Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
17441
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето/Зима Город:8,5/10,5 трасса6/7,5 л/100км
Руль: Правый
Название: TAF&SOFI 4WD
Цвет кузова: серый металлик
Двигатель: K3-VE 72.0*79.7 1297cc
Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля. а/м был куплен в 2006 году в комплектации TAF & SOFI 4WD на первой но уже ниспадающей волне спроса на малолитражки, поэтому и цена была нехилой 170 т.руб., после чего был куплен комплект зимних шин размерности 155/80R13 и началось…
Первое чем зацепил а/м это дизайн – внешность броская, но на любителя, а вот салон (особенно передняя панель) понравились больше, её форма, расположение приблуд (дефлекторы, приборы и т.д.) а особенно пластик на вид блеск, а вот по ощущениям не супер – жесткий звонкий.
Второе это динамика и боевой настрой пары мотор-автомат, ещё и басовитый рык выпуска провоцировал придавить педаль газа ближе к полу.
Третье, а третьего, увы, не было в остальном машинёшка как машинёшка ничего особенного.
Двигатель-довольно современный (из поколения переходных моторов) аналог тойотовского 2CZ-FE (и не пинайте что такого двигателя не знаете, ищите в поиске, а у кого Витцин 1,3 в новом кузове-то под капотом) только ход поршня на 0,1мм больше. блок чугунный, головка широкая двух вальная с фазовращателем на впускном валу, привод валов цепной, толкатели клапанов без гидрокомпенсаторов(как на 2108), зажигание безтрамблёрное с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
+плюсы: тяговитость, мощность, высокий конструктивно заложенный ресурс.
-минусы: шумность, прожорливость.
Трансмиссия-стандартная для большинства машин такого класса полный привод с автоматически подключаемыми ч/з вискомуфту(подключаются очень быстро по сравнению с хондовской DPS) задними колёсами автоматическая 4-х ступенчатая коробка с блокировкой гидротрансформатора на 3й (в режиме 3 после 2100 об/мин) и 4й передачах.
передаточные отношения переднего редуктора и заднего моста(!) заметно выше в сравнении с передним приводом (обороты двигателя выше, а скорость меньше) при 90км/ч - 2500 об/мин. оборотная сторона этого  бодрый разгон.(но езда по трассе после 110км/ч становится невыносимой)
на 1й около 50 км/ч при 6200 об/мин.
на 2й чуть за 90 км/ч при 6200 об/мин.
на 3й чуть за 160 км/ч при 6600 об/мин.
на 4й 165~170  при 4600 об/мин.
4WD
+плюсы: быстрое и оч. плавное подключение.
-минусы: короткие передачи.
АКП
+плюсы: неплохие настройки, не боится «отжигов».
-минусы: толчки при переключениях.
Подвеска одна из самых неудачных в данном классе авто(как и у Дёмио), жесткая короткоходная, а задняя к тому же ещё и слабенькая. Едешь и постоянно немного на измене как бы не заехать в колдобину или небольшую ямку. Потому что даже стыки и швы покрытия а/м переносит неприятными ударами, а иногда и лязганьем задних ограничителей, управляемость – никакая виной тому не только настройки, но и конструкция – впереди Макферсон сзади мост на продольных рычагах и тягой Панара.
+плюсы: за 2,5 года пробега по дорогам РФ не потребовала замены ни одна деталь, даже пыльники и как новые.
-минусы: жесткость, малые энергоёмкость и грузоподъёмность, пробои.
Салон высокий вместительный, убрав передний подлокотник, получается диван, позволяющий не выходя из машины пересесть с водительского на пассажирское сиденье или ездить втроём не без труда, но можно. Задние сиденья ездят на салазках вперёд-назад, и складываются, причём каждое по отдельности, образуя грузовую площадку (приходилось перевозить стиральную машинку и радиатор отопления) а ещё можно разложить всё так, что получается кровать - тр-ах-ах одром, из особенностей эргономики следует отметить, что педальный узел смещён влево, из-за чего можно перепутать педали – неприятно и небезопасно (со временем привык).
+плюсы: возможность трансформации, простор для ног на заднем сиденье, высокая посадка, наличие ключа – кнопки с функцией автозапирания.
-минусы: отвратительная шумоизоляция, скрипучий звонкий пластик, неудобное расположение педалей, кнопки эл. привода стекол расположены слишком низко, шумный вентилятор печки, нерегулируемая рулевая колонка из-за чего руль на 2/3(!) перекрывает показания приборов.
*Зимняя эксплуатация: про полный привод и свежевыпавший снег и о том, как я первым уезжаю со светофора и про кручение волчком на льду писать не буду – это так, и про это уже много написано. …зимой при движении по трассе при t -20градусов и ниже на второй скорости вентилятора печки в салоне свежо и стёкла затягивает, из-за чего постоянно приходится переключать забор воздуха то из салона, то с улицы, и ещё в первую зиму расход бензина достигал 12-13л/100км. обе неприятности вылечились закрытием на зиму низа двигателя и 2/3 радиатора листом войлока, двигатель стал прогреваться раза в 2 быстрее, а печка по настоящему жарить.
*Летняя эксплуатация: Проблем никаких, кондиционер со своей работой справляется без замечаний, при движении по трассе в t +35радусов и скорости 120-130км/ч стрелка указателя температуры ОЖ как приклеенная стоит в середине шкалы, впрочем, как и зимой.
Особенностями YRV является: постоянное желание поддать газу, уехать первым со светофора (особенно зимой), кого-нибудь обогнать и т.д. что отражается на расходе 11-12л/100км Вам обеспеченно, зато при спокойной езде автомат переходит на следующую едва стрелка тахометра поравняется с цифрой 2 на шкале, и при движении со скоростью 50~55км/час, когда авт. включает 4ю и держит 1500~1600об/мин можно уложиться и в 7,5л.
Шкала указателя топлива рассчитана почему-то только на 30л. из имеющихся 37л. (неоднократно проверено и касается только полноприводной версии.) Особенности компоновки подкапотного пространства таковы, что добраться до генератора или стартера возможно, лишь сняв дроссельный узел и впускной коллектор, но это ещё цветочки, а для того чтобы подтянуть рулевую рейку придётся отпускать болты крепления и отводить на 5-10см подрамник(!).
Резюме: Небольшой, но вместительный автомобильчик без претензий на экономичность, не подходит для долгой езды по трассе, город и только город его стихия.
Ну вот пожалуй всё, если мой отчёт хоть кому-то поможет в выборе а/м то можно считать свою миссию выполненной.
ЗЫ: в светофорных стартах хоть на 1/3 корпуса, но обходил всех 1,3литровых атмосферных одноклассников с авт. коробками (Стория с дв. K3-VE2 исключение.) хвала коротеньким передачам и колёсикам 165/70R13.
ЗЗЫ Зимой заводилась ВСЕГДА, но нужен малыш-крепыш повышенной емкости и силы пускового тока, стартер-то сцукко низкооборотный без редуктора.
ЗЗЗЫ нормально работает только на 95м.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Толково, что еще сказать. Респект по полной программе.Пищи еще.
9
 
Ответить
Myzon
Да мне всегда нравились такие маленькие машинки
 
 
Ответить
тоже кинутый
Хабаровск
Хороший отзыв! По существу!!! 5!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Молодчина хорошо написал, у самого такой же только турбо)))Про то что жесткий это правда на 100000%, про смещение педалей не замечал, вроде все в норме как бы, а вот про нерегулируемую рулевую это правда однозначно.
Простарт со светофора тоже есть такое дело, изза тупых амбиций у меня бывает расход в 13-14л. Ездил на Ярве на дальние расстояния, блин хреново, потом еще часа 2 или 3 как приехал ходишь прыгаешь как в нем только что прыгал, но зато хрен уснешь, подбросит так пару раз и сон уходит в момент)))Бывали случаи когда по трассе на больших скокростях отрывались колесики 175/55/15))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
"Двигатель-довольно современный (из поколения переходных моторов) аналог тойотовского 2CZ-FE (и не пинайте что такого двигателя не знаете, ищите в поиске, а у кого Витцин 1,3 в новом кузове-то под капотом)"
Есть двигло 2SZ-FE у Тойоты...
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Хорошо написал. В общем все верно. Только Taf & Soft это не комплектация, а обозначение "новой" разработки Дайхатсу - кузова повышенной жесткости.
1
1
Ответить
absent
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
а мож и в правду 2SZ-FE sorry !
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
гуд 5
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
зачет! 5ка!
» Хороший руль левым не назовут! «
 
 
Ответить
Subarester-54
Новосибирск
Помогает ли в грязевой ванне сей тип 4WD? И как автоматически подключаемые задние колеса проявляют себя в заносе на льду?
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
отлич!! 5
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Пока не повис на брюхе 4wd несомненно помогает (разница момента на осях минимальная).
Если зад подключился уже в момент заноса, то он усилится однозначно. (даже в заносе не допукская пробуксовки переда 4wd не включится).
 
 
Ответить
TAF&SOFI это не комплектация :) Это вот что - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1273.0
 
 
Ответить
 
находка-хабаровск-москва
Сообщений: 5
"Особенностями YRV является: постоянное желание поддать газу, уехать первым со светофора (особенно зимой), кого-нибудь обогнать и т.д."

100%, чтобы там не говорили!

отлично!
 
 
Ответить
 
находка-хабаровск-москва
Сообщений: 5
ярва не поменял ещё?
 
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Добрый день! Вы пишите, что расход маленький зимой. У меня точно такая же машина, но 2004года и ест она 18 литров. Вот только поменяла воздушный фильтр и сейчас есть стала 15. Не машина, а ПРОЖЕРЛИВЫЙ ДИНОЗАВР
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3-VE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром