Отзыв автовладельца Daihatsu Thor 2019

Дайхатсу Тор 2019 — отзыв владельца

, Красноярск
4673
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Для удобства чтения, отзыв разбит по главам


1. Критерии выбора

Нужен был автомобиль: 1 - безпробежный, свежий год (устал ездить на гнилушках) 2 - Стоимостью до 1млн, 3 - вместительный салон (родился ребенок, нужно много места сзади), ну и в меру надёжный, неприхотливый в обслуживании и с недорогими запчастями. По всем этим критериям идеально подходили Тор и его собратья(Руми, Танк, Джасти).
Сузуки Солио не подходил, во-первых, на него все запчасти только под заказ, Солио просто в разы менее популярны. Во-вторых, стоимость выше(гибриды не рассматривал к покупке). Ну и в-третьих, на обычных бензиновых версиях там сэкономили, нет комплектаций с двумя электро дверьми, нет климата. И он 4-х местный.


2. Покупка и первые вложения

После просмотра кучи видео на YouTube про данный автомобиль, было решено брать именно его, изначально пугала малая мощность двигателя, но по видео-отзывам понял, что для городской езды должно хватить. На турбо версию даже не смотрел, так как по цене они на 300 тысяч дороже обычных атмо, да и мне уже было бы жалко отдавать за автомобиль такого класса 1,3млн, когда в примерно эту цену есть уже варианты интереснее(по типу Мазда аксела, тоёта аурис и тд).

Далее последовало изучение всех возможных комплектаций этих автомобилей, для себя понял, что базовую комплектацию брать не стоит, так как в ней банально нет тахометра, фары обычный галоген и только одна электродверь. А ещё, в базовой комплектации нет регулировки водительского сиденья по высоте, для меня это важно, так как за рулём иногда провожу много часов, обязательно подстраиваю идеально посадочное место, чтобы потом ничего не болело и не уставать.

Итак, нашёл идеальный вариант: цена немного ниже рынка, пробег минимальный - 35 тысяч, 2019 год, комплектация предтоповая. Машина непопулярная + цвет "девчачий", из-за чего и получилась хорошая цена. На цвет мне особого внимания нет, главное, чтобы не радужная xD, в общем, беру.

Комплектация: фары светодиодные, две электродвери, нормальный бортовой + тахометр, климат контроль, круиз, магнитола уже современная японская с частотой до 100мгц(ловит часть наших радиостанций без доп тюнинга), 6 динамиков, камера заднего вида, родной видеорегистратор.

Кто берёт безпробежку, закладывайте в уме ещё плюсом затраты на первоначальное обслуживание, у меня ушло 70 тысяч. Из них: аппаратная замена масла в АКПП 25к (3к фильтр, 2к работа, масла ушло 14л на прогон), естественно масло в двс, антифриз, сделал второй чип-ключ для сигнализации(+6.000), сама сигнализация с установкой +22.500р, запасное колесо +2.100р(у меня его не было, скорее всего просто достали перед продажей), новый аккум +7.000р. Ну и остальное по мелочи уже для себя, Эво ковры, коврики в ниши, в сумме около 3.000р. Зимнюю резину покупать не пришлось, осталась от старой машины.



3. Особенности эксплуатации (динамика, расход, удобство пользования и тп.)

По динамике, ожидал худшего результата, поэтому, она меня приятно удивила. Едет +- как обычный старый японец на 1,5л, ну может на 10% уступает в разгоне. Здесь решает масса и вариатор, она легче классической легковушки на 200кг, а вариатор уже обеспечивает плавную и постоянную тягу без переключений.
Я не стесняюсь крутить двигатель до 5 тысяч оборотов, самый идеальный подхват у неё на уровне 4.500, отличная тяга. В городе езжу как и раньше, немного быстрее основного потока, но без хамства и шашек, так что смело заявляю, для города динамики ей за глаза(если вы взрослый человек и вам не нужен экстрим и вы не Доминик Торрето).
Для трассы также могу рекомендовать, но с оговорками. Если у вас постоянный трассовый пробег, например, вы живёте за городом и ездите на работу в город, то наверное, вас может утомить неспешная езда. Если ездить по правилам, то свои 110 она идёт вполне уверенно, ветром не сдувает, расход приемлемый. Это на равнинной местности. По горам естественно будут свои сложности, но 90-100 в крутой подъём я заходил без проблем, опять же, не надо стесняться крутить двигатель.

Расход летом в смешанном цикле 70/30(город/трасса-на дачу) выходил 14 км/л - это около 7л на сотню.
Сейчас начало зимы, грею авто перед поездкой, пробег уже чисто городской, без трассы, расход 11,7 км/л - 8,5л на сотню. В чудесный расход 4-5л не верил изначально, поэтому нисколь не удивлён своим результатом. Может и возможно добиться 5л/100, но это нужно прям дико пенсионерить, я так не могу и не хочу. Возможно ещё литр съедает резина, так как стоит высокий профиль не заводской, для поднятия клиренса.

Очень удобный салон, можно сделать мягкое спальное место, можно сделать объемный багажник, перевезти стиралку или морозильник без проблем. Места для задних пассажиров как в лимузине) Но при полностью выдвинутых задних креслах, багажник будет мал. Если же задвинуть задние сиденья максимально вперёд, по размеру багажник будет как у взрослого хетчбэка, у пассажиров места станет конечно меньше, НО, сам за собой в таком положении я сажусь спокойно и кулак проходит между спинкой переднего и коленкой(мой рост 180).

Подвеска отрабатывает неплохо для своего класса, не слишком валкая, но и не жёсткая. Лежачий передними колёсами проходит отлично, а вот жопка немного козлит, но это только на лежачих и когда сзади нет пассажиров.

Очень нравится рычаг поворотников, такой лёгкий и упругий, у него есть два режима срабатывания: первый режим "на пол Фёдора" - это когда не до конца включаем, сигнал поворота моргает раза 4, удобно для перестроения; второй режим - классический, когда включаем до конца и поворотник отключается сам после манёвра(либо если не отключается, когда руль не довернул и не сработал реле, можно отключить самому если снова нажать "на пол Фёдора" в ту же сторону). Правда, из-за этой лёгкости по началу я частенько моргал дальним, когда пытался включить поворотник, потом через месяц привык.

Обзор из машины и посадка великолепные. Сидишь как в паркетнике, удобно ориентироваться в потоке.

Салон весь пластиковый, но качество пластика сносное, намного лучше чем у каких-нибудь Рено и Ваз. За 45к пробега видимых царапин нет. Торпедо и дверные карты имеют интересную текстуру под кожу, выглядит правдоподобно (если не щупать руками).



4. Плюсы и минусы (кратко)

Минусы:

-нет запаса мощности

-спорный внешний вид

-двери слайдеры(не сравнится по надёжности с простой распашной дверью, требует постоянного обслуживания, чистки, смазки; может глючить зимой)

-нет функции отключения системы старт-стоп на постоянной основе, приходится отключать каждый раз когда запускаешь двигатель, либо ставить обманку

-лобовое стекло подвержено сколам из-за большого размера и прямого угла, за первые 6тысяч км словил 2 скола

-узкий подлокотник


Плюсы:

-вместительный салон, объемный

-отличный обзор за счёт высокой посадки

-садиться в машину удобно по той же причине

-доступность запчастей и расходников



5. Интересные фишки

МУСОРНОЕ ВЕДРО. Это гениально. Во всех предыдущих машинах у меня была проблема с мелким мусором, который копился на видном месте. Всякие фантики, чеки, бумажки и тд. Здесь есть урна, выкидываешь всё сюда и опорожняешь раз в месяц :)

Можно парковаться вплотную к водительской двери, без проблем по салону можно пройти как по коридору и выйти через пассажирскую дверь :)

Ниша в полу под ногами переднего пассажира, в которой лежат инструменты для шиномонтажа


6. Выводы

Хороший автомобиль, семейный, недорогой и современный. Со своими компромиссами и достоинствами, тут уже каждому решать, что ему нужно от машины. Мои запросы удовлетворяет полностью, качеством исполнения и комфортом я доволен. Конечно, это неидеальный авто, но сколько будет стоить идеальный? ;)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1646
Daihatsu Thor, 2019
20101670, Москва
Daihatsu Thor, 2017
4.9
30960
Daihatsu Thor, 2017
Иван, Новосибирск
Daihatsu Thor, 2016
4.9
18143
Daihatsu Thor, 2016
Иван, Хабаровск

Комментарии

Bigman124
Назарово
Холодно в нём зимой у нас в Сибири, салон большой, а трёх цилиндровый двигатель долго нагревает салон.
33
12
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 726
Сдвижные двери - это не минус, а плюс! Удобство прохода в салон, не заденешь соседнюю машину на парковке. Обслуживание? На Фриде за 70т.км и на Степвагоне за 50т.км всё было отлично. Никаких глюков, в сильные морозы за -35 да, тяжеловато дверь едет, но глюков нет. А тут дверь меньше и легче. Минус - мыть зимой надо аккуратно, примерзнуть может.
А вот поворотники так по мне дурацкие, нет жесткой фиксации, надо привыкать к такой нетрадиционности. Сам смотрю на такую машинку для города, нравится простор в салоне и небольшой расход бензина.
Зачем делали аппаратную замену масла в вариаторе? Пробег за 200 что ли? Или неровно работал?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
32
4
Ответить
25211299
автор
Солонцы
Евгений/К-42
Сдвижные двери - это не минус, а плюс! Удобство прохода в салон, не заденешь соседнюю машину на парковке. Обслуживание? На Фриде за 70т.км и на Степвагоне за 50т.км всё было отлично. Никаких глюков, в...
Сдвижные двери действительно имеют свои преимущества, в недостатки я занес только их надёжность. Очевидно же, что простая распашная дверь, с ней ничего не случится, максимум, провиснет через 10-15 лет.
Ну вот у меня пробег 46 на данный момент и ещё морозов не было, а левая дверь глючила. В направляющих грязь забилась, эта грязь видимо подмерзает и немного мешает моторчику. Так что уже придётся обслужить.
Поворотники - дело вкуса и привычки. Мне очень понравились, несмотря на то что переходил с машины, в которой они "традиционные с фиксацией".
Вариатор работал хорошо, просто изначально такое желание было, исходя из рекомендаций менять масло через 40-60к пробега, заменил для собственного спокойствия. Не обеднел так скажем из-за этого
6
8
Ответить
25211299
автор
Солонцы
Bigman124
Холодно в нём зимой у нас в Сибири, салон большой, а трёх цилиндровый двигатель долго нагревает салон.
Это личный опыт у вас? Или просто где-то слышали?
13
11
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 726
По поводу холода в салоне. Такой машины не было, но допустим Степвагон 1.5 турбо, по городу греет слабо, если едешь в пробке из дома, с чего он нагреется если -30 и едешь 1500 оборотов. А если есть где поддать газу, очень быстро идет тепло в салон. Кей-кар же опять 0.7 сразу греется хорошо, т.к. ему чтобы держаться в потоке надо 4000 об. Было три кей-кара, все три теплые, Дайхацу и Сузуки. Я думаю и здесь также, если выехал со двора и еле едешь до работы, но не жарко будет. А если прогрел и поехал нормально, всё отлично, движка и печки хватит спокойно на сибирские морозы.
16
5
Ответить
Dan
Благовещенск
25211299
Это личный опыт у вас? Или просто где-то слышали?
А те кто на дальнем востоке и в Сибири ездят на них,говорят другое.
Быстро нагревается. Воздуховоды в ноги пассажиров есть, тепло там.
Смотрите систему отопления или же утеплите подкапотное пространство и закройте часть радиатора на зиму.
13
5
Ответить
Dan
Благовещенск
Отличная машина!
В ней есть ещё множество плюсов!
1. Запасное колесо (что редкость)
2. Салон складывается в пол или в кровать.
3. Маневренность в пределах города.
12
3
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 528
Отличная тачка,5!
14
3
Ответить
Логинов Николай Аркадьевич.
Усолье-Сибирское
Bigman124
Холодно в нём зимой у нас в Сибири, салон большой, а трёх цилиндровый двигатель долго нагревает салон.
Если сутками на улице,без гаража =так =да,замучаешся греть,у меня таких проблем нет ......
4
4
Ответить
Vova T
этот автмобиль еще кей-кар или уже нет?
6
12
Ответить
     
Сообщений: 86
Vova T
этот автмобиль еще кей-кар или уже нет?
Двигатель 1л, значит уже никак не может быть кейкаром. Да и по размеру, особенно по ширине больше конечно
Мой отзыв: Honda Stream 2011
15
4
Ответить
555
Хабаровск
Vova T
этот автмобиль еще кей-кар или уже нет?
уже не кей кар
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1694
Vova T
этот автмобиль еще кей-кар или уже нет?
Кей кар на максималках скажем так) по сути вполне отличный семейный городской авто! свои функции выполняет полностью! автору удачной эксплуатации)
East or West - Home is Best!!!
15
3
Ответить
dr1z
Чита
savostindima
Двигатель 1л, значит уже никак не может быть кейкаром. Да и по размеру, особенно по ширине больше конечно
По длине тоже на полметра больше
5
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
25211299
Сдвижные двери действительно имеют свои преимущества, в недостатки я занес только их надёжность. Очевидно же, что простая распашная дверь, с ней ничего не случится, максимум, провиснет через 10-15 лет....
Делику д5 уже лет 12-13 катаем, 2 электродвери, 360 пробег, во все залазили, а двери как скользили так и скользят
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2085
25211299
Сдвижные двери действительно имеют свои преимущества, в недостатки я занес только их надёжность. Очевидно же, что простая распашная дверь, с ней ничего не случится, максимум, провиснет через 10-15 лет....
В каких рекомендациях написано аппаратно менять масло в варике на 60к? ИМХО, бессмысленная трата денег или развод от сервисменов. Машине 5 лет, пробег смешной. И тем более давать советы с лишними тратами в 25к.
11
2
Ответить
24199773
На трассе от попутного грузовика руль покрепче держать нужно, и расход 8 + если скорость около 100, шумоизоляция на тройку.
По плохой дороге долбит подвеска.
Исключительно для города - маневреный, трансформация салона, не требует много места на парковке.
9
3
Ответить
13675694
Новосибирск
savostindima
Двигатель 1л, значит уже никак не может быть кейкаром. Да и по размеру, особенно по ширине больше конечно
кей-кар 4 места если есть 5тый ремень не зависимо от объема это полноценный автомобиль
2
7
Ответить
     
Сообщений: 86
13675694
кей-кар 4 места если есть 5тый ремень не зависимо от объема это полноценный автомобиль
Что за бред. При чем тут 4 места. Кей кар это 0,66 мотор и ограничение пора мерам 3,4/1,48/2
13
1
Ответить
Иван Макаров
Во многом согласен с автором, пригнал такую родителям (4wd), машина сугубо для города, когда по трассе попробовал ехать в привычном режиме 120-130, расход на первой заправке составил 12 литров, после этого понял, что я издеваюсь над двигателем, дальше ехал 105 на круизе, расход 8.
Машина очень удобная в городе ( пришлось поездить месяц, пока моя была в ремонте), в городе 8 л., динамика на допустимом минимуме, 4wd зимой выручает не хуже чем на моей, поначалу все собирал бампером и брюхом, потом перестроился и нормально ездил.
6
1
Ответить
13675694
Новосибирск
savostindima
Что за бред. При чем тут 4 места. Кей кар это 0,66 мотор и ограничение пора мерам 3,4/1,48/2
кей кар подразамевает 4х местный автомобиль,полноценный автомобиль 5 мест и более
 
13
Ответить
Руслан
Ангарск
Едет как 1.5)))))))
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14554
Не нужна аппартаная замена в акпп. Вообще. До 150-200ткм можно делать частичную. И фильтр каждый раз менять не надо.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14554
Руслан
Едет как 1.5)))))))
Если сравнить с Ниссан Ад, то почти))
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14554
Bigman124
Холодно в нём зимой у нас в Сибири, салон большой, а трёх цилиндровый двигатель долго нагревает салон.
Холодно будет во всех авто, где 3 горшка, даже в свежем Мерсе Ешке.
На месте его не прогреть, надо ехать.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18370
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
25211299
автор
Солонцы
24199773
На трассе от попутного грузовика руль покрепче держать нужно, и расход 8 + если скорость около 100, шумоизоляция на тройку.
По плохой дороге долбит подвеска.
Исключительно для города - маневреный, трансформация салона, не требует много места на парковке.
Расход у меня 6-6,5 по трассе, если мы говорим про неспешную езду по равнине со скоростью около 100. От грузовиков на такой скорости никуда не кидает.
5
1
Ответить
25211299
автор
Солонцы
vadik5687
Не нужна аппартаная замена в акпп. Вообще. До 150-200ткм можно делать частичную. И фильтр каждый раз менять не надо.
С такой логикой и частичная замена не нужна. Я приобрёл свой первый безпробежный автомобиль, захотелось так вот обслужить, для себя. Вреда от этого точно не будет, ну а надо оно вообще или нет, пусть каждый решает сам для себя.
Я следовал официальным рекомендациям aisin(эта фирма, которая производит вариаторы которые стоят в танках). Они рекомендуют менять каждые 60.000 км при использовании в обычных условиях; и каждые 30.000, если автомобиль используется в суровых условиях(морозы и/или интенсивная эксплуатация - перегрузки)
9
 
Ответить
25211299
автор
Солонцы
Sad Panda
В каких рекомендациях написано аппаратно менять масло в варике на 60к? ИМХО, бессмысленная трата денег или развод от сервисменов. Машине 5 лет, пробег смешной. И тем более давать советы с лишними тратами в 25к.
В рекомендациях завода-производителя aisin. Их коробка ставится на данные авто. Делать замену или нет, решать каждому, мне было спокойнее поменять.
Ссылка на статью про данные коробки(в этой же статье есть ссылки на оф источник, с рекомендациями по замене)
https://www.drive2.ru/o/b/591160124328904779/#comments
3
1
Ответить
25211299
автор
Солонцы
Несколько вопросов было про замену жидкости в вариаторе. Никому ничего не советую, замену произвел по своему желанию, предварительно покурив форумы и мануалы про данный тип CVT. Есть нормальная подробная статья на русском, здесь, на дроме, прикрепил её в комментариях выше.
Плюс я считаю, что эксплуатирую авто в "нещадном" режиме, а ещё неизвестно, как его эксплуатировал до меня японец. Кручу двигатель буквально каждую поездку до 5.000 оборотов, к тому же, совсем скоро наступит наша сибирская зима, с морозами под 30-40.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14589
Не совсем понял зачем такой мотор. Жрет как древний восьмиклоп по городу. По трассе еще больше. Едет хуже, при том что крутить в отсечку надо постоянно
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
2
Ответить
30408769
Краснодар
Автор, не слушай катай в удовольствие у нас 2 такие танк и румми, жене взял танка 2,5 года назад, тоже когда садился в него ерничал мол для города, не едет,но спустя 1.5 года устав ремонтировать своего старенького Крузака, решился и пересел на турбо румми, и не жалею ни капельки за прошедший год на румми и два на танке из ремонтов только масло и фильтра, и катаем везде и спим в ней и на дальняк замечательно. Кто не юзал это авто, тот никогда не поймет ее плюсов
5
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8859
vadik5687
Не нужна аппартаная замена в акпп. Вообще. До 150-200ткм можно делать частичную. И фильтр каждый раз менять не надо.
Я тоже против аппаратных замен. Развод на деньги. Какое там старое выдавливается, новое заменщается, они в прозрачную трубочку по цвету видят? Чушь собачья. Оно там перемешивается так, что никакой границы не видно.
Я меняю через 20 тыскм со снятием поддона и заменой фильтра. Уже 23 года как на всяких разных машинах Полет нормальный.
4
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Vova T
этот автмобиль еще кей-кар или уже нет?
В описании авто компактвэн.

Кей Кар (узкий авто как правило до 1м и длиной до 2,8).

Компактвэн это минивэн построенный на платформе автомобиля компакт класса.
В данном случае это тойота пассо.(на его базе вообще многое сделано).
1
1
Ответить
Dan
Благовещенск
savostindima
Двигатель 1л, значит уже никак не может быть кейкаром. Да и по размеру, особенно по ширине больше конечно
1.3 Кей Кар есть. По габаритам вы правы.
 
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Dan
1.3 Кей Кар есть. По габаритам вы правы.
Неправ 😁
Там до 0,7 идёт обьем
Перепутал 1.3 Сузуки свифт и Сузуки Кей старые
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14554
25211299
С такой логикой и частичная замена не нужна. Я приобрёл свой первый безпробежный автомобиль, захотелось так вот обслужить, для себя. Вреда от этого точно не будет, ну а надо оно вообще или нет, пусть каждый...
От аппаратной замены пользы точно не больше, чем от частичной. А вот проблемы на ровном месте могут быть, таких примеров много. Ну вот, видите, до 60ткм туда не надо было лезть. Даже больше скажу, первая жижа, даже 80-100ткм держит прекрасно. Но, в любом случае, удачи с машиной.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9222
Автору хороших городских дорог и уверенной эксплуатации! Хоть и зря он о Сузуки Солио написал всякого, видимо недостаточно ТТХ изучил перед выбором авто, да и 91л.с.у Солио с цепным приводом ГРМ всяко лучше 69л.с. у Тора, тем более, что крутящий момент выше у Сузуки, да и 15" катки это поболее чем 14" у дайхатсу. Но, каждый имеет свои доводы и каждый делает свой выбор. Успехов с авто для путешествий по городу!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9222
25211299
В рекомендациях завода-производителя aisin. Их коробка ставится на данные авто. Делать замену или нет, решать каждому, мне было спокойнее поменять. Ссылка на статью про данные коробки(в этой же статье...
Я согласен с Вами. Эксплуатировать авто нужно в соответствии с рекомендациями производителя, а не личным мнением отдельных, пусть и авторитетных пользователей. Они всегда написаны в мануале. Надо не полениться а прочитать перед началом эксплуатации, например когда авто куплен и едет во Владивосток.
Написано моторное масло менять каждые 10тыс. км., значит надо менять, в вариаторе каждые 60 тыс.км, тоже. Тормозную жидкость каждые два года. Я бы ещё прислушивался к рекомендациям официальных дилеров. При городской эксплуатации они настоятельно в Японии рекомендуют малолитражкам моторное масло менять каждые 5 тыс. км. Иногда даже делают специальные отметки в мануале с этой рекомендацией.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
2
1
Ответить
12006876
Краснодар
kazakovdm
Не совсем понял зачем такой мотор. Жрет как древний восьмиклоп по городу. По трассе еще больше. Едет хуже, при том что крутить в отсечку надо постоянно
Дешёвый он просто вот и ставят его.
2
 
Ответить
15438147
12006876
Дешёвый он просто вот и ставят его.
Такое чувство что для производителя. А для нас даже пассо стоит приличных денег.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Thor 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Тор.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Дайхатсу Тор: Модельный ряд Дайхатсу Тор, продажа Дайхатсу Тор

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Тор с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром