Итак, прошло несколько месяцев спустя публикации отзыва, это было ещё до наступления зимы. Перед зимой естественно была установлена сигнализация с функцией автопрогрева, настроена на автоматический запуск при температуре двс ниже -16°. Запуск лёгкий получался всегда, но и морозов в этом году особо не было. По расходу: обнулил специально статистику, чтобы сразу получать адекватные данные, у меня за зиму вышел средний расход 10,4км/литр. Это 9,6 литра на сотню. Обычно грел перед поездкой просто чтобы было тепло в салоне, мотор на холостых за 15 минут при температуре на улице около -20° не выходил на рабочую температуру(синяя лампочка продолжает гореть). На ходу греется быстро, в салоне тепло, печки хватает. Да, использовал только одеяло под капотом, радиатор никак не закрывал.
Кончилась зима и начали оттаивать мелкие камушки с песком на дороге, которые я вполне успешно и стабильно ловлю своим лобовым стеклом. За весну ездил на ремонт сколов 4 раза. Лобаш ещё родной стоит, если разобью полностью - будет печаль, так как в наличии в Красноярске только китайские и отечественные стёкла, по цене около 8-12 тысяч + установка нормальная около 5. Буду беречь оригинал и ремонтировать.
Появились также сколы на капоте, виновник качество лкп или сама квадратная форма авто - не знаю.
Задние двери-слайдеры нужно обслужить - в отрицательную температуру глючили и закрывались не с первого раза, думаю, что смазку смыло и в механизмы попала грязь, которая естественно подмерзает и не даёт нормально работать двери.
В остальном, все также хорошо: подвеску не убил, динамика достаточная даже на зимнем жирном протекторе, теплая и комфортная внутри. Шумов салона лишних не было.