Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2003

Дайхатсу УРВ 2003 — отзыв владельца

, Москва - Сочи
4054
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.7
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: Черный
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики, спойлер, противотуманки
Двигатель: Турбированный 4 цилиндра 129 л.с. 998 кг вес авто
Было достаточное количество авто, немецкие, корейские, французские, японские. Сравнить данное авто могу лишь из того чем владел с пежо 206 s16 (умные люди знают что за авто).
Теперь по теме:
Долго искал данную машину с левым рулем, турбированную и с автоматом. Много прочел про нее, в итоге остановился на ней из за хорошей динамики, отсутствия ремня ГРМ, трансформируемого салона, и хорошего автомата, простоты конструкции. Взял авто год назад, авто 2003года из германии с пробегом 25 000 км. По большому счету она меня не разочаровала.
Из плюсов:
Пуляет будь здоров 8с до сотни, острый руль, прекрасный отклик на педаль газа, возможность ручного переключения передач на руле, прекрасная трансформация салона, уверенно держит траекторию, плавное переключение передач, простая конструкция, надежная подвеска.
Из минусов:
Низкий клиренс, жесткая (последствия прекрасной управляемости), салон погремушка, для такой небольшой машины расход топлива 10 литров, очень частое ТО (7 000 км), очень быстро кончаются передние колодки и свечи (на нашем бензине), достаточно дорогие свечи 2200 комплект и воздушный фильтр 1100р (это цены на оригинал), иногда подглючивает компьютер(при нашем бензине регулярно то появляются то исчезают ошибки), требовательность к хорошему бензину, отсутствие кондея.

Скажу честно я езжу не просто быстро, а очень быстро, для примера от кремля до Одинцово доезжаю за 12- 15 минут, это авто может это себе позволить, 140 набирает в легкую, но даже при 140 еще остается существенный запас для педали газа, до 210 я ее разгонял без проблем и надрыва двигателя. При 140 км.ч. у меня всего 4000 оборотов. С парковками в москве очень тяжко, поэтому я на ней влезаю в любую дырку, без каких либо проблем, гаишники особо на меня внимание не обращают, они видят снаружи неказистое маленькое авто, поэтому в мою сторону даже не смотрят, однако пару раз в москве попадался на скорости 150 и 140 км.ч., приходилось лечить сотрудников гибдд что им все показалось, и на этой японской оке я ехал 50 км.ч.:=). По управляемости в повороты 90 градусов на 100 км.ч. входил без проблем (стоят низкопрофильные бриджи 1955515), но за них нужно платить дополнительной жесткостью.
Да ТО очень частое, в среднем на ТО попадаю 150 баксов с работой и расходниками, при замене свечей и колодок дополнительно еще 150 баксов. Но это лишь каждое 3-е ТО, в среднем 200 баксов получается за каждое ТО, не такая уж большая цена за такую динамику. В Москве расходники и запасные часи насколько я знаю продаются только в одной фирме "автодеталь", цены приемлимые и всегда есть в наличии, беготни с поиском расходников и зап. частей не возникает. Хотя машина не ломается, единственно что заменил так это радиатор (12 000р, оказалось что это слабое место всех японских авто.
Правый руль не приемлю как априори, безопасность превыше всего (особенно если едешь в Сочи, не ты так тебя). Кнопками на руле для переключения передач вручную почти не пользуюь, автомат и так довольно шустро перебирает передачи.

При сравнение с вышеуказанным пыжиком могу сказать следующее:
У пыжика было 150л.с.(легкий тюнинг), пулял за 7 секунд, НО частота ТО таже, стоимость ТО 200 - 250 баксов, очень слабая подвеска для наших дорог, более информативный руль чем у ярв, наличие всего фарша, НО гораздо более ненадежная машина, ремонт очень дорогой, не все станции даже официальные беруться за ремонт, атомные цены на запасные части (по сравнению со стандартной версией пыжика), В остальном те же яйца только в профиль.
Есть еще один плюс у ярв, есть интернет клуб ЯРВ, куда всегда можно зайти, задать вопрос и всегда получить ответ по интересующиму тебя вопросу, поверьте это важно для такого авто.

Подводя итоги скажу следующее: Кому нужен автомобиль без понтов, который умеет быстро ездить, который надежен и относительно недорог в эксплуатации, то это ваша машина. Год езжу и еще ни разу не пожалел. Машину можете эксплуатировать по полной программе и с ней ничего не случится, НО никогда не экономьте на ТО, масле и расходниках. Поверьте копеечная экономия в итоге выйдет боком.

За сим откланиваюсь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лесосибирск
если у тебя ЛЕВОРУЛЬНЫЙ СТОК, то за 8сек. 100км/ч ты никак не наберешь... ибо праворульный сток (140л.с.) едет 8,3-8,5.
 
1
Ответить
Лесосибирск
ps.
фото нет. и за то, что не любишь ПРАВильный руль - 4.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
без фото трояк.
во сколько обошёлся?
 
 
Ответить
Novross
Новороссийск
Да, на стоке 9,5-10 секунд до сотни в реале. Там по паспорту, т.е. в идеале 8,5 сек. Поправьте, если не так. Можно, конечно, ездить без докатки и внутренней обшивки, но это для экстремалов.
 
 
Ответить
absent2
Москва
про сайт верно сказал - всегда помогут и ответят на все вопросы. за отзыв 4, мог бы и побольше написать.
 
 
Ответить
АМоралес
Экзист тебе поможет
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2127
Отсутствие в европейских японцах кондиционера удивляет до крайности! Я бы на таком в Сочи летом не поехал, уж лучше на правом руле, да с климат-контролем :-)

Не надо говорить за ВСЕ японские авто про радиаторы: у меня уже 5-й машин, и ни у одного не было проблем с радиатором.

Расходники можно и подешевле покупать, но если это связано с поездкой в другой конец Москвы, то и я брал бы где поближе, пусть и дороже.

Отзыв толковый, 4 только за отсутствие фотографий.
A-380 :-)
 
 
Ответить
Мао
автор
Господа скорость засекали на секундомере несколько раз, на ручном переключении выходило 8.1 - 8.2, что касается радиатора, то на хонде hrv b мазде 3 радиатор также менял.
Господа я понимаю что вы уважаете правый руль, НО в моей жизни было пару моментов когда я на своей полосе уходил от лобового столкновения на серпантине, поверьте на праворукой машине я был бы уже покойник это 100%, да можно ездить тихо мирно на правом руле в центральной полосе Росии, на кавказе ваши шансы на лобовое ДТП существенно увеличиваются ИМХО!
 
 
Ответить
Федька
Тачко зачет! Но даже мой турбор за 8.5-8.9 едет, хотя там сам и куча шумки
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Да парень,пыжик ни что с ЯРВОМ! Пускай на пыжике девочки кокетки катаются...Дайха круто и стильно, а главное надежно!!! 4+
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4190
На ней турбо, что-ли?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3799
-----(12 000р, оказалось что это слабое место всех японских авто.-----

Первый раз слышу :)
 
 
Ответить
yurz YRV.ru
Санкт-Петербург
Отзыв ничего, только много неточностей и крайностей, даже не стал голосовать, чтобы не портить соклубнику статистику.
Радиатор - да, дорог, только оригинал, но нужно понимать, что это радиатор не только двигателя, но и коробки и даже турбины (тубрина с тосольным охлаждением), но меняют их только после аварий, либо крупных камней. Стоимость ТО - завышена (масло+фильтр=1500р, замена - до 500р.).
Про разгон - могу верить, ибо то, что в Япии - TurboR - в европе GTi. 8 сек до сотни получится при пользовании типтроника. Только не на резине 195/55R15 - штатная(при пересчете) 195/45R15.
ЧЕК загорается у тебя ибо лямбду (скорее всего 2-ю) надо менять либо катализатор назад поставить (могу свой отдать, ибо буду выбивать скоро).

Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Pegas YRV
Ребята я не знаю про 8,5с но моя и у знакомого едут за 7,2 и 7,5 с в стоке. Не турбо Р
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто