Ну вот думаю и пришло время написать первый отзыв о моем YRV Turbo R.
С момента покупки прошло уже 1.5 месяца – так что потихоньку появляется объективность а не просто поток соплей слюней и прочих жидкостей который был после покупки сего аппарата.
До ярвика была (пока еще есть но продается) Carina ED 86 года на ручке – веселая машинка кстати и до сих пор ездит отлично, но две машины мне не надобно. Изначально при покупке нового авто я думал об экономичности и практичности, понял что большое машинко мне не нужна так как езжу в основном один или вдвоем, ну редко когда на дачу родителей отвезу.
Были следующие совсем неоригинальные варианты (какой отзыв не глянь у всех варианты били одни и те же но купили все именно то к чему душа больше лежит)…собственно Yaris/Vitz, Colt, Demio. Уже был практически куплен Кольт 1.3 но БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПРОДАВЦАМ за то что они меня продинамили и я их проклиная просто тупо поехал в Санкт-Петербург предварительно глянув объявы на нашем любимом Дроме и купил все-таки YRV и не просто YRV, а Turbo R. Купил её я за 270 тысяч без торга, приехал в Питер встретился с продавцом (привет Эмир!), проехал по стоянке гипермаркета – сразу понял что МОЁ! Поехали оформили и помчался домой (440 км.) доехал я их за 4часа 20 минут – едет машинко нормально вполне))
После ЕД изменилась посадка только там было «лежа на асфальте» тут «сидя на табуретке». Если вы думаете что ЕД машина жесткая то это все фигня))) на ярвике стоят газовые каябы везде, поэтому трясет жоско как на шоссе каждая трещинка, а по грунтовке на дачу вообще веселье – больше 20км/ч ехать не могу – бьюсь головой в потолок.
По динамике – кто пишет что рвет на литровых витзах/ярисах всез со светофора можете не читать – тут для вас страшная правда)). В общем динамика нормальная и не более того 950 кг. 140 л.с. + еще стоит попонский HKS DD нулевик с патрубками и тд и тп. Со светофора в гражданском режиме конечно можно порвать многих но конечно ни о каких 3 литровых BMW и речи не идет. Для интереса сгонял на дрэгрэйсинг наш – было мокро соответственно объективности никакой, но проехал чуть медленнее фокуса 2.0 на ручке с доработками в двигле(?) и облегченным салоном. По сухому едет быстрее гораздо так как TRC не вмешивается. Для интереса съезжу по сухому прокачусь. Максимум я разогнался 180 км/ч дальше просто страшно так как машинка то не спорт-кар и компоновка у нее далеко не гоночная. Кстати о ручном переключении кнопочками на руле – пользовался один раз и то не понравилось – 4 передачи и всеравно автомат переключает сам на красной зоне….отсечка вроде как чуть повыше на ручном режиме…в общем не использую я этот режим, но думаю что зимой пригодиться трогаться со 2-й передачи. Не пользуюсь так же режимами «2» и «3».
По расходу – самое страшно это было ехать те самые 440 км до дома, по идее я думал что хватить бака должно с лихвой (по отзывам то ведь она с тапкой в пол больше 8 не кушает.), но стрелка уперлась в буковку «Е», километров через 350 – а в Карелии на трассе с заправками проблема. Ночь, темно дождик идет и я один на трассе еду и думаю когда же остановиться моя табуреточка. Но, хитрые попонцы так разметили шкалу что когда у вас стрелка на «Е» у вас еще аж 10 литров. Так что доехал я до дома нормально. Сейчас езжу в основном по городу, расход в районе 10 л/100км – ну я езжу не совсем спокойно))). Лью кстати на «Лукойле» 95евро. Стоит он у нас кстати 24 р за литр.
После покупки сделал сход/развал, но как тянуло вправо так и тянет немного. Поменял масло в двигателе castrol 5w30 и в акпп тоже какой то castrol – полная замена масла в автомате вышла аж в 4200 вместе с маслом….ужас притом честно разницы не заметил, честно говоря.
Салон удобный, трансформируется легко и быстро – и картошку возить можна и с девушкой на природу, ну и так далее. Сидушки классные поддержка существенная. НО дребезжит все просто пипец((((((, но я уже привык – поставил из ЕД мафон 2-диновый всечитающий и езжу радуюсь. Кстати в дверях 16 см динамики… изначально там стоял кассетный мафон который наше радио не ловит))) гыгыгы до дома ехал слушая турбину –звучит красиво))) «пффф-кает» тоже классно.
Итак подведем итоги
«+»
-быстро едет
-практичная
-мало жреть
-симпатичная (про дизайн специально не писал ничего, но мне нравиться)
- маленькая, удобно паковаться
«-»
-звукоизоляция отсутствует
-дребезжит салон
-на BBS литье хреннайдешь зимнюю резину 185/55/R15, диски сами по себе узкие и шире не поставить уже ничего.
Итог:
Для бедного студента коим я являюсь – эта машина максимум спортивности и практичности за небольшие деньги (Ярис например у нас стоит около 300тыр из Германии или Финляднии тоже 2002 года).
Отзыв о Toyota Carina ED - отзыв о ED