Отзыв автовладельца Daihatsu Thor 2021

Дайхатсу Тор 2021 — отзыв владельца

, Тамбов
5672
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 15 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте. Решил поделиться мнением о владении данным авто. Приобретался на заказ из Японии. Изначально планировал ноах или вокси но Япония ввела санкции а переплачивать 400 т за доставку санкционки смысла не вижу. Пришлось остановиться на таком варианте. Деньги были поэтому решил не экономить. Заказал в максимальной комплектации и минимальным пробегом. Цвет перламутр. Получилось купить с пробегом 3200 км и оценкой 5а. В комплектацию вошли сиденья с кожаными вставками,камеры360,парктроник,подогрев передних сидений,диодная подсветка салона с кнопки авто двери,адаптивный круиз,авто свет,климат контроль однозонный и регистратор перед,зад,подогрев зеркал,электро ручной тормоз,всякие помощники электронные,накладные пороги и спойлер.Для турбо  версии это самый максимум. Больше опций пока не встречалось. Машина обошлась в 1,4 мил.что на май месяц достаточно дорого. Хотя с учётом декабрьских цен уже очень недорого.Заказывал в Акиро авто. Работа компании понравилась. Все быстро,оперативно,прозрачно. Машина шла до Владивостока 1.5 месяца что не быстро. Но она покупалась на юге Японии и это тоже влияет на доставку. Машину перегоняли вдвоем с женой. Проехали 9 т км. Было интересно. На перегоне в машине достаточно комфортно. Даже ночевали в машине пару раз и место позволяет спать в полный рост. Климат работает хорошо. Расход по трассе в среднем около 6 литров при средней скорости 100 км.Если ехать 80-90 то расход до 5 л. Опять же все зависит от стиля вождения и загрузки машины.Разгон на турбо версии с 80 до 120 очень приятный для такой машины.
Обгонять фуры позволяет без проблем. Мотор и вариатор проверенный годами и не раз японцами модернизированный. Многие боятся версии с турбиной но если грамотно эксплуатировать то пробег 200+ гарантирован. Очень много машин приходят с Японии с пробегом далеко за 100 т а двигателя как новые. Надо просто помнить что это не гонка. Вибрации от 3 х цилиндров особо не чувствуется. Это уже второй опыт владения мотором  с 3 цилиндрами и Дайхатсу мув что у меня был 2015 г.в. честно отслужил мне почти 3 года и был продан с пробегом 143 т с абсолютно чистым двигателем и отлично работающим вариатором.За эти 3 года я накатал больше 60 т.и это с учётом того что машина была 4 WD и эксплуатировалась круглый год а подъемов и снежных зим в том регионе где она была хватало. Так что бояться таких моторов не стоит.
Изначально машина бюджетная и поэтому придираться к качеству пластика смысла нет. Хотя он не дубовый но тонковат и легко прогибается. Акустика в дверях тоже слабовата. При замене выяснилось что изготовлена во Вьетнаме и мощность 18 w. Магнитола стояла хорошая и дорогая но только для Японии. Пришлось заменить на планшетный андроид. Звукоизоляция естественно слабая и на скорости больше 100 в салоне уже достаточно шумно.Когда делал шумку сам не знал то ли смеяться то ли плакать при виде тех тряпочек что наклеены местами на внутренней части пластиковой обшивки салона.Это даже не войлок а очень тонкий синтепон. После замены динамиков и установки шумоизоляции все стало гораздо приличнее. Теперь про подвеску. Она хороша только для ровных дорог. Пробивается на раз даже на небольшой скорости на железнодорожном переезде или небольших выбоинах. Сначало это повергло в шок. Думал что-то случилось с машиной. Приходилось основательно замедляться в таких местах.  Очень сильно помог диаметр колес 185/65/15 но резину надо брать помягче. Хотя все равно приходится основательно притормаживать на колдобинах. Так же пришлось поставить проставки на 2 см. Хотя думаю что и 3 см будет неплохо. Тормоза для этой машины нормальные. Хотелось бы получше но все в пределах разумного. Оттормаживается средне.Вот наверное и все минусы этой модели. Про долгий прогрев сказать не могу. Пока сильных морозов в Тамбове нет. Но видимо такой недостаток тоже присутствует судя по отзывам.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с полным отсутствием в продаже штатных задних брызговиков пришлось купить на Авито самоделку. Человек видимо заморочился и сделал клише именно на эту машину а потом прессует их с пластика. Качество конечно спорное. Но выхода нет. Колхозить универсальные желания нет. Встали нормально. Предварительно сам покрасил. Материал жёсткий и мороза не боится но есть шанс при неаккуратной парковки задом вырвать его вместе с саморезами. Так что камеры 360 и зеркала в помощь.

, пробег 16 800 км   

Очень много не то чтобы жалоб но сожалений владельцев таких машин о том что подлокотник 1 и только у водителя. Будучи во Владивостоке при подготовке к перегону купил такой подлокотник. Очень удобная штука. При поездке очень комфортно и пассажиру и водителю. Ставится на распор между сиденьями. Цена была 3100. Наверное не дёшево но зато очень удобно.Плюс ещё одна ниша для вещей.

, пробег 16 800 км   

Уважаемые владельцы авто! Сделав отзыв о моей машине я прежде всего хотел поделиться мнением именно об этой модели. Судя по интересу она потихоньку завоевывает внимание. Я конечно же перед покупкой смотрел разные модели и если бы мне нужен был Фрид,Исис или Сиента то наверное и купил бы одну из этих моделей. Почему куплена именно эта машина я объяснил. Отзывов на такую машину не много но достаточно для понимания что она из себя представляет. Но максимальные комплектации в продаже очень редки, можно сказать их нет....

, пробег 16 800 км   

Проезжая Новосибирск русифицирован центральный монитор. Конечно интуитивно можно понять что и куда но решил не упускать такую возможность. На русском гораздо приятнее))

, пробег 17 000 км   

Может кому и интересно будет брызговики именно для этих машин а не универсальные. Себе поставил задние. Для передних пороги пластиковые мешают. Не реклама . Просто подсказка.

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2017
4.6
7053
Toyota Sienta, 2017
, Хабаровск
Nissan Elgrand, 1999
4.7
5516
Nissan Elgrand, 1999
Юджин, Новосибирск
Toyota Corolla, 2021
4.8
7116
Toyota Corolla, 2021
Mebios, Владивосток
Suzuki Hustler, 2016
4.9
4993
Suzuki Hustler, 2016
Андрей, Барнаул
Toyota Tank, 2020
4.9
5936
Toyota Tank, 2020
777, Хабаровск
Daihatsu Taft, 2021
4.8
5651
Daihatsu Taft, 2021
444, Иркутск

Комментарии

dr1z
Чита
Салон рестайлу хорошо доработали.

Хотел себе турбо купить по осени, но цены странные стали для литровой машины. Сиенту за те же деньги купил в итоге.
29
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
У самого 2 такие машины только с шильдиком тойота пробег 42000 сейчас, машина хорошая, но и недостатки есть особенно касаемо втулок стабилизатора. Расходом 6 литров по трассе там и не пахнет, если 100 ехать в районе 7.5,.
18
3
Ответить
9944868
Красноярск
Добрый день.
А можно контакты человека который делает брызговики?
4
3
Ответить
Bigman124
Назарово
Sergey0702
У самого 2 такие машины только с шильдиком тойота пробег 42000 сейчас, машина хорошая, но и недостатки есть особенно касаемо втулок стабилизатора. Расходом 6 литров по трассе там и не пахнет, если 100 ехать в районе 7.5,.
Вот те и литр…
У меня Фрид про скорости в 100 км/ч расходует 6,8, дак у меня большой салон и семь мест.

Зачем нужен этот Руми.
19
4
Ответить
33253514
автор
9944868
Добрый день.
А можно контакты человека который делает брызговики?
+79097384457 Денис. Комплект передние и задние 2300р.
8
4
Ответить
19099829
Греется действительно долго. Есть такой 19г.в. В движении все в норме. Но все равно закрывал мордочку на зиму.
В Интете есть инфа от владельца, который поставил штатный электро-ТЭН.
4
2
Ответить
33253514
автор
Bigman124
Вот те и литр…
У меня Фрид про скорости в 100 км/ч расходует 6,8, дак у меня большой салон и семь мест.

Зачем нужен этот Руми.
Хотелось новую машину с максимальным количеством опций и за вменяемые деньги. У фрида с этим сложнее. Да и 21 год в максималке будет стоить совсем других денег.Опять же дело вкуса. Многим этот класс машин не нравится.
17
4
Ответить
33253514
автор
Sergey0702
У самого 2 такие машины только с шильдиком тойота пробег 42000 сейчас, машина хорошая, но и недостатки есть особенно касаемо втулок стабилизатора. Расходом 6 литров по трассе там и не пахнет, если 100 ехать в районе 7.5,.
Пока с проблемами втулок не сталкивался. Видимо еще рановато. Расход по трассе указал средний. Как всегда он зависит от манеры вождения и загрузки машины. При перегоне местами приходилось тошнить за колонной фур и меньше 80 км/ч. Просто небыло смысла играть в шашки а ждал удобный участок для обгона. Тем более это были не гонки на время а путешествие с заездами в попутные города и их просмотром.
13
1
Ответить
33253514
автор
dr1z
Салон рестайлу хорошо доработали.

Хотел себе турбо купить по осени, но цены странные стали для литровой машины. Сиенту за те же деньги купил в итоге.
Изначально хотелось автобус.Люблю путешествия. Страна у нас большая и есть что посмотреть. После введения санкций Японией смотрел и Сиенту. По фунционалу машина хорошая а вот внешний вид ну очень на любителя. Хочется чтобы машина нравилась и внешне. Надеюсь Япония скоро снимет ограничения и путешествие из Владивостока в Тамбов получится повторить уже на Ноахе в новом кузове.
17
1
Ответить
dr1z
Чита
33253514
Изначально хотелось автобус.Люблю путешествия. Страна у нас большая и есть что посмотреть. После введения санкций Японией смотрел и Сиенту. По фунционалу машина хорошая а вот внешний вид ну очень на любителя....
Ну танкоруми и есть автобус, просто короткий) Жена третий год на танке ездит, так что по машине у меня мнение есть, и оно положительное. Динамики только вообще нет у атмо.
Мне визуально что танкоруми, что Сиента нравятся. За рулём в танке посадка мне больше зашла.
7
3
Ответить
23097787
Красноярск
33253514
Пока с проблемами втулок не сталкивался. Видимо еще рановато. Расход по трассе указал средний. Как всегда он зависит от манеры вождения и загрузки машины. При перегоне местами приходилось тошнить за колонной...
При перегоне особенно в Амурской области вообще меньше 8 руми/танк не жрёт
1
5
Ответить
33253514
автор
Да честно говоря мне в общем то без разницы какой расход. Я хотел свежий автобус с максимальной комплектацией. Есть у меня слабость к этим вещам. Но как и писал раньше санкции сдеоали свое дело. В этих реалиях только Тор подошел под мои требования. Мне на перегоне встречались и гонщики на таких машинах. Топить 140 на этих машинах смысла нет. А про расход и говорить не стоит. Но так делают перегонщики а им чужих машин не жалко да и у них как говорится время-деньги.
17
1
Ответить
33253514
автор
dr1z
Ну танкоруми и есть автобус, просто короткий) Жена третий год на танке ездит, так что по машине у меня мнение есть, и оно положительное. Динамики только вообще нет у атмо.
Мне визуально что танкоруми, что Сиента нравятся. За рулём в танке посадка мне больше зашла.
Для города это класс машин очень удобен. На удивление в Тамбове танкоруми очень редкий зверь. Машина реально притягивает взгляды. Просто из желания посмотреть что за машина. Сначало немного смущало откровенное рассматривание потом привык.Пока все радует. Но на поездки на дальняк с компанией все же надо аатобус побольше.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Надо было Isis брать, если уж хотели минивэн и деньги были.
4
9
Ответить
Сергей
Тамбов
Привет земляку, отличный выбор! У самого 3 таких машины уже было, два Румика и Танк, но все в дорестайле. Все больше и больше их в Тамбове последнее время встречается, форм-фактор решает.
7
1
Ответить
33253514
автор
Зфмуд
Надо было Isis брать, если уж хотели минивэн и деньги были.
Если внимательно читали отзыв то из него следует что нужен был автобус и практически новый. Но санкции. Брать 10 летнюю машину с приличным пробегом а исисы в основном такие вообще смысла не вижу. Опять же люблю максимальное количество опции а на старых машинах их очень немного.
9
4
Ответить
30544842
Омск
Sergey0702
У самого 2 такие машины только с шильдиком тойота пробег 42000 сейчас, машина хорошая, но и недостатки есть особенно касаемо втулок стабилизатора. Расходом 6 литров по трассе там и не пахнет, если 100 ехать в районе 7.5,.
Так у меня Ноах ВД при 110 куфает 8! 2литра!
 
8
Ответить
30544842
Омск
33253514
Да честно говоря мне в общем то без разницы какой расход. Я хотел свежий автобус с максимальной комплектацией. Есть у меня слабость к этим вещам. Но как и писал раньше санкции сдеоали свое дело. В этих...
Зонта Степвэгн? Не?
 
5
Ответить
33253514
автор
Привет) Как всегда в таких случаях народ голосует рублем. Свежая машина за вменяемые деньги всегда интересней. К сожалению санкции и не только Японии сузили ассортимент авто очень сильно. Приходиться жить нынешними реалиями.
15
 
Ответить
22817077
Санкт-Петербург
Нормальный авто .

У меня вокси 2018г zd

Сестре только что пригнали такой как у Вас.

Правда уже оторвали передний бампер, и в жопу курица заехала. Стоимость ремонта не извесна. На днях случилось, ждем ответ страховой.

А по размеру, это тот же вокси только без третьего ряда, очень вместительный и трезвый.
4
2
Ответить
33253514
автор
22817077
Нормальный авто . У меня вокси 2018г zd Сестре только что пригнали такой как у Вас. Правда уже оторвали передний бампер, и в жопу курица заехала. Стоимость ремонта не извесна. На днях случилось,...
В целом мне машина нравится.Дети выросли а для путешествий с женой в самый раз.Для этого она собственно и покупалась.С клиренсом конечно есть определенные проблемы. Когда японцы делали этот авто да и не только этот они меньше всего думали о дорогах России. Мне помогли проставки и колеса побольше. Хватает не цеплять поребрик. Печально что так получилось у Вас со свежей машиной. Запчасти на нее не дешёвые как ни странно. Удачи с ремонтом.
3
 
Ответить
dr1z
Чита
30544842
Так у меня Ноах ВД при 110 куфает 8! 2литра!
Ипсум 2.4 тоже 8 при скорости 100-120. Но в городе на танкоруми прям намного удобнее ездить. Расход бензина - не самая важная характеристика для авто. Удобство использования для меня важнее.
5
3
Ответить
12465093
Уфа
Зря с этим турбовым мотором, не сделали полный привод.
2
1
Ответить
30544842
Омск
dr1z
Ипсум 2.4 тоже 8 при скорости 100-120. Но в городе на танкоруми прям намного удобнее ездить. Расход бензина - не самая важная характеристика для авто. Удобство использования для меня важнее.
Для меня объём важнее . При габаритах гранты посадить/положить в три раза больше! Брал с двумя кондиц/печкой. Очень важно у нас! Единственный минус, после Дастера аккуратней с бордюрами надо! 😅
1
 
Ответить
30544842
Омск
22817077
Нормальный авто . У меня вокси 2018г zd Сестре только что пригнали такой как у Вас. Правда уже оторвали передний бампер, и в жопу курица заехала. Стоимость ремонта не извесна. На днях случилось,...
Главное трезвый 😅
1
 
Ответить
33253514
автор
12465093
Зря с этим турбовым мотором, не сделали полный привод.
Это да. В России такая машина пользовалась бы повышенным спросом.
3
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Зфмуд
Надо было Isis брать, если уж хотели минивэн и деньги были.
Никто не говорил про минивэн.
Ну и исис на 8- 10 лет старше.
И исис это абсолютно другой класс авто со своими плюсами и минусами.
5
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Bigman124
Вот те и литр…
У меня Фрид про скорости в 100 км/ч расходует 6,8, дак у меня большой салон и семь мест.

Зачем нужен этот Руми.
Какой год?
Какая комплектация?
Какая цена?
1
 
Ответить
33253514
автор
Dan
Никто не говорил про минивэн.
Ну и исис на 8- 10 лет старше.
И исис это абсолютно другой класс авто со своими плюсами и минусами.
Абсолютно согласен. Кому то интересна такая машина. Но основная масса старается брать машины новее и те что более подходят под их требования.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Dan
Никто не говорил про минивэн.
Ну и исис на 8- 10 лет старше.
И исис это абсолютно другой класс авто со своими плюсами и минусами.
Какие 8-10 лет ? У меня 16 года, можно найти 17 года. Но стоить будет конечно подороже чем Тор.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Dan
Никто не говорил про минивэн.
Ну и исис на 8- 10 лет старше.
И исис это абсолютно другой класс авто со своими плюсами и минусами.
Автор вначале статьи писал, что хотел Ноах или Вокси. А так да, слова минивэн не было конечно.
1
 
Ответить
Bigman124
Назарово
Dan
Какой год?
Какая комплектация?
Какая цена?
Тебе зачем? Покупать будешь? Моя цена тебя не устроит)
 
1
Ответить
22817077
Санкт-Петербург
30544842
Главное трезвый 😅
Резвый конечно же )))
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1141
цена-жесть.Цвет вишня,крыша черная,аук 4 балла,макс.комплектация,не турбо и пробег 130т.км.Продавал два года назад за 700т.р.Продавал 6 месяцев
1
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Зфмуд
Какие 8-10 лет ? У меня 16 года, можно найти 17 года. Но стоить будет конечно подороже чем Тор.
Ну вот и разница.
Были бы деньги вообще их не смотрел 😁
 
 
Ответить
33253514
автор
а-й
цена-жесть.Цвет вишня,крыша черная,аук 4 балла,макс.комплектация,не турбо и пробег 130т.км.Продавал два года назад за 700т.р.Продавал 6 месяцев
Два года назад и я не стал бы такую машину рассматривать к покупке. А 5 лет назад привезти 3 х летний прадо в лимитовой комплектации и пробегом 21 т с доставкой на Камчатку стоило 2.4 мил. А если еще дальше то и хлеб когда то стоил 28 копеек. Мы живем сейчас и к сожалению реалии таковы что приходится выбирать из того что имеем. Если сейчас гранта пустая как шарабан уже больше миллиона стоит что говорить про весты и прочее. Это конечно машины не представительского класса но они точно найдут своего покупателя сейчас и в будущем. У меня были машины всех классов средний ,класса волги,кроссовер,джип,кейкар. Все они продавались за один два дня. Прадо провисел месяц но там цена была другая . Надо просто ставить реальные цены а не сколько хочется . Во всех случаях я был сильно в плюсе после 5-6 лет владения. Этв машина куплена на период пока япония не снимет санкции и как все мы надеемся экономика немного стабилизируется после СВО.
6
 
Ответить
15438147
dr1z
Ипсум 2.4 тоже 8 при скорости 100-120. Но в городе на танкоруми прям намного удобнее ездить. Расход бензина - не самая важная характеристика для авто. Удобство использования для меня важнее.
И да и нет. Но прежде всего эти машины позиционируются как экономичные, поэтому ждёшь другого результата.
2
 
Ответить
dr1z
Чита
15438147
И да и нет. Но прежде всего эти машины позиционируются как экономичные, поэтому ждёшь другого результата.
Ну в городе Ипсум 13, танкоруми 7. Экономия есть)
А в целом авто массой 1.1 тонны с аэродинамикой микроволновки и экономичность малосовместимы.
4
 
Ответить
dr1z
Чита
а-й
цена-жесть.Цвет вишня,крыша черная,аук 4 балла,макс.комплектация,не турбо и пробег 130т.км.Продавал два года назад за 700т.р.Продавал 6 месяцев
Сейчас на ауках турбо кастом с целым кузовом в районе 1.5 идут. Есть и больше.
2
 
Ответить
33253514
автор
dr1z
Сейчас на ауках турбо кастом с целым кузовом в районе 1.5 идут. Есть и больше.
Что цена растет конечно плохо . Но с другой стороны получается что есть спрос именно на такую модель. Вот и ответ на вопрос стоит покупать такую машину или нет.
3
 
Ответить
22817077
Санкт-Петербург
33253514
В целом мне машина нравится.Дети выросли а для путешествий с женой в самый раз.Для этого она собственно и покупалась.С клиренсом конечно есть определенные проблемы. Когда японцы делали этот авто да и не...
Спасибо

Страховая предложила выплату 198 тысяч
Естественно берем деньги
Так как ремонт значительно дешевле, даже Если идти самым дорогим путем восстановления (,что мы и будем делать )
Самая дорогая деталь из всего ремонта эта пятая дверь 60000 это в сборе в отличном состоянии
Остальное в 60000 поместимся +/-
2
 
Ответить
33253514
автор
22817077
Спасибо Страховая предложила выплату 198 тысяч Естественно берем деньги Так как ремонт значительно дешевле, даже Если идти самым дорогим путем восстановления (,что мы и будем делать ) Самая дорогая...
Главное получилось со страховой. После пригона машины у меня в Тамбове не получилось застраховать напрямую в нескольких более менее серьезных страховых. Просто отказали из-за дороговизны и сложности приобретения запчастей. Меня это прям сильно удивило. Пришлось через фирму посредника страховать в другом городе и переплатить 2 тыс.за их услугу. Надеюсь в следующий раз будет проще
 
 
Ответить
22817077
Санкт-Петербург
33253514
Главное получилось со страховой. После пригона машины у меня в Тамбове не получилось застраховать напрямую в нескольких более менее серьезных страховых. Просто отказали из-за дороговизны и сложности приобретения...
Я когда вокси пригнал в июне 2023
(Брал так же на аукционе сам)
Мне отказали по всей стране в Каско, и я ее к сожалению ударил

Вроде бы не сильно чють правым углом наткнулся, а по итогу 170 тысяч отдал, ну это правда я то же ни чего не красил и не паял/не выгибал, купил всё новое или близко к новому и поменял
Крыло,фара,бампер,подкрылок,Соеденитель крыла и бампера , накладка бампера, противотуманка, и бронепленка (с ней вообще обидно, так как неделю как только закатал)

Можно было конечно и в 50 тысяч поместится , но я так не люблю делать .

Сейчас предложили каску за 100 тысяч
Почему То еще не сделал (
Видимо жизнь еще не до конца научила меня .
1
 
Ответить
33253514
автор
22817077
Я когда вокси пригнал в июне 2023 (Брал так же на аукционе сам) Мне отказали по всей стране в Каско, и я ее к сожалению ударил Вроде бы не сильно чють правым углом наткнулся, а по итогу 170 тысяч...
Каско конечно штука заманчивая но дороговато просто так за год такие деньги выбрасывать. Хотя конечно тут уже владельцу авто принимать решение надо это или нет. Я уже много лет безаварийно езжу. Пока уверенность в себе есть. Страховку больше для менее внимательных участников движения сделал.. Почему-то в основном мне достается и часто вообще на ровном месте.За 36 лет вождения один раз на перекрестке пачанчик на красный свет поехал и три раза в зад въезжали и все на светофорах. Обходилось правда мелочью но все равно неприятно. Во всех случаях осаго помогало. Так что пока и дальше буду надеяться на себя но осаго делать придется))
1
 
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 393
33253514
Изначально хотелось автобус.Люблю путешествия. Страна у нас большая и есть что посмотреть. После введения санкций Японией смотрел и Сиенту. По фунционалу машина хорошая а вот внешний вид ну очень на любителя....
Привет. Сталкивался ровно с таким же выбором. Прямо вожделел Ноем/Вокси. НО пока натягивал сову на глобус в ожидании сбора необходимого бюджета - все цены взлетели.
Решил попробовать б/у Эстиму гибрид. Из нескольких перегонов от Владика до Питера Эстимка подарила самые яркие впечатления, как в самолёте. После неё уже в сторону Ноах вообще не смотрел. Эстимку вжарил на перекрёстке мамкин гонщик на каршеринге, пришлось продать после восстановления. Остыл к минивэнам.
Сейчас на Пежо 2008 (правша :)), 3 горшка, дует на все 4, а расход практически гибридный, НО в сторону Тора до сих пор присматриваюсь.
Как у него вариатор зимой (пинается без прогрева?), обычно варики не успевают прогреваться за ДВС. Передний бампер Тора в обильные снегопады не страдает? Не всегда есть возможность с лопатой впереди машины бежать.
1
 
Ответить
9944868
Красноярск
33253514
+79097384457 Денис. Комплект передние и задние 2300р.
спасибо!
 
 
Ответить
33253514
автор
Air GJ1
Привет. Сталкивался ровно с таким же выбором. Прямо вожделел Ноем/Вокси. НО пока натягивал сову на глобус в ожидании сбора необходимого бюджета - все цены взлетели. Решил попробовать б/у Эстиму гибрид....
Привет. Эстима машина хорошая. Но опять же под санкциями. Переплачивать за доставку санкционки смысла не вижу. А брать с пробегом тоже не хотелось да и нет их более менее свежих с нормальным пробегом. Опять же очень заинтересовал ноах уже в новом кузове после 2022 года. Понятно что не альфард но по ценнику и габаритам более приемлем. В общем пока решил взять Тора. Буду ждать разрядки в международных отношениях)). Насчёт бампера есть конечно нюансы но я поставил проставки и купил колеса большего размера. Для города хватает. Ну а по зимним проселкам надо конечно аккуратнее. На вариатор жалоб нет. Машину я грею до тех пор как погаснет индикатор прогрева. При движении на не до конца прогретом моторе рывков не наблюдал. Но это при температурах до -15 . Ниже у нас пока не было. На этой версии вариатор доработали и первая скорость идёт как на автомате а потом уже принцип вариатора. В тонкости не углублялся но работа коробки мне нравится. С места разгон хороший и толчков вообще нет. Пока впечатления только положительные. За такие деньги требовать комфорт бизнеса смысла нет. Но надо привыкать к подвеске. Она мягкая и как уже писал слабовата на пробой.
1
 
Ответить
33253514
автор
9944868
спасибо!
Пожалуйста)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Thor 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Тор.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Дайхатсу Тор: Модельный ряд Дайхатсу Тор, продажа Дайхатсу Тор

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Тор с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром