Доброго дня всем автолюбителям и не только. Всё же хочу поделиться своей историей по данному авто. Итак, все по порядку.
Ты зачем её купил? Двигался я на лексусе 330-м и не знал каких-то больших проблем, ездил бы да ездил, но дочь упросила завести собаку. Есть у нас домик в 20-ти минутах езды от квартиры, завели немецкую овчарку. Первый год каждый месяц возили к ветеринару, плановый осмотр, стрижка когтей. На второй год строил вольер такой основательный. И тогда уже окончательно стало ясно, что такую движуху наводить на лексусе очень нехорошо, салон убивается, как ты его ни застилай и не закрывай. И стали появляться мысли о рабочем авто (собака, инструмент, стройматериалы) и машине для семьи. Выставив лексус на продажу и имея накопления после некоторых раздумий и мониторинга авито и дрома, решил брать правый руль Noah, Voxy, Landy. А в качестве рабочей лошадки ВАЗ 2104. Место в ней должно было хватить на мои запросы. Но судьба распорядилась иначе. Совершенно случайно, мне предложили Тойоту Хайс Региус 1997 г.в., в целом такого живого автобуса. Через два дня продается лехус… Без машины оставаться не вариант, беру Хайса и начинаю осмысливать на что осталось. Вот тут и вылезли эти экземпляры Руми, Танк, Тор и Джасти. Солио и Дэлику Д2 я как-то сразу отмёл и остановился на этих вариантах.
Почему именно она? Кейкары с 0,7 литра и их стандартными размерами уступили более мощному двигателю и более широкому салону. При выборе ориентировался на Тойоту или Дайхатсу.
Принципиальные моменты. Первое – именно с такой мордой! Она «монументальная», как выразился потом мой сосед. Второе – цветная. Черная, белая, серебристая – нет! Этой машинке нужен цвет и она реально играет. Я видел голубого танка, он просто божественен. Комплектация – предмаксимальная и выше. Всё. Турбо, полный привод, подогрев сидений – это ушло на второй план и решающих моментов не имело.
Как купил? Через замечательного знакомого в своем Кирове на японском аукционе. Там целая схема. Подбирали и мне, но вот именно её выбрал я сам.
Как пригнал? Три долгих месяца с момента торгов до прибытия в Москву. Ну что поделать, тут как идёт, так идёт. Япония, пароход, Владивосток, СВХ, ожидание погрузки на поезд, отслеживание… В целом и ребята не подвели, и транспортная тоже. Остался всем доволен, всем спасибо! С волнительным сердцем, садясь в самолет, отчалил в середине мая навстречу к своей подруге) Когда выкатили из терминала, с трепетом подошёл к ней и успокоился. Всё замечательно! В прекрасном состоянии! Всё-таки, японский автопром – это сила. Из Мск. до Кирова тысячу километров докатился на одном дыхании за 12 часов, всё больше удостоверяясь в том, что сделал правильный выбор. Машинка едет, радует. Не остановил ни один представитель ГИБДД, я был удивлен и счастлив. Зато в Кирове, когда регистрировал в субботу, попал под их рейд на выпивших – пять раз останавливали без номеров!
О машине. Очень хорошо внутри, места много, над головой вообще много. Насчёт езды скажу так, в городском потоке – без проблем. Но режим езды лучше держать спокойный и бережный, она не для стартов и гонок, это надо как-то сразу понять. Особенно пересаживаясь с лексуса)) Но я на автобусе двигался пять месяцев, поэтому к спокойному режиму попривык. Нагрузка – это 2-3 человека, вчетвером уже так вяленько. Но нас трое в основном двигается, меня устраивает. На трассу я на ней стараюсь не выезжать, боюсь словить камень, особенно сейчас, когда сыпят всякую хрень с песком. Были пара сверчков, убрал, но об этом ниже. Летом и осенью электропривод задних дверей всегда был включен, сейчас отключил (примерзают резинки) чтобы не наджабить двигателя. Щетки родные замечательные летом, на зиму буду брать каркасники, ибо колом встают родные. Очень важный момент – если есть капли или снег на заднем стекле, при включении задней, щетка машет 3 раза. Сейчас перед заводкой гляжу, чтоб не примерзшая была, как отключить, не знаю. Экономию двигателя, когда машина стоит, отключаю – ибо очень раздражают эти заводки. В целом по авто – то, что я и хотел, никаких разочарований!
Хороший человек. На дроме уже есть отзыв Николая о Торе, я с ним пообщался через ватсап. Этот человек мне поведал интересные моменты, выслал инструкции на русском и самое главное, развеял мои опасения по поводу лифта машины своим личным опытом. За что ему огромное спасибо!
Что сделал. Было два сверчка. Один в задней двери (прыгала шторка), второй спереди, под торпедой. Сделал шумоизоляцию задних дверей, ребята шторку подправили и зашумили посадочное салонного фильтра под торпедой. Зашумил и заантикорил арки. Поставил спереди брызговики, чтобы не пескоструить пороги. Ещё бы передние двери надо сделать и всё. Лифт машины, перед – 30 мм., зад – 25 мм. Это по совету Николая, больше 30-ти лучше не делать. И резину зимнюю чуть больше взял, приподняла еще она на 1,5 см. Летом проблем по грунтовым дорогам не было совсем! Меня пугают зимние колеи, поэтому приподнял.
Вывод. Машина мне очень по душе, это идеальный транспорт для города. Она очень верткая во дворах. Отличный круговой обзор камер позволяет спокойно подъезжать к высоким бордюрам, разворачиваться в узких местах. Магнитола алпайн меня полностью устраивает, мне не нужна навигация, музыку я слушаю через приложение в смартфоне и коннекчусь по блютусу. Скачал приложение на смарт и спокойно перевел всё с японского, настроил, как мне надо. Доволен, как слон) Люди оборачиваются постоянно, многие улыбаются) Салон полностью не раскладывал, не спал. Нужды не было. Безо всякого сомнения скажу – отличный городской автомобиль, думаю и на трассе (при постоянных поездках) он тоже будет не плох. Свои задачи, какие я ставил – все решил. Черновую работу Региус тащит без проблем, чистую задницу Тор возит без проблем. Замечательно)
P.S. Сейчас по работе дали ВАЗ 2104. Это мля трэш ребята, хоспади хорошо, что мне этот Региус выпал)