Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
5902
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе:6-7 литров л/100км
Руль:Правый
Сам  ей не владел, но имею опыт езды и эксплуатации Daihatsu YVR. Сам ездил на 4-х советских и двух японских машинах. Все оценки, плюсы и минусы будут  относительно именно машин ЭТОГО класса. Т.Е весом кузова до 1000кг и объёмом двигателя до 1.3л.
   Плюсы:  
     1 дизайн салона довольно не слабый (нет ощущения дешёвого пластика). Пластик хоть и не мягкий (на панели и дверях)но качественный.Тот же Vitz и Logo с Damio смотрятся более  убого.
     2 Полномасштабная панель приборов. Есть тахометр и даже часы!
     3 На задних сидениях сидеть вполне вольготно даже при полностью отодвинутых передних.
     4 При  посадке не надо загибать голову вбок даже рослому мужчине.
     5 Имеются заводские коврики корыта- вся вода с ног остаётся в них.
     6 хорошая энерговооружённость. Хорошая приёмистость даже не турбованной версии. У турбоверсии 140 л.с.. Я не знаю куда эту мощность девать- только улететь куда нибудь!
     7 двигатель цепной,16 клапанный, хорошо тянет с низов. На 4-й тянет даже с 30 кмчас.
     8 почти все агрегаты и запчасти можно позаимствовать от Тайоты (двигатель, амортизаторы,    передние стойки, тормозные колодки,радиатор,фильтры,и.т.д)  
     9 ЦЕНА! Однозначно на 10-15 штук дешевле анологичных однокласников в анологичном состоянии.(видимо из-за эксклюзивности)
     10 Продуманно и удобно складываются задние сидения для увеличения богажного объёма.
     11 к плюсам отнесу не самую низкую посадку. Заводские 150мм на колёсах 16580 для коротко базной машины вполне достаточно для наших Российских дорог.
     12 потрясающе малый радиус разворота: разворачивается на узкой двухрядной дороге. 4.3метра
    МИнусы:      
     1 Печка! При  минус 10 постоянно обносит какие нибудь стёкла, хотя воздух из печки горячий. И это при  маленьком то салоне. Даже на больших оборотах. Шуму много , а толку мало.
     2 Неудобная низкая посадка. Даже рослый дядя вынужден вытягивать голову, что бы глядеть через боковые стёкла, даже приходится открывать дверку при заднем ходе. Короче плохой обзор по бокам и взад.  
     3 Очень хорошо слышен двигатель и шум ручной коробки.Хотя в двиг. отсеке шумозащита на лобовую стенку салона поставлена. Сразу вспомнились наши 8-ки и 9-ки.
     4 Эксклюзивность. При аварии все части по кузову придётся заказывать только оригинальные.
      
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 927
слабовато написал. и не все правда. сразу видно, не владел машинкой
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
ДимаБ
japanFriend, напиши посильнее, очень интересно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1974
почему нигде нет отзывов про 1литровый экземпляр? как он по динамике и по расходу?
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
мля! все! хочу ЮРВА. турбо. в 200 т.р. впишусь в Абакане?
Honda Torneo 2.0VTS silver shark
Mazda Demio 1.5 Sport 11/2003 black black Sport
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2321
>>>У турбоверсии 140 л.с.. Я не знаю куда эту мощность девать- только улететь куда нибудь!

поржал. все ясно с автором
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
Оренбург
1 Печка! При минус 10 постоянно обносит какие нибудь стёкла, хотя воздух из печки горячий. И это при маленьком то салоне. Даже на больших оборотах. Шуму много , а толку мало.

Ездил при -30на улице,печка греет нормально никакие стёкла не обносит,в машине ташкент.Реальный минус это жесткая подвеска!
 
 
Ответить
немногопонимающий
у этой машины только один плюс (я про турбо версию) это 140 коняк все остальное полный отстой
ЗЫ У меня турбо у жены витц, так вот у витца + поболее будет. Но када давиш кушетку в пол забываешь про все минусы и с радостью даришь улыбку отстающим fokusam (не GT) и им подомным "овощам".
следующая моя бибика однозначно не должна иметь соотношение масса/лошадки выше "6"
 
 
Ответить
Сочи
Советую всем кто хочет ярва берите 140-сильного в комплектации turbo R или turbo G,они более интересны,а насчёт литрового даже сказать нечего-вообщем на жвачку наедешь и прилипнешь. Да и 90-сильная не интересна,обыкновенный микровен,а ценники ставят иногда как на турбы. Берите 140л.с. и наслаждайтесь хорошей динамикой и балуйтесь типтроником,т.к. на остальных версиях он непредусмотрен.
 
 
Ответить
+100 за турбу, без неё такой авто, за эту цену(цены на атмосферные почти как на турбовые), не шибко нужен. Едет нормально - кто знает - тот знает =)
кнопочки на руле на всех турбах, кроме комплектации parco.
В Turbo R(G,X) седушки рекаровские, панель чуть другая, НЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ НА 180кмч ,автомат на полу, ниже клиренс. (мне кочерга на руле боьше нравица)

Шумоизоляция нулевая, подвеска жесткая, на кочках колотушка - Я люблю эту машину! Аскетизм укрепляет тело и дух.

Если берете на рынке, и есть 2000г в норм состаянии - берите, там мозги получше, чем в следующих годах.
 
 
Ответить
Сочи
А чем мозги лучше? Она быстрее,упровляемось,тормоза эффективнее? Просто младше 2002г. я не покупаю с аукциона.
 
 
Ответить
     
Новосибирск->Надым
Сообщений: 2641
в обычной эксплуатации ничем не отличаеться. просто до января 2001г в мозгах отсечка была на 1.0 буста, а после снизили до 0.85
Для любителей бустапа. В стоке дует 0.6-0.7
Ямал- полуостров сокровищ
 
 
Ответить
Сочи
Говорят,что в комплектации turbo R 160л.с. - верно ли это?
 
 
Ответить
хочу сказать пару слов про ваш любимый yrv!Значит дело было так:сам я заядлый автолюбитель,имел не малое количество автомобилей.Сейчас передвигаюсь на GOIF 4:хороший городской,комфортный автомобиль,так вот захотелось диковинки этакой-японской да помощьнее с небольшим обьёмом ну соответственно и расходом бенза.Выбор пал на YRV!всё было как в каком то сне,мечты,аж трясло,кто испытал такое тот поймёт :)Всё протекало замечательно,деньги были,отзывы замечательные,но хотелось собственно ручно опробовать чудо т.е.ТЕСТ Драйф,и ооооо чудо я встеряю старого знакомого на такой yrv-ишки.Красный цвет 16 радиус колёса,спорт сидения-воообщем красавец,что тут говорить,и я напросился за руль.,Сажусь за руль и закрываю дверь--уууу ужас как в жигулях,ну думаю да ладно может у него что с замком,начинаю разгон "безумная динамика для такого авто!просто супер!"Каждую кочку по почке!на резком повороте почувствовал не уютно,авто чуть неснесло с дороги,шумоизоляция вообще отсутствует!!!это же японец утешал я себя!!!это не моё!Golf луч
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV


Добавить отзыв