Хорошая динамика. Хорошаю управляемость авто. Очень хорошо чувствуется машина. Иногода жесткая подвеска успокаивает. Делает 80% всех машин со светофоров и далее. едет резво на любой скорости и ускоряется тоже. удобная посадка. агресивная морда. турбина-это вещь!!!!!!!
Нет шумоизоляции, жесткая подвеска( иногда). шумный салон. тупизм автомата. Один большой ремень на генератор и так далее. ставить не удобно из-за малого места под капотом. в одного не поставишь. ставили 2 часа
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: panorama pack
Панорамная крыша!
Салон трансформер (очень помогло в быту по перевозке грузов)
Небольшие габариты снаружи и просто огромный внутри! (все кто садились удивлялись)
Высокий клиренс (145мм) -На природу, легко! (единственный минус это большой передний свес бампера)
Полный привод это уверенность в том, что ты не застрянешь и не будешь рвать АКПП.
Высокая посадка водительского сиденья
Динамика разгона оставляла в шоке многих псевдоГоньщиков на ТАЗах да и не только их.
Компактность и маневренность, радиус разворота, ощущение габаритов делало меня и ЯРВа одним целым.
Идеальный авто для города!
* На трассе довольно тяжело обгонять (прулька).
* На высокой скорости не слишком устойчива на дороге, при попадании в колею приходилось ловить машину в т.ч. парусность обусловленная высотой авто, не большой вес и узкая колея.
* Жёсткая подвеска, чуток вылечил полиуретановыми резинками на рычагах и стабилизаторе, и заменой задних пружин на Гольфовские.
При мне пробежала до 210т.км, в настоящее время то сих пор бегает, только у другой хозяина.
* Не надежная АКПП (сорвало болты планетарки), пришлось менять на планетарку нового образца.
* Замена турбины на контрактную, люфт крыльчатки в последствии жор масла.
* Дифференциал умер (стало 2WD)
в общем убедился что Японцы собирают (для себя) не убиваемых самураев!
которым не страшны "дороги" России.
2001 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Turbo X
Компактный размер - удобно в городе. Отличная динамика, полный привод. Умеренный расход топлива (12 литров, город, зима). Салон раскладывается в ровную кровать. Есть переключатель скоростей на руле - удобно при обгонах на трассе. Хороший клиренс для такого авто.
Шумный мотор, шумный пластик в салоне. Автомат мог бы соображать и побыстрее - спасают ситуацию рулевые переключатели.