Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22659
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Передний привод, АКПП-типтроник, Панорамная крыша.
Цвет кузова: красный (r29)
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, салон-трансформер, бокс-подлокотник.
Кузов: Обвес CubikPro (под карбон)
Двигатель: dual vvti, Turbo Intercooler
Осенью созрел покупать машину на аукционе, хотел с маленьким пробегом, малолитражку чтоб автомат и ... мощный мотор.
Выбор лежал на старлетке.
В октябре приезжала одноклассница. Ее муж, работает в Kobe-cars, возят машины, в процессе общения в японском ресторане она сказала, что ЯРВ-лучше. Там - салон-трансформер, там панорама... Сказала, что муж привез ее одногруппнику и другу YRV, так тот (уже год) на десятом небе от счастья. Также обмолвилась, что муж ей заказал такой. Она уехала. Я нашел в инете этот самый ЯРВ, рассмотрел, ничего из объявлений мне не понравилось, нашел тот форум (www.yrv.ru/forum), кое-какие фоты и видео мне запали в душу.
...
Шло время.
Мож дня три прошло :). Одноклассница доехала, отдохнула, прислала фотки машины с Японии.
см. фото1.
Разместил я эту фотку на рабочем столе, сам зарегился на форуме, стал участвовать во разговорах, впитывая информацию, как губка. Короче, я стал влю*ляться в ту машину, которая у меня на рабочем столе.
Я компьютерщик, до мозга костей, человек рациональный, выбор автомобиля для меня - не просто пришел, увидел, пальцем ткнул - купил. Первую машину, первый настоящий автомобиль я выбирал исходя из суммы в 3 тысячи баксов, чтоб машина была целая (небитая), имела приятный салон, большой багажник (зачем он мне сейчас, а тем более 5 лет назад, незнаю). Короче, долго выбирая, я купил Honda Legend 1987 года, 2,5 V6 - 174 лошади, МКПП, электрика - все, включая вод сиденье с поясничным подпором, люком и антенной, багажник открывается из салона, круиз-контроль (кнопки на руле нажимают на педаль газа Улыбающийся), не машина - а зверь - 8 сек. до сотни, потом третья, четвертая, 200 набирает за 32 секунды, разгон продолжается. Потом я женился, родился ребенок, я понял, что багажник - вещь нужная, коляска и санки туда ложили одновременно. Саб сделал free-air - дует он в лючок-подлокотник спинке заднего дивана. Я до сих пор люблю эту машину.
Дальше постараюсь не отвлекаться.
Короче, машина начала нравиться своими потребительскими качествами, как раз жена получила права, начала вливаться в поток, научилась ездить по городу, но я вижу, что переключается она нормально, только тяжело это ей дается, педали там тяжелые, да и рассчитать какую передачу надо воткнуть после торможения или для обгона у нее не получается. Вывод - надо автомат. А турбоЯРВы все с автоматом. Пообщался с мужем одноклассницы, который ждет машину для жены, сказал он мне, что летом, когда пройдет полгодика они на ней накатаются (ездят немного и аккуратно) и будут продавать, вроде договорились, что я первый покупатель сего аппарата, сам начал усиленно копить денег.
Прошло месяца полтора, машин вот-вот должен приплыть в Новороссийск, спрашиваю, когда приплывает, а мне говорят, что машину продали в пути... Ну что инстинкт барыги и все такое. Я расстроен, но понимаю, что не все в руках моих. Тем более ему я денег не давал. Светлана-одноклассница тоже была очень расстроена, она тоже настроилась получать удовольствие от вождения. Я не убирал картинку с рабочего стола, она и сейчас там же. Увидел в питере объяву, что продается, синяя турбо, нашел ее, с хозяином не встречался, но вокруг машины ходил, и ... не понравилась, я понял, что ЯРВ должен быть яркого цвета, Желтый, Красный, Белый (Хонда у меня белая, чтоб ребенок не путался - отпадает).
И вот. 20.01.2008 я вижу - моя машина, та самая, выставлена на продажу - в Краснодаре,

http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3368.0

Созвонились, забронировал, но денег-то нету. Есть 70 тыр, за три месяца тайком от жены насобирал. Когда мы наконец получили (через месяц) деньги по кредиту, через 15 минут, я уже купил билет, времени было 15 часов 15.02.2008, билет взял на 8 утра 16.02.2008. Отзвонился продавцу. Заехал к другу, деньги поменял на 5000-ки. Вылетели вовремя, самолетов я таких давно не видел ТУ-134, всех пассажиров привезли на одном автобусе, мест свободных не было. Сиденье у меня было самое неудобное, - оно назад не откидывалось, - сзади была стена, хоть в окошко насмотрелся, в ногу дуло из иллюминатора, на меня кресло впередисядящего ложилось. В 11 часов я уже звонил продавцу, что я уже жду. Его на ЯРВЕ, моём ЯРВе. Деньги вез в кармане, по старинке. Он приехал, я уже ждал на стоянке аэропорта. Подошел, чуток посмотрел, сумку - в багажник, сел на пассажирское сиденье, поехали оформлять. Оформили, потом часа полтора потратили на поиск резины и переобувание на зимнюю резину, потом полтора часа потратили в банке (продавец, видно не верил, что они настоящие, положил их на счет чтоб потом снять :) ).
Потом, уже я сел за руль!!! Диагностики никакой я не делал (считал, что я ее получаю с Японии...- и она без пробега по РФ)!!! Отвезли маму продавца домой (она все это время была с нами, т.к. машина была на нее), сами подъехали к гаражу, поставили ксенон (он у меня был с собой). И все, заехал на заправку, до полного влезло 30 л. На них я доехал до Таганрога (360 км примерно) и на след день еще по нему (Таганорогу) катался. В Таганроге живет та самая Света, на въезде в Таганрог меня ждал Леха(niko.m), ждал своим пешком. Он сел, поехали к Свете с Николаем, у них мы покушали, выпили бутылку коньяку (она у меня была с собой), как сказал Леха, Ной-7ка - очень хороший коньяк, когда надо дело решить какое.
На след. день я решил помыть машину, да чтоб знающий человек оглядел - понюхал моё приобретение. Он еще до коньяку оценил работы подвески на оччень хорошо. Масла - оценил как свежие.

См. Фото 2.

Ну и пока на мойке была очередь, мы чуток поездили по Таганрогу.

См. фото 3-6.

Итого, в Таганроге я пробыл 2 ночи и один день, Света, Николай, вам нижайший поклон за поддержку и прием, и за участие вообще. Собственно Николай - и машина, которую он заказал. Улыбающийся

В Таганроге я плохо спал (с Питере ваще не мог спать), в первую ночь, несмотря на коньяк и усталость с дороги, проснулся в пять утра, прочитал почти весь выпуск Авторевю, который был взят с собой в самолет, но до него так и не добрался, было неудобно. Кресло переднего пассаЖИРа мешало. А перед второй ночью я наконец-то почуствовал желание спать и уснул где-то в 19-30 :) и естественно проснулся в пять утра... собрался, в 6 заскрипела дверь хозяйской комнаты, вышел Никонор, ему уже на работу надо было собираться, потом зашевелились девчата Света и их дочурка. Короче уехал часов в 8 я из Таганрога. Ростов втречал меня утренними пробками, его я пересек за 40 мин., выехал на трассу М4 и понеслась. Дороги в Краснодарском крае и Ростовской области хорошие, ремонтируются вовремя, как я успел заметить, как мне показалось. На дорогах регулярно встречаются как постовые машины, консультирующие за скорость, так и муляжи, которые тоже призваны снижать скорость движения автотранспорта. Фоток сего дела не делал. До Воронежа добрался быстро, дорога красивая, чистая, без соли, просто сухой асфальт, иногда сантиметров 5 снега на дороге, на обочинах снег лежал всю дорогу до самого Питера. Морозец был до 8 гр. А вот после Воронежа началось... видимо в центре России считается нормальным засыпать выпавший снег солью и песком, чтоб больше пользоваться омывателем, мне нашего двухлитрового бачка омывателя не хватало иногда и на 50 км, какая уж тут средняя скорость... И каждый раз добрым словом вспоминал компоновщика, отвечающего за расположение этого самого бачка.
Он расположен у моторного щита и залить в него можно только бутылкой или канистрой с лейкой-носиком. Короче часто останавливался, на фарах, да и на всей морде, и даже под капотом все было в соляно-песчаной смеси. А обвес еще и в снегу, - сугробы на обочинах срезались довольно легко, правда без последствий - царапин на обвесе не обнаружено. Капот и лобовое стекло изрядную долю сколов все-таки получили. Сам Воронеж, как мне показалось,  трасса огибает, несмотря на то, что когда дома готовил маршрут (в google.maps), выдел, что трасса проходит прямо по центру Воронежа. После Елеца, была платная дорога длиной 50 км, трасса быстрая, но со нежным заносами и заносами задней оси, когда обгонял на скорости 160 грузовики. Меня тетка, которая взяла за проезд 20 р. предупредила, что через 5 км. стоят менты с радаром, дальше вроде нету. Так и было. Дорога как я уже сказал хорошая, но все !!! едут 120 (что меня не устраивало) по правой полосе, а левая - вся в снегу, 5-10 см. Когда  обгоняешь фуру, зад начинает заносить по снегу(в момент возвращения на свою полосу), тут главное не отпускать газ. Но в принципе, машинка одинаково легко ловится и рулем и газом, за что я ее и прозвал карт. Когда подъезжал к Москве, многоуважаемый URAN (админ форума YRV.ru), пригласил к себе. Когда подъехал в Люблино - URAN познакомил с женой, Ане - привет, показал свой пепелац, свои творения-издевательства над машиной (я имею ввиду обивки), монитор, поселившийся над магнитолой. Обменялись девайсами (я ему из Питера модули hella ближнего света и сигналы той же марки, кстати, сигнал я себе тоже поставил, использовал только половинку низкочастотную, хватает); а Юра мне отдал мой БиКсенон (не проверял..., видимо, буду ждать Нулевика, чтоб крепеж не переделывать по несколько раз). Поехал я дальше, друг меня уже заждался. За время дороги до Москвы с ментами общался 4 раза. Денег им не надо было - два раза из этого смотрели документы, один раз чтоб сказать, что прикольная машина, еще один раз "а что это за машина, как оно...куда едем...счастливо".
23:00. Приехал я в Мытищи, припарковался возле дома, возле еMLи нашего с Игорем общего знакомого. Глянул издалека - если колеса снять, Ярв в багажник войдет. :). Посидели-поел-поговорили. На утро - проснулся уже в 8 - прогресс. Утром еще поели-поговорили, поехали на тест-драйв, Игорь в полис уже вписан, хозяин емели сел сзади, был удивлен простору, я - слева. Хотели смотаться в Москву, но уперлись в пробку, и ...забили на нее, развернулись, поехали домой. Машина друзьям понравилась, больше рулить не дам Улыбающийся. Даже хозяин емели сказал, что купит себе такую коробку в питер. Он живет и там и там. Выехал я часов в 12, но будничных пробок все равно не избежал, на Мкад заезжал с  3-го ряда, на Ленинградку - с 4-го :), потом еще толкался пока не проехал всю область. Дальше полетел. Я по трассе Москва-Питер езжу регулярно, каждые полтора 2 месяца, и участки с плохими дорогами все меньше и меньше, причем Новгородская область - полное говно, как было так и есть. Хотя прогресс есть. Менты там самые злые, каждый раз меня ловят. Но в этот раз я ехал осторожнее ... и все равно - 144 кмч (ограничение 70) не в населенном пункте, зачем я остановился, не знаю, уже темнело, пост нестационарный, можно было проскочить, но за этим участком новой дороги (дорога -класс)  начиналось самое неприятное, видимо подсознательно я чуствовал, что далеко не уеду. Короче мент попался молодой, как Я, красивый, как ЯРВ, и с юмором как Я, короче поговорили, он говорит - 74 кмч превышение - 2500 либо лишение, но я начал плакаться, что вот машину гоню 3-й день, что устал, что уже ничего не вижу (а сам фары протираю Улыбающийся), короче - 1000 р. и груша, да,да, обычная груша, куплена в Таганроге в Пятёрочке. Короче поехал дальше.
Дальше дорога километров 70 - ужасть... Я на дороге  Злой цеплял обвесом колею, ехал по диагонали, и все равно цеплял.
Потом пошло более-менее, уже давно стемнело, а я близорукий, даже в очках вижу гораздо хуже. чем днем, ехал 125 и меня обогнала фура  Шокирован, американец, носатый, фрэд, ехал 140, поехал я за ним, так доехал до Ленинградской области, на заправке от него отстал, больше не догнал. Но у нас области и не ловят почти. В 21:00 был дома, каждый раз, возвращаясь домой из Москвы, когда еду по Колпинскому шоссе (5 км) лечу гораздо быстрее, чем там принято (120кмч), иду на обгоны гораздо более смело, даже не знаю с чем связано, видимо на трассе реакция развивается и навыки реакции не на торможение и на то, чтоб все видеть (как в городе), а только на опасность встречки, и на реакции по уходу обратно в свою полосу.
За весь перегон средний расход - около 9,5 л, это вместе с пробками, короче залил 230 л., проехал 2400 км.
Начиная с Краснодара, лил 95-й Лукойл, в Москве и далее кормлю только 98 (Лукойл, Shell, Кириши).
В Питере расход такой же, мож чуток больше, но все равно до 10 л.
Машина себя в дороге проявила, как я того от нее требовал, разгонял до 185 где-то (на снегу не хотелось словить осечку и закружится на такой скорости). Проявляла покладистость, рвение к цели и надежность, прям как я.
В Питере машина проехала уже 4000 км, была проведена комплексная диагностика, с двиглом - подвеской все в норме, было сменено масло, установлена сигналка StarLineB9 (c пейджером, автозапуском и турботаймером).
Нарекания (придирки) - помпа чуток красная (от красного антифриза, надо наблюдать), коробка при переключении на 3-ю чуток дергается при нажатии на четверть педали газа, на Ярвишнике попробовал другие машины. У всех так. И все. Салон местами скрипит, основное - пепельница (была оставлена дома), и полка багажника, буду делать музыку-шумку - обязательно ее переделаю.

Жена тоже теперь получает удовольствие от вождения, раньше был только стресс, ей афтамат, мне турба и TipTronic - "GO 2 F1". На картинг теперь не хожу.

Когда приехал, было у меня 5 дней на постановку на учет, я приехал поздно на четвертый день, поехал в коммерческое МРЭО, там сказали - надо в районное, туда - там Юридичекий день... На следующий день, - "без справки-счет" не ставят в Санкт-Петербурге (а В Краснодаре не дают справки-счет уже несколько лет), целый день просидел в машине у МРЭО, короче менты созванивались с МРЭО Краснодара, и только на следующий день созвонились, меня пригласили получать номера.
Frame M201G-016888, а номера р878ра98.


Дописано чуток позже...

Проехано всего на машине более 6500км. Из обслуживания - только починка притертостей на задних арках  (с япии), + покраска капота (от сколов).
Установлен ксенон в туманки, закуплена (вот-вот буду ставить) Шумка (кг на 50!!!), аккустика, много хорошего звука, хороший мафон.
Уже стоят новые диски (фото7).
Поставил камеру заднего вида (с монитором в зеркале заднего вида).
Заказал тормозные диски (модные, тюнингованные, с дырками и насечками), высокотемпературные колодки, и армированные шланги. Хоть то, что стоит - очень хорошо останавливает 920 кг веса. Просто тюнинг начну с тормозов. Потом уже буст, мозги, впуск-выпуск... если надо будет. Пока езжу как лох - на автомате за 8 секунд до сотни. :)

Собрал 2-ю встречу таких же отмороженных. фото 8.

По машине - до сих пор очень доволен, дочке 4 года - она тоже, если предоставляется выбор (а он есть - в семье 3 машины), она предпочитает Ярв, хотя это связано с его цветом.
Эксплуатация пока проблем не доставляет. Очень нравится, когда на скорости 150 обходишь какого-нибудь Крузера или Тахо, водила думает "китаец обгоняет", наступает, ты тоже и ... легко от него уезжаешь, когда он на въезде в город на светофоре с разных сторон пытается рассмотреть, вычитать название... становится рядом, резво стартует, опять сливает, потом, чуть ли не из окна вылазит, чтоб узнать что это за чудо. Вот это удовольствие.

По вместимости.
Нужно было перевести 2 больших стола-книжки, на пассате(седан) при сложенных задних сиденьях(и снятых подголовниках) смог засунуть 1 стол в багажник, при этом он в багажнике не помещался, немного на спинках еще лежало, а второй получилось только поставить между передними и задними сиденьями, для чего пришлось подвинуть переднее сиденье, и ехать мне было неудобно (а значит небезопасно).
На Ярве вез эти столы обратно, - в два счета дернул за веревочки, спинки упали вперед, столы положил друг на друга, зафиксировал их мягкими игрушками, чтоб не портить обивку при продольных и поперечных ускорениях :).

А по поводу продуктов из универсамов ("на неделю") предпочитаю возить именно в салоне - между рядами сидений и на задних сиденьях, в багажнике плохо фиксируются пакеты, а в Ярве, еще и выпадают, когда дверь-хлопушку открываешь. Мелочь вожу в органайзере (в багажнике).

Подвеска жесткая, но дорогу держит очень хорошо (если сравнивать, то - аналог по управляемости - Mazda3, она правда мягче, и крены задней оси меньше).

Панорамная крыша - очень красиво и днем и ночью. Есть также польза функциональная - подъезжаешь к светофору - голову вверх - и смотришь на него.
Ну вроде бы все. Готов ответить на вопросы.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина замечательная.... а отзыв этот я уже где то читал....
3
 
Ответить
A.V.T.
Скоро, надеюсь, тоже в ботаны заделаться.
Нет больше сил только отзывы читать )))
Молодца!!!Так держать!!!

PS ...и на форуме тематичном зарегистрируюсь, официально
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
красиво)
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
 
 
Ответить
anmarkin
+5 одноклубнику
2
 
Ответить
anmarkin
Держи +5 для одноклубника
2
 
Ответить
[aka] Stellar
Ляпота...
2
 
Ответить
jonnnick
Привет земляк,рад за тебя,но,позволь тебя маленько покритиковать.
Это не спортивный автомобиль,при желании и на тумбочку можно турбину прикрутить.На счет Ленд Круйзеров и Тахо,это ты зря.На их стимость можно купить 12 ярвов.И я тебе,как "один из таких" говорю,в гараже уних тачки стоят закачаешся.Добавлю еще,что Ленд Круйзер -ЭТО ЛЕГЕНДА!!!!
В общем,раскрыв глаза....YRV-надутый баченок на маленьких колесиках,призванный экономить топливо,не бренд,молодежный авто,удал не держит,склонен к заваливанью в повороте,тормоза так себе,запчасти редкость.Как бы лучше Короллы или Куба,быстрее Фанкрги.
НО НЕ КРУТ БЛИН......
2
18
Ответить
Dmitry B
что бы вы там не говорили что машинка типо пуляет, красивая, трансформируется - все это фигня, машина мужика должна быть мужской, а не бабской. хоть как ты ее ни оттюнингуй. а что до обгона крузака, который якобы не мог угнаться, то там скорее всего водила дятел был.
 
25
Ответить
Release YourseLF
Таганрог
А 3яя фотка сделана возле плащади Петра 1ого, возле набережной!;)
Привет северной сталице из "Петрограда"))
Я думал уже 2ой раз читаю Войну и мир!;) ЗА отзыв 5+
 
 
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
ага про крузак бред.
просто ты топил до усрачки, а он спокойно катился =)
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
 
12
Ответить
yar511
Три года долбил YRV, удалось сломать только ручку (дверь примёрзла после мойки. Кроме масла и фильтров (ну и ручки) ничего не поменял. При продаже, на СТО оценили как хорошо (ходовки и двига), да вот только продавал долго.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Интересно, а европейский аналог на нее есть ? 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Ай маладца! Держи пять! Сам таким же управляю))Машинка хорошая, только вот в последнее время охото диванчика типа 160 сильного марка))))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
1
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Ярв не спортивный авто конечно, просто едет чуть быстрее чем фунты или короллы, в поворот он не валиться, это бред, смотря какой ЯРв, если Турбо R то он на 15 дисках и низком профиле, жрет мало, для города подойдет кататься, а на счет бабский не бабский, так рассуждают ипланы, конкретно тебе Dmitry B говорю, ты @!#$ еще скажи что автомат это тоже для баб, нашелся вафелок который тут умника решил отморозить, иди маму лечи по поводу что бабское а что нет алень....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
6
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Авто для студентов-первокурсников. Имхо!!! На фотке из японии выглядит очень круто...тока когда чистая :)))
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
5
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
180 на такой машинке? камикадзе)
A long time ago in a galaxy far ...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 745
Вирус-М, а что за Джин48?))) Я че то не видел такого тут)))
Тоже не люблю таких кто купит машину подороже и преться цука читать отзывы о машинах дешевле ихних в 15 раз и потом писать да это барахло, это машина для школьников, сидят умчают, нормальный человек не будет подобной херни писать, пусть даже богатый, давайте пойдем толпой и будем про семерку и шестерку ведерко писать что на них ездят уроды и прочее, если у этих людей средства не позволяют, так же и тут, купил джип не любишь маленькие машинки вот вали на форум джипарей и умничай там кули тут находишь место для своего блевняка, непонятно нах))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
3
 
Ответить
nikitoss
Да все нормально,чего скалитесь.Просто когда отзыв пишеш,нужно за базаром то следить.Ну и сопли....они разного цвета бывают.
Теперь насчет шестерок и прочего.Есть нашемарки по цене этого Ярва,однако люди идут и берут ВАЗ/ГАЗ.
Так почему же они не ужербные?
Так почему же над ними не поприкалываться?
 
4
Ответить
   
Сообщений: 873
Честно говоря не очень понимаю автора.Прагматик а покупает табуретку спорного дизайна,тюнить собираеться хорошей музыкой,диски там тормоза и прочее.Зачем?Кого удивлять качественным звуком идущий из ... ну скажем просто машины? и диски ну никак не сделают из нее изящный спорт или грозный.
Ну сделаешь ты на ней бэшку-ок молодец,но телки или просто люди будут реагировать все таки не на твое авто.
Зачем было брать ее так и не понял.Я понял бы если купил мини купер-маленькая и удаленькая,и видно что дизайнер над ней трудился а не только инжинеры)
P.S Просто сам прагматик и беру машину правильно исходя из баланса нравиться мне и правильного восприятия машину людьми(потом продать легче) и никак не могу найти причины брать за 240 эту машину.
3
7
Ответить
А простите ,что можно взять за 240 свежего года и быстрое ????Левина не предлогать ;)
если сравнивать с дорогими марками ,то да букашка ,но в своем классе лучше нет .
4
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
ЗапСиб вроде есть, называется также
по(на)ехавший
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
"Sergiob
А простите ,что можно взять за 240 свежего года и быстрое"

Быстрое? Ну это тогда другое дело.Быстро и красиво- всегда стоят денег. А вот быстро и так себе...))
Я ничуть не ущемляю автора,мне просто вначале заинтересовала фраза что де он прагматик и было интересно услышать отзыв-что же прагматичный человек возмет себе.Надо было в начале опуса написать что де хочу быстро ездит и чтоб недорого- тогда понятны и мотивы и желания.
А по поводу в своем классе... ведь можно купить мотик за 2-3 штуки баков который заткнет за пояс и эту букашку и джип вместе взятые по скорости,но это же не значит что теперь он герой дорог?))
Я нормально отношусь когда на небольших машинах ездят неважно кто мужик женщина или вобще семья из 5 ых.Но они идут в потоке,спешишь уйдут в правый ряд,не делают из машины культ "сделай все большие машины".Но ездят же и такие что он тебя на каждом светофоре обгоняет лезет из ряда в ряд вперед и вперед и только потому что оказываеться обогнал его ты мимоходом, а это недопустимо)
1
1
Ответить
    
Питер, Нижневартовск
Сообщений: 46
Ха! Видел машинешку сегодня у дома, зашел отзывы почитать и тут она та самая...)))
 
 
Ответить
156808
автор
По поводу того, что "типа крутые жипы" не хотят тягаться - зря. Готов поехать с любым! жипом, ограничив мощностью до 300 кобыл, не с места, а менно с ходу, хоть со скорости 60 хоть со 100 кмч. Я говорю про ограничение по мощности, чтобы не было соблазна тягаться мотору 1.3пусть и с турбо машине, стоимостью 200 тыс. евров, например ШайенТурбо мощностью 500 кобыл. Это не защита моего отзыва, меня или машины, я трезво понимаю, что есть машины быстрее, есть намного быстрее. А бомбы, до 530-й нервно курят глядя на задний бампер.

По поводу рационального выбора - он для каждого свой. Мне, например, не нужен 9-ти местный автобус или жип с трямя рядами сидений, семья у меня маленькая. Нам достаточно. А если надо перевести холодильник - пожалуйста, 2-х метровый whirpool прекрасно перевез родителям, крышка багажника, конечно не закрывалась, но это же небольшая проблема, тем более это не запрещено ПДД. Знаю лично человека (и машину), в которой не складывая задние сиденья перевозилась стиральная машина, просто положив в багажник.

По поводу управляемости и кренов в поворотах - это зря. У меня машина не совсем стандартная, установлены растяжки впереди (вверху и внизу) и сзади, стабилизатор задний тоже установлен. Кренов нет. Колеса у меня тоже не сильно узкие, ширина, по сравнению со штатным размером на 2 размера больше.

По поводу мотоцикла - ИМХО. Это не для России с ее грязью и неуважением и невнимательностью с двухколесным. Не говоря про погоду в северной столице.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 873
"Sergiob
А простите ,что можно взять за 240 свежего года и быстрое"

Быстрое? Ну это тогда другое дело.Быстро и красиво- всегда стоят денег. А вот быстро и так себе...))
Я ничуть не ущемляю автора,мне просто вначале заинтересовала фраза что де он прагматик и было интересно услышать отзыв-что же прагматичный человек возмет себе.Надо было в начале опуса написать что де хочу быстро ездит и чтоб недорого- тогда понятны и мотивы и желания.
А по поводу в своем классе... ведь можно купить мотик за 2-3 штуки баков который заткнет за пояс и эту букашку и джип вместе взятые по скорости,но это же не значит что теперь он герой дорог?))
Я нормально отношусь когда на небольших машинах ездят неважно кто мужик женщина или вобще семья из 5 ых.Но они идут в потоке,спешишь уйдут в правый ряд,не делают из машины культ "сделай все большие машины".Но ездят же и такие что он тебя на каждом светофоре обгоняет лезет из ряда в ряд вперед и вперед и только потому что оказываеться обогнал его ты мимоходом, а это недопустимо)
1
1
Ответить
Оренбург
Привет от одноклубников!Получи 5.Даёш ЯРВика в массы,народ практически ничего не знает про эти машины,кстати я сам чуть не купил твой экземпляр,но время вынуждало селать выбор быстрее о чём ни сколько не жалею,сейчас владею уже тюнингованным аппаратом!
1
 
Ответить
Cem and Max, может я не объективен ,я тоже владелец ЯРВи .
мой выбор реально стоял из критериев : быстро и недорого .
И реально не пожалел ни разу!!!!
Машина уникальна ,при соотношении ценакачество выбор очевиден.
Просто многих смущает Дайхатцу ,но реально с каждым годам машинок становиться все больше .
А потом у каждого свои возможности и желания ,а про делать культ из машины никто не собираеться ,это зависит от человека ,просто владельцы больших машин редко уступят ряд ,букашке ,а это факт .
Вот таких илиотов ,которые лезут без поворотников ,считая что я большой и мне все можно ,наказать очень приятно .
2
 
Ответить
DADUKA
Cem and Max, это как раз наоборот - у нас есть негласный "Культ Больших Машин" согласно которому, каждый мужик должен таскать под собой большую тяжелую мощную машину с огромными колёсами и объёмом двигателя. И только обладая такой машиной, он сможет стать настоящим мужиком, солидным, и уважаемым в обществе :)
А человек, ездящий на дешевом "дутом боченке" с пипеткой 1.3 литра "с маленькими колёсиками" - по определению неудачник и лузер?))
 
 
Ответить
Vlad1g
Лесосибирск
автору зачот. 5. все неадекваты прите в лес... вам не понять.
себе тоже в течении года куплю такую.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
+5
 
 
Ответить
Автор этого отзыва
Санкт-Петербург
Не понимаю, зачем люди, способные купить авто стоимостью 100 и более тысяч правильных денег читают отзывы от машинах фирмы Daihatsu - эта фирма специализируется на разработке малолитражке для Тойоты (и нескольких!!! других япономарок).
Кто не видит разницы между прагматичным и рациональным выбором? Я не прагматик, прагматик покупает жигули, делает из них машину и продает. Или покупает битую машину для последующего восстановления и обогащения при продаже. Я человек рациональный, езжу 95 % времени один, езжу агрессивно, но по правилам, из нарушений только превышения и повороты не с той полосы. Это внутренний закон. Поворотниками пользуюсь всегда, и презираю и наказываю "людей", которые пренебрегают или не считают нужным пользоваться ими - Не пропускаю в свой ряд (перед собой), если не моргает поворотник.
Никому ничего не старался доказывать, просто хотел донести в массы, информацию о необычном автомобиле, похожего на малолитражку китайского происхождения, да и еще с правым рулем.
3
 
Ответить
     
РК
Сообщений: 2192
За отзыв 5,жаль,что поздно прочитал.
Сам владею больше года,правильно говорят,что в своём классе YRV 1.3Т- фафорит.
NCP110G AZE0 G
1
 
Ответить
Юрчик, молодец, 5 баллов тебе за отзыв. Не слушай ты этих джиполюбителей, у них мания величия.Они ведь выложили кучу денег за свои самосвалы, а сделать со светофора ЯРВика, им просто не под силу. Их просто колбасит, что их джипы рвет такая малышка, как ЯРВик.
 
 
Ответить
Niko.m
Машина супер. отзыв тож
если кто ни катался на ярви значит не знает о машинах практически ничего
этот брелок-ткрбо-машина с бешеной динамикой
войдет в класику японского автопрома.
Макс спасибо за фото и отзыв.
1
 
Ответить
е888хс40
ЯРВик- агонь, обязательно куплю. Отзыв - +++++
Был у меня и джип(4раннер), была у меня букашко, понимаю и тех и тех. Для кого то машина это средство передвижения без напрягоф, а для кого то это средство для презентации себя(посмотри те на меня!!! Я сливаю фсе деньги на бенз и не кому не плачу, вот какой я крутой, а еще я умею ехать посередине дороги и мне пох кто там сзади и что хочет сделать ). Щас езжу на тюненной 12шке и не дай бох меня кто-нить обгонит)))) плачу и езжу, плачу и езжу.
 
 
Ответить
5 за отзыв. в 2007 году в августе пригнали 2 машины для своей семьи, одна тойота супра в 80 кузове, можете почитать отзыв там с красноярска, автор Vitek, тобишь я, и 2ая yrv. когда его увидели на рынке сразу решили купить, красный цвет очень ему идёт. правда не турбо, но да же с 90л.с. прёт ни плохо. ваз 2112 отдыхает. жестковатый конечно но машина по своему оригинальная и народ смотрит на неё потому что их мало. каждый день управляю этой малюткой и радуюсь. а на выходных уж отжигать то только на supre.

ps
yrv идёт только красный цвет, с остальными он некрасивый.
 
 
Ответить
Сейчас на Галанте (акула) леворульном европейце катаюсь 2.5 163 силы...
Вот думаю мож поменяцца на Ярву...
Я так понимаю все зч и расходники - Тойота Ярис/Витц?
ПС:По цвету смотрю анли синий металлик
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Галант (если не уставший) будет быстрее до 60 кмч, дальше вперед уедет Ярва, Цвета все красивые (красный, белый желтый, синий, черный, зеленый, и даже розовый), только серебро - не очень, потому, что прячет яркую сущность машины. Нет, расходники не от Яриса (только масл.фильтр), он же и на Матиз подходит.
Сложно сравнивать машины разных классов. Но однозначно - ЯРВ - машина для людей, желающих выделиться из толпы.
1
 
Ответить
DuMoH
Кемерово
Афтор, я полностью солидарен с тобой )))
+5 за всё...)))
а на счёт, что она похожа на китайку это ты прав ))) первый вопрос к.т. мне задают: Китай ??? )))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Ну что хочу сказать, я думаю что каждый должен пережить в своей автомобильной жизни период "YRV" - маленькая,быстрая, дешевая. Что бы там не говорили про 160 кобыльные "марковники" и про джипы, но ЯРВ действительно быстра, сам в недавнем времени был обладателем такого аппаратика, и поверьте мен не один 160- сильный авто не сравнится с ЯРВ, а причина проста - вес, да вес он у ЯРВ - 900-950 кг., а у "марка", "альтезы 160 л.с."(она очень хороша), ну короче всех я их делал, будучи водителем ЯРВ, за слова свои отвечаю.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
4
 
Ответить
GT-T owner
Каждый хвалит свое болото! Хотя одна фраза совсем уж улыбнула: "Готов проехать с любым мощностью не более 300 кобыл"! Друг, нужно трезво оценивать свои шансы, или ты думашь в японии одни идиоты машины строят и делают 140 сильную тачку шустрее 280 сильной? У меня Caldina GT-T (260 л.с.), хоть с места, хоть с любой скорости у YRV шансов никаких, крутящего момента маловато! Да и вообще как-то стыдно с такой малышкой тягаться;)
1
2
Ответить
а как у тебя с клиренсом? он вроде всего 130, не низко?
 
 
Ответить
Аффтар
автор
2 GT-T owner - для особо внимательных - разговор шел про ЖЫПЫ. Но калда жт-т едет около 15 сек. Моя машина едет 16 сек. Разница не сильно велика.

2 Артем - у меня под обвесом 14,5 см, если снять переднюю юбку (только она уменьшает проходимость), будет 16 см. У меня стоят колеса больше, обычно Ярвы на 12мм ниже. Свесы небольшие, база не очень большая, поэтому проблемы только при парковке к бордюру передом. На дачу спокойно езжу, хоть на пассате постоянно цепляю там и порогами и глушаком.
 
 
Ответить
ven0@mail.ru
хочу такую. сменяю на свой марк 2.5 180 лс в 93 кузове 89522529898
 
 
Ответить
А моя YRV - изумрудно-зеленого цвета
 
 
Ответить
автар
автор
:) привет зеленым! видел одну "зеленую" в Питере - блондинку, и еще один зеленый Ярв ехал мне навстречу в Белгородской области.
2
 
Ответить
автар
автор
Ярв в Крыму.
2
 
Ответить
автар
автор
Вот тут лучше видно, две красно-черные машинки, тормоза, и "типа карбоновый" капот.
2
 
Ответить
Генрих
какой джип до 300лс собираешься рвать? по каким дорогам? не думал, что джип берут не только из-за размеров? согласен на скорость выставить своего малыша, лс очень мало. розгон до сотни - более 20 секунд. Максималка 130 - больше 110 не ездил - только маршрут предлагаю москва - ташкент. Где добровольцы? а дебилы ездят на любых авто и на ярвах их никак не меньше...меня напрягают люди носящиеся в городе на бешеных табуретка, рыча, подрезая итд... выбирайте правильное направление, а то у моего неповортливого джипика - дефендера, металлические силовые бампера, и ими уже не раз огорчал сующихся без поворотников. сюда зашел для выбора третий машины - две предыдущих, дефендер и ягуар 85года. Деф нужен для езды на огромные расстояния, в монголию итд. Ягуар очень люблю красавиц, но жалко его езжу на нем в крым. Хотел малышку для города, но если условия : красиво, быстро , недорого - не бывает можно выбрать только два пункта - буду брать наверное купера, он действительно гениален... до встречи на дорогах...
 
3
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Зачет)))
Разок ночером стартанул с такой табуреткой! До 150кмч дули))
Ушел от ЮРВ, но из табуреток такой прытью обладает разве что СТАРЛЕТ ГТ. Достойно)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
1
Ответить
Этот аппаратец, путем легкого буст-апа с 0.5 до 0.9 очка, выдает бешеные для такой массы 160 кобылок и 190 ньютонов момента. Тягаться на светофорных гонках с такой просто анриал. На глазах такое чудо аккорд Сир объехало на 2 корпуса и сдаваться до следующего светофора явно не собиралось. 6.5 - 7 сек до первой сотни - это вам не в тапки гадить. Тормоза слабоваты тока. Сам загорелся после такого "шоу" этой машинюшкой :) вот тока ценники на них конские
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
не надо обманываться, 6.5 секунд до сотни - это как минимум 5килобаксов вложенных (турбина,форсунки+насос,датчик и,буст- и фуел- контроллеры). Правда, уже не 160 сил, а все 220-250.

Тормоза нормальные, но на 1 раз. Если вложиться в тормоза - будет тормозить так, что сзади будет собираться поезд (ибо машина очень легкая).
 
 
Ответить
Привет с Г. Красноярска,ребята помогите не могу найти заднее стекло,может кто подкаскажет,где и как можно купить на заказ? Приблизительная цена... Тачка клёвая честно говоря :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
вот откатаю 3 месяца и тоже полный отзыв накатаю....
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
 
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 7
Почитав здесь отзывы и комменты могу сказать что люди которые никогда не ездили на подобных машинах, или просто дятлы начинают рассказывать байки про крены, про то что 180 не для этой машины все это уйня, надо просто уметь ездить, я ездил на терцеле EL-41 94 года ( отзыв есть на сайте) на нем стояли 15е колеса и кренов не было, и эскудо коротыш у меня 160 летает и не жжужит, сейчас езжу на YRV эта машина едет на все свои деньги и даже больше!!!
А что касается джипов, и прочих седанов-диванов, это как говорится на вкус и цвет!
FAMILIA NEO BHALS-104847 Z5-DE 97hp
Мой отзыв: Mazda Familia 1995
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
лично знаю автора,владею YRV турбо(сток)...поверьте,Юркин монстрик,не сможет разорвать авто,сил эдак в 320....а остальные курят
Progres NC300 WP..телик,тЯлЯчьЯ кожа..вся хурма *(^_^)*
1
 
Ответить
YurzYRV
Нее, Ром, например стоковый WRX - с места прыгнет (за счет механики и полного привода), и обгоню я его только после 120кмч (да и то, если у меня не будет лишнего веса в машине). Так что не все однозначно и очевидно, но разгон до сотни в 7 секунд и квотер в 15.2 - считаю для себя точкой, где можно остановиться, ибо дальше нет надежного сцепления с дорогой - очень тяжело стартовать, особенно на влажном асфальте, которого у нас в городе большинство :) без буксов. Машина легкая, турбина очень быстро раскручивается, и так же быстро сдувается на верхах. Так что следующим шагом - либо серьезное корчевание с заменой турбины, либо - продажа машины, пока не решил и не прекратил тюнить.

Сейчас спеки такие:

Резина - 195/60 R14 и 185/55 R15 на лето и 185/60 R14 на зиму.
Выхлоп - прямая труба 65мм начиная от турбины и заканчивая задней и единственной банкой от Infinity FX45 с разводкой на 2 стороны.
Впуск - нулевик Apexi (только летом).
Свечи - Denso Iridium Power (холодные 8-ки на лето, 7-ки на зиму).
Регулятор громкости и прямоточности :) выхлопа Apexi ECV.
Мозги - P39 (родные)+ Greddy E-manage Gold (с картами до 1.3 кг).
Буст-контроллер Apexi AVC-R.
Измеритель - Apexi RSM.
Тормоза - арм.шланги и перфорированные торм.диски чуть большего диаметра, и высокотемпературные колодки.
Работы по подвеске - заниженная подвеска (заказывал в Японии новый комплект.) и замена задних амортов.
Купил, но не поставил - насос, более жирные форсы, маслокулер, интеркулер фронтальный.
Также в машине есть шумка, камеры обгона и заднего вида, еще немного мультимедии всяческой.

Вообще, машиной до сих пор очень доволен и поражаюсь надежности - за все время заменил лампочку в стопе и в подсветке пепельницы. Больше ничего за 45 тыс.км не ломалось, не перегорало. Заказал комплект резинок передней подвески - говорят, что будет покомфортней, попробуем.
 
 
Ответить
Еще фоты, переделал туманки в "еще ближний", линзованными модулями Hella.
 
 
Ответить
1qwas
Новокузнецк
Держи +5, одноклубник. Хороший красивый машин, хороший, тока немного затянутый отзыв. ***** не трогай, вонять не будет...
 
 
Ответить
ЖОРИК ВАРТАНОВ с Пятигорского ТВ
табурэтка.адназначна.адин дэнь гаварю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Кубик про без спойлера совсем не то..
 
2
Ответить
     
SPb
Сообщений: 2180
Продай спойлер - будет то.
форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html
 
 
Ответить
Евгений Ачинск
Здорова мужики,у меня вопросик,на улице -35,по трассе затягивает стёкла,подскажите это печка такая,я имею ввиду не тёплая или же какая-то неисправность?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Евгений Ачинск:
Здорова мужики,у меня вопросик,на улице -35,по трассе затягивает стёкла,подскажите это печка такая,я имею ввиду не тёплая или же какая-то неисправность?
Ситуация идентичная приходится ручку печки чаще крутить)) это нормально в попонии просто таких температур не предвидели :D
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Vovan_Irk:
Ситуация идентичная приходится ручку печки чаще крутить)) это нормально в попонии просто таких температур не предвидели :D
А если и предвидели то не думали что ярв будут Юзать в таких условиях)))
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
 
 
Ответить
     
SPb
Сообщений: 2180
Теплоизоляция салона и подкапотного пространства поможет, если система охлаждения в норме.
форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html
1
 
Ответить
Станислав 1987
Хочу купить такую турбо в Краснодаре 2000-01 года не дороже 200000р
89183367548
 
 
Ответить
     
SPb
Сообщений: 2180
Вот не планировал ничего больше делать с машиной...
Поставил тормоза увеличенного диаметра, собрал другую подвеску (много колхоза, но главное, радует результат).
Поменял турбину-форсунки-интеркулер и прочее... Заменил субкомп.
Немного поработал с автоматом (короткая пара и самоблок).

В результате 200сил и 14.8@159 на квотере, менее 6.5 сек до 100кмч. А после 140-ка начинается сущая чертовщина - машина уже не буксует, но разгон чумовой по ощущениям...
И самое смешное, что остановиться в этом процессе не могу.
Следите за изменениями :) в подписи ссылки.
форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
была в точь такая же только с карбоновыми обвесами пуля конечно но табуретка еще та, да и хавает она с отжигами 16 л. 95-го, как вторую машину бы взял опять погонять на выходных но не для повседневных поездок
 
1
Ответить
Алексей
Краснодар
Д
Dmitry B:
что бы вы там не говорили что машинка типо пуляет, красивая, трансформируется - все это фигня, машина мужика должна быть мужской, а не бабской. хоть как ты ее ни оттюнингуй. а что до обгона крузака, который якобы не мог угнаться, то там скорее всего водила дятел был.
Dmitry B:
что бы вы там не говорили что машинка типо пуляет, красивая, трансформируется - все это фигня, машина мужика должна быть мужской, а не бабской. хоть как ты ее ни оттюнингуй. а что до обгона крузака, который якобы не мог угнаться, то там скорее всего водила дятел был.
Dmitry B:
что бы вы там не говорили что машинка типо пуляет, красивая, трансформируется - все это фигня, машина мужика должна быть мужской, а не бабской. хоть как ты ее ни оттюнингуй. а что до обгона крузака, который якобы не мог угнаться, то там скорее всего водила дятел был.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на кузов M201G в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром