Просьба,умственно недалёких людей,любителей спорить до усёра,продавцов залежалого товара( а именно Сузуки Солио) пишите письма друзьям,если они у вас есть. Мне ваше мнение не интересно. Сразу в бан. Отзыв для людей кому действительно интересен данный авто и другие похожие машины.
Привет любители и ценители японского качества и диванные Хейтеры-эксперты. На ваш суд,некий такой отзыв-обзор-сравнение. Я думаю будет интересно всем, по причине роста цен на авто, так как здравый смысл покинул русскую землю, приходится как то выживать и экономить и при этом ездить на комфортных авто за адекватные деньги. Запасайтесь пиченьками с чаем или пивом с рыбкой;) Погнали....
Судить будем Daihatsu Thor или по русски Дайхатсу Тор, эта машина придумана инженерами Тойоты и Дайхатсу,а делают ее на заводе Дайхатсу,так как Дайхатсу уже много лет является дочерним предприятием Тойоты,кстати Toyota Roomy и Toyota Tank являются клонами Тора, и все три эти машины делают только на заводах Дайхатсу и все комплектующие,расходники и запчасти одинаковые на эти три машины.
ДВС! моторчик этот гуляет по миру с начала 2000 годов, постоянно модернизируется, улучшается, для коридорного мышления многих мужчин,данный мотор является не полноценным,это не так ребята,вся проблема именно в ваших стереотипах, 3 цилиндра это тоже мотор, мотор надёжный и ресурс у него приличный, ходят они в среднем 300 тысяч,без ремонтов и капиталок,главное это свежее масло,масло для него как воздух, чем чище,тем дольше живёт,менять каждые 5 тысяч и не будет ему конца.
Турбина! Некоторые модели Тор ,Руми и Танк встречаются на турбине, ну что сказать ребята,включаем голову и вспоминаем где мы живём,о да,в России,где моторное масло,основная часть везется с Китая под марками именитых брендов и стоимость турбины просто баснословная. Так что я даже не стал рассматривать такой вариант,исходя из логики, брал машину на долго,все эти модификации турбина,гибриды, батареи,все это выйдет из строя раньше чем все остальные узлы и покупка ляжет на мои плечи,поэтому простой малолитражный ДВС будет куда надёжнее и экономичнее в итоге. Но об этом позже... И кстати на практике,ДВС без турбины едет прекрасно, на резком и быстром разгоне можно почувствовать небольшую нехватку мощности,но дальше она просто летит и отзывается на педаль газа без провалов мощности.
Вариатор!, про данную модель можно сказать просто, забудьте. Заменили масло со снятием поддона и 40 тысяч км ездить и не париться. Надёжность на уровне автомата. И скажу почему, эти машины приходят с Японии с пробегом по 120-140 тысяч и в них ни разу не меняное масло CVT! Да, поверьте,я это знаю не по наслышке, поражаюсь какие инженеры Тойоты молочаги,надёжность просто зашкаливает. И на черном густом масле нет рывков в вариаторе,он едет и не напоминает о себе. К сожалению восторг вызывают именно машины Тойота,другие японцы похвастаться надёжностью не могут.
Подвеска! тут конечно не полный восторг,машина городская, а значит ход штока амортизаторов не такой как хотелось бы. Короче по бездорожью потихоньку, неспешно а по городу подвеска отрабатывает отлично и ход мягкий,комфортный,тойотовский. В повороты входит уверенно,почти без кренов, для такого высокого кузова это удивительно.
Шумоизоляция! Она на удивление есть, конечно же не бизнес класс,но ее хватает без мысли о дополнении,не нужно вкладываться что бы было комфортно. Мне кажется,коротко и ясно.
Салон! Вот тут хочется остановиться и рассказать подробнее. Так как продумано все до мелочей,для людей и сделано инженерами людьми,а не рукожопами из другой страны( я думаю вы поймёте о ком я) Посадка высокая, обзор хороший,как в аквариуме. Сиденья удобные, в долгих поездках 5 точка не устает, вообще,сиденье водителя имеет лифт, можно как поднять та и опустить сиденье на приличные значения,то есть удобно будет как при росте 160,так и 195,это прям супер универсальность. Кстати,взять новую Тойоту Сиенту, это же надо было сделать выступ где располагается рычаг переключения скоростей ,этот выступ настолько большой,что левое колено неизбежно упирается в него,ужасно не удобно, особенно при долгой езде,нога затекает. Задний ряд складывается в двух вариантах,ровный пол или ступенька для быстрого увеличения багажника. Места для задних пассажиров, так же как в минивенах типа Вокси/Серена. Так же салон имеет возможность раскладываться в спальное место,причем на весь салон от торпеды до задней двери и нет необходимости что-то подкладывать мягкое,раскладывается паролоном вверх. Продуманы даже такие мелочи,как розетки для второго ряда,теперь не нужны удлинители и разветвители,на каждом ряду своя автономия. Кругом подсветки,открыл дверь, пожалуйста свет в зону ног,открыл багажник пожалуйста 3 светильника,каждый можно отключить,светильник слева и справа и в потолке,это только багажник. Свет посреди потолка. И свет спереди в потолке. Если все включить,можно ослепнуть и не вернуться домой)) шутка юмора....
Оптика! Тут важна комплектация,в простой даже нет туманок и фары галогенки,в средней стоят фары галогенки и туманки тоже галогенки. Стопы простые в обоих случаях. В максималке,тут прям огонь 🔥, фары билед,то есть ближний и дальний диоды,ярче и лучше любого ксенона, туманки тоже диодные, ходовые огни диодные, стопы вообще эксклюзивные,я таких не видел не на одной машине и тоже диодные. Красотень.
Экстерьер! Тут японцы замутили вообще нечто, на одном кузове предусмотрены разные варианты бамперов, решёток,задних стопов,тут как говорится,выбирай на свой вкус. Кстати именно в экстерьере основные отличия,Руми Тор или Танк,выбор чисто от внешности,только в этом экстерьерное отличие.
Теперь перейдем к сравнению прямых конкурентов,а их всего 2,точнее 1 но с клоном, Suzuki Solio Bandit и его клон Mitsubishi Delica D2. Сравнивать будем если вы заметили именно топовые комплектации, Solio Bandit и Thor Castom G. Оба конкурента сделаны по одному принципу, внешне компактный, внутри просторный. Буду говорить только о различии,так и короче и продуктивнее.
1) Салон. Салон у Тора шире на 6 см, поэтому у Тора 3 посадочных места сзади,у Солио 2. Это не мало важно. У Тора и три ремня безопасности сзади. В остальном принципиальных различий по салону нет.
2) Колесная база у Тора шире во всех направлениях,так как кузов шире, соответственно устойчивость в поворотах и боковом ветре у Тора значительно лучше.
3) Трансмиссия. У Тора только вариатор,проверенный временем надежный, у Солио вариатор от слова г••но,боится всего на свете и мороза и перегрева и нагрузки,есть у Солио модификация с полным гибридом и на роботе,тут вообще нечего говорить,робот не для России.
4) Гибрид или нет?? Вот в чем вопрос. Опять включаем голову и делаем заметки о плюсах и минусах. Солио в кузове 36, всегда имеет батарею под передним пассажиром,она для обеспечения работы системы i-stop, это когда глохнет ДВС при остановке например (на светофоре)стоит такая 45000 рублей и не ремонтируется,не перебирается. Вторая модификация Солио в кузове 46 идёт с полным гибридом, у нее уже две батареи,одна под сиденьем а другая в багажнике ( которая стоит уже больше 100 000 рублей),в итоге мы получаем кучу дорогущих узлов,которые к тому же не ремонтируются, а только замена. А все ради чего? Да ради одного литра разницы в расходе топлива. Солио чутка экономичнее Тора. Согласитесь оно того не стоит...?
5) Запчасти. Вот тут много говорить не нужно,и так все понятно,Тойота впереди планеты всей. Тор стоит на базе на которой так же стоит масса машин,например Тойота Passo, Tank, Roomy и ещё несколько моделей. Запчасти не дорогие и всегда в наличии. У Солио все печально с этим.
6) ДВС. Тут конечно же преимущество у Солио, так как мотор 4 цилиндровый. У него лошадей чуть больше. Но,по сути отличие в лошадках. Остальное вас не должно парить. Так как мотор 1KR от Тойоты проживет не меньше а то и больше мотора от Судзуки. И минус только в том,что на холостых оборотах у Тора ,Танка и Руми, а так же Пассо, Платса,Витса и других, вибрация чуть больше ощутима чем у 4 цилиндровых моторах. А это ребята сущие мелочи,в отличии от экономичности,надёжности,дешевизны, универсальности запчастей и их наличии, а так же экономичности без всяких батарей и гибридных установок.
Как вы заметили ,кругом и повсюду исходя из логики и здравого смысла, а так же желания ездить на классной, комфортной,экономичной,надёжной и универсальной машине,предпочтение отдано Дайхатсу Тор и его собратьям. И после покупки не разу не пожалел о своем выборе. Накатал уже порядка 27 тысяч. Без ремонтов вообще,даже лампочки не менял)) только масло и резину в соответствии с временем года.
Хочется сказать в завершение: выбирая машину,было много мыслей, сравнений, прочитана масса литературы и статей, отзывов и даже японский отзовик был переведен ради этого,с помощью Гугл переводчика. Так как у меня в основном были минивены,такие как Хонда Одиссей,Хонда Эдикс,Хонда Стрим,Ниссан Серена,Ниссан НВ200,Тойота Исис, и другие машины. И как показала практика в 99% случаях я вожу себя и воздух,потому и нет смысла в эпоху развития грузового такси и вообще доставки всего на свете,иметь машину так сказать на "все случаи жизни",это уже не актуально,городской и компактный и в тоже время вместительный авто, это именно то что надо сегодня,завтра и я думаю всегда. И ещё, в каком автомобиле за эти деньги вы встретите такие опции как круговой обзор, круизконтроль, безключевой доступ, кнопку старт, руль который подстраивается под скорость, посадку на уровне минивена, просторный салон, который при необходимости можно разложить для перевозки груза или для сна на отдыхе. Так что я,сделал свой выбор. Может и вам пригодятся мои мысли,при выборе машины.