что уже заказал из Китая.
Получил посылку ,на днях буду устанавливать,этот можно поставить и как на подставке ,так и прилепить на лобовое стекло,питание от солнечной батареи,так же и от сети машины можно подзаряжать,система аналогичная -как и на предыдущем авто ,только крепление другое.
Пришлось поменять место расположения монитора, в гараже нормально а на улице, на свету =ничего не видно, да и угол обзора другой, пока так поставил, лучше места не нашел.
Подсветка на землю при открытии передних дверей+наклейки на ручки+ полностью подлокотник,низкий все равно ,придется какое то основание придумать и декоративные колпачки на колесные гайки.
Первое фото после приобретения в Владивостоке,рядом Андрей,встречал в Аэропорту,возил по городу ,помогал при выборе машины и поиска и приобретении второго ключа для машины,без его помощи все было бы намного проблематичней ,спасибо огромное ему за это.
тюнинг
температура +обороты + напряжение в бортовой сети .
Как пришла посылка проверил на зеркале =дома, крепление присоски вроде неплохо держат, 2 штуки в запасе было в посылке, на следущий день прикинул на машину, только пришлось сантиметров 10 подрезать верх и низ незнаю что за материал но пришлось болгаркой пилить вставки металлические, ножем не берет, вроде как от больших рулеток полоски, немного великовата, но с таким расчетом и брал, жестче конструкция получилась, вроде неплохо, летом сильно накаляется салон, если не закрывать а на природе-на речке не всегда тенек есть.
Снял пластиковое покрытие в багажнике,кпепилось 1 клипсой по центру, под ним достаточно много места для докатки ,и точка крепления для болта с резьбой есть с завода ,правда докатка не родная ,большего размера ,поэтому крепить буду не через центральное отверстие ,а через под шпильку ,так как она немного в смещением легла в нишу .Закрывать щель сделал из ДВП обклеил искуственной кожей -осталась от подлокотникаи прикрутил саморезами 2 бруска для упора крышки ,чтоб при нагрузке не продавило ее по центру .пластик не знаю куда девать ,пока полежит .
Немного потеплело,да и самоизоляция-буть она неладна, вот и решил обработать днище ,где японец пробороздил ,да и задние арки немного обработать,совсем мало на мой взгляд нанесен защитный слой,лишним в любом случае не будет . делал этим, обезжирил,покрасил ,на 2 слоя, на фото видно пенопласт,пробки нет =буду снимать сиденья и пол вскрывать смотреть что там изнутри ,
и антикор= и так же арки колесные задние ,так было =и стало
Снял сиденья и поднял ковер,ну и как водится сначала делал фото процесса ,увлекся и забыл фотографировать.но что хотел сделал,убедился что нет повреждений и заткнул медицинской пробкой отверстие,через которое попадала (немного) вода ,шумка на мой взгляд нормальная ,не сплош -как хотелось бы -но все же есть ,но не про это хотел сказать. У меня номер кузова оказывается не только на табличке под капотом,но и на полу в ногах водителя выбит ,поднимаешь небольшое окошко =вырезано в ковре -и там номер ,а я то думал ,чего он там смотрит(гаишник на сверке номеров) теперь понятно,и формованый пенопласт который лежит в ногах под ковром по всей машине .
Было 2 варианта ,оба не понравились ,да и комментарии были отрицательные по одному варианту, а так и просто и быстро ,ну и цена всего то 100 руб ,утеплитель меньше метра не продают, и пуговицы большие 100 руб 10 штук =взял с запасом -вдруг где потеряется ....
Окончательно будет выглядеть так ,единственно что =левая нижняя часть будет сложносьемной,там просто прорези в 4 мм,пришлось резинку пропустить и крючком на втором конце резинки зацепить за тех.отверстие,а резинку пришить к пуговице , все остальное сьемное .
Автор видать большой поклонник шансона) А за малыша пять.
Просто что попало на глаза на зеленом углу взял диск и флешку ,чтоб не сильно скучно было 4000 ехать ,хоть что то пело,и листал постоянно ,жаль Дедюли не было в записи,а с собой не подумал взять .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Несколько сбивчиво написано, такое ощущение, что автор сильно торопился.... Было бы интересно сравнение с Солио (бывшей машиной автора), а также с Хондой Н-бокс, насколько я понял, она автору тоже понравилась, но купил Дайхатсу.... Короче, дополняйте, интересные машины!
Все возможно,но если нравится, и сильно хочется,то не дороже денег,как говорится....
Неоспоримо. Не сторонник летучих фраз, типа: "бОльше машины за меньшие деньги"..
750+тыс., вполне нормальный ценник, тем более автор не склонен менять авто каждый год.
Ждем дополнений - Вы Соликом нас ими разбаловали:)
Несколько сбивчиво написано, такое ощущение, что автор сильно торопился.... Было бы интересно сравнение с Солио (бывшей машиной автора), а также с Хондой Н-бокс, насколько я понял, она автору тоже понравилась, но купил Дайхатсу.... Короче, дополняйте, интересные машины!
В процессе использования буду делать сравнения,просто про солио писал через полгода владения и было что писать,а тут все новое,одно могу сказать,реально внутреннее пространство больше ,чем в прежней машине .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Неоспоримо. Не сторонник летучих фраз, типа: "бОльше машины за меньшие деньги"..
750+тыс., вполне нормальный ценник, тем более автор не склонен менять авто каждый год.
Ждем дополнений - Вы Соликом нас ими разбаловали:)
Все будет ,но позже,сейчас зима ,сильно не посидишь в гараже.летом проще..........
Ну и как в сравнении с Солио? Сам в раздумьях, что брать. Толи Солио, толи Хонду Слэш, то ли танк)
Разница в 8 лет,по плюшкам однозначно +,по внешнему виду + , Двигатель и динамика -нормально,в формуле 1 учавствовать не буду,по расходу топлива,еще не понял,но не больше чем Солио,мало ездил ,трасса и перегон не в счет,по комфорту ,даже сиденье передвигать не буду ,как на Солио,кстати ,там это было просто, здесь проблемно или вообще невозможно,но не в этом дело,4000 и без проблем ,нормально ногам . ну а дальше только с ней и буду сравнивать (Солио)
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Машинка прикольная, но тюнинг из "затычек" в решётке ужас...
Чтоб не ужасаться ,приедьте из теплых краев в -30 и на скорую руку сделайте что то приличное за 30 минут ,и я Вам не только спасибо скажу но и заплачу деньгами ..........
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
"....хонды реально большие по обьему,по фото не сравнить
и не понять,когда увидел вживую,и сел =понравилось,с моими габаритами,190 рост 115 вес,просторно,садиться легко "
А по внутреннему пространству Хонда Н-Бокс и Дайхатсу Тор .сопоставимы, или тор существенно больше? Кстати, как на Торе подвеска, комфортная, если сравнить с тем же Солио?
"....хонды реально большие по обьему,по фото не сравнить
и не понять,когда увидел вживую,и сел =понравилось,с моими габаритами,190 рост 115 вес,просторно,садиться легко "
А по внутреннему...
Хонда и Тор внутри конечно разнятся, Тор естественно больше,посмотрите по размерам в характеристиках,и на Торе подвеска на мой взгляд комфортней ,по крайней мере по тем лежачит полицейским ,которые у нас в городе проходит мягче и незаметней,на Солио =козлил= больше
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Если не жать гашетку она не для гонок машина для степенной езды с комфортом расход 5 - 6л у меня танто очень доволен поздравляю с покупкой
Спасибо,по расходу =немного поездил по городу,как Вы пишете =степенно= приближается к тому что в характеристиках пишут,видимо после гонок мозги машины приходят в норму...
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Автор, а почему Вы не рассматривали проходной 15-16 год: например Хонду Фит, Хонду Шаттл. Тойоту Филдер? Вышла примерно такая же сумма, но двигатель уже 1,5 литровый. При 100км/ч оборотов не 3000 как у вас, а 1800-2000. Движок не так напрягается.
Просто потому что они мне не нравятся,из за того,что в них садится надо как в корыто,высокие пороги,у меня проблемы с опорно двигательным аппаратом,поэтому в предложенные Вами машины,я падаю на пятую точку,а не сажусь,здесь же иначе,двери большие,сиденья высокие,и мне удобно и нравится,для меня главное удобство посадки,и расположения за рулём,4000 км,без проблем поехал.
Просто потому что они мне не нравятся,из за того,что в них садится надо как в корыто,высокие пороги,у меня проблемы с опорно двигательным аппаратом,поэтому в предложенные Вами машины,я падаю на пятую точку,а...
Какие вы все прям умники, ну всё знаете. Какая разница, что он взял. Что взял, то его. А вы наверное на новье катаетесь. Завидуйте молча и читайте отзыв, а не деньги считайте в кармане у автора.
Несколько сбивчиво написано, такое ощущение, что автор сильно торопился.... Было бы интересно сравнение с Солио (бывшей машиной автора), а также с Хондой Н-бокс, насколько я понял, она автору тоже понравилась, но купил Дайхатсу.... Короче, дополняйте, интересные машины!
По солио у автора есть отзыв, внимательнее будте р ищите тут отзыв про Сольку.
Хонда и Тор внутри конечно разнятся, Тор естественно больше,посмотрите по размерам в характеристиках,и на Торе подвеска на мой взгляд комфортней ,по крайней мере по тем лежачит полицейским ,которые у нас в городе проходит мягче и незаметней,на Солио =козлил= больше
В том то и дело, что по официальным характеристикам внутреннее пространство этих машин по габаритам очень похожие, на Хонде н-бокс даже поболее по длине:
Honda N-Box - Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2240 x 1350 x 1400
Daihatsu Thor - Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2180 x 1480 x 1355
А рассматривали ли параллельно с выбором Дайхатсу очень похожую машину, но с кроссоверскими признаками - Suzuki Xbee? Она и повыше, и 4 ВД, и моторчик турбо с 150 Н*м "крутячего мамеда"....
В том то и дело, что по официальным характеристикам внутреннее пространство этих машин по габаритам очень похожие, на Хонде н-бокс даже поболее по длине:
Honda N-Box - Габариты салона (Д x Ш x В), мм...
Нет не рассматривал,и смотрел только те ,о которых писал выше.
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Извиняюсь за выражение, в последнем дополнении - шо це такэ?
СтопРазряд предназначен для защиты автомобильного аккумулятора (далее АКБ) от глубокого и/или частичного разряда, посредством отключения минусовой клеммы АКБ от бортовой сети автомобиля, в ситуациях, когда разряд может привести к невозможности запуска двигателя. Уникальной особенностью СтопРазряда является наличие собственного датчика вибраций, который позволяет, с одной стороны, настраивать устройство без нарушения герметичности корпуса, а, с другой, управлять его состоянием (отключать защиту и восстанавливать питание) без непосредственного доступа к его корпусу (что очень удобно, т.к. АКБ обычно находится под капотом).
СтопРазряд можно настроить в широком диапазоне напряжений, задержек срабатывания и чувствительности датчика вибраций.
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Ну во первых,
не тычте,на брудершафт не пили,
во вторых ,С чего Вы взяли,что машина маленькая???
в третьих ,моторчик слабый -для нее один литр и больше не надо, 4 000 км и скорость 100-130 км ,неплохо -и даже очень.....перегон...
В четвертых =жрет как большая=откуда Вы это взяли,с потолка?Сейчас я езжу по городу ,спокойно,не газуя,и у меня бортовой комп показывает 20.9 км на литре могу проехать, а то что на перегоне из Владивостока домой -так спал в машине-почти не глушил ее ,и если у Вас была хоть одна японка,то обьяснять ни к чему ,,я на них езжу с 90 годов и эта у меня шестая ,и на наши машины я даже и смотреть не хочу ,если не было машин,то бесполезно,извините,но ,не поймете к моему сожалению .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Это точно, как с халвой, пока не попробуешь - вкуса не узнаешь! Японки тем и интересны, что внешне маленькие, а пространство внутри огромное, такое мастерство исполнения машин есть только у япов...
Кто не ездил на правом руле тот не поймет,На западе любят Европу,ну а нам доступнее Япония. Хотя и там есть ПР. Если уменьшить ввозные пошлины даже 2 раза-то выбор будет очевиден.Явно не пользу ЛАДЫ.А такой линейки выбора моделей,не говоря уже о комплектациях нет нигде кроме Японии.Каждый выбирает то что хочет и исходя из финансовых возможностей. И это правильно.
Как все же Солио в сравнении С ТОРом, "плюсы" и "минусы" Солио? Есть интерес к модели Сузуки Солио 4ВД.
Для меня + один,4 везде Сузуки Солио,так как Тор переднеприводный,в остальном ,возможно пока,все остальное минус,а Тор только плюсы ,никого не агитирую,высказываю свое мнение,и жена так же немного поездив с со мной,пришлось встречать гостей,ездили в Иркутск -аэропорт ,встречали -провожали,тоже говорит что в Торе более комфортней ездить чем в Сузуки Солио.
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Добрый день!
Поздравляю с обновой!
На ручке водительской двери есть личинка для ключа.
Можно закрыть машину ключом, с заведенным двигателем.
Вчера попытался это сделать,закрыть ключем при заведенном двигателе,на этой машине не получается,вообще никак,ни с сигнализацией,ни без сигнализации, она просто глохнет через 5-10 секунд,и с включенным зажиганием стоит.
Вчера попытался это сделать,закрыть ключем при заведенном двигателе,на этой машине не получается,вообще никак,ни с сигнализацией,ни без сигнализации, она просто глохнет через 5-10 секунд,и с включенным зажиганием стоит.
Можно попробовать сделать второй простой ключ и попробовать оставить родной в машине. У меня на Пассо не глохнет. Просто не срабатывает центральный замок с родного брелка,открыть можно только с личинки на ручке.
Можно попробовать сделать второй простой ключ и попробовать оставить родной в машине. У меня на Пассо не глохнет. Просто не срабатывает центральный замок с родного брелка,открыть можно только с личинки на ручке.
Возможно я неправильно пояснил проблему,но у меня 2 ключа,один лежит в машине,второй у меня в кармане,пытаюсь механическим(железным) ключем запереть ,не запирает,электронным -не запирает, сигнализацией с брелка-закрывает,но через 5-10 сек глушится,так же и дистанционный запуск с брелка сигнализации,завелась ,и опять заглохла,при этом панель приборов и зажигание включено,
Возможно я неправильно пояснил проблему,но у меня 2 ключа,один лежит в машине,второй у меня в кармане,пытаюсь механическим(железным) ключем запереть ,не запирает,электронным -не запирает, сигнализацией...
А теперь вопрос!
Второй ключ, который в машине - из ключа батарейку достали?
Возможно я неправильно пояснил проблему,но у меня 2 ключа,один лежит в машине,второй у меня в кармане,пытаюсь механическим(железным) ключем запереть ,не запирает,электронным -не запирает, сигнализацией...
Понял. Я не стал ставить сигнализацию,нет необходимости. Установил только котел 220. Живу в своем доме и машину храню в гараже. Холодных запусков у меня нет.
А теперь вопрос!
Второй ключ, который в машине - из ключа батарейку достали?
А зачем? На Солио не вытаскивал, и все работало,так же и здесь вроде должно быть,электрик не говорил про это,просто оставить ключ в машине и все . но в любом случае надо попробовать .Спасибо за подсказку .
Понял. Я не стал ставить сигнализацию,нет необходимости. Установил только котел 220. Живу в своем доме и машину храню в гараже. Холодных запусков у меня нет.
Котел и я поставил,просто иногда в морозы не хочется глушить машину-быстро остывает ,и салон и мотор,на сузуки ,запер и ушел,тут никак пока не получается,пока до электриков нет времени ехать, звонил =говорят надо смотреть .
Котел и я поставил,просто иногда в морозы не хочется глушить машину-быстро остывает ,и салон и мотор,на сузуки ,запер и ушел,тут никак пока не получается,пока до электриков нет времени ехать, звонил =говорят надо смотреть .
Согласен полностью, греть потом дольше. С расходом на холостых у наших машин можно сильно не переживать. У меня по ELM показывает 400 г. в час а на прогреве 900 г. и греть 30 мин. надо.
Добрый день,машина отличная,поздравляю. Но за эти деньги можно было взять сиенту гибрида года 15 - 16. Вы переплатили за непроходной год.
Я взял то что хотел,а то что Вы предлагаете мне вообще не нравится,ни как машина ,ни как в нее садиться, и извините,но ***ой по асфальту я ездить не хочу,и не надо считать меня дураком,переплатил или нет= это мой выбор,а Вы берите что Вам нравится, я ехал целенаправленно за это машиной и ни капли не жалею ни времени ни денег потраченых на приобретение этого авто,а если прибавить накладные расходы -Вы вообще будете в шоке от этого ...........
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Кого интересует проблема с установкой сигнализации????
Добили мы эту проблему,причину так я и не понял,почему так ,дольше или дальше копаться не захотел ни установщик ни я ,что мне требовалось =заработало,
оказалось что при включенной блокировке стеклоподьемников всех дверей,все работает (сигнализация=открыть -закрыть машину при работающем двигателе, и так же механическим ключем можно) водительское стекло полностью не блокируется (только автооткрытие-закрытие,надо держать кнопку) при выключеной блокировке все перестает работать (сигнализация)
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Вы так много времени уделяете автомобилю!!! Откуда вы его берёте(время)??!! Всякие наклейки, приблуды и прочее не нужное(по моему мнению) барахло. Я этим немного страдал в 90-ых годах, когда мне было 15-16 лет на родительской ВАЗ 2106-всякие антистатики, колпаки, наклейки, покраска суппортов. Сейчас конечно это смешно. Сегодня вас увидел на машине из далека-вроде вам уже за 50 лет ?! Я не осуждаю Вас не в коем случае, но это меня очень удивляет.
Вы прочтите своь подпись в личном кабинете,и надеюсь все поймете правильно,чтоб ее Вам не вспоминать я ее скопирую
//Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье//
и аналогичный ответ товарищу с сообщением чуть выше, надеюсь он его тоже прочтет ......
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
И хотелось бы добавить,приятно когда едешь и на тебя оглядываются не только мужики а все от мала до велика, из общего потока серости =яркое пятно,приятное глазу
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Вы так много времени уделяете автомобилю!!! Откуда вы его берёте(время)??!! Всякие наклейки, приблуды и прочее не нужное(по моему мнению) барахло. Я этим немного страдал в 90-ых годах, когда мне было 15-16...
А с возрастом вы ошиблись ,лет эдак на 15 ......
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Николай, полностью согласен с вашими лозунгами: "Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье", - отлично сказано! Это как у Партоса: "Дерусь потому, что дерусь!" )) - значит, нравится!!!
А если не нравится (это кому-то, в частности то, что представлено на фотоотчёте), значит, делайте то, что нравится! )))
Николай, полностью согласен с вашими лозунгами: "Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье", - отлично сказано! Это как у Партоса: "Дерусь потому, что дерусь!"...
Согласен на все 100%
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
спасибо, хотелось бы ещё узнать про подключение камер, есть информация?
К сожалению нет,хотел расширитель диапозона на магнитолу поставить для радио,у нас 5-6 станций в городе ловит (на предыдущей машине так было) но мастер сказал что для снятия магнитолы нужен спецключ,у него такого нет ,поэтому как камеры подключены не знаю,единственно что знаю -все идет через какой то блок ,к которому идут провода от камер и датчиков парктроника а уже от него к магнитоле,могу и ошибаться,так как в этом я вообще чайник .
К сожалению нет,хотел расширитель диапозона на магнитолу поставить для радио,у нас 5-6 станций в городе ловит (на предыдущей машине так было) но мастер сказал что для снятия магнитолы нужен спецключ,у...
магнитола снимается за 3 минуты, панель климата сдергивается и 4 винтика на 10,
Добрый день! Я взял сибе Танка 4вд. Хотел спросить какой у вас расход на сегодня по городу? у меня расход 11.4 км на 1 литре, по городу, ниже не получается
Добрый день! Я взял сибе Танка 4вд. Хотел спросить какой у вас расход на сегодня по городу? у меня расход 11.4 км на 1 литре, по городу, ниже не получается
А по трассе не замеряли?
Город не всегда показатель, пробки и всё такое..
Добрый день! Я взял сибе Танка 4вд. Хотел спросить какой у вас расход на сегодня по городу? у меня расход 11.4 км на 1 литре, по городу, ниже не получается
Гнал с Москвы до Воронежа на круизе 100км. Расход показывал 11км на литре.
Прежде чем ехать ,старые показания обнуляли??? Я когда гнал из Владиввостока в декабре,примерно такие же показатели были,но это и сон в машине,и скорость 100-130,практически не глушил машину,даже на заправках... вчера с женой ездили по городу .
Прежде чем ехать ,старые показания обнуляли??? Я когда гнал из Владиввостока в декабре,примерно такие же показатели были,но это и сон в машине,и скорость 100-130,практически не глушил машину,даже на заправках... вчера с женой ездили по городу .
Всё сбрасывал. Значит что-то не так у меня, грешу на вариатор, прежде у меня небыло опыта езды на вариаторе, только автоматы. Как мне кажется он сильно поднимает обороты
Николай, поздравляю с обновой авто. Отзыв о SOLIO читал с удовольствием, и про Thor очень интересно, таких машинок действительно пока немного бегает и информации по ним почти нет. Нормальные у вас доработки и по Solio и по Thor. Лично моё мнение: Человек своими руками поработал над тачкой, привнёс что-то своё. При этом не нарушая общую концепцию авто и делится опытом и идеями, в том числе и покраской суппортов (весьма полезная вещь в плане защиты от ржавчины!!!), и наклейкой всяких "фенечек". Нравиться - возьми на заметку, используй при "апгрейде" своей тачки. Критикуешь - выложи своё видение, предложи альтернативу, покажи, что можешь иначе. Да какая разница, сколько человеку лет при этом? Нет жеж, нужно обязательно в критиков пойграть! А сами то сможете так сделать?
Николай, давайте ещё предложений много и разных! В том числе и по наклейкам, брызговикам, антистатикам.
Всё сбрасывал. Значит что-то не так у меня, грешу на вариатор, прежде у меня небыло опыта езды на вариаторе, только автоматы. Как мне кажется он сильно поднимает обороты
Вариатор ??? и что,я тоже не ездил,и опыта не было,когда сузуки солио взял,просто надо ездить ,ориентируясь на значек эко режима ,если в красном секторе большой расход =в зеленом эконом ,примерно так ,а если я еду не обращая на это внимания ,то и расход больше,приведу пример из собственного опыта,по сузуки,едили за ягодой в г. Байкальск (( Клубникой)) 220 км в один конец,полного бака (под пробку из канистры) не хватало туда и обратно ,не глядя на эко режим,поливал как хотел, не доезжая до дома км 50 загорелась лампочка,в другой раз на эко режиме =старался чтоб не гасла она, приехали домой и еще км 80 по городу покатались 2 дня,так что как ездить .....
Николай, поздравляю с обновой авто. Отзыв о SOLIO читал с удовольствием, и про Thor очень интересно, таких машинок действительно пока немного бегает и информации по ним почти нет. Нормальные у вас доработки...
Спасибо за такую оценку моего отзыва,я все делаю для себя и что мне интересно, а дальше пока ничего положительного пока в голову не приходит,вроде что хотел бы изменить или добавить- сделал....дальше будет видно.....а пока для дочери ремонтирую гараж.....
Поздравляю с покупкой.
Очень интересная машина.
Ждём продолжения отзыва.
Вопрос- по ощущениям сидушка водителя комфортная или есть какие то недочёты , в плане именно того, что короткая подушка или нет ?
Например, в Пассо нижняя подушка ( может неправильно называю ) немного коротковатая и бедра получается немного навесу находятся.
К сожалению с обстановкой вокруг, коронавирус , авто стоит в гараже,и писать собственно не о чем, по Вашему вопросу ,однозначно,сидушка удобнее ,по сравнению с Сузуки Солио 2011 года,которая была у меня ,его (сиденье) пришлось отодвигать(переносить) назад на 8 см,так как бедра не лежали а висели и ноги быстро уставали ,здесь же ничего не делал и перегон 4000 км Владивосток-Иркутск проблем не доставил.
К сожалению с обстановкой вокруг, коронавирус , авто стоит в гараже,и писать собственно не о чем, по Вашему вопросу ,однозначно,сидушка удобнее ,по сравнению с Сузуки Солио 2011 года,которая была у меня...
Хорошо.
В любом случае , ждём продолжения более подробного рассказа.
Почему проставки 30 перед,15 зад ,разные а не одинаковые п 30 ?
Спереди обвес очень низко,не хочу оборвать,сзади никого и ничего возить не собираюсь,к тому же там балка,она не поднимается,по опыту владения аналогичным авто по размерам ,Сузуки Солио 2011года,при полной загрузке сзади ничего не цепляет,убедился и на этой машине ,перевозил около 20 мешков по15-20 кг мокрого песка на короткое расстояние для ремонта гаража ,зад сел на отбойники,и ничего не цепляло,поэтому как говорят в рекламе ,зачем платить больше если это не надо (шучу),надеюсь понятно объяснил почему сделал так а не иначе.
Николай добрый день, подскажите какой максимальный размер резины можно поставить без проставок?
Я ставил 175*70*14 =Зима,и гнал из Владивостока на ней,и сейчас -зимой ее использую,больше не пробовал,но больше и по шинному калькулятору опасно ставить этот размер уже немного больше предельного, так что лучше не рисковать,по аналогии с предыдущей машиной,почти такие габариты - такой же вес -и родные размеры колес,только вылет дисков другой,на Suzuki Solio 01.2011 ,так же поставил 175*70*14 и лето и зиму=около 6 лет проездил без проблем.
Я ставил 175*70*14 =Зима,и гнал из Владивостока на ней,и сейчас -зимой ее использую,больше не пробовал,но больше и по шинному калькулятору опасно ставить этот размер уже немного больше предельного, так...
Добрый день. Приобрел Тора недавно. Клиренс конечно маловат, в связи с этим пара вопросов:
1. Вы на четырнадцатой резине так и ездите?
2. Проставки. Почему они разной высоты, с чем это связано?
Заранее спасибо!
Поздравляю с приобретением.
1.Не корректно задан вопрос,-не резина на 14 -а диски,резина как была родная летняя 165/65/14 так и осталась,зимняя 175/70/14 .
2.проставки =выше уже писал,езжу вдвоем с женой,в планах никого возить нет ,проставками балку не поднять,только кузов,поэтому выше 20 см. не стал поднимать,перед =обвес -поэтому повыше поднял,это мое мнение и решение,как Вы захототе =Ваш выбор ,мой совет по проставкам на основе установки на третьей машине,более 30 мм перед не рекомендую,привода могут быстро прийти в негодность.
ватсап +79086545797..
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Всем привет. Я именно такую и подбирал на днях. Из различий увидел многое но опишу что может для вас быть критичным:у танка клиренс ниже. У солио выше. У танка задняя подвеска чуть жесче(исполнение такое) у танка объем ьвнутри больше. У солио обзорность лучше(почти как в аквариуме)))
Всем привет. Я именно такую и подбирал на днях. Из различий увидел многое но опишу что может для вас быть критичным:у танка клиренс ниже. У солио выше. У танка задняя подвеска чуть жесче(исполнение такое) у танка объем ьвнутри больше. У солио обзорность лучше(почти как в аквариуме)))
Не для меня......перед и зад......
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
Вы так много времени уделяете автомобилю!!! Откуда вы его берёте(время)??!! Всякие наклейки, приблуды и прочее не нужное(по моему мнению) барахло. Я этим немного страдал в 90-ых годах, когда мне было 15-16...
Я ставил 175*70*14 =Зима,и гнал из Владивостока на ней,и сейчас -зимой ее использую,больше не пробовал,но больше и по шинному калькулятору опасно ставить этот размер уже немного больше предельного, так...
Значит 185/65 R14 летняя,должна встать без проставок