Дайхатсу Вэйк отзывы владельцев: плюсы и минусы

Дайхатсу Вэйк отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Daihatsu Wake
13 отзывов
165331051 месяц назадОмск
2019 год, 0.7 л, автомат, полный (4WD)
На удивление Просторный салон, печка в морозы -35 грела хорошо (стекла не замерзали, в салоне было тепло.) полный привод вывозил везде! Очень маневренный.
Как на мой взгляд большой расход топлива 7,2л летом, зимой 9л. На 100км. Отсутствует запасное колесо.
Авто надёжное за время эксплуатации поломок небыло. Менял только колодки и масло.
ф
федор2 месяца назадХабаровск
2019 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний
Просторный,комфортный,с отличной посадкой при росто 184. Много вариантов трансформации салона.
Низковат. Решается размером шин.
126341968 месяцев назадХабаровск
2017 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 660 G Turbo Leisure Edition SAIII
Вместительный, надежный, продуманный.
Небольшой клиренс
1948946110 месяцев назадАртём
2014 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 660 G 4WD
Вместительный , для города само то
Двигатель для дальних поездок не подходит
Не чего
222485781 год назадМосква
2016 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 660 G Turbo SAII 4WD
Маневренный городской автомобиль.
Е
Елена1 год назадИркутск
2019 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний
Несмотря на то, что кажется маленькой, огромный салон. Шустро бегает и устойчива. Очень хороший свет. Экономная. Тёплая.
88905061 год назадАнапа
2019 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 660 L SAIII
Вместимость
209905241 год назадВладивосток
2016 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 660 X SA
Вместительность, компактность, универсальность.
Маленький объём двигателя
Небыло.
142255781 год назадТара
2019 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 660 L Special Limited SAIII 4WD
Компактный снаружи, с большим объёмом внутри
Не выявлено
95698271 год назадВладивосток
2015 год, 0.7 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: L 4WD 52 л.с.
1) Дизайн автомобиля. Даже спустя почти 10 лет после выпуска выглядит очень стильно, на мой взгляд. 2) Размеры. При компактных длине и ширине, как у всех кей-каров, и высоте, как у полноценного микроавтобуса, создаётся внушительный образ, а также плюс к вместительности. 3) Салон. Удобно сидеть 4-м взрослым людям, а можно трансформировать сидения для перевозки габаритных грузов - 130 см до передних сидений, 200 см до панели (если сложить переднее сидение), около метра в высоту. 4) Двигатель. Простой надёжный трёхцилиндровый KF мощностью 52 л.с. в атмосферном варианте. Хорошо тянет с низких оборотов, расход радует, в обслуживании неприхотлив. 5) Вариатор. Даёт около 572% диапазона, что позволяет иметь хорошую низшую передачу и вместе с тем низкие обороты на высоких скоростях. 30 км/ч - 1000 оборотов, 60 - 2000 и т.д. (тахометра нет, поэтому числа примерные). 6) Расход. При 80 км/ч по трассе реально достичь 18 км/л, по городу - 11-12 км/л, в среднем выходит около 15 км/л. Зимой ниже 10 км/л не падал. 7) Проходимость. Заявлено 140 мм просвета, на 165/60/15 измерил около 170 мм до борта, с полным приводом заезжает много куда. 8) Подвеска. Мягко идёт при любой нагрузке. 9) Кнопка запуска
1) Низкие борта. При преодолении различных препятствий страдают в первую очередь они. Хотел приподнять машину на 2-3 см, проставки подобрать не удалось, т.к. модель редкая. 2) В классе RV - машина одна из лучших по вместимости, но уступает кей-автобусам с другой компоновкой (у которых двигатель под сидениями) - те же Hijet, Atrai, Every. Уступает и Хонде N-Van, но опять же, это другой класс, со своими особенностями. 3) Отсутствие хоть какого-нибудь запасного колеса и места под него. Наиболее оптимальный выход - установить запаску на крышу. 4) Отсутствие тахометра (у версий с турбо мотором тахометр есть). Вместо него установлен цветной датчик, но у него всего три состояния - зелёный, жёлтый и оранжевый. Информативность у него не назвать идеальной. 5) Двойная стойка лобового стекла. Обзор в её районе хуже, чем у хэтчбэков/автобусов с одинарной стойкой. 6) Вариатор порой слишком сильно стремится снизить обороты. Для спокойной экономичной езды - плюс, но нередко приходится дополнительно поджимать педаль газа. 7) Нет подлокотника на втором ряду сидений. 8) Стекло на задних дверях опускается только на половину. 9) Неудобная ручка на двери багажника и кнопка на ней.
В основном только расходники. 30000 км - замена салонного фильтра. 35000 км - замена аккумулятора. 45000 км - проточены передние тормоза с заменой колодок. Масло в двигателе меняю примерно раз в 8000 км, так как 98% времени езжу на низких оборотах. Двигатель при этом чувствует себя прекрасно.
232858952 года назадНижний Новгород
2015 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, красивый и очень просторный
Расход большой для такой маленькой машинки
Ничего
2 года назадВладивосток
2015 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний
резвый, экономичный
нет
нет
А
Альберт4 года назадВсеволожск
2015 год, 0.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина маленькая с виду, но салон большой,расход топлива реальный 16км на литр.
Слабенький мотор именно для Дайхатсу вейк. А так машина огонь
За три года владения ни одной поломки.очень надёжный
Добавить короткий отзыв о Daihatsu Wake

Поколения Daihatsu Wake

Технические характеристики
Daihatsu Wake
1 поколение
Хэтчбек 5 дв.
Период выпуска11.2014 - 08.2022
Объем, л0.7
Мощность, л.с.52 - 64
Коробка передачВариатор (CVT)
ПриводПередний, полный (4WD)
Цена нового авто, руб.-
Цена б/у авто, руб.от 700 000
34 объявления
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Дайхатсу Вэйк.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Дайхатсу Вэйк: Модельный ряд Дайхатсу Вэйк, продажа Дайхатсу Вэйк

Отзывы реальных владельцев Дайхатсу Вэйк, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром