Было достаточное количество авто, немецкие, корейские, французские, японские. Сравнить данное авто могу лишь из того чем владел с пежо 206 s16 (умные люди знают что за авто).
Теперь по теме:
Долго искал данную машину с левым рулем, турбированную и с автоматом. Много прочел про нее, в итоге остановился на ней из за хорошей динамики, отсутствия ремня ГРМ, трансформируемого салона, и хорошего автомата, простоты конструкции. Взял авто год назад, авто 2003года из германии с пробегом 25 000 км. По большому счету она меня не разочаровала.
Из плюсов:
Пуляет будь здоров 8с до сотни, острый руль, прекрасный отклик на педаль газа, возможность ручного переключения передач на руле, прекрасная трансформация салона, уверенно держит траекторию, плавное переключение передач, простая конструкция, надежная подвеска.
Из минусов:
Низкий клиренс, жесткая (последствия прекрасной управляемости), салон погремушка, для такой небольшой машины расход топлива 10 литров, очень частое ТО (7 000 км), очень быстро кончаются передние колодки и свечи (на нашем бензине), достаточно дорогие свечи 2200 комплект и воздушный фильтр 1100р (это цены на оригинал), иногда подглючивает компьютер(при нашем бензине регулярно то появляются то исчезают ошибки), требовательность к хорошему бензину, отсутствие кондея.
Скажу честно я езжу не просто быстро, а очень быстро, для примера от кремля до Одинцово доезжаю за 12- 15 минут, это авто может это себе позволить, 140 набирает в легкую, но даже при 140 еще остается существенный запас для педали газа, до 210 я ее разгонял без проблем и надрыва двигателя. При 140 км.ч. у меня всего 4000 оборотов. С парковками в москве очень тяжко, поэтому я на ней влезаю в любую дырку, без каких либо проблем, гаишники особо на меня внимание не обращают, они видят снаружи неказистое маленькое авто, поэтому в мою сторону даже не смотрят, однако пару раз в москве попадался на скорости 150 и 140 км.ч., приходилось лечить сотрудников гибдд что им все показалось, и на этой японской оке я ехал 50 км.ч.:=). По управляемости в повороты 90 градусов на 100 км.ч. входил без проблем (стоят низкопрофильные бриджи 1955515), но за них нужно платить дополнительной жесткостью.
Да ТО очень частое, в среднем на ТО попадаю 150 баксов с работой и расходниками, при замене свечей и колодок дополнительно еще 150 баксов. Но это лишь каждое 3-е ТО, в среднем 200 баксов получается за каждое ТО, не такая уж большая цена за такую динамику. В Москве расходники и запасные часи насколько я знаю продаются только в одной фирме "автодеталь", цены приемлимые и всегда есть в наличии, беготни с поиском расходников и зап. частей не возникает. Хотя машина не ломается, единственно что заменил так это радиатор (12 000р, оказалось что это слабое место всех японских авто.
Правый руль не приемлю как априори, безопасность превыше всего (особенно если едешь в Сочи, не ты так тебя). Кнопками на руле для переключения передач вручную почти не пользуюь, автомат и так довольно шустро перебирает передачи.
При сравнение с вышеуказанным пыжиком могу сказать следующее:
У пыжика было 150л.с.(легкий тюнинг), пулял за 7 секунд, НО частота ТО таже, стоимость ТО 200 - 250 баксов, очень слабая подвеска для наших дорог, более информативный руль чем у ярв, наличие всего фарша, НО гораздо более ненадежная машина, ремонт очень дорогой, не все станции даже официальные беруться за ремонт, атомные цены на запасные части (по сравнению со стандартной версией пыжика), В остальном те же яйца только в профиль.
Есть еще один плюс у ярв, есть интернет клуб ЯРВ, куда всегда можно зайти, задать вопрос и всегда получить ответ по интересующиму тебя вопросу, поверьте это важно для такого авто.
Подводя итоги скажу следующее: Кому нужен автомобиль без понтов, который умеет быстро ездить, который надежен и относительно недорог в эксплуатации, то это ваша машина. Год езжу и еще ни разу не пожалел. Машину можете эксплуатировать по полной программе и с ней ничего не случится, НО никогда не экономьте на ТО, масле и расходниках. Поверьте копеечная экономия в итоге выйдет боком.
За сим откланиваюсь.