Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
22437
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 97 пятёрок!
Daihatsu YRV 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:6,8 за городом, 10 город. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серибристый
Цвет салона:серый
Салон:абс, SRS, СD, турботаймер, типтроник
Кузов:тюнинговые бамперы, противотуманки, обвес боковой, реснички на фарах, спойлер, ветровеки.
Ходовая часть:подвеска тюнинговая, регулируется высота передних стоек и высота задних пружин. Ркгулируется (ступенчато 5 позиций спереди, 8 позиций сзади) жесткость стоек спереди, амортизаторов сзади.
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, турбина с интеркулером, VVTI. 140 л.с.(по паспорту.)
Не стану  скрывать, машины меняю часто. Езжу не более полугода, а потом продаю и еду  во Владивосток за очередной. Выбор  на YRV пал не случайно. Совершенно очевидно, что машина  занимает особую, свою нишу на рынке. Подобных  в классе нет. Подобной удельной мощностью обладают гораздо более дорогие и маститые модели. Но, увы за дешевизну приходится расплачиваться. Складывается  впечатление, что создатели модели думали лишь о сохранении максимально выгодного соотношения  цены и  удельной мощности (отношение массы к мощности двигателя). Автомобиль обладает прекрасным двигателем, неплохим кузовом, посредственными тормозами и отвратительной подвеской, что само по себе для такого шустрого автомобиля может быть опасным.
Теперь подробнее:
Автомобиль перегонял самостоятельно, как всегда, и уже покатался 2 месяца по городу, поэтому попытаюсь оценить его адекватно.
1. кузов. Ставлю твердую 4. Салон для такого класса вполне просторный и спереди  и сзади. Простор на заднем сиденье выполнен за счет почти полного отсутствия багажника, который по размеру немногим больше чем у Оки. Хотя, это слегка компенсируется возможностью двигать заднее сиденье вперед, однако, тогда сидеть на нем невозможно, если только залезть  с ногами, как и делают мои детишки. Трансформируется салон весьма удачно.  Передние сиденья валятся вровень с задними, подлокотник передних сидений аккуратно закрывает обычную дыру между спинками передних сидений, образуя ровную поверхность, короче спать отлично (проверял лично). Спереди узковато в плечах, особенно  в верхней одежде, если сидят два мужчины  комплекцией….(весом более 90 кг.). Отделка салона выполнена стильно, но с использованием самых дешевых материалов.  Печка без «климы», заслонка ручная и т.д.  В других отзывах читал о неудачном расположении конпок управления стеклоподъемниками, готов возразить.  Я сам  среднего роста – 173 см, придвигаю сиденье достаточно близко, и в большинстве машин класса  короллы и меньше при попытке управления стеклами правый локоть упирается  в спинку сиденья, что вынуждает изгибать кисть  в запястье, особо для задних стекол… в YRV  просто лафа!.. Сам кузов крепкий, не даром это слово звучит  в аббревиатуре ее названия. Никакого скрипа и хруста при езде по пересеченной местности.  Детали кузова выполнены четко и точно. Внешний вид – оценивайте сами, это слишком лично…Обзор отличный, посадка удобная, ни голову нагибать, ни на левой ноге зависать…
2. двигатель. Оценка 5. К3-VET  качество японских двигателей обсуждать нет смысла. Несколько личных наблюдений: отличная тяга на всех оборотах, достаточно мягкий подхват турбины.  На холостом ходу вибрация минимальная (меньше чем на большинстве других двигателей данного класса NZ и т.д.) Обороты холостого хода словно приклеены, не сдвигаются ни электрическими нагрузками, ни кондиционером, слегка  дрогнет от движения рулем (ГУР), но это уж извините – одним  словом система регуляции холостых на уровне.
3. тормоза оценка 3. Однако можно поставить твердую четверку, если забыть о том, что хочется давить на газ и ездить как на витце или кубе. Увы, но они быстро перегреваются  в уличном драйве, появляется ассиметрия и снижается эффективность торможения.
4. подвеска. Я бы поставил 2 балла. Она не соответствует ожиданиям острой и комфортной езды на мощном аппарате. Конструкторы сделали ее жесткой, желая хоть как-то придать спортивную окраску езды, однако мы получили лишь незначительное уменьшение валкости  в поворотах  с одновременным ощущением, что едешь на велосипеде, считая каждую ямку и кочку (когда машина не загружена), одновременно с этим, при полной загрузке машины начинаются постоянные пробои задней подвески.  На мой взглд, пусть она бы стоила на пару тысяч дороже, но имела полноценную подвеску с адекватными сай-блоками  и стабилизаторами, но  что есть, то есть и   пришлось приспосабливаться.
Теперь про общее ощущение от езды. Скажу, что гораздо приятнее стартануть на непонятной  и неизвестной для окружающих табуретке и уйти  в точку, чем сделать тоже на скае или импрезе, когда всем и так ясно,  на что способны эти культовые тачки…При старте дает о себе знать малый объем двигателя, поэтому первые метры разгона достаточно вялые, и можно не удивляться если, вдруг какая-нибудь девятка или даже шестерка рванет вперед на корпус или даже больше, но подожди, дождись когда засопит турбина, а это произойдет через доли сикунды, когда обороты двигателя достигнут 1700-1900/мин, и насладись качественным разгоном, ровным,  без видимых подхватов в диапазоне от 2000 до 6000. От 6000 до 7000 есть некоторый спад, хотя и неотчетливый. При достижении красной зоны тахометра электроника вырубает подачу топлива (если включен «типтроник»).  Кстати  в режиме автомата  машина тоже резвая, однако автомат долго думает,  видимо специально настроен на эконом-режим, т.к. есть альтернатива ручного переключения. Провел замеры: в режиме – автомат при кип-дауне время переключения примерно 0,9-1 сек. В режиме ручном переключение вверх 0,2 сек, вниз 0,5 сек,  вполне сносно.
Замеры на четверть Милли  дали результат 8,3 сек.,  что удивило, машине все же 5 лет, есть подозрение что проведен  в Японии легкий чип-тюнинг, тем более на бензобаке приклеена табличка об использовании только 96 бензина (а по каталогу данный тип двигателя может поглощать 92).

Заключение: машина интересная, гонять приятно, ежедневно ездить некомфортно. Всегда найдутся молодые горячие головы,  кто с удовольствием будет носится на такой  машинешке   с адреналином  в голове. Я же готов пересесть на следующую.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
четверть мили 8.3 сек.........:-))научи нагервадзе ездить у него всего то 9.501:-))за отзыв 5
11
2
Ответить
Если бы ещё руль был бы с человеческой стороны)))))
1
28
Ответить
2 Максим
Руль находится с той стороны, где сидит человек, а не прокладка между рулем и сиденьем. Не руль красит человека, а человек руль.
13
2
Ответить
а ты ездить научись и тебе тогда любой руль с человеческой стороны будет, а пока гоняй на тюненой жиге, там очень хороший руль и все остальное
7
1
Ответить
Благовещенск
не понял про 8.3 сек., аппарат зачетный, отзыв - 5
4
 
Ответить
ХАААААААААА!!!!!!!!! 8,3 секунды!!!!КЛОУН ТЫ ТРЯПОЧНЫЙ, у Романа Нагервадзе 9,501 на его САМОМ БЫСТРОМ СКАЙЛАЙНЕ, это рекорд РОССИИ, если ты не знал, хотя откуда, ты же чайник судя по написанному тобой отзыву. Сколько же тогда у твоей ПУКАЛКИ лошадей? 1000? или больше? да, смех да и только. КОЛ!
4
31
Ответить
CЛУШАЙ Чromik, ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ОПИСАЛСЯ ,ОТЗЫВ НА 4 ,А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ ТРЯПОЧНОГО КЛОУНА - ПОСМОТРИСЬ В ЗЕРКАЛО !!!
17
1
Ответить
автор
Новосибирск
Виновен конкретно за дезу. Писал ночью, думал про другое. 8,3 - разгон до сотни. Четверть гонял с прелюдом - отстал на пол-корпуса, калдина GET (250 Л.с), отстал на 1,5 корпуса, целика (190 л.с.) обогнал на 2 корпуса. Заезды любительскте, время не измеряли. Еще раз простите за невнимательность.
14
1
Ответить
Отзыв о табуретке...
1
10
Ответить
VIRAG соси балду!
1
13
Ответить
На целике либо на ручнике ехали, либо водила с бабой тpaxaлся, фиг бы ты его обогнал.
1
16
Ответить
Администратор! Уберите этого скота мымрика, пожалуйста. Он всех везде достал
11
1
Ответить
автор
Новосибирск
К сожалению такие мымрики всегда будут составлять частичку нашего общества, просто нужно научиться их незамечать, как запашок @!#$а в общественном месте. Терпенья вам друзья!
10
1
Ответить
саси Mromik!!Хуля те не понятного!!Заходи снимай партки становись раком сща с тобой знакомица будем!!где ты тут сваю братву увидел?твая братва под щконарями ползает и с парашей в обнимку спит
3
2
Ответить
Екатеринбург
да хорош вам друг друга ху.сосить
ps про 8.3 -я так и подумал ,что либо до сотни,либо *1* пропустил т.е18 сек
5
 
Ответить
Мымрик, кинь ссылку на свой отзыв, хоть посмотрим как правильно писать надо.
3
 
Ответить
У самого такая же. Автор пишет истину по авто.

1.Не совсем согласен по подвеске, у меня заднюю почти не пробивает(в отличие от короллы), возможно что у меня она чуток приподнята резиновой прокладкой под пружину. На стандартноой резине 175/60R14 идет жестковато, у меня 185/65R14 - идет гораздо мягче. А так не надо забывать, что подобные машины, а также машины класса короллы расчитаны на 200 кг нагрузки.
2.Отличная городская машина на каждый день(автор написал что "ежедневно ездить не комфортно", наверное у него подвеска была слишком жесткая, я с ним не согласен).

ЯРВ стоит своих денег на 100%.
2
 
Ответить
где брать для него запчасти? где каталог?? сложно с этим :(
 
3
Ответить
автор
Новосибирск
В Новосибе проблем с зап. частями нет никаких. Если даже нет сегодня привезут достаточно быстро почти за теже деньги. (Кстати такой же двигатель ставят на тойоту Cami а без турбины и на дуэты. Обратил внимание и на многие другие тойотовские комплектующие (большинство элементов электрики -замки, стеклоподъемники, зеркала, все релющки и другая лабуда). Ведь дайхатсу в свое время отпочковалась от концерна тойоты. А каталог почти уверен можно заказать здесь на vl.ru. Хотя врать не буду не смотрел.
2
 
Ответить
Владивосток
мда про обгон целики улыбнуло... Ну просто спортивный болид!
3
1
Ответить
авто прикольный, а вот про скорость как и все не поверю будь он с турбой али нет8)!! Судя по всему мафынка только для города=(..териосоводам большой привет=)
2
1
Ответить
автор
Новосибирск
Улыбаться или нет, дело житейское. А вот несложные расчеты показывают, что удельная мощность той же целики ( в стандартной комплектации с двиглом 190 л.с - автоматом(именно такая и участвовала в заезде) 6,11. (данные каталога). Удельная мощность моей табуретки со скинутым задним сиденьем и костылем (запаской), облегченными бамперами составила около 6,2 - дальше все зависит от реального состояния и настройки двигателя, качества топлива и качества прокладки между сиденьями - возможно мне просто повезло, незнаю...
 
 
Ответить
HellFire
Олег, если не ошибаюсь, это твое объявление о продаже этой машинки? Какова основная причина продажи? Не понравилась или проблемы - с турбинкой например?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Проблем с авто нет никаких - это честно. (двигатель на мой взгляд идеален, несколько кузовных коцек в основном на бамперах). Машину выберал лично во Владивостоке, доставляли грузовиком. Супруга сдает на права и пожелала сесть за руль. Нужна вторая машина. Приходится подтянуть пояс, продать ярвэшку, добавить немного, и взять две попроще, короче жизнь...
 
 
Ответить
Почем отдаешь, если уже не продал?
 
 
Ответить
купил YRVа жду поезда. про недостаток тормозных дисков слышал от ребят из автосалона, где такая стоит на продажу. можно поставить перфорированные 250 у,е, комплект с доставкой в москву и нет проблем. скажите есть ли необходимость ставить турботаймер?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
турботаймер поставил. Не знаю насколько он актуален для этой машины, но как то спокойнее, когда турбина остывает... все же стоит она огого.
 
 
Ответить
олен,спасибо! а как насчет оптики- делал? или ТО проходил "как все?" можно ли вообще повернуть фары?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
техосмотр прошел почестному две недели назад, пытались доколупаться до ненормативного размера шин, да потом видимо поняли, что не буду платить, а просто поеду переброшу колеса (комплект летних в гараже лежал нужного размера) и подписали лист. Вообще с японцами уже третий год прохожу ТО в белую -выгодно платить 30 70 150 чем 1500 или уже говорят 2000...
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Да, про оптику то забыл! перед ТО просто занизил световые пучки, чуть больше левый ( у нас проверяют только высоту пучка и светосилу) так что реально можно пройти ТО с японской оптикой.
 
 
Ответить
Не чего говорить машинка ничего, а на счет селики , ее можно
дернуть почти на чем угодно (там от спорт кара только кузов)
сам езжу на Camry 92 г. и там такой же движок 3SFE только кузов другой а так динамика один в один как на селики. А 190 л.с. для селик вещь редкая и в России такие машины уже приходят как правило ушатанные.
 
 
Ответить
Тарахтелка загляденье. Блин, давно хочу такую как вторую в семью, как личную игрушку. Есть вопросы к аффтару:

1. Как так в ПТС оказалось 140 лошадей? Доп. мощность турбины не должна учитываться, а базовая мощность дрыгателя 90 лошадей.

2. Брал именно такую, или обвес ставил сам?

3. Если зимой эксплуатировал, как вдет себя на льду и в каше?

С уважением!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 671
2 ReMark
Как это турбины не учитываются? Мощность в ПТС берётся из каталогов!!
Если бы турбина не учитывалась, было бы счастье!
Ты разберись в этом вопросе.
1
 
Ответить
купил месяц назад в принципе доволен но появилась проблемка стала дергаться на средних и высоких оборотах похоже на то что забился топливный фильтр хотя на вид он чистый да и стоит он от 180$ или дело в чем то другом?
 
 
Ответить
Николай1
2MaxA, фильтр стоит от 1000 рублей ...
 
 
Ответить
Отличный отзыв, не говоря о тачиле...
У самого турба такая же и каждый день мне разные Мымрики сливают...
ГЫ ГЫ ГЫ... Любая атмосферная тачила с объемом до 2,5л остается в Ж... YRV - forewer!!! WWW.YRV.RU
1
 
Ответить
Валерунио
Владивосток
Уговорили! Думал, что же брать куб или юрв...
Теперь вопросов нет:) 140 лошадей для такой малышки - это супер:) Беру!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
поистине, задумываюсь :-) в быстрых микровэнах что-то есть!
Accord-Wagon SiR "бешеный сарайчик"
Mazda-Demio 1.3 АКПП
Orthia 2.0 4вд
 
 
Ответить
Дмитрий3
Сам видел как Celica 190 л.с. осталась позади на корпус, автор не соврал товарищи, а этот мымрик пускай умоется (сдается мне это он тогда сидел в этой celice которую обогнал автор до сих пор простить не может, прошу прощение за язвительность у культурных поситителей сайта, но мымрик ДОСТАЛ уже просто) описался да и ладно, умные поняли. Машине и автору - 5!
1
 
Ответить
да он не прав отличный аппарат у нас на сахалине таких полно
 
 
Ответить
Ребята, что уж там говорить, "табуретка" она ведь и в Африке "табуретка", и не важно с "турбомоторчиком" она или нет. А вид у этой малютки хоть и симпатичный, но всеже как у машинки для "девочек".
Вячеслав, нестоит демонстрировать Вашу некомпетентность, в плане сравнения машин и их классов, и ровнять под одну гребенку YRV, Duet, Witz с той же Corolla или вообще, как другом отзыве кто-то там сравнил с Lexus.
Все же ,ребят, если смотреть реально: YRV-шки - машинки самого что ни на есть эконом-класса,с одним цивильным преемущесвом - "турбомоторчиком", для которого эта машинка просто не расчитанна (в плане легкости корпуса, недостаточных тормозов, и отсутствия минимального комфорта). Хотя как покахывает практика и они находят своих покупателей. Только перепродать их потом сложнова-то.
 
 
Ответить
Zmeya
Владивосток
Я тоже хочу такую машинку. И вот не знаю брать или нет. Знакомые отговаривают, говорят запчастей потом на нее не найдешь или дорого будут стоить, неапример крыло какое-нибудь или что-то в этом роде, да и вот девушка выше пишет что перепродать потом сложно. Кто знает, подскажите пожалуйста. А то вся я в сомнениях, прямо и не знаю что делать.
 
 
Ответить
Chelyabinsk
Zmeya не думай если нравится бери.
 
 
Ответить
skotina
Zmeya даже не думай.Все те обгонялки эти чайники видели во сне.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Те кто отрицает крайнюю необходимость и обалденную эффективность таких авто видимо никогда не видели аномальную загруженность московских дорог, равно как и европа с дорожками для гномиков! Полностью согласен с идеей такого авто! Другое дело, что дизайн подобных машин в последнее время стали разрабатывать или не для мужчин или не мужчины и эта общая тенденция современных авто(как и психологии общества в целом к сожалению)-взять ту же бмв - ну точно гномики ее внешний вид рисовали! Если бы не внешний вид - обязательно бы выбрал ее!
Импреза GT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
информативно и по существу
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
 
 
Ответить
YRV HATSU
УМАТНЫЙ ОТЗЫВ .У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ НЕ ТУРБО ОЦЕНКА5
 
 
Ответить
n-walkman
на forester чем то похож сзади по третьей фотографии.
P.S. автору 5, молодец, отличный отзыв, табуретка тоже неплоха)))
1
 
Ответить
харитон
уже 2 года, как и автор больше полугода не езжу на одном авто - беру во владе потом продаю. половина моих авто - дуэты с двигателями к 3 ve2 110 л.с. На 870 кг массы 110 л.с. тоже неплохо, особено на ручке! но уже несколько раз задавался вопросом: нельзя ли на K 3 VE2 поставить турбину от K 3 VET чтоб в дуэте стало 140 л.с.? что еще нужно менять? кто подскажет?
 
 
Ответить
всем привет!хороший отзыв и отличная машинка,просто супер,но подскажите мне?я про эту модель не чего не знаю,есть два мотора турбо-один 130 л.с. а другой 140,и надписи на авто разные на второй написано что то тира тайп R,или что то на подобее,поправте если я ошибаюсь!и упровление кпп передачи тоже расположены по разному,у одной на руле то у другой на полу???
 
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
2 colonik
130 лс - турба для Европы, 140 лс - для Японии. R - наличие обычного рычага в полу + кнопки. Без R - кочерга под рулем + кнопки. Ихо для Европы "дешевую" машину делают, точнее, удешевленную (см. салон).
По теме
Классная машина!
 
 
Ответить
КуКОТ
а я тоже хацу дайхацу
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
Катаюсь на дайхацочке 3ий месяц машина супер! У меня турбо так это вообще пуля! Этот авто может с места оставить сзади селику, но а марк2 давно оказался в попе!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6242
некропост! бугогаг )))
кули толку в городе гонять, на следующем светофоре все равно тормозить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
А вы ещё машину не продаете ) а то интересно ) я вот думаю свой марчик поменять на др.авто )
 
 
Ответить
Валерий
Хабаровск
Mromik:
На целике либо на ручнике ехали, либо водила с бабой тpaxaлся, фиг бы ты его обогнал.
У меня такая табуретка была и я тоже гонялся с целиками, целика 98года (3s-ge 200л.с. акпп) отстала на 2 корпуса, а 2002 года (2zz-ge 6-мкпп) на 1 корпус!!! Целику даже 2jz-ge объезжает, а эта табуретка и 2jz объезжает!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV


Добавить отзыв