Привет всем!
Хочу рассказать о своей чудо тачке, брал ее в Уссурийске совершенно не глядя, чего до этого не делал....потому что рынок данный к осмотру автомобиля с низу совершенно не располагает. Люди туда утром заезжают и как селедки в бочке весь день трутся. Ну это не выжно, главно, что машина попалась очень даже нечего. Понравился моей скво дизайн, да и я в принципе до этого такую не видел...конечно рассматривали и фаньки, и раумы, и капы, и кубики, хотели небольшой однообьемник для семьи. Конечно мне было как то не по себе, ездить на такой маленькой хоть и модной машинке.....до этого была сильвия- по которой очень до сих пор душа болит и скай 93 GTR/// Но семья друзья, видете ли не хочет ездить в двух дверке...Ех....лошадки...пенять резину три раза в год так приятно.
Ну да ладно, YRV c полным (П ) т.е. приводом вот это вещь...учитывая, что на вд не ездил до нее. Лед, снег, подьмы, спуски - побарабану. На хорошей резине гребет, просто радуюсь. Зимой проездил даже намека на забуксовку небыло. Распределение по мостам удачно идет, с прокрутками не стартуешь, опять же резине дольше жить. Двигатель 1,3 твин кам 16 клап. -90 л.с., для города оно больше и не надо. Но на подрыв я вам скажу очень резвая, представляю как народ взлетает на 140 лошадях и данном весе кузова. По трассе одно удовольствие топить...спуска не даем.. всем. Пока жена не начнет наезжать...мол убить меня хочешь...сбрось скорость. Нулевой фильтр - и вообще заслонка близко расположена к кузову поэтому немного шумно при старте, меня все время кто в первый раз едет со мной спрашивают, что я с выпуском сделал....типа как на спортивке рычит. По двигателю в целом замечаний нет в 35 мороза заводился с первого раза....собирался поставить автозапуск если замерзнет, но блин не потребовалось...приятно. Менял свечи да масло, ну и соответсвенно возд. фильтр... в течении эксплуатации в мостах жидкость заменил, в гидраче, антифриз, короче все что можно....на станции механики долго смеялись над кол-вом жидкости - туда 200 грамм сюда 500. Нравится, что очень экологичный автомобиль, системы снижения выброса выхлопных газов даже в закрвтом гараже позволяют с включенным двигателем возиться. Все сравнивая со скаем - утром пока прогреешь вся одежда выхлопом пропахнет. По ходовке - через год поменял стоики и амортизаторы стала по меньше "козлить"...так что если у кого она "козлит" меняйте амортизаторы, мой личный доктор по ходовке, сказал, что взади сальники мягковаты....но в отличном состоянии, при желании 4500 и можно поставить по жестче..решил не мудрить и не менять пока. Да пружины переменной жесткости могли бы япошки и по выше поставить...по корпусу иногда задевает резина. Удачно сконструирована кочерга на автомате...очень удобно в переключении, салон трансформер, диванчик разложил и ....парься. Ну, что еще...вполне удачная машинка...и дизайном и всем остальным....хотя по цене это чудо Дайхатсу / полукровка Тойота немного выше тех же "кубиков" от ниссана. Для второй машины в семье это самый лучший вариант.