Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2002

Дайхатсу УРВ 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20557
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/10 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: silver
Цвет салона: серо- синий
Салон: 2- подушки безопасности, супер салон и др.
Кузов: ветровики, сполер, стопы под тюнинг, стеклянная крыша, автомат
Ходовая часть: ABS, TAF SOFT
Двигатель: K3-VET/1300 140 л.с.
Очень хотелось современный,  недорогой, экономичный, внешне приятный и удобный автомобиль. В такую категорию попадали Fan Cargo, Corolla, YRV, Corolla Runx, Fit, Ist, Opa.
И из всех этих автомобилей по соотношению Цена-Качество-Обслуживание выбрал YRV
Купил на стоянке в Южно- Сахалинске. Не последнее место заняла цена. Машина с японского аукциона в Sapporo. Оценка по аукционному листу  4. Проверил в Интернете по аукционной статисте. Машина куплена на аукционе месяц назад, а на стоянке продаётся около недели. Все данные а аукционных листах и при визуальном осмотре машины одинаковы. Обмана не было. Купил.
Плюсы. Не конструктор LEGO и не нужно потом несколько раз в году  подтягивать болты, как у многих моих знакомых, решивших сэкономить. Поэтому несколько дней из года они выбросили на закрутку гаек и благодарные маты, что такое «счастье» к ним привалило.
Очень нравится смотреть на пыхтящих и тужащихся  PRADO, SURF и др. которые пытаются обогнать этого крепкого малыша. У многих водителей читался вопрос на лице. Что же  так быстро ехает?  Ответ прост: малая масса машины 990кг/140 кобыл/ 4WD/ Согласен, что на больших трассах YRV не выигрывает их, но в городе, да будет так.
Не могу до сих пор поймать педаль акселератора и с меньшей скоростью трогаться и набирать скорость. Очень динамично трогается, просто рвётся в бой.
Приятно радуют тормоза с системой TAF SOFT, при которой в критической ситуации, когда из-за страха нажимаешь педаль тормоза не до конца,  дотормаживает эта чудо-система.  Жену, которая только начала водить машину самостоятельно, она уже не раз выручила.
Внутри необычное расположение панели приборов. Дизайнеры Даихатсу скопировали её с Альфы Ромео, наверное пытаясь передать некоторое сходство характеров. Плюс необычная рефренная пластмасса на торпеде, что, кстати, не прибавило пылесборку. Большое кол-во всяких ниш и полочек, куда вмещается множество всякой хрени. Задние сиденья снимаются, причём очень легко, и могут пригодиться тем, кто часто ездит на природу. Так же найдёт применение, пластиковая крышка, закрывающая инструменты, как столик, на природе и пляже. Можно, сложив задние сиденья перевести большую стиралку- автомат.
Только с мануала узнал, что за кнопки "+"и "-" на руле. Автомат имеет функцию ручного переключения передач МТ на манер гоночного балида F1. Применение этой функции можно найти при торможении скоротью и немного разнообразить манеру вождения. И мне показалось что уменьшается расход топлива.    
Очень приятно ехать в машине со стеклянной крышей, особенно в лесу или в дождь. Стекло не пропускает ультрафиолет, поэтому очень комфортно ехать и при солнце.
Очень маневренен в городе, и турбина даёт преимущество при обгонах и быстром перестроении.
Машина равно как мужская, так и женская. Каждый в ней найдёт что-то своё. Например жене понравилось, что можно перебраться на пассажирское сиденье просто убрав подлокотник.  А так же между панелью и сиденьем удобное место для сумки. Я обратил внимание на бокс из пенопласта с множеством отделений для инструментов и прочего.

Конечно, есть и свои минусы, как и у любого авто. Но лучше давать отзыв после некоторого времени эксплуатации, т.к. на плохие стороны, из-за динамики разгона, манёвренности YRV в городе, работе автомата в разных вариантах, хорошей работе тормозов и других приятностей которые есть в этом авто,  можешь не увидеть некоторые минусы.
Главный минус это конечно плохая шумо изоляция. Но решение проблемы есть. День работы и 1300 руб. затрат на шумоизолирующие материалы.
Твёрдая, напоминающая спортивную, подвеска. А если добавить и твёрдые, как у меня, шоссейные шины то езда по щебёночной дороге, а кои у нас в избытке, напоминает езду на дикой лошади без седла. Не очень приятный массаж ливера. Решение проблемы: а) худшее- смена амортизаторов; б) Смена резины на более мягкую.
Низкий клиренс. Зимой будет по нашим плохо очищенным дорогам, задевать и много. Решение проблемы установка резины 1756514, вместо заявленной в мануале 175/60/14,  что увеличит клиренс на 8,5 см, а это согласитесь не плохо.
Скоро буду менять жидкости, масла, фильтра и прочее.Тоже минус. Видимо самурай продал её, т.к. просто не хотел с этим заморачиваться. Пробег был около 39000 км.
Welcome to the YRV team!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
13338
Daihatsu YRV, 2000
Виталий, Санкт-Пет