1) Дизайн автомобиля. Даже спустя почти 10 лет после выпуска выглядит очень стильно, на мой взгляд.
2) Размеры. При компактных длине и ширине, как у всех кей-каров, и высоте, как у полноценного микроавтобуса, создаётся внушительный образ, а также плюс к вместительности.
3) Салон. Удобно сидеть 4-м взрослым людям, а можно трансформировать сидения для перевозки габаритных грузов - 130 см до передних сидений, 200 см до панели (если сложить переднее сидение), около метра в высоту.
4) Двигатель. Простой надёжный трёхцилиндровый KF мощностью 52 л.с. в атмосферном варианте. Хорошо тянет с низких оборотов, расход радует, в обслуживании неприхотлив.
5) Вариатор. Даёт около 572% диапазона, что позволяет иметь хорошую низшую передачу и вместе с тем низкие обороты на высоких скоростях. 30 км/ч - 1000 оборотов, 60 - 2000 и т.д. (тахометра нет, поэтому числа примерные).
6) Расход. При 80 км/ч по трассе реально достичь 18 км/л, по городу - 11-12 км/л, в среднем выходит около 15 км/л. Зимой ниже 10 км/л не падал.
7) Проходимость. Заявлено 140 мм просвета, на 165/60/15 измерил около 170 мм до борта, с полным приводом заезжает много куда.
8) Подвеска. Мягко идёт при любой нагрузке.
9) Кнопка запуска
1) Низкие борта. При преодолении различных препятствий страдают в первую очередь они. Хотел приподнять машину на 2-3 см, проставки подобрать не удалось, т.к. модель редкая.
2) В классе RV - машина одна из лучших по вместимости, но уступает кей-автобусам с другой компоновкой (у которых двигатель под сидениями) - те же Hijet, Atrai, Every. Уступает и Хонде N-Van, но опять же, это другой класс, со своими особенностями.
3) Отсутствие хоть какого-нибудь запасного колеса и места под него. Наиболее оптимальный выход - установить запаску на крышу.
4) Отсутствие тахометра (у версий с турбо мотором тахометр есть). Вместо него установлен цветной датчик, но у него всего три состояния - зелёный, жёлтый и оранжевый. Информативность у него не назвать идеальной.
5) Двойная стойка лобового стекла. Обзор в её районе хуже, чем у хэтчбэков/автобусов с одинарной стойкой.
6) Вариатор порой слишком сильно стремится снизить обороты. Для спокойной экономичной езды - плюс, но нередко приходится дополнительно поджимать педаль газа.
7) Нет подлокотника на втором ряду сидений.
8) Стекло на задних дверях опускается только на половину.
9) Неудобная ручка на двери багажника и кнопка на ней.
В основном только расходники.
30000 км - замена салонного фильтра.
35000 км - замена аккумулятора.
45000 км - проточены передние тормоза с заменой колодок.
Масло в двигателе меняю примерно раз в 8000 км, так как 98% времени езжу на низких оборотах. Двигатель при этом чувствует себя прекрасно.