Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Киров
27063
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город лето, город зима 11, трасса лето 5.5, трасса зима 6.8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Двигатель: К3-VET, 1.3Turbo с интеркулером, 140лош/6400об, 180Нм/3200об, твинкам, цепной
Всем привет! Мой предыдущий отзыв почти год назад  Отзыв о Daihatsu YRV .
Там были первые эмоции после покупки и все технические моменты. Ярвов стока ездит, а отзывов немного.

Немного о себе: род деятельности – программист Abap SAP/R3, рост 177, вес 75, женат, семья без детей. Использовал каждое лето отцовскую четверку(не путать с ауди), потом был Марк-2(2 года 40 тыс км, 80 кузов, турбодизель 2.4, 89гв), Королла(1 год, 7 тыс.км, 111 кузов, бензин 1.3, 97гв), американец ММС Мираж (леворулька, пр-во Япония, 2 мес, 3 тыс км, бензин 1.5,00 год), потом еще такой же, Лексус РХ300 немного, Форд Фокусы, сейчас Хонда ЦРВ (2000 гв, пол года).

Теперь о Ярве. Проехал я на нем 11 тыс. за неполный год (стало 101), из них по трассе 5.5 и по городу остальное. Ездил каждый день в любое время года(5 км от работы додома). Подвел 1 раз, когда полуживой акум сдох и сказал хватит, после этого под капотом появился акум 75Ач, который заводил двигатель в -25 с пол-оборота, холоднее этой зимой не было.

Этот год пролетел как один день, балдел от обладания такой классной машиной. Я даже скажу так, что Daihatsu YRV – младший брат Lexus`а!!! (а уж какого, решать вам) Он и снаружи смотрится супер (в данном сегменте компакт-минивенов лучший по дизайну), ездит отлично, ямы легко проглатывает.

Наверное большинство из вас присматривает такую машину для города – это его стихия: стильный, юркий, очень быстрый, маневненный (разворачивается на месте), легкий в управлении, огромный запас мощности, вместительный, экономичный, салон-трансформер.

По расходу топлива: летом город в режиме газ на 1 см и все уже позади = 10 литров(обороты от 1500 до 2100) иногда скоростные прострелы, зимой будет до 11, летом трасса 90км/ч = 5.5л, зимой при -18 = 6.8л. Вроде как совсем немного для 140 лошадей на автомате.

Двигатель + автомат работают очень слаженно, передачи подобраны отлично, 4 уже втыкается при 40 км/ч и двигатель отлично вытягивает в таком режиме на 1.7 оборотах даже в гору и при прибавлении газа легко набирает скорость. Автомат настроен на среднего водителя. Объясняю, есть автоматы со спортивным характером (у друга на Infinity FX35, все пытается набрать 3.5тыс и потом переключиться на следующую передачу – не получается плавности хода, очень быстро реагирует на газ), бывают тупые автоматы (большинство автоматов, даже лексус рх300. Лекус настроен на комфортную езду, поэтому при прибавлении газа он даже не захочет переключится вниз и будет просто пытаться разогнаться). Ярв же работает очень оптимально, при плавном педалировании обеспечивается РОВНЫЙ мощный разгон на любом ландшафте, при ощутимом нажатии на педаль газа (более чем на ¼ - переключение на передачу вниз и моментальный разгон).
Двигатель настроен идеально – нет турбоямы!!! Очень мощная ровная тяга с самых низов – превосходный результат инженеров. Замечен только один недостаток, переключение вниз идет с небольшой задержкой около 0.5 сек, на вехнюю передачу переключается моментально. Ручным режимом пользовался только поначалу, принаровившись к характеру автомата, можно и в обычном режиме Д4 выжимать из машины весь потенциал. Ручной режим использовал при езде по трассе вблизи крупных городов, где очень жалко выкручивать двигатель до отсечки вжимая газ в пол для ощуществения моментального обгона (все же на правом руле надо имеет запас мощности поболее, чем на левом). В ручном же режиме происходит так: идешь 80 км в маленькой колоне на M4, дальше виден просвет метров 100-200, скидываешь на 2-3 передачу и легонько добавляешь газ и в процессе обгона подтыкаешь 3 а потом по завершении опять 4. Если же встречка приближается  гораздо быстрее ожидаемого – газ в пол, и на 115-120км/ч переходишь на 3 и колонна остается позади. Ускорение даже на 140 очень хорошее и дальше после 165 падает, но оно стабильное и уверенное. Сравнивал со всеми машинами, на которых ездил, есть у нас горка, в которую я на Ярве легко набирал 120 к вершине, а на всех остальных обычно не больше 100-110, т.к. у Ярва движок на 2 передаче крутиться как раз до 120. Тут как говорится, 97% авмомобилей в жопе… По городу дальше уже можно, но опасно, т.к. дальше скорость также быстро прибывает, но следить за дорогой на узких 1-2-х полосных  улочках на 140-150 уже не успеваешь, а если и успеваешь, то уж снаряд, летящий со скоростью спортбайка уже никто почти не замечает (интересно, жена, сдавшая на права неделю назад, едя по дороге с 2 полосами в каждом направлении без какой-либо разметки и делая поворот налево из середины 2-х свих полос заметит меня в левой полосе?).

Подвеска на Ярве крепкая, дороги наши выдерживает, но на плохих дорогах рекомендую мяконькую липучку 185/65R14 – ямки глотает на ура, нет пробоев, управляемость тоже хорошя. Зимой на такой резине проходил повороты в пригороде на трассе после снегопада в управляемом заносе – класс!!! Типтроник рулит!!! Да и в таких режимах очень важна огромная ровная тяга двигателя  - почти 180Hm (как на 2.0л Хонды црв B20Z2).

Еще умерло одно литье(на фото) в одной из многих кировских ямок…
Работала машина на 100% вложенных в нее денег, возила с комфортом (после доп. шумоизоляции), перевозила лыжи, холодильники, ванны, стройматериалы – добротный современный автомобиль. Узнал, что задние амортизаторы(не стойки) подходят от Нивы.

Очень нравилась акустика Pioner Carrozeria, пожалуй играла по качеству не хуже, чем в RX 300 c Lexus premium sound.

Ремонты… их не было, я выбираю живые экземпляры при покупке и потом на мои 10-20тыс км в год их легко хватает и еще потом много ресурса остается до каких либо ремонтов. Правильная эксплуатация и замена расходников избавляют от страшных поломок.

Недостатки:
- после -15 градусов ехать уже не так комфортно по трассе – прохладненько…
- практически нет заводской шумки
- большинство кузовщины  - только оригинал, новичкам надо страховаться
- было пару сверчков в салоне, хотя они почти у всех есть.
- катастрофически быстро пачкается жопа в сырую погоду, хотя возможно это связано с тем, что быстро ездишь, средняя скорость передвижения в очень спокойном режиме на Ярве выше на 20 км/ч, чем на Хонде ЦРВ.
- делайте установку сигнализации у специалистов, у меня контакт к реле подгорел за 600 км от дома, перетыкание помогло на время (разъем немного оплавился), а потом провод до силового реле выгорел куском, из-за того, что предыдущий хозяин либо установщик ставил сигналку на скрутки без пайки!!! Руки бы им поотрывать.
- при покупке надо очень внимательно выбирать машину… т.к. на них спокойно не ездят, тут даже больше зависит как на ней ездили в Японии… Не надо думать о турбинах – их загубить сложно, чаще горят автоматы из-за непрекращающихся перегрузок и старой жижи, общее состояние… Если все ОК – смело берите, очень надежные неприхотливые аппараты.

Сейчас езжу на црв, уже начинается стройка своего дома, поэтому и сменил авто, хотя наверное надо было бы пригнать небольшой грузовичок. Это уже другая техника, очень спокойная, лишенная каких либо ярких особеннстей – обычная рабочая лошадка…

Брал на тест-драйв атмо Ярва, совсем другая машина – отстой, нет в ней души, обычная серая мышка! Бенза хавает на 1 литр меньше, страшно обгонять, в городском потоке чуствуешь себя ущербно, надо крутить двигатель, хуже отделка, нет типтроника, хуже багажник. А денег просят почти столько же как за Турбу!!! Это совсем разные машины, к атмо Ярву, этот отзыв не относится. Между ними такая же пропать как между Марк2 2.0 и Tourev Ви, или Subaru Impreza 1.5 и Impreza WRX.

На фото скриншоты с видео по разгону: начал снимать раньше 1 сек, поэтому эту секунду надо вычесть из времени на кадрах.
Замеры были прошлой осенью: Бензин 92, температура 5 с солнышком, пассажиры: я 75кг, жена 50кг, тесть 85 кг), резина всесезонка 185/65Р14 вместо 175/60Р14(спидометр показывает порядка на 3% меньшую скорость чем на самом деле, хотя может кто поправит, подсчитав это на шинном калькуляторе), воздушный фильтр средней загрязненности, скоро поменяю, бак пустой, багажник можно сказать 10 кг веса. Заснял весь процесс на видео цифровым фотиком для дальнейшего анализа(8,7Мб). Я думаю, что его секундомер достаточно точный.

Итак старт с места, режим автомат D4(не ручное переключение) - просто газ в пол.
Результаты:
100 - 9 сек, 2 передача 5300 об
120 - 13 сек, 2 передача 6300
140 - 18 сек, 3 передача, 5000
160 - 26 сек, 3 передача 5500
170 - 33 сек, 3 передача 6000

Выводы: очень даже ничего!!!
1.Читал, что если стартовать на буксующем сцеплении(педаль на тормозе, газ давить до 2000 оборотов), то можно выиграть около секунды, т.к. у меня машина в первую секунду даже не стронулась с места(обороты подскочили до 2000) -1 сек
2.Можеть быть если переключать передачи самому, то можно и чуть-чуть выиграть до 0,2 сек. С первой на вторую автомат переключил на 6400, со второй на третью 6700 - отсечка.
3.Если залить бензин 98 то может быть еще будеть на чуток получше.
4.Если ехать одному, то можно еще выиграть 0,3сек точно.

Если попрактиковаться, ехать на легке(похудеть до 30 кг), залить хороший бенз и поменять воздушник то можно и быстрее 8 сек набрать сотню.
По паспорту было 8,4 сек. Значит мой конь со 140 сильным табуном очень даже живой! И это главное.

Диагноз: YRV Turbo – городской автомобиль на каждый день, превращающийся за мгновение в низколетящую ракету. YRV Turbo  - это ОН, необузданный скакун, которого надо оседлать, совладать с ним, чтобы при случае пришпорить и получить удовольствие, его надо опробовать, чтобы понять. За такие скромные деньги можно получать море удовольствия. Если в вашем регионе круглый год снег и нет хороших широких дорог, забудьте об этой машине, т.к. у вас не будет возможности реализовать ее потенциал – купите более дешевого куба, яриса. Мой друг увез ЕГО в Москву...

Удачи на дорогах!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1273
телевизор переделали?
Toyota Corolla100 SE-L 92г.в. продана
Toyota Corolla Spacio G-PG 00г.в.продан
Kia Soul 10г.в. 2U
2
 
Ответить
Славик, дарова! Зачот!!! отзыв отличный.
Продал уже ярву? После такого отзыва, я уже не хочу на Пайзе ездить, дайте мне ЯРВ! :))) звони что-ли
4
 
Ответить
  
Сообщений: 347
Вау! Какая прелесть! На первой фотке мониторчик в аккурат между пассажиром и подушкой!!! Представляю, как будет открываться подушка и монитор рихтанёт пассажирскую морду лица.
SJS'03
7
3
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
Сам владею такой же четыре месяца,подписываюсь под каждым словом.
NCP110G AZE0 G
4
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Не слабо . Респект за отзыв . Машинка тоже интересная . А почему сиденья такие стремные ? Я думал что на более менее заряженные тачки еще на заводе и седушки покруче стандартных ставят . В общем 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
РеМарк
Не сыпьте соль на рану...5!!!!
1
 
Ответить
to 38rus, телик не переделывал, мой знакомый туда залез и выдал вердикт, что там изначально вся электроника сделана под японские частоты, поэтому есть только один вариант - подключать девайсы на видеовход...двд, тюнер, камеру... я же снял телик и убрал на хранение, ездил без него, да и каждый день утром его ставить и снова вечером убирать - не очень то и удобно, да и аирбег по телику может хлопнуть при аварии и теликом расшибет пассажира.

Вовка, привет! А купил ведь твой будущий родственник :) ты разве не в курсе? На свадьбе через месяц увидимя :)

to C.A., сиденья не стремные, они очень удобные, я бы сказал минивеновские, складываются как надо и сзади сидуха сзади даже снимается, что не видел в других машина, причем ровно за 5 сек :) Я всегда пристегиваюсь и как учили, упираюсь левой ногой в ступеньку, поэтому в поворотах меня не болтает в сиденье на всех машинах с автоматом :) Отделка сидений высокого качества в молодежном стиле и смотрится классно. А так мне вообще бежевая кожа лексуса очень понравилась :)
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
На горячих (заряженных) движках всё происходит как у тебя (скорость и обороты), а так прикольная табуретка.
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
Ну и лица у мужиков на фото где РР разливают:)
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
2
 
Ответить
dfd
Хабаровск
Чушь конечно! Сам владел такой но сравнивать с авто классом выше очень глупо. Табуретка хоть и бешенная есть табуретка Подвеска и тормоза ужасные и это при 24000 пробег. Разгон безумный зато потом тормозишь тормозишь и молишься лишь бы остановиться! В поворот входишь и думаешь как бы не перевернуться. Если топить постоянно расход 12 литров Короче соплей много в отзыве а так обычный городской авто только турбина и даёт преимущество
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
хорошо все описал. 5!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
дааааа... монитор вместо лица... оригинально
 
 
Ответить
Лавруха
Нижневартовск
побывал я этим летом в ваших краях дорог там точно нет!!!!!!!!! Куда смотрят местные чиновники, пока проезжал вашу область думал оставлю всю подвеску у вас
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
lexus ??? ты наверное путаешь ?
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Я хотел сказать что на фото седушки не имеют абсолютно никакой боковой поддержки , а для "горячей" машинки это не есть хорошо .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
езжу на такой чуть больше 2х месяцев,тока у меня 4wd,яп.поставил прямоток blytz,турботаймер hks;открывается,закр. и заводится без ключа(можно не доставать из кармана)спортивные стойки.Написал бы отзыв,только вот добавить особо нечего.В целом за эти деньги отл.авто,я пересел с цивика ферио(96г.-115л.с.).ярвом недоволен:нечеткое рулевое управление(так как на цивике маневрировать между машинами не вариант,опасно),тормоза на 3,5-4,в повороты вписывается хреново(приходится сбрасывать перед пов.)зато по прямой просто супер,двигателем просто восхищаюсь,дизайн мне нравится,делал шумку дверей,поставил музу :)извиняюсь(получился мини отзыв).
-------------------за отзыв 5---------
 
 
Ответить
Kirill_245
Неплохой отзыв:) Очень улыбнуло высказывание: Не надо думать о турбинах – их загубить сложно. Как раз турбину загубить очень даже просто:) Видимо автор не видел как умирают турбы:) У меня у самого была такая проехал на ней 35000 за пол года и продал:) Хорошая машина вот только ещё с одним не соглашусь турбояма есть и машина просто не едет до 2500 с этих оборотов начинает дуть турбина и на пик выходит к 3200:) У меня стоял буст контроллер APEXI AVC-R, турботаймер APEXI, и APEXI RSM, фронтальный интеркулер и мого ещё чего. Отсечка по оборотам у машины не на 6700 а на 7050:) на второй передачи на отсечке скорость 134км по показаниям RSM спидометр обманывает на этой скорости в плюс километров на 5-6. До 100 действительно разгоняется за 8.3 но на 98 бензине это при стандартном бусте 0.45-.5. При бусте 0.95-1.0 у меня ехала до 100 за 7.1 при этом бусте на стенде показывает 176л.с. Про то что она у автора разогналась на 92 бензине ещё и с двумя пассажирами один из которых весит 85 кг просто улыбнуло всётаки наверное реальный результат боиже к 10.5:) при этом на спидометре должно показывать 105-106 км:) а так машинка очень достойная. единственное что ещё рулится она не очень но это хоть как-то лечится заменой стоек и резины на с дисками на 195/45/15.
 
 
Ответить
Спасибо за комментарии.

Да, дорог у нас нет! :( Мне тут даже один пермяк сказал, что "почему у вас покупают легковые автомобили? У вас же нет дорог, надо на тракторах ездить..."
Чиновники наши получают ЗП и ездят на TLC и других джипах, а зачем дороги для TLC?

По поводу рулежки, Ярв не будет рулится как этот же приплюснутый к земле цивик или распластанная по земле тойота селика. Тут рулежка хорошая для компактного минивена для города; для захода в повороты на огромной скорости, для лавирования медду потоками машин нужно на почти любой машине вмешиваться в подвеску и менять резину. Тормоза действительно слабоваты, если начинать насиловать машину резкими разгонами-торможениями. Тут понятно, если из нее пытаться еще больше лошадей выжать, то надо и сюда руки прикладывать. На большинстве горячих хетчах и подобных машинах стоят стоковые тормоза. Тюнинг - процесс бесконечный :)

По поводу разгона моей машины: у меня колеса 185/65Р14 вместо заводских 175/60Р14, т.е. они на пару сантиметров выше стока и поэтому в любом случае компенсируют возможное вранье спидометра, поэтому полученный результат считаю достоверным. В любом случае, от заводских показателей отклонения минимальны.

Еще по поводу вопроса по турбояме на стоковой турбине, если кто катался на турбодизелях и возможно на турбозажигалках, то прокатившись на Ярве, меня поймет по воросу незаметности турбоямы, понятно дело любой двигатель для обычных легковых автомобилей на первой-второй тысяче оборотов выдает крутящий момент меньше, чем на более высоких оборотах. На Ярве же график крутящего момента имеет достаточно хорошую характеристику для обычной езды - он достаточно плоский и ровный на очень большом диапазоне оборотов, начиная с 2.2 до 6 тыс. (крут момент выше 160 Нм). Надеюсь, что потом все больше движков будут иметь подобные характеристики и хорошую экономичность.

По поводу турбин, тут споров много, кто застрахован от наездника в этой же японии. Кто точно знает что быстрее помрет при гоночном стиле езды автомат или турбина при плановой замене масла через 5 тыс и работой на ХХ после остановки по 1-2 минуты + замена жижи? Я уверен, что автомат. Другое дело масло лить лукойл, менять его через 20-30 тыс км - тут и сами двигатели на иномарках начнут изнашиваться... тут как говориться и вечная цепь износится :)

Я немного не понимаю тех, кто тут пишет что нах нужны бешенные табуретки? Я отвечу, что елси вам нужен заряженный авто для гонок на дорогах общего пользования и ПДД не для вас, то Ярв вам не подойдет, берите турбо супру!
Ярв оценят те, кто хочет себе универсальный, удобный, стильный городской автомобиль, способный на большее, нежели его конкуренты. Запас лошадей очень нужен когда едешь по трассе со всей семьей на обгонах. Все наверное встречали идиотов, которых начинаешь обхонять, а они нарщивают скорость либо закрывают проезд, болтающиеся в разные стороны камазы и др. Тут нужны лошади, которые в разы могут сократить время обгона и порой спасти жизни. Да и тут очень хороший тягвитый двиг, который в обычных городских условиях выкручиваешь максимум до 2.2 тыс и едешь всегда впереди потока среднего российского города(просто на многих двигах, заточенных на гонки, эти лошади просыпаются ближе к отсечке, и эти лошади жрут безнин и дают мало пользы во обычной городской езде, а тут все намного лучше - тут лошади все бегают при обычно езде :) Многи владельцы этих же хонд ЕвроР и подобных пишут, что ездишь, а лошади дремлют...
1
 
Ответить
Бешеная городская табуретка!Весной думаю брать из япы и претворять мечту в реальность!По ценам разброс как ?в столице скока стоить будет?подскажите????
 
 
Ответить
NFS
     
Киров
Сообщений: 94
хороший отзыв 5!, а дороги у нас в Кирове и впраду г-но.
Mazda capella 1999гв, дорестайлинг. 1.8/125. silver
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
Yarver
Хех... Почитал комменты, есть пару дополнений, если позволите. У самого 4вд-турбо, после япа поставил турботаймер, буст - блитз спек с (обеспечивает подачу наддува до 1,2 бар), не надо спек р, на штатной турбине больше 0,9 не надо поднимать буст - загнется турбинка, гарантированно. К этому (бусту) лучше добавить топливо (насос хотя бы), свечи с калийныйм числом не меньше 7 (22) - hks, blitz и т.д., нулевик с пропиткой, прямоток - не китай, есть вообще бесшумные решения, и конечно, датчик буста. У меня еще чисто для красоты стойт блау офф hks ssqv, потому как ярвик, без особого копания в железе хорошо поддерживает эту приблуду - обороты не падают, не глохнет, а звук... ) любители дунуть на стоковом железе с использованиением всяких модных приблуд(больше 0,9-1 бара) без новых мозгов с картами, и всего вышеперечисленного + новой турбины и охлаждения, получат вскоре пробитый двиг и мертвую турбину.
 
 
Ответить
 
Остров чудес
Сообщений: 217
Хороший отзыв! Хотя не знаю коненчо скажу ли я тоже самое, прокатившись на этой табуретке после своего турера мтшного.. )) к хорошему ведь бытсро привыкаешь.. Но думаю вс етаик куплю такого жене..)) и сам покатаюсь)))
VR25 SG Speciale
 
 
Ответить
.aRise.
а ты попробуй ;)
 
 
Ответить
Крутая тачила... Тоже хочу такую!!!!
 
 
Ответить
Vanilla
привет!
народ, помогите! мучаюсь с выбором - УРВ или хонда фит... прочитала кучу отзывов, но все никак не могу решиться
кто пробовал в действии - подскажите!
заранее спасибо
 
 
Ответить
Бахман!
Хороший отзыв.
Купил такого же (даже черный:) турбо-монстрика жене (на аукционе в япе брали)- ждем - должен приехать к НГ в Новосибирск. По прибытию - расскажу:)
 
 
Ответить
ехидное
Vanilla, наверное все же Fit, хотя я сам для начала хочу YRV :)
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 792
Отзыв понравился :) купил еще летом такой супруге, пока менял Б4 на стиайку s202 и помучал ее от души ;) Согласен насчет мерзких тормозов и некоторой валкости в поворотах... Но для 1.3 едет очень интересно!
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
 
 
Ответить
Владивосток
Почитал отзыв и понял каждому свое. Кто-то тащится от турбовой. А у меня обыкновенная и тех лошадей что там спрятанны хватает вполне. Тем более что при 130 км/ч. авто начинает "поднимать" над трассой т.к. вес и габариты не для таких скоростей. А так очень и очень приятная машинка для маршрута город-пригород. И ненадо заморачиваться с турбиной
 
 
Ответить
Владивосток
Кстати вот мой отзыв о эксплуатации YRV https://reviews.drom.ru/daihats... 4/
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
так и не понял кто хвалит кто ругает непонятно как то
1
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Турбо Ярвик не сильно отличаеться от простого, но чуток жевее, сам владелец турбо Эр, ебет быстро, но не совсем конечно ракета но быстро...
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
Привет всем, подскажите с выбором, хочется YRV turbo или VITZ RS 1,5 на ручке, не знаю что выбрать, может кто подскажет, заранее пасибо
 
 
Ответить
Киров
to johnywakker. Пригонял тойоту эхо(платц) 1.5л 110 л.с., по весу и мощности как раз Vitz RS. С тайхатсу по динамике не сравнить. Ручка ручкой, но едет хуже, нет того напора.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Сомневаюсь по-поводу крепкой подвески!Пробивает только в путь!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
У МЕНЯ ТОЖЕ ЯРВ ПОЛ ГОДА машиной доволен экономичная но проблема в морозы потек сальник гура подскажите размер или сайт где можно заказать заранее спасибо
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
ренегад:
У МЕНЯ ТОЖЕ ЯРВ ПОЛ ГОДА машиной доволен экономичная но проблема в морозы потек сальник гура подскажите размер или сайт где можно заказать заранее спасибо
совещайся на ярв.клубе. Там подскажут верное решение
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель К3-VET в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром