Здравствуйте. Решил поделиться мнением о владении данным авто. Приобретался на заказ из Японии. Изначально планировал ноах или вокси но Япония ввела санкции а переплачивать 400 т за доставку санкционки смысла не вижу. Пришлось остановиться на таком варианте. Деньги были поэтому решил не экономить. Заказал в максимальной комплектации и минимальным пробегом. Цвет перламутр. Получилось купить с пробегом 3200 км и оценкой 5а. В комплектацию вошли сиденья с кожаными вставками,камеры360,парктроник,подогрев передних сидений,диодная подсветка салона с кнопки авто двери,адаптивный круиз,авто свет,климат контроль однозонный и регистратор перед,зад,подогрев зеркал,электро ручной тормоз,всякие помощники электронные,накладные пороги и спойлер.Для турбо версии это самый максимум. Больше опций пока не встречалось. Машина обошлась в 1,4 мил.что на май месяц достаточно дорого. Хотя с учётом декабрьских цен уже очень недорого.Заказывал в Акиро авто. Работа компании понравилась. Все быстро,оперативно,прозрачно. Машина шла до Владивостока 1.5 месяца что не быстро. Но она покупалась на юге Японии и это тоже влияет на доставку. Машину перегоняли вдвоем с женой. Проехали 9 т км. Было интересно. На перегоне в машине достаточно комфортно. Даже ночевали в машине пару раз и место позволяет спать в полный рост. Климат работает хорошо. Расход по трассе в среднем около 6 литров при средней скорости 100 км.Если ехать 80-90 то расход до 5 л. Опять же все зависит от стиля вождения и загрузки машины.Разгон на турбо версии с 80 до 120 очень приятный для такой машины.
Обгонять фуры позволяет без проблем. Мотор и вариатор проверенный годами и не раз японцами модернизированный. Многие боятся версии с турбиной но если грамотно эксплуатировать то пробег 200+ гарантирован. Очень много машин приходят с Японии с пробегом далеко за 100 т а двигателя как новые. Надо просто помнить что это не гонка. Вибрации от 3 х цилиндров особо не чувствуется. Это уже второй опыт владения мотором с 3 цилиндрами и Дайхатсу мув что у меня был 2015 г.в. честно отслужил мне почти 3 года и был продан с пробегом 143 т с абсолютно чистым двигателем и отлично работающим вариатором.За эти 3 года я накатал больше 60 т.и это с учётом того что машина была 4 WD и эксплуатировалась круглый год а подъемов и снежных зим в том регионе где она была хватало. Так что бояться таких моторов не стоит.
Изначально машина бюджетная и поэтому придираться к качеству пластика смысла нет. Хотя он не дубовый но тонковат и легко прогибается. Акустика в дверях тоже слабовата. При замене выяснилось что изготовлена во Вьетнаме и мощность 18 w. Магнитола стояла хорошая и дорогая но только для Японии. Пришлось заменить на планшетный андроид. Звукоизоляция естественно слабая и на скорости больше 100 в салоне уже достаточно шумно.Когда делал шумку сам не знал то ли смеяться то ли плакать при виде тех тряпочек что наклеены местами на внутренней части пластиковой обшивки салона.Это даже не войлок а очень тонкий синтепон. После замены динамиков и установки шумоизоляции все стало гораздо приличнее. Теперь про подвеску. Она хороша только для ровных дорог. Пробивается на раз даже на небольшой скорости на железнодорожном переезде или небольших выбоинах. Сначало это повергло в шок. Думал что-то случилось с машиной. Приходилось основательно замедляться в таких местах. Очень сильно помог диаметр колес 185/65/15 но резину надо брать помягче. Хотя все равно приходится основательно притормаживать на колдобинах. Так же пришлось поставить проставки на 2 см. Хотя думаю что и 3 см будет неплохо. Тормоза для этой машины нормальные. Хотелось бы получше но все в пределах разумного. Оттормаживается средне.Вот наверное и все минусы этой модели. Про долгий прогрев сказать не могу. Пока сильных морозов в Тамбове нет. Но видимо такой недостаток тоже присутствует судя по отзывам.