Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2002

Дайхатсу УРВ 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
5870
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Название: Parco
Цвет кузова: серебро
Пишу отзыв о первом и пока единственном личном автомобиле.
При приближении нового года (2008) решил отучиться в автошколе («Лидер»), получить права и осуществить свою мечту о покупке автомобиля. Мой авто должен был попадать в ценовую категорию до 210 тыс. рублей, быть не старше 2000г и иметь небольшой расход бензина. Хотелось купить современный, небольшой и экономичный авто. Выбор пал на такие автомобили как Suzuki Swift, Toyota Vitz (RS Sport), Mazda Demio, Daihatsu YRV.
Параллельно с обучением в автошколе начал собирать информацию про выбранные мной автомобили. Съездив на авторынок «Столица» смог для себя оценить комфортность и привлекательность (внешний вид) выбранных авто. Выбор, хочу я вам сказать, огромный. Есть и пригнанные из Владивостока и подержанные, поэтому вопрос о покупке авто с аукциона Японии отпал сам собой. Хотелось придти, увидеть, посидеть, прокатиться и купить.
И вот однажды мой взгляд привлек малоизвестный японский авто Daihatsu YRV. Первые впечатления от этого автомобиля были только положительные. Придя домой, я на форум, читать отзывы, объявления о продаже. Могу порекомендовать такие сайты как drom.ru и yrv.ru. Очень много полезной инфо.
Характеристики автомобиля, его внешний вид, отзывы на форумах повлияли на мой выбор.
Придя домой после очередной поездке на автобарахолку я на сайт ngs.ru. Вижу объявление о продаже Daihatsu YRV за 210 наших родных. Авто 2002 года, серебристого цвета, в отличном состоянии. Я звоню Анне (хозяйка авто) и вот что удалось выяснить. Пригнала она свой авто из Японии в 2005 году. Отъездив до конца 2007 года и купив себе нового друга, YRV стал искать нового хозяина. В машине было почти все: зимняя и летняя резина на литье, сигнализация, музыка, были поменяны все жидкости (масла и др.).
Данный вариант устроил меня полностью. На следующий день мы поехали смотреть это «чудо». Он стоял на автобарахолке под присмотром Евгения. Увидев его я понял, что это мой будущий автомобиль. Визуально оценив техническое состояние мы оставили залог и я стал ждать получения кредита.
Через неделю (27 декабря) я стал счастливым обладателем водительского удостоверения и личного автомобиля.
После 2-х месяцев эксплуатации могу сказать про авто следующее:
 Плюсы: интересный дизайн, удобство управления, маневренность, относительно высокая посадка пассажиров, что мне очень нравиться.
 Минусы: расход бензина для 1,3 литрового двигателя великоват (АИ-92 около 12л), хотя зима, прогревы, пробки. Жестковатая подвеска, в салоне холодно, поскрипывает пластик.
За два месяца было сделано следующее:
1. Поменян аккумулятор. Со старым машина не хотела заводиться в морозы ни в какую. Оставлю старый для лета.
2. Для прохождения ТО были откорректированы фары. Совет на будущее: никогда не пользуйтесь услугами СТО ООО ТД Меркурий на Королева, 12. Мало того, что они не выполнили заявленные работы по корректировке фар, но еще и деньги не вернули.
3. Промывка форсунок со съемом. Но лучше было бы сделать промывку с подключением к аппарату, без их съема. Дополнительно очищается дроссельная заслонка и камера сгорания.
4. Компьютерная диагностика в Каретном дворе показала, что авто в полном поряде. Пришлось только поменять свечи.

Впечатления от поездок на этом автомобиле только положительные, не смотря на некоторые минусы.
Выражаю благодарность Анне (бывшей хозяйке YRV) за бережное отношение к автомобилю, Александру за помощь в оценке технического состояния и Владимиру за помощь в выборе данного варианта авто.    
          
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павеел
а я турбовый так и не купил, а пластик унего действительно скрипучий
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
3. Промывка форсунок со съемом. Но лучше было бы сделать промывку с подключением к аппарату, без их съема. Дополнительно очищается дроссельная заслонка и камера сгорания.
__________
и воздушный фильтр тоже :)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Старый на лето? А новый будет в гараже разряжаться? Смысла нет. купил аккум и ездий на нем иначе и новый у тебя помрет...
Эх... везет нынешней молодежи - мы после автошколы начинали на папином тазике- тоже супер машиной казалась :)
Удачи на дорогах
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
Чита
Я так и не понял автор купил турбо или атмо вариант? Parco были и те и те. Расход действительно великоват. Моя турба зимой ест 10.
Старый аккум выкинь +1
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Моя турба зимой кушает около 12-13л, не езжу спокойно, летом до 11 падает расход...
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
Бобд
У меня атмо ярв за 8 литров зимой не вылезал никогда , видно у автора турбо , да и турбо который у меня теперь за 10 редко выходит , правда езда относительно спокойная . А еще советую 95 бензин , разницу в расходе сразу почуствуешь , максимум при плохом бензе свечи через 15000 тык поменяешь , самому не сложно ))))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
а он только после автошколы... опыта нет. Вот и не понимает мальчик, что тачка его жрет бензин не по весу. У 90 сильного такого ярва расход не более 8 должен быть. Чет с ним (авто) не того.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром