1) Дизайн автомобиля. Даже спустя почти 10 лет после выпуска выглядит очень стильно, на мой взгляд.
2) Размеры. При компактных длине и ширине, как у всех кей-каров, и высоте, как у полноценного микроавтобуса, создаётся внушительный образ, а также плюс к вместительности.
3) Салон. Удобно сидеть 4-м взрослым людям, а можно трансформировать сидения для перевозки габаритных грузов - 130 см до передних сидений, 200 см до панели (если сложить переднее сидение), около метра в высоту.
4) Двигатель. Простой надёжный трёхцилиндровый KF мощностью 52 л.с. в атмосферном варианте. Хорошо тянет с низких оборотов, расход радует, в обслуживании неприхотлив.
5) Вариатор. Даёт около 572% диапазона, что позволяет иметь хорошую низшую передачу и вместе с тем низкие обороты на высоких скоростях. 30 км/ч - 1000 оборотов, 60 - 2000 и т.д. (тахометра нет, поэтому числа примерные).
6) Расход. При 80 км/ч по трассе реально достичь 18 км/л, по городу - 11-12 км/л, в среднем выходит около 15 км/л. Зимой ниже 10 км/л не падал.
7) Проходимость. Заявлено 140 мм просвета, на 165/60/15 измерил около 170 мм до борта, с полным приводом заезжает много куда.
8) Подвеска. Мягко идёт при любой нагрузке.
9) Кнопка запуска