Об авто романтике и цифрах

... для каждого есть свое авто. Не то авто, которым Вы обладаете СЕЙЧАС по факту, а то, которым Вы хотите обладать, либо обладали, либо в ближайшем будущем планируете обзавестись. Речь идет именно об Авто, которое не только возит себя любимого из пункта А в пункт Б, а то,, которое дарит впечатление ВАМ. То Авто, которое заставляет Вас неоднократно оборачиваться на него после паркинга, то Авто, ради которого Вы будете ходить в дырявых штанах и мокрой обуви. То самое Авто, ради которого вы чаще подходите к окну квартиры или дома. Каждый экземпляр продаваемых на дроме таких Авто Вами изучен. Вот о таких Авто и хочется говорить.

Вот сижу я и думаю: "за 130-150 тысяч рублей я бы мог взять себе четырку или двенаху, старенькую короллку или еще чтото (распространенное), и не было бы таких проблем как поиск и ожидание запчастей..." не скажу, что запчасти отличаются в цене, но вот их поиск несколько усложнен и обусловлен наличием , вернее, его отсутствием запчастей в магазинах. Но как только она собрана, может самостоятельно завестись и поехать, все эти мысли улетучиваются мгновенно...чесслово, наваливая на Своем Авто (Вы уже познакомились с этим термином в абзаце выше?:) ) становится смешно от мысли, что я мог бы сейчас ехать на двенахе или короллке. это не камень В огород двенахи или короллы, это камень ИЗ огорода Ярва.

итак, вдруг , дорогой мой друг, ты читаешь это и думаешь, а надо ли оно тебе?

Твоему вниманию представляю расходы на Авто за последние месяцев 5-6

- акпп контракт - 25000

- работа по замене акпп - 7000

- ремонт мотора первый - 7000

- шлифовка головы - 2000

- прокладка головки - 1500

- повторный ремонт и устранение течи - 5000 (сюда входит разборка мотора, замер плоскостей блока, возможная расточка блока)

- еще одна прокладка головки - 1500

- болты головки - 1500

- покраска капота и ноздри в черный цвет - 6500

- лоск светотехники -1000

- переднее левое крыло в цвет - 2000 (все равно под покраску)

- ветровики - 400 за 2 шт

- расходы на транспортные услуги - 4000

- рулевые наконечники - 1600 за 2 шт

- рулевые тяги - 1800 за 2 шт

- правый рычаг с шаровым - 2500

- фильтр акпп - 1000

- зеркало правое - 1000 р

- ноздря на капот серая - 1500 р

- тяга актуатора турбины - 500р

- некоторые по мотору - 1000

- музыкальная композиция про ярв - 7000 ( знаю, бред, но фанаты оценят)

- цена авто на 24.04.2018 - 110 000

Кредиты, долги, рассрочки, выпотрошенные копилки, опустошенные счета и карточки...

При условии, что все работы проводил бы сам, можно было бы сократить львиную долю бюджета. Отнимем отсюда "хотелки" (навроде крашеного капота или композиции) - снова отлетает некоторая сумма. Разбавим это ценами на запчасти : подешевле хочешь? нужно подождать день-два, хочешь сейчас? Плати больше. Ну мне же нужно все и сразу, поэтому по экономике "садись, два". Если принять в учет все эти моменты, то Ярв это не только Авто для меня, это могла бы быть просто машина (жоповоз) для других. Поэтому, дорогой читатель, выбор всегда за тобой. Если ты считаешь Ярв - Авто, смело бери, не раздумывай даже, но если твое отношение к нему как к машине, то трижды подумай, и не покупай.

А моя эпопея продолжается, машину начали разбирать, ждет результатов

Всем всего хорошего, спасибо, что следите и читаете)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв