Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
16931
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето/Зима Город:8,5/10,5 трасса6/7,5 л/100км
Руль: Правый
Название: TAF&SOFI 4WD
Цвет кузова: серый металлик
Двигатель: K3-VE 72.0*79.7 1297cc
Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля. а/м был куплен в 2006 году в комплектации TAF & SOFI 4WD на первой но уже ниспадающей волне спроса на малолитражки, поэтому и цена была нехилой 170 т.руб., после чего был куплен комплект зимних шин размерности 155/80R13 и началось…
Первое чем зацепил а/м это дизайн – внешность броская, но на любителя, а вот салон (особенно передняя панель) понравились больше, её форма, расположение приблуд (дефлекторы, приборы и т.д.) а особенно пластик на вид блеск, а вот по ощущениям не супер – жесткий звонкий.
Второе это динамика и боевой настрой пары мотор-автомат, ещё и басовитый рык выпуска провоцировал придавить педаль газа ближе к полу.
Третье, а третьего, увы, не было в остальном машинёшка как машинёшка ничего особенного.
Двигатель-довольно современный (из поколения переходных моторов) аналог тойотовского 2CZ-FE (и не пинайте что такого двигателя не знаете, ищите в поиске, а у кого Витцин 1,3 в новом кузове-то под капотом) только ход поршня на 0,1мм больше. блок чугунный, головка широкая двух вальная с фазовращателем на впускном валу, привод валов цепной, толкатели клапанов без гидрокомпенсаторов(как на 2108), зажигание безтрамблёрное с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
+плюсы: тяговитость, мощность, высокий конструктивно заложенный ресурс.
-минусы: шумность, прожорливость.
Трансмиссия-стандартная для большинства машин такого класса полный привод с автоматически подключаемыми ч/з вискомуфту(подключаются очень быстро по сравнению с хондовской DPS) задними колёсами автоматическая 4-х ступенчатая коробка с блокировкой гидротрансформатора на 3й (в режиме 3 после 2100 об/мин) и 4й передачах.
передаточные отношения переднего редуктора и заднего моста(!) заметно выше в сравнении с передним приводом (обороты двигателя выше, а скорость меньше) при 90км/ч - 2500 об/мин. оборотная сторона этого  бодрый разгон.(но езда по трассе после 110км/ч становится невыносимой)
на 1й около 50 км/ч при 6200 об/мин.
на 2й чуть за 90 км/ч при 6200 об/мин.
на 3й чуть за 160 км/ч при 6600 об/мин.
на 4й 165~170  при 4600 об/мин.
4WD
+плюсы: быстрое и оч. плавное подключение.
-минусы: короткие передачи.
АКП
+плюсы: неплохие настройки, не боится «отжигов».
-минусы: толчки при переключениях.
Подвеска одна из самых неудачных в данном классе авто(как и у Дёмио), жесткая короткоходная, а задняя к тому же ещё и слабенькая. Едешь и постоянно немного на измене как бы не заехать в колдобину или небольшую ямку. Потому что даже стыки и швы покрытия а/м переносит неприятными ударами, а иногда и лязганьем задних ограничителей, управляемость – никакая виной тому не только настройки, но и конструкция – впереди Макферсон сзади мост на продольных рычагах и тягой Панара.
+плюсы: за 2,5 года пробега по дорогам РФ не потребовала замены ни одна деталь, даже пыльники и как новые.
-минусы: жесткость, малые энергоёмкость и грузоподъёмность, пробои.
Салон высокий вместительный, убрав передний подлокотник, получается диван, позволяющий не выходя из машины пересесть с водительского на пассажирское сиденье или ездить втроём не без труда, но можно. Задние сиденья ездят на салазках вперёд-назад, и складываются, причём каждое по отдельности, образуя грузовую площадку (приходилось перевозить стиральную машинку и радиатор отопления) а ещё можно разложить всё так, что получается кровать - тр-ах-ах одром, из особенностей эргономики следует отметить, что педальный узел смещён влево, из-за чего можно перепутать педали – неприятно и небезопасно (со временем привык).
+плюсы: возможность трансформации, простор для ног на заднем сиденье, высокая посадка, наличие ключа – кнопки с функцией автозапирания.
-минусы: отвратительная шумоизоляция, скрипучий звонкий пластик, неудобное расположение педалей, кнопки эл. привода стекол расположены слишком низко, шумный вентилятор печки, нерегулируемая рулевая колонка из-за чего руль на 2/3(!) перекрывает показания приборов.
*Зимняя эксплуатация: про полный привод и свежевыпавший снег и о том, как я первым уезжаю со светофора и про кручение волчком на льду писать не буду – это так, и про это уже много написано. …зимой при движении по трассе при t -20градусов и ниже на второй скорости вентилятора печки в салоне свежо и стёкла затягивает, из-за чего постоянно приходится переключать забор воздуха то из салона, то с улицы, и ещё в первую зиму расход бензина достигал 12-13л/100км. обе неприятности вылечились закрытием на зиму низа двигателя и 2/3 радиатора листом войлока, двигатель стал прогреваться раза в 2 быстрее, а печка по настоящему жарить.
*Летняя эксплуатация: Проблем никаких, кондиционер со своей работой справляется без замечаний, при движении по трассе в t +35радусов и скорости 120-130км/ч стрелка указателя температуры ОЖ как приклеенная стоит в середине шкалы, впрочем, как и зимой.
Особенностями YRV является: постоянное желание поддать газу, уехать первым со светофора (особенно зимой), кого-нибудь обогнать и т.д. что отражается на расходе 11-12л/100км Вам обеспеченно, зато при спокойной езде автомат переходит на следующую едва стрелка тахометра поравняется с цифрой 2 на шкале, и при движении со скоростью 50~55км/час, когда авт. включает 4ю и держит 1500~1600об/мин можно уложиться и в 7,5л.
Шкала указателя топлива рассчитана почему-то только на 30л. из имеющихся 37л. (неоднократно проверено и касается только полноприводной версии.) Особенности компоновки подкапотного пространства таковы, что добраться до генератора или стартера возможно, лишь сняв дроссельный узел и впускной коллектор, но это ещё цветочки, а для того чтобы подтянуть рулевую рейку придётся отпускать болты крепления и отводить на 5-10см подрамник(!).
Резюме: Небольшой, но вместительный автомобильчик без претензий на экономичность, не подходит для долгой езды по трассе, город и только город его стихия.
Ну вот пожалуй всё, если мой отчёт хоть кому-то поможет в выборе а/м то можно считать свою миссию выполненной.
ЗЫ: в светофорных стартах хоть на 1/3 корпуса, но обходил всех 1,3литровых атмосферных одноклассников с авт. коробками (Стория с дв. K3-VE2 исключение.) хвала коротеньким передачам и колёсикам 165/70R13.
ЗЗЫ Зимой заводилась ВСЕГДА, но нужен малыш-крепыш повышенной емкости и силы пускового тока, стартер-то сцукко низкооборотный без редуктора.
ЗЗЗЫ нормально работает только на 95м.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu YRV, 2000
4.8
55612
Daihatsu YRV, 2000
Vlad1g, Лесосибирск
Daihatsu YRV, 2000
4.7
56350
Daihatsu YRV, 2000
Antoha-st, Владивосток-Артем
Daihatsu YRV, 2000
4.7
19904
Daihatsu YRV, 2000
Tourero Be, Владивосток
Daihatsu YRV, 2001
4.8
15628
Daihatsu YRV, 2001
хек в обмороке, Уссурийск
Daihatsu YRV, 2001
4.7
20294
Daihatsu YRV, 2001
Владимирович, Красноярск

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Толково, что еще сказать. Респект по полной программе.Пищи еще.
8
 
Ответить
Myzon
Да мне всегда нравились такие маленькие машинки
 
 
Ответить
тоже кинутый
Хабаровск
Хороший отзыв! По существу!!! 5!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Молодчина хорошо написал, у самого такой же только турбо)))Про то что жесткий это правда на 100000%, про смещение педалей не замечал, вроде все в норме как бы, а вот про нерегулируемую рулевую это правда однозначно.
Простарт со светофора тоже есть такое дело, изза тупых амбиций у меня бывает расход в 13-14л. Ездил на Ярве на дальние расстояния, блин хреново, потом еще часа 2 или 3 как приехал ходишь прыгаешь как в нем только что прыгал, но зато хрен уснешь, подбросит так пару раз и сон уходит в момент)))Бывали случаи когда по трассе на больших скокростях отрывались колесики 175/55/15))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
"Двигатель-довольно современный (из поколения переходных моторов) аналог тойотовского 2CZ-FE (и не пинайте что такого двигателя не знаете, ищите в поиске, а у кого Витцин 1,3 в новом кузове-то под капотом)"
Есть двигло 2SZ-FE у Тойоты...
 
 
Ответить
Хорошо написал. В общем все верно. Только Taf & Soft это не комплектация, а обозначение "новой" разработки Дайхатсу - кузова повышенной жесткости.
1
1
Ответить
absent
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
а мож и в правду 2SZ-FE sorry !
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
гуд 5
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
зачет! 5ка!
» Хороший руль левым не назовут! «
 
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
Помогает ли в грязевой ванне сей тип 4WD? И как автоматически подключаемые задние колеса проявляют себя в заносе на льду?
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
отлич!! 5
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Пока не повис на брюхе 4wd несомненно помогает (разница момента на осях минимальная).
Если зад подключился уже в момент заноса, то он усилится однозначно. (даже в заносе не допукская пробуксовки переда 4wd не включится).
 
 
Ответить
TAF&SOFI это не комплектация :) Это вот что - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1273.0
 
 
Ответить
 
находка-хабаровск-москва
Сообщений: 5
"Особенностями YRV является: постоянное желание поддать газу, уехать первым со светофора (особенно зимой), кого-нибудь обогнать и т.д."

100%, чтобы там не говорили!

отлично!
 
 
Ответить
 
находка-хабаровск-москва
Сообщений: 5
ярва не поменял ещё?
 
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Добрый день! Вы пишите, что расход маленький зимой. У меня точно такая же машина, но 2004года и ест она 18 литров. Вот только поменяла воздушный фильтр и сейчас есть стала 15. Не машина, а ПРОЖЕРЛИВЫЙ ДИНОЗАВР
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России