Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Thor 2017

Дайхатсу Тор 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
11668
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 98 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Просьба,умственно недалёких людей,любителей спорить до усёра,продавцов залежалого товара( а именно Сузуки Солио) пишите письма друзьям,если они у вас есть. Мне ваше мнение не интересно. Сразу в бан. Отзыв для людей кому действительно интересен данный авто и другие похожие машины.
   Привет любители и ценители японского качества и диванные Хейтеры-эксперты. На ваш суд,некий такой отзыв-обзор-сравнение. Я думаю будет интересно всем, по причине роста цен на авто, так как здравый смысл покинул русскую землю, приходится как то выживать и экономить и при этом ездить на комфортных авто за адекватные деньги. Запасайтесь пиченьками с чаем или пивом с рыбкой;) Погнали....

  Судить будем Daihatsu Thor или по русски Дайхатсу Тор, эта машина придумана инженерами Тойоты и Дайхатсу,а делают ее на заводе Дайхатсу,так как Дайхатсу уже много лет является дочерним предприятием Тойоты,кстати Toyota Roomy и Toyota Tank являются клонами Тора, и все три эти машины делают только на заводах Дайхатсу и все комплектующие,расходники и запчасти одинаковые на эти три машины.
    ДВС! моторчик этот гуляет по миру с начала 2000 годов, постоянно модернизируется, улучшается, для коридорного мышления многих мужчин,данный мотор является не полноценным,это не так ребята,вся проблема именно в ваших стереотипах, 3 цилиндра это тоже мотор, мотор надёжный и ресурс у него приличный, ходят они в среднем 300 тысяч,без ремонтов и капиталок,главное это свежее масло,масло для него как воздух, чем чище,тем дольше живёт,менять каждые 5 тысяч и не будет ему конца.
    Турбина! Некоторые модели Тор ,Руми и Танк встречаются на турбине, ну что сказать ребята,включаем голову и вспоминаем где мы живём,о да,в России,где моторное масло,основная часть везется с Китая под марками именитых брендов и стоимость турбины просто баснословная. Так что я даже не стал рассматривать такой вариант,исходя из логики, брал машину на долго,все эти модификации турбина,гибриды, батареи,все это выйдет из строя раньше чем все остальные узлы и покупка ляжет на мои плечи,поэтому простой малолитражный ДВС будет куда надёжнее и экономичнее в итоге. Но об этом позже... И кстати на практике,ДВС без турбины едет прекрасно, на резком и быстром разгоне можно почувствовать небольшую нехватку мощности,но дальше она просто летит и отзывается на педаль газа без провалов мощности.
    Вариатор!, про данную модель можно сказать просто, забудьте. Заменили масло со снятием поддона и 40 тысяч км ездить и не париться. Надёжность на уровне автомата. И скажу почему, эти машины приходят с Японии с пробегом по 120-140 тысяч и в них ни разу не меняное масло CVT! Да, поверьте,я это знаю не по наслышке, поражаюсь какие инженеры Тойоты  молочаги,надёжность просто зашкаливает. И на черном густом масле нет рывков в вариаторе,он едет и не напоминает о себе. К сожалению восторг вызывают именно машины Тойота,другие японцы похвастаться надёжностью не могут.
    Подвеска! тут конечно не полный восторг,машина городская, а значит ход штока амортизаторов не такой как хотелось бы. Короче по бездорожью потихоньку, неспешно а по городу подвеска отрабатывает отлично и ход мягкий,комфортный,тойотовский. В повороты входит уверенно,почти без кренов, для такого высокого кузова это удивительно.
    Шумоизоляция! Она на удивление есть, конечно же не бизнес класс,но ее хватает без мысли о дополнении,не нужно вкладываться что бы было комфортно. Мне кажется,коротко и ясно.
    Салон! Вот тут хочется остановиться и рассказать подробнее. Так как продумано все до мелочей,для людей и сделано инженерами людьми,а не рукожопами из другой страны( я думаю вы поймёте о ком я) Посадка высокая, обзор хороший,как в аквариуме. Сиденья удобные, в долгих поездках 5 точка не устает, вообще,сиденье водителя имеет лифт, можно как поднять та и опустить сиденье на приличные значения,то есть удобно будет как при росте 160,так и 195,это прям супер универсальность. Кстати,взять новую Тойоту Сиенту, это же надо было сделать выступ где располагается рычаг переключения скоростей ,этот выступ настолько большой,что левое колено неизбежно упирается в него,ужасно не удобно, особенно при долгой езде,нога затекает.  Задний ряд складывается в двух вариантах,ровный пол или ступенька для быстрого увеличения багажника. Места для задних пассажиров, так же как в минивенах типа Вокси/Серена. Так же салон имеет возможность раскладываться в спальное место,причем на весь салон от торпеды до задней двери и нет необходимости что-то подкладывать мягкое,раскладывается паролоном вверх. Продуманы даже такие мелочи,как розетки для второго ряда,теперь не нужны удлинители и разветвители,на каждом ряду своя автономия. Кругом подсветки,открыл дверь, пожалуйста свет в зону ног,открыл багажник пожалуйста 3 светильника,каждый можно отключить,светильник слева и справа и в потолке,это только багажник. Свет посреди потолка. И свет спереди в потолке. Если все включить,можно ослепнуть и не вернуться домой)) шутка юмора....
    Оптика! Тут важна комплектация,в простой даже нет туманок и фары галогенки,в средней стоят фары галогенки и туманки тоже галогенки. Стопы простые в обоих случаях. В максималке,тут прям огонь 🔥, фары билед,то есть ближний и дальний диоды,ярче и лучше любого ксенона, туманки тоже диодные, ходовые огни диодные, стопы вообще эксклюзивные,я таких не видел не на одной машине и тоже диодные. Красотень.
   Экстерьер! Тут японцы замутили вообще нечто, на одном кузове предусмотрены разные варианты бамперов, решёток,задних стопов,тут как говорится,выбирай на свой вкус. Кстати именно в экстерьере основные отличия,Руми Тор или Танк,выбор чисто от внешности,только в этом экстерьерное отличие.
   Теперь перейдем к сравнению прямых конкурентов,а их всего 2,точнее 1 но с клоном, Suzuki Solio Bandit  и его клон Mitsubishi Delica D2. Сравнивать будем если вы заметили именно топовые комплектации, Solio Bandit и Thor Castom G. Оба конкурента сделаны по одному принципу, внешне компактный, внутри просторный. Буду говорить только о различии,так и короче и продуктивнее.
1) Салон. Салон у Тора шире на 6 см, поэтому у Тора 3 посадочных места сзади,у Солио 2. Это не мало важно. У Тора и три ремня безопасности сзади. В остальном принципиальных различий по салону нет.
2) Колесная база у Тора шире во всех направлениях,так как кузов шире, соответственно устойчивость в поворотах и боковом ветре у Тора значительно лучше.
3) Трансмиссия. У Тора только вариатор,проверенный временем надежный, у Солио вариатор от слова г••но,боится всего на свете и мороза и перегрева и нагрузки,есть у Солио модификация с полным гибридом и на роботе,тут вообще нечего говорить,робот не для России.
4) Гибрид или нет?? Вот в чем вопрос. Опять включаем голову и делаем заметки о плюсах и минусах. Солио в кузове 36, всегда имеет батарею под передним пассажиром,она для обеспечения работы системы i-stop, это когда глохнет ДВС при остановке например (на светофоре)стоит такая 45000 рублей и не ремонтируется,не перебирается. Вторая модификация Солио в кузове 46 идёт с полным гибридом, у нее уже две батареи,одна под сиденьем а другая в багажнике ( которая стоит уже больше 100 000 рублей),в итоге мы получаем кучу дорогущих узлов,которые к тому же не ремонтируются, а только замена. А все ради чего? Да ради одного литра разницы в расходе топлива. Солио чутка экономичнее Тора. Согласитесь оно того не стоит...?
5) Запчасти. Вот тут много говорить не нужно,и так все понятно,Тойота впереди планеты всей. Тор стоит на базе на которой так же стоит масса машин,например Тойота Passo, Tank, Roomy и ещё несколько моделей. Запчасти не дорогие и всегда в наличии. У Солио все печально с этим.
6) ДВС. Тут конечно же преимущество у Солио, так как мотор 4 цилиндровый. У него лошадей чуть больше. Но,по сути отличие в лошадках. Остальное вас не должно парить. Так как мотор 1KR от Тойоты проживет не меньше а то и больше мотора от Судзуки. И минус только в том,что на холостых оборотах у Тора ,Танка и Руми, а так же Пассо, Платса,Витса и других, вибрация чуть больше ощутима чем у 4 цилиндровых моторах. А это ребята сущие мелочи,в отличии от экономичности,надёжности,дешевизны, универсальности запчастей и их наличии, а так  же экономичности без всяких батарей и гибридных установок.
Как вы заметили ,кругом и повсюду исходя из логики и здравого смысла, а так же желания ездить на классной, комфортной,экономичной,надёжной и универсальной машине,предпочтение отдано Дайхатсу Тор и его собратьям. И после покупки не разу не пожалел о своем выборе. Накатал уже порядка 27 тысяч. Без ремонтов вообще,даже лампочки не менял)) только масло и резину в соответствии с временем года.
Хочется сказать в завершение: выбирая машину,было много мыслей, сравнений, прочитана масса литературы и статей, отзывов и даже японский отзовик был переведен ради этого,с помощью Гугл переводчика. Так как у меня в основном были минивены,такие как Хонда Одиссей,Хонда Эдикс,Хонда Стрим,Ниссан Серена,Ниссан НВ200,Тойота Исис, и другие машины. И как показала практика в 99% случаях я вожу себя и воздух,потому и нет смысла в эпоху развития грузового такси и вообще доставки всего на свете,иметь машину так сказать на "все случаи жизни",это уже не актуально,городской и компактный и в тоже время вместительный авто, это именно то что надо сегодня,завтра и я думаю всегда. И ещё, в каком автомобиле за эти деньги вы встретите такие опции как круговой обзор, круизконтроль, безключевой доступ, кнопку старт, руль который подстраивается под скорость, посадку на уровне минивена, просторный салон, который  при необходимости можно разложить для перевозки груза или для сна на отдыхе. Так что я,сделал свой выбор. Может и вам пригодятся мои мысли,при выборе машины.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2017
4.9
31878
Suzuki Solio, 2017
21157675, Благовещенск
Daihatsu Thor, 2016
4.9
8943
Daihatsu Thor, 2016
Иван, Хабаровск
Toyota Roomy, 2017
4.5
16475
Toyota Roomy, 2017
DalVostok25, Владивосток
Suzuki Solio, 2020
4.9
11395
Suzuki Solio, 2020
8449736, Казань

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 796
Похоже, вы путаете колесную базу с шириной колеи.
А машина хорошая, особенно для большого города со спокойным рельефом
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
17
3
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
CooperSA
Похоже, вы путаете колесную базу с шириной колеи.
А машина хорошая, особенно для большого города со спокойным рельефом
Колесная база это расстояние между передней и задней осью. А колея от левого до правого колеса. Возможно ошибаюсь)
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 796
Иван
Колесная база это расстояние между передней и задней осью. А колея от левого до правого колеса. Возможно ошибаюсь)
Теперь правильно.
"Колесная база. Как можно догадаться,у Тора она шире,так как кузов шире, соответственно устойчивость в поворотах и боковом ветре у Тора значительно лучше" - а было неправильно
-
13
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
CooperSA
Теперь правильно.
"Колесная база. Как можно догадаться,у Тора она шире,так как кузов шире, соответственно устойчивость в поворотах и боковом ветре у Тора значительно лучше" - а было неправильно
-
Да, спасибо,грамотное замечание. Когда писал,не заметил
9
4
Ответить
Nuzhyn Alex
А где хоть одна фотография салона?
8
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Nuzhyn Alex
А где хоть одна фотография салона?
Сделаю, уборочку наведу на днях и будут фото.
6
5
Ответить
10265458
Ярославль
Отзыв основаный на логике и практике читать приятно. Спасибо.
18
10
Ответить
10265458
Ярославль
В качестве дополнения сделайте фотографии габаритов пространства салона с разложенным задним рядом. Интересует длина ширина. Мне это важно т.к. приходится перевозить велосипед, а иногда спать в машине.
6
 
Ответить
виталий
Барнаул
Кратко и по делу !
5
10
Ответить
слава
Красноярск
Две батареи?? О боже зачем это??
1
4
Ответить
слава
Красноярск
Егр есть на ней? Глушить будешь?
1
5
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
слава
Егр есть на ней? Глушить будешь?
Егр сейчас на всех новых машинах,нет не буду,едет хорошо, смысл что то делать....
10
3
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
слава
Две батареи?? О боже зачем это??
Одна на обеспечение работы системы i-stop,вторая для езды 2км на батарее.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5400
Грамотный отзыв, всё по делу. Очень нравится это семейство машин, однозначно хочу себе приобрести, пока в продаже в основном безпробежки, жду когда сформируется рынок б.у этих машин внутри РФ и мечта исполнится :)
11
6
Ответить
слава
Красноярск
слава
Егр есть на ней? Глушить будешь?
На фото двигателя справа с рёбрами трубка не его(егр) случайно?)) вообще табакерка классная, прокатился бы с удовольствием. У меня аква..
2
3
Ответить
Игорь
Владивосток
Низкая, как едет с 4 пассажирами?
3
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
слава
На фото двигателя справа с рёбрами трубка не его(егр) случайно?)) вообще табакерка классная, прокатился бы с удовольствием. У меня аква..
Егр стоит,мне кажется уже на всех современных
2
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Игорь
Низкая, как едет с 4 пассажирами?
Низкая но и база короткая,ей хватает клиренса. Едет груженная,без проблем.
2
7
Ответить
слава
Красноярск
Иван
Егр стоит,мне кажется уже на всех современных
Вопрос был угадал ли я что трубка с рёбрами от него..
1
1
Ответить
Andrey
Тула
Есть ли в этих машинах выход воздуховодов отопителя на задние сиденья?
За отзыв спасибо! С такими откровениями подумаешь цену на авто )
3
 
Ответить
5716657
Ростов-на-Дону
Спасибо большое за терпение написать такой познавательный обзор !!! У меня сейчас FR-V , вот тоже хочу сменить её на одного из этих трёх *близнецов* , но только в максималке без турбины , вот только ещё про 4wd подумываю . А вы не поднимали на проставках её ?
 
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
5716657
Спасибо большое за терпение написать такой познавательный обзор !!! У меня сейчас FR-V , вот тоже хочу сменить её на одного из этих трёх *близнецов* , но только в максималке без турбины , вот только ещё про 4wd подумываю . А вы не поднимали на проставках её ?
Здравствуйте. Нет,не поднимал,поставил резину 185/65 R14 и этого хватило. На дачу по гравийке и ямам без проблем.
4
1
Ответить
5716657
Ростов-на-Дону
Иван
Здравствуйте. Нет,не поднимал,поставил резину 185/65 R14 и этого хватило. На дачу по гравийке и ямам без проблем.
Я понял спасибо , а вы не в курсе как 4wd у них работает ?
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
5716657
Я понял спасибо , а вы не в курсе как 4wd у них работает ?
Нет,не интересовался. Всегда беру передний привод.
3
1
Ответить
Логинов Николай Аркадьевич.
Усолье-Сибирское
Хорошая машинка,только почему то родных фото так и не будет???+ по вопросу трех машин =а Subaru Justy,это из этой же серии 4 машинка....ну и про 2 батареи ,не понял к какому авто =сузуки??? просто перед Тором был солио,правда не гибрид,но Тор все же лучше мне нравится,ну и написано получше чем я накропал,мое мнение,от меня +5 .
2
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Логинов Николай Аркадьевич.
Хорошая машинка,только почему то родных фото так и не будет???+ по вопросу трех машин =а Subaru Justy,это из этой же серии 4 машинка....ну и про 2 батареи ,не понял к какому авто =сузуки??? просто перед...
Фото же надо сделать, пропылесосить, помыть,время найти,короче не до этого. Да Солио в 46 кузове имеет две батареи и коробку типа робот. В 36 кузове одна батарея,под передним сидением
1
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Логинов Николай Аркадьевич.
Хорошая машинка,только почему то родных фото так и не будет???+ по вопросу трех машин =а Subaru Justy,это из этой же серии 4 машинка....ну и про 2 батареи ,не понял к какому авто =сузуки??? просто перед...
Джасти да,тот же Тор Руми танк. Просто их мало,поэтому и не стал писать
2
1
Ответить
Логинов Николай Аркадьевич.
Усолье-Сибирское
Иван
Фото же надо сделать, пропылесосить, помыть,время найти,короче не до этого. Да Солио в 46 кузове имеет две батареи и коробку типа робот. В 36 кузове одна батарея,под передним сидением
Все понятно,а про батареи я в курсе,до сих пор к группе по солио в ватсапе ,продолжаю следить за новыми машинами и новостями ,все таки 5 лет владения что то значат.
1
 
Ответить
Логинов Николай Аркадьевич.
Усолье-Сибирское
Иван
Джасти да,тот же Тор Руми танк. Просто их мало,поэтому и не стал писать
Понял,спасибо.
 
 
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 3959
Иван
Джасти да,тот же Тор Руми танк. Просто их мало,поэтому и не стал писать
Иван, подскажите, вы с Новосибирска или Хабаровска?
Установка межкомнатных дверей
Самосвал Toyoace 2т + манипулятор 1 т
 
 
Ответить
24482221
Иркутск
Доброе утро. Вариаор в морозы быстро у Вас прогревается? У меня Приходться по Км 3 проезжать и после не продолжительной стоянке опять едет не больше 30 км пока не прогреется.
2
 
Ответить
24482221
Иркутск
И в мороз с короткими пробегами по городу расход где то 10 литров.
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
24482221
Доброе утро. Вариаор в морозы быстро у Вас прогревается? У меня Приходться по Км 3 проезжать и после не продолжительной стоянке опять едет не больше 30 км пока не прогреется.
Так работают все вариаторы,пока холодный,держит высокие обороты,как прогреется,обороты падают до нормы. Разница лишь в незначительных интервалах пробега,у кого-то через 1 км у кого то через 3 км
 
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
24482221
И в мороз с короткими пробегами по городу расход где то 10 литров.
Зимний расход с прогревами конечно же больше летнего,даже гибриды жрут больше 10 литров. А вот то что она заводится в любой мороз,это круто,были у нас морозы 34 с ветром,завелась с первого раза,три раза крутанула стартер и завелась.
1
1
Ответить
24482221
Иркутск
Иван
Зимний расход с прогревами конечно же больше летнего,даже гибриды жрут больше 10 литров. А вот то что она заводится в любой мороз,это круто,были у нас морозы 34 с ветром,завелась с первого раза,три раза крутанула стартер и завелась.
Добрый вечер. А как настроить часы не подскажите, у моей на руле нет кнопок( такая модификация) и магнитола не родная.
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
24482221
Добрый вечер. А как настроить часы не подскажите, у моей на руле нет кнопок( такая модификация) и магнитола не родная.
Здравствуйте. Я настраивал с кнопок на руле. Другой способ не знаю
 
2
Ответить
10650608
Спасибо, отлично всё рассказал.
 
 
Ответить
покупатель
Бийск
Честно говоря, доводы про робот и Сузуки высосаны из пальца, так же про масла из Китая. Думаю что тут все от незнания и неопытности. Владели знаем)
4
 
Ответить
7674410
Иван
Низкая но и база короткая,ей хватает клиренса. Едет груженная,без проблем.
Добрый день, машину поднимали на поставки? Какая резина(размер) у вас стоит?
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
7674410
Добрый день, машину поднимали на поставки? Какая резина(размер) у вас стоит?
Добрый. Не поднимал,поставил шины 175/65 14. Получилось значительно выше. Не цепляю нигде, вообще
 
 
Ответить
Алексей
Калуга
Только сегодня приехал на Roomy не турбо из Владивостока в Калугу.10180 км.Едет как взрослый автомобиль 😀 Сидения отличные, лучше чем у Вольво.вообще не устаешь.Динамика с места умеренно нормально,а подхват очень приличный.Машиной доволен и рекомендую для взрослых людей как многофункциональный помощник в семье.Жрал от 5 до 7 смотря как ехать.
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Алексей
Только сегодня приехал на Roomy не турбо из Владивостока в Калугу.10180 км.Едет как взрослый автомобиль 😀 Сидения отличные, лучше чем у Вольво.вообще не устаешь.Динамика с места умеренно нормально,а...
Я неделю назад турбовый Тор в Волгоград пригнал из Владика! Машинка огонь🔥👍😁
4
 
Ответить
12-48@mail.ru
Благовещенск
Игорь
Низкая, как едет с 4 пассажирами?
Хорошо едет!
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Отлично едет,и не низкая,поставил колеса 175/65 стала значительно выше,не цепляет ничего и нигде
 
 
Ответить
22193722
Новокузнецк
Так фотографии салона и нет)))
Кстати сколько сантиметров багажник при разложенных сидениях???
1
 
Ответить
17507326
Отличное описание очень помогло, спасибо.
 
 
Ответить
jkh/hvj.h/hvh134556257
Ханты-Мансийск
Здравствуйте. Хочу тоже взять такой, только одно сомнение.. Не парусит ее на дороге? У меня пассо 4 вд, меня при скорости 80 и выше сносит..
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
jkh/hvj.h/hvh134556257
Здравствуйте. Хочу тоже взять такой, только одно сомнение.. Не парусит ее на дороге? У меня пассо 4 вд, меня при скорости 80 и выше сносит..
Нет,его не сносит,куча электроники за это отвечает.
1
 
Ответить
Олег Корнеенков
Смоленск
Логика какая-то однобокая) Больше на пропаганду похожая) Но объективно солик и торобразные друг-друга стоят. Как по мне солик рулится поувереннее. Да и гибридка с 1.2 едет бодро. Но, послезавтра едем забирать турбо танк) Потому что солик это +200к от цены танка)
3
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Олег Корнеенков
Логика какая-то однобокая) Больше на пропаганду похожая) Но объективно солик и торобразные друг-друга стоят. Как по мне солик рулится поувереннее. Да и гибридка с 1.2 едет бодро. Но, послезавтра едем забирать турбо танк) Потому что солик это +200к от цены танка)
Какая тут пропаганда)) мне не интересно кто на чем ездит. Мне важнее на чем езжу я и мой "рассказ" именно об этом,мои эмоции и мысли по факту владения этим авто. Но уже в прошлом,машина продана,осваиваю другого японца. А солио все же, больше по габаритам как кейкар,у Тора,танка габариты внушительнее
1
2
Ответить
26741813
Спасибо за внятный обзор товарищ. Хочу приобрести такой.
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Согласен, что авто классный. Сам взял 2017, только турбо. Брал с рук. Пробег 40000 км. На ездил около 10000 км. 2 раза масло поменял в двиге. 0w20. Из С-Пб до Бреста спокойно, никто из 4 человек не устал. Правда, дополнительно шумку сделал. Только на счёт Солио - там тоже на 5 мест салон, нет подголовник в середине заднего дивана, но ремень есть. У меня Солио был простой, без батарейки. Динамика у него слабее, чем, конечно, у турбы Тора, но он был экономнее на литр-полтора. Правда, воздушный фильтр 1kr-vet очень дорогой от 2800 руб. Комплектация Тора радует. Особенно, 360
2
 
Ответить
11474547
Пенза
Отличный обзор. Молодец !!! Помогли мне с выбором авто.
 
 
Ответить
дмитрий
Алейск
Отзыв интересный... Вот только у Витца, Платца и Фанкарго четыре горшка под капотом...
Хотя... Насчёт литрового двигателя я не уверен... Может литр в три цилиндра? У меня 1nz-fe был. 1,5л.4 горшка. 105 сил...
 
 
Ответить
25000094
Омск
По поводу сравнения салонов - вы не правы, у солио он больше (можете даже на дроме посмотреть) , если быть точным он значительно длинее. Примерял под себя и ту и другую машину, в солио на много удобнее посадка и места ощущается больше. На передних сидениях можно ноги почти во всю длину вытянуть и вздремнуть без проблем, в тойотах так не получится. И панель в солио немного ниже, от чего обзор лучше. Так же по поводу качества материалов салона - в солио опять же лучше и приятнее. Я когда после 6500 км пути на солио примерил под себя тора, то сразу все эти моменты заметил, так что поверьте, знаю о чем говорю.
3
 
Ответить
25000094
Омск
дмитрий
Отзыв интересный... Вот только у Витца, Платца и Фанкарго четыре горшка под капотом...
Хотя... Насчёт литрового двигателя я не уверен... Может литр в три цилиндра? У меня 1nz-fe был. 1,5л.4 горшка. 105 сил...
У последних витсов, пассо, танков и т. д. 3 горшка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Thor 2017 в России